Оффлайн Санкт-Петербург | #276 - 19 марта 2011 в 21:50 | |
вот блин нехорошие люди, пожалели немного грунта на каркас торпеды. там уже налет на местах сварки |
Онлайн | #277 - 19 марта 2011 в 22:03 | |
SERY: |
Вот ещё фото, из открытого лючка предохранителей и с низу :
|
Волей не волей вспоминаются слова моего менеджера перед продажей.... "Там мол все роботы делают, люди только выкатывают из цеха".
Тогда что курят эти корейские роботы))))) |
Оффлайн Орел | #278 - 19 марта 2011 в 22:07 | |
Да не расстраивайтесь, всё это дело поправимое, покрасим, замажем.Но корейцы гады и за державу обидно!! |
Онлайн | #279 - 19 марта 2011 в 22:14 | |
SERY: |
Да не расстраивайтесь, всё это дело поправимое, покрасим, замажем.Но корейцы гады и за державу обидно!!
|
Да понятно, вот мне кредит 5 лет за нее платить, доживет ли?. |
Онлайн | #280 - 19 марта 2011 в 22:39 | |
Доживет.А у меня вопрос к другим счастливым обладателям,у вас так-же или это единичный случай? |
Онлайн | #281 - 19 марта 2011 в 22:53 | |
да это как жетак, за такие деньги мы опять получаем "вазовский" конструктор, который надо самому докрашивать, а может его еще самому и собрать надо до конца!? Только по стоимости ремонта этот конструктор выйдет в два , а то и в три раза дороже....походу точно покраску выполняют на голый металл. Интересно узнать как бы эти фото прокоментировало руководство завода? |
Онлайн | #282 - 19 марта 2011 в 23:28 | |
Я конечно в спор с гуру кузовни встпать не собираюсь, но вроде корейцы то не наш метал используют. Метал к моменту сварки уже оцинкован. Более подробно см тут
Кто-то еще здесь обмолвился, что кузовные заготовки, у них стоят на улице долгое время и ничегошеньки, ни грамулечки налета ржавчины на них не было. У меня в хонде то же есть некоторые места сварки без краски(машину брал новую из салона ОД). но наних даже и нет намека на налет ржавчины. МОжет пока рано паниковать???? Гарантия как ни как 5 лет - а если у Вас, что -то и вылезеть - то по гарантии я думаю они Вам помогут. Сервис Хундай это же не сервис АвтоТАЗ. |
Онлайн | #283 - 20 марта 2011 в 00:08 | |
"Кузов нового Accent, поступивший из цеха сварки, сначала очищается, затем на него наносится защитное антикоррозионное покрытие методом электроосаждения. После этого выполняется грунтование поверхности, затем на кузов Accent наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузов автомобиля проходит сушку в специальных камерах."
Выдержка из статьи http://www.hyundai-solaris.com/stati/hyundai-solaris-novyi-accent-ili-nechto-bolshe.html
Следовательно оцинковка выполняется после сварки и после очистки кузова. А что видим мы: голый металл даже не загрунтованый. Ведь судя по описанной технологии производства кузов целиком помещается в ванну с грунтовкой и неокрашенных деталей по сути быть не должно. А имеющиеся фото намекают на то что этот пункт был каким-то мистическим образом ликвидирован из цепочки производства...толи с целью экономии, толи с целью сокращения времени на сборку авто...так что надо делать выводы друзья как мне кажется, это довольно прискорбный факт |
Оффлайн Москва | #284 - 20 марта 2011 в 02:10 | |
Надо, что бы кто-то еще эти места сфотографировал. Если не у всех так, то по видимому не все опытные образцы пустили под пресс (как предположение, больше ничего в голову не приходит). |
Онлайн | #285 - 20 марта 2011 в 08:20 | |
Бред полный !!!
Балка эта ставится не крашенная и так это и положено по технологии! Никакого косяка здесь нет! Такая же НА ВСЕХ МАШИНАХ !
Купается в ваннах и красится только то,что было приварено и прикручено в цехе сварки.
Красят авто только снаружи, внутри - опыл,все что прикручивается потом в процессе сборки не красят,всё в целях удешевления авто.
