Оффлайн Ростов-на-Дону | #251 - 18 марта 2011 в 19:28 | |
Andrey: |
b17b52: | заказал у них постановку на учёт и талон ГТО, всё вместе с пошлинами 15000 рублей | может 1500?
|
Вы забыли про постановку на учет, за 1500 ну не как не получится ее пройти. а с талоном ГТО так щас у всех проблемы. думаю решится показам машины на станции ГТО. |
Онлайн | #252 - 18 марта 2011 в 19:32 | |
SERY: |
Саныч: |
SERY На форуме много пишут, что у Солика слишком мягкая зад. подвеска. Ты писал, что до этого ездил на гольфе, я тоже много на нем проехал. По твоим ощущениям, в сравнении с гольфом, как подвеска? Спасибо
|
Сравнение с ГОЛЬФом-2 подвеска намного мягче.
|
Спасибо за ответ. Слушай, видел неокрашенный мет. под торпедой, или с легким напылением (я обещал тебе в течении недели присмотрется к этому вопросу)но сразу скажу, что такого б- ства, за 25 лет работы с техникой не видел точно. |
Оффлайн Орел | #253 - 18 марта 2011 в 19:35 | |
Ни какого напыления там и в помине нет. Вопрос тогда остаётся, покрывать чем нибудь это безобразие и если да то чем? |
Онлайн | #254 - 18 марта 2011 в 19:59 | |
SERY: |
Ни какого напыления там и в помине нет. Вопрос тогда остаётся, покрывать чем нибудь это безобразие и если да то чем?
|
SERY: Я о напылении говорил про другие машины. Сегодня специально лазил под всеми торпедами, которые попадались. Практичесски везде идет легкое напыление краски, что бы небыло видно сварки. (когда, после шпаклевки детали, немного напыляют краски, чтобы проверить геометрию)вот так и сделано под торпедой. Могу посоветовать, взять балончик краски и напылить, думаю, что оцинковка не будет ржаветь, а для глаз приятней. Вопрос не снимаю, поговорю с коллегами, если что нибудь умнее узнаю, обязательно напишу |
Оффлайн Орел | #255 - 18 марта 2011 в 20:05 | |
Саныч: |
SERY: |
Ни какого напыления там и в помине нет. Вопрос тогда остаётся, покрывать чем нибудь это безобразие и если да то чем?
|
SERY: Я о напылении говорил про другие машины. Сегодня специально лазил под всеми торпедами, которые попадались. Практичесски везде идет легкое напыление краски, что бы небыло видно сварки. (когда, после шпаклевки детали, немного напыляют краски, чтобы проверить геометрию)вот так и сделано под торпедой. Могу посоветовать, взять балончик краски и напылить, думаю, что оцинковка не будет ржаветь, а для глаз приятней. Вопрос не снимаю, поговорю с коллегами, если что нибудь умнее узнаю, обязательно напишу
|
Большое СПАСИБО, благодарен за ответ!!! |
Онлайн | #256 - 19 марта 2011 в 12:34 | |
Вообще то из официальных источников обещали вот что..... "Кузов нового Accent, поступивший из цеха сварки, сначала очищается, затем на него наносится защитное антикоррозионное покрытие методом электроосаждения. После этого выполняется грунтование поверхности, затем на кузов Accent наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузов автомобиля проходит сушку в специальных камерах".
На фото явно видно что уж покрайней мере передняя панель погруженна полностью следовательно следы сварки должы быть покрыты минимум серым грунтом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2011 в 21:05) |
Оффлайн Краснодар | #257 - 19 марта 2011 в 12:56 | |
потом серый грунт под панелью соскабливают и кидают обратно в эту ванну. круги на полях делал я... |
Онлайн | #258 - 19 марта 2011 в 13:49 | |
Уважаемый SERY опубликованная вами фотография.... возможно с удаления сфотографировать , это какая область подпанельного пространства?. |
Онлайн | #259 - 19 марта 2011 в 13:57 | |
Добрый день уважаемые форумчане!
Вроде как в эту тему, если, что поправите.
