а тепер камель,ещё раз перечитай мой пост.
в нём я констатирую факт,а не утверждал надо или не надо.
отвечаю на твой вопрос.если бы мы жили не в РОссии ,я бы сказал ,что ехать никуда не надо.
а так как ,ну ты понял,думаю что на ТО-0всё таки нужно съёздить.
для собственного успокоения.3000 не ах какие деньги
Да, 3к небольшие деньги, может и стоит ГАРАНТИРОВАННО залить нормальное масло и больше не ломать голову над этим. За 15к может и не сломается ничего, но ресурс может сократиться.
Если честно у меня пару вопросов к владельцам: могут ли ОД либо сразу ну или уже на ТО-0 поставить салонный фильтр и задние подкрылки? Цены там всё равно небольшие, если бы это можно было, то заказал бы.
ребята подскажите стоит ли брать солярис или нет!чет я почитал о его неисправностях,о звуке под днищем о некрашеных деталей под торпедой,у кого двери не закрываются добром у кого вообще глохнет!просто хочу конкретного совета!сам заказал классик 1.6!вот подумываю о своем выборе,теперь задумываюсь о форд фокус правда подержаным 2009г!посоветуйте уж пожалуйста!взаранее спасибо
ребята подскажите стоит ли брать солярис или нет!чет я почитал о его неисправностях,о звуке под днищем о некрашеных деталей под торпедой,у кого двери не закрываются добром у кого вообще глохнет!просто хочу конкретного совета!сам заказал классик 1.6!вот подумываю о своем выборе,теперь задумываюсь о форд фокус правда подержаным 2009г!посоветуйте уж пожалуйста!взаранее спасибо
Раз решил надо брать, а читать все сообщения (которые совсем необоснованные или такие же как и во всех других моделях) так вообще ни чего не выберешь!!!
Сразу оговорюсь: я заказал себе солярис и ожидаю его в июне. Мое мнение по поводу приобретения может изменить только ядерный взрыв недалеко от моего дома. )))
Так вот когда ездил к дилеру - разговорился с охранникам, вышел покурить ну и... во общем он говорит что мужики на официальном сервисе этого дилера довольны машиной, но говорит что-то там бывает капает под днищем...
Но это не повлияло на мой выбор. Я жду свой Солярис. А по поводу того что можно много начитаться на форумах - я согласен, зайдите на любой форум - любой марки...ужас!
Ребят а что скажите по поводу некрашенных деталей под торпедой у кого какие мысли?????и по поводу свиста насоса?он что сильно шумит?
Не крашенные детали, это не детали кузова, а деталь торпеды,(хочешь покрасишь)ничего страшного. А насос так работает с тихим жужанием(там же моторчик работает)
А мне кажется, что сказки про жужащие насосы из той же оперы, что и не окрашенная балка-и все эти проблемы высасаны из пальца. Совет таким специалистам-кипил машину, езди и радуйся, нечего тут мозги пудрить тем кто еще ждет. Скоро сиденья распорют и начнется истерика, что вместо пуха паролон засунули)))))
а тепер камель,ещё раз перечитай мой пост.
в нём я констатирую факт,а не утверждал надо или не надо.
отвечаю на твой вопрос.если бы мы жили не в РОссии ,я бы сказал ,что ехать никуда не надо.
а так как ,ну ты понял,думаю что на ТО-0всё таки нужно съёздить.
для собственного успокоения.3000 не ах какие деньги
но может быть я не прав
Я внимательно прочитал твой пост, а теперь почитай мой.Я не говорю , что в своем ты утверждаешь. А в моём я просто просил поразмыслить логически.Мы и в правду живем в России.Но это не значит , что надо на 1500 км пробега менять масло, только потому , что ОД говорит ( для них главное вытащить из тебя лавэ),это не логично. Не логично, потому что может существовать и другое мнение:"лучше ездить на масле залитом в двигатель на заводе, чем на том , что зальёт ОД" . Согласись получается извечный спор ведущий в никуда-"что появилось раньше?курица или яйцо?" И ответ может быть один-делать то , что говорит завод изготовитель(менять , как написано в сервисной книжке). Если ты в моих словах нашел для себя оскорбительное, не верь себе, потому что это не так.
ПЫСЫ. Круто мастер у ОД не знает , что льют на заводе,класс, надо подальше от таких дилеров!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2011 в 21:55)
а тепер камель,ещё раз перечитай мой пост.
в нём я констатирую факт,а не утверждал надо или не надо.
отвечаю на твой вопрос.если бы мы жили не в РОссии ,я бы сказал ,что ехать никуда не надо.
а так как ,ну ты понял,думаю что на ТО-0всё таки нужно съёздить.
для собственного успокоения.3000 не ах какие деньги
но может быть я не прав
Я внимательно прочитал твой пост, а теперь почитай мой.Я не говорю , что в своем ты утверждаешь. А в моём я просто просил поразмыслить логически.Мы и в правду живем в России.Но это не значит , что надо на 1500 км пробега менять масло, только потому , что ОД говорит ( для них главное вытащить из тебя лавэ),это не логично. Не логично, потому что может существовать и другое мнение:"лучше ездить на масле залитом в двигатель на заводе, чем на том , что зальёт ОД" . Согласись получается извечный спор ведущий в никуда-"что появилось раньше?курица или яйцо?" И ответ может быть один-делать то , что говорит завод изготовитель(менять , как написано в сервисной книжке). Если ты в моих словах нашел для себя оскорбительное, не верь себе, потому что это не так.