Никаких отрицательных последствий от этого нет,ничего там не сгниет,да некрасиво,но это даёт значительную экономию.
Не забывайте, что Солярис - это авто в котором сэкономили на ВСЕМ !!! |
Онлайн | #286 - 20 марта 2011 в 09:14 | |
М-да! Не нравится мне это! Похоже придется копить на более дорогую машину. На моем Opel Corsa таких косяков нет и быть не могло.4 года безупречной эксплуатации!!! Обидно... |
Оффлайн Москва | #287 - 20 марта 2011 в 09:21 | |
Makc: |
Бред полный !!!
Балка эта ставится не крашенная и так это и положено по технологии! Никакого косяка здесь нет! Такая же НА ВСЕХ МАШИНАХ !
Купается в ваннах и красится только то,что было приварено и прикручено в цехе сварки.
Красят авто только снаружи, внутри - опыл,все что прикручивается потом в процессе сборки не красят,всё в целях удешевления авто.
Никаких отрицательных последствий от этого нет,ничего там не сгниет,да некрасиво,но это даёт значительную экономию.
Не забывайте, что Солярис - это авто в котором сэкономили на ВСЕМ !!!
|
Интересно, а то что ниже я привожу под номером #277 пост Вы писали или за Вас кто-то пофлудил?
Makc: |
Pasharad, А что будет после зимы, когда печка будет гонять по салону сырой от луж на полу воздух? Вообще все зацветет ! cry |
Косяков может и нет (если не будет ржаветь, я так и не понял есть на швах ржавчина или это такие фотографии), если это так по технологии, но кто мешал сначала сделать эти работы, а потом уже в ванну окунуть. И какая тут экономия, на чем? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2011 в 09:22) |
Онлайн | #288 - 20 марта 2011 в 09:28 | |
мне кажется господа, зря вы тут такую панику устраиваете. Гарантию на авто - никто не отменял. В гарантийной книжке должна быть отдельная оговорка про кузов. Если у кого она, может поделятся и хотя процитируют |
Оффлайн Москва | #289 - 20 марта 2011 в 09:39 | |
tier: |
мне кажется господа, зря вы тут такую панику устраиваете. Гарантию на авто - никто не отменял. В гарантийной книжке должна быть отдельная оговорка про кузов. Если у кого она, может поделятся и хотя процитируют
|
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/Warranty/Warranty.htm |
Онлайн | #290 - 20 марта 2011 в 09:40 | |
Остaлось только узнaть, относится этa дeтaль к кузову или нeт... |
Онлайн | #291 - 20 марта 2011 в 10:03 | |
bandeross, Это балка торпедо и не является частью кузова,прикручивается позже при сборке.
Все что относится к кузову обрабатывается окунанием и в принципе не может быть необработанным.
Сварка - мойка кузова окунанием - сушка - окунание в раствор обезжиривания - сушка - катафорезная ванна - сушка - окунание в грунт - сушка - краска - сушка - лак - сушка - выезд в цех сборки. |
Онлайн | #292 - 20 марта 2011 в 10:27 | |
Блин на пустом месте панику устроили. В логане тоже она была такая же голая. Ничего не заржавеет и не сгниет. Чего за паника? Машина только сошла с конвейера. Я уверен, что появятся и ОЧЕНЬ серьёзные косяки, но если машина хорошая, то они будут единичные. Кстати уже был один с лопнувшим болтом. И надо уже давно себе на подкорку записать, что машины более низких классов тем и отличаются, что экономят на всем что только можно. Даже если брать авто под лям, там тоже на некоторых вещах экономят. Не пойму отчего такое негодование, а чего вы ещё хотели за 380к??? |
Онлайн | #293 - 20 марта 2011 в 11:19 | |
alexa_70