Эксплуатация авто с 07.03. И с этого времени вылезает постоянно одна непонятная штука- а именно:
всегда (обращаю внимание,всегда)машина отказывается заводится нормально с первого поворота ключа. Расшифровываю:
после длительной стоянки (ночь), или стоянки более 5 часов, вообщем когда двигатель остыл полностью, происходит следующее: стартер вращается как бешеный, но не схватывает. Для того, чтобы машина завелась необходимо крутить его около 10-15 секунд, либо после первой попытки, выждав паузу, повторить. Когда машина прогрета, или идёт вторая попытка- схватывает моментально (вернее как и должно быть). Для решения проблемы планирую при ТО-0 озадачить ОД.(раньше ехать пока лень- а потом пусть "перепрошивают мозги"). Имею 15 летний стаж вождения- такое было только на ВАЗ2106 при неправильно выставленном зажигании. Может есть спецы на форуме- подскажите, буду рад. |
Онлайн | #260 - 19 марта 2011 в 14:04 | |
alexa_70: | На фото явно видно что уж покрайней мере передняя панель погруженна полностью, следовательно следы сварки должы быть покрыты минимум серым грунтом. |
Дожны на 100% сам работаю на покраске, это ванна называется катафорезный грунт и все сварочные швы покрываются им! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #261 - 19 марта 2011 в 14:06 | |
Павка: | Добрый день уважаемые форумчане!
Вроде как в эту тему, если, что поправите.
Эксплуатация авто с 07.03. И с этого времени вылезает постоянно одна непонятная штука- а именно:
всегда (обращаю внимание,всегда)машина отказывается заводится нормально с первого поворота ключа. Расшифровываю:
после длительной стоянки (ночь), или стоянки более 5 часов, вообщем когда двигатель остыл полностью, происходит следующее: стартер вращается как бешеный, но не схватывает. Для того, чтобы машина завелась необходимо крутить его около 10-15 секунд, либо после первой
попытки, выждав паузу, повторить. Когда машина прогрета, или идёт вторая попытка- схватывает моментально (вернее как и должно быть). Для решения проблемы планирую при ТО-0 озадачить ОД.(раньше ехать пока лень- а потом пусть "перепрошивают мозги"). Имею 15 летний стаж вождения- такое было только на ВАЗ2106 при неправильно выставленном зажигании. Может есть спецы на форуме- подскажите, буду рад. |
На моем вазе 2114 эта проблема из-за датчика подачи воздуха в горючую смесь, т.е. воздуха подается мало, а бензина много и из-за этого двигатель заливает. |
Онлайн | #262 - 19 марта 2011 в 14:08 | |
Павка: |
Добрый день уважаемые форумчане!
Вроде как в эту тему, если, что поправите.
Эксплуатация авто с 07.03. И с этого времени вылезает постоянно одна непонятная штука- а именно:
всегда (обращаю внимание,всегда)машина отказывается заводится нормально с первого поворота ключа. Расшифровываю:
после длительной стоянки (ночь), или стоянки более 5 часов, вообщем когда двигатель остыл полностью, происходит следующее: стартер вращается как бешеный, но не схватывает. Для того, чтобы машина завелась необходимо крутить его около 10-15 секунд, либо после первой попытки, выждав паузу, повторить. Когда машина прогрета, или идёт вторая попытка- схватывает моментально (вернее как и должно быть). Для решения проблемы планирую при ТО-0 озадачить ОД.(раньше ехать пока лень- а потом пусть "перепрошивают мозги"). Имею 15 летний стаж вождения- такое было только на ВАЗ2106 при неправильно выставленном зажигании. Может есть спецы на форуме- подскажите, буду рад.