ПЫСЫ. Круто мастер у ОД не знает , что льют на заводе,класс, надо подальше от таких дилеров!!!
оскарбительное?ничего я такого не видел.
просто ты вероятно не понял смысл этого поста.
он был скорее просто информационным ....
ребята подскажите стоит ли брать солярис или нет!чет я почитал о его неисправностях,о звуке под днищем о некрашеных деталей под торпедой,у кого двери не закрываются добром у кого вообще глохнет!просто хочу конкретного совета!сам заказал классик 1.6!вот подумываю о своем выборе,теперь задумываюсь о форд фокус правда подержаным 2009г!посоветуйте уж пожалуйста!взаранее спасибо
Бери Форд! этот авто хоть проверенный и доработанный временем!!! а это для авто главное!
Ребят а что скажите по поводу некрашенных деталей под торпедой у кого какие мысли?????и по поводу свиста насоса?он что сильно шумит?
Выбирать в конечном счете Вам, нельзя односложно сказать, что у машины есть проблемы. Свист бензонасоса бывает не только на солярисе, а еще на ряде других автомобилей.
Про не крашенную балку в салоне - вообще раздули панику зазря.
То, что 1 машина глохнет, после установки допки - так это даже не статистика, а скорее всего кривые руки тех кто устанавливал сигнализацию. У остальных то проблем нету.
Для себя я решил, что авто стоящий своих денег. и Гарантию на него производитель дает приличную.
а тепер камель,ещё раз перечитай мой пост.
в нём я констатирую факт,а не утверждал надо или не надо.
отвечаю на твой вопрос.если бы мы жили не в РОссии ,я бы сказал ,что ехать никуда не надо.
а так как ,ну ты понял,думаю что на ТО-0всё таки нужно съёздить.
для собственного успокоения.3000 не ах какие деньги
но может быть я не прав
Я внимательно прочитал твой пост, а теперь почитай мой.Я не говорю , что в своем ты утверждаешь. А в моём я просто просил поразмыслить логически.Мы и в правду живем в России.Но это не значит , что надо на 1500 км пробега менять масло, только потому , что ОД говорит ( для них главное вытащить из тебя лавэ),это не логично. Не логично, потому что может существовать и другое мнение:"лучше ездить на масле залитом в двигатель на заводе, чем на том , что зальёт ОД" . Согласись получается извечный спор ведущий в никуда-"что появилось раньше?курица или яйцо?" И ответ может быть один-делать то , что говорит завод изготовитель(менять , как написано в сервисной книжке). Если ты в моих словах нашел для себя оскорбительное, не верь себе, потому что это не так.
ПЫСЫ. Круто мастер у ОД не знает , что льют на заводе,класс, надо подальше от таких дилеров!!!
Согласен с тобой полностью. Я принципиально буду делать так, как в сервисной книжке. Так всегда и делал на предыдущих машинах. Проблем не знал. А про масло или детали с завода скажу так, у знакомого Hyundai Sonata, на 105 000 заскрипел шрус, установленный с завода, поменял на оригинальный. На 125 000 заскрипел и он. Это так к слову о качестве заводских деталей.
ребята подскажите стоит ли брать солярис или нет!чет я почитал о его неисправностях,о звуке под днищем о некрашеных деталей под торпедой,у кого двери не закрываются добром у кого вообще глохнет!просто хочу конкретного совета!сам заказал классик 1.6!вот подумываю о своем выборе,теперь задумываюсь о форд фокус правда подержаным 2009г!посоветуйте уж пожалуйста!взаранее спасибо
Стоит брать, не сомневайся. Лично мне очень нравится. Сегодня утром ехал первый раз на работу на ней, сравнивал с Лачетти 1,4...ту же самую дорогу. Чувствовал себя гораздо увереннее. За счёт конечно двигателя 1,6 - просто пуля. А вообще, почитай отзывы в соответствующей теме, по-моему по ним можно судить объективно.
ребята подскажите стоит ли брать солярис или нет!чет я почитал о его неисправностях,о звуке под днищем о некрашеных деталей под торпедой,у кого двери не закрываются добром у кого вообще глохнет!просто хочу конкретного совета!сам заказал классик 1.6!вот подумываю о своем выборе,теперь задумываюсь о форд фокус правда подержаным 2009г!посоветуйте уж пожалуйста!взаранее спасибо
Стоит брать, не сомневайся. Лично мне очень нравится. Сегодня утром ехал первый раз на работу на ней, сравнивал с Лачетти 1,4...ту же самую дорогу. Чувствовал себя гораздо увереннее. За счёт конечно двигателя 1,6 - просто пуля. А вообще, почитай отзывы в соответствующей теме, по-моему по ним можно судить объективно.
Это тоже самое что спросить у медведя "нравится ли ему мед", как ты думаешь, что скажут люди участники клуба солярис, те кто заказал, ждет , получил авто, конечно БЕРИ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 08:32)