Отвечаю на Ваш вопрос. HAVOK правильно описал процесс сборки кузова см. выше, согласен и с MAKS. В интернете прочитал, что самые надежные машины - Линкольн (на 100 машин 87 ремонтов за 3 года эксплуатации) Тойота, например на 3м месте соответственно 112 обращений, а БМВ и мерседес, помоему нет в 10 лучших, но утверждать не стану. Просто хочу сказать, что эти машины, стоят просто немерено и всеравно, ломаются, что говорить о солике? Дураков нет и все прекрасно понимают, что чем дороже авто, тем лучше. У меня, например, на что то лучшее, просто нет денег, у большинства из форумчан, я думаю тоже. Просто обидно, что даже швы не обработаны, это совсем не дорого и самому из балончика пыльнуть можно, но хочется взять машину и просто поехать, однако не думаю, что там будет ржаветь, в худшем случае "зацветет" лет за 10 |
Онлайн | #294 - 20 марта 2011 в 11:29 | |
сегодня только с утра смотрел новости, как несколько китайцев, где-то у себя в провинции, под многочисленные объективы камер, ломали кувалдами абсолютно новую ламборгини
оказывается какой-то там богатый китаец купил её, приблизительно за 750к+ евро, почти сразу на ней всплыл какой-то косяк с двигателем, он обратился в оф.сервис, там время протянули и послали его, он напрямую обратился к изготовителю, и там такая же история, и вот итог, разозлили мужика, и он нанял рабочих, чтобы они прилюдно её уничтожили - глупость конечно, но его можно понять, за такие деньги... |
Онлайн | #295 - 20 марта 2011 в 11:32 | |
tier: |
Я конечно в спор с гуру кузовни встпать не собираюсь, но вроде корейцы то не наш метал используют. Метал к моменту сварки уже оцинкован. Более подробно см тут
Кто-то еще здесь обмолвился, что кузовные заготовки, у них стоят на улице долгое время и ничегошеньки, ни грамулечки налета ржавчины на них не было. У меня в хонде то же есть некоторые места сварки без краски(машину брал новую из салона ОД). но наних даже и нет намека на налет ржавчины. МОжет пока рано паниковать???? Гарантия как ни как 5 лет - а если у Вас, что -то и вылезеть - то по гарантии я думаю они Вам помогут. Сервис Хундай это же не сервис АвтоТАЗ.
|
Паники нет никакой, это вопрос эстетики . По поводу оцинковки, поясню, что при сварке, под воздействием высокой t чинк отлетает и если под цинком плохое качество проката, то кирдык. |
Онлайн | #296 - 20 марта 2011 в 11:34 | |
Гром: |
сегодня только с утра смотрел новости, как несколько китайцев, где-то у себя в провинции, под многочисленные объективы камер, ломали кувалдами абсолютно новую ламборгини
оказывается какой-то там богатый китаец купил её, приблизительно за 750к+ евро, почти сразу на ней всплыл какой-то косяк с двигателем, он обратился в оф.сервис, там время протянули и послали его, он напрямую обратился к изготовителю, и там такая же история, и вот итог, разозлили мужика, и он нанял рабочих, чтобы они прилюдно её уничтожили - глупость конечно, но его можно понять, за такие деньги...
|
Я тоже эту хрень видел, подтверждаю 5+ |
Онлайн | #297 - 20 марта 2011 в 12:26 | |
Добрый день. Думаю не стоит заморачиваться на счёт этой балки под торпедо, акценту 5 лет с точно такой же некрашенной балкой и всё в полном порядке. На счёт эстетики низнаю, под торпедо заглядываю крайне редко, фильтр разве что поменять) |
Онлайн | #298 - 20 марта 2011 в 12:28 | |
l4zer, Вот, вот! И я все о том же, раздули из мухи слона... |
Онлайн | #299 - 20 марта 2011 в 13:00 | |
Вся указанная переписка с фотографиями это сборка под панелью, САМ КУЗОВ КУДА НЕ ПОСМОТРИ ПОКРЫТ ТОЛСТЫМ СРОЕМ ГРУНТА.
Сегодня сфотографировал свою машинку, тот же узел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
разговор конкретно идет об этом месте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
КОНЕЧНО МОГЛИ БЫ И ОБРАБОТАТЬ.....НО В ДАННОМ МЕСТЕ НЕ КРИТИЧНО. |
Онлайн | #300 - 20 марта 2011 в 13:12 | |
Авто, прежде всего оценивается по надежности, а эстетика, на предпоследнем месте, но по данному вопросу, извиняюсь, за грубость, Солик похож на неряшливую путану, у которой губы накрашены, а задница не мыта. (еще раз извините) |