|
Пусть по гарантии делают! так не должно быть! у меня заводится с пол оборота |
Онлайн | #263 - 19 марта 2011 в 14:33 | |
Так же считаю, что надо выносить моСк ОД. Не должно так быть - пусть работают |
Онлайн | #264 - 19 марта 2011 в 14:59 | |
Павка Похоже что бензонасос полетел у тебя, первый раз заводишь давления нет и он его набирает, со втрого раза заводится т.к. давления хватает, у меня на Хонде было так и я уже где то тут писал про это когда про насосы заговорили, а ведь так и стартер убиваешь, крутя его впостоянку. |
Онлайн | #265 - 19 марта 2011 в 15:08 | |
Насчёт стука в подрулевой, сегодня ездил на ТО-0, сказал менеджеру по приёмке, потом когда получал авто мне сказали, что был люфт рулевого вала, его затянули и вооля стук на кочках прекратился. За постановку на учёт и ГТО всё правильно 15000 рублей (15 тысяч рублей), талон так и не дали, но сказали что ещё ни разу не не успевали (всегда в общем они успевали) дать талон ГТО. Посмотри, у меня ещё 8 дней |
Онлайн | #266 - 19 марта 2011 в 15:16 | |
Vitalik: | Павка Похоже что бензонасос полетел у тебя, первый раз заводишь давления нет и он его набирает, со втрого раза заводится |
Спасибо. Возможно. Но ведь полететь он должен был позже, либо дефект с самого начала. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2011 в 15:17) |
Онлайн | #267 - 19 марта 2011 в 15:28 | |
Сейчас позвонили и сказали что талон ГТО могу забрать |
Оффлайн Орел | #268 - 19 марта 2011 в 15:36 | |
alexa_70: |
Уважаемый SERY опубликованная вами фотография.... возможно с удаления сфотографировать , это какая область подпанельного пространства?.
|
Фото могу выложить любое и с любого расстояния. А область: с водительского места заглядываешь под торпеду а там ЭТО!!! |
Оффлайн Самара | #269 - 19 марта 2011 в 20:39 | |
Когда руль крутишь слышно как ГУР работает |
Оффлайн Санкт-Петербург | #270 - 19 марта 2011 в 21:19 | |
alexa_70, откуда эта фотография? Да и в тексте написано про акцент а не про солярис ((((
может у нас по обходной технологии прямо на железо красят без окунания.
Тут на форуме есть кто с завода, чтоб прояснить ситуацию |
Онлайн | #271 - 19 марта 2011 в 21:21 | |
SERY: |
alexa_70: |
Уважаемый SERY опубликованная вами фотография.... возможно с удаления сфотографировать , это какая область подпанельного пространства?.
|
Фото могу выложить любое и с любого расстояния. А область: с водительского места заглядываешь под торпеду а там ЭТО!!!
|
Спасибо, завтра внимательно изучю данное открытие, обязательно отпишусь. |
Онлайн | #272 - 19 марта 2011 в 21:29 | |
Саныч: |
SERY: |
Ни какого напыления там и в помине нет. Вопрос тогда остаётся, покрывать чем нибудь это безобразие и если да то чем?
|
SERY: Я о напылении говорил про другие машины. Сегодня специально лазил под всеми торпедами, которые попадались. Практичесски везде идет легкое напыление краски, что бы небыло видно сварки. (когда, после шпаклевки детали, немного напыляют краски, чтобы проверить геометрию)вот так и сделано под торпедой. Могу посоветовать, взять балончик краски и напылить, думаю, что оцинковка не будет ржаветь, а для глаз приятней. Вопрос не снимаю, поговорю с коллегами, если что нибудь умнее узнаю, обязательно напишу
|
Саныч, в данном случае, по крайней мере то что видно на фото, если это и оцинкованные детали то слой цинка на них сгорел при сварке, крась не крась, температурные перепады внутри салона сделают свое дело и будет все гнить изнутри именно в данных местах(аля ваз 2105), как бы не пришлось изменить мнение о качестве сборки солика. |
Онлайн | #273 - 19 марта 2011 в 21:33 | |
Pasharad: |
alexa_70, откуда эта фотография? Да и в тексте написано про акцент а не про солярис ((((
может у нас по обходной технологии прямо на железо красят без окунания.
Тут на форуме есть кто с завода, чтоб прояснить ситуацию
|
Вы кузов можете рассмотреть? Фото с нашего форума о солярисе.
Добавил отсюда: http://www.hyundai-solaris.com/stati/hyundai-solaris-novyi-accent-ili-nechto-bolshe.htmlРедактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2011 в 21:38) |
Оффлайн Орел | #274 - 19 марта 2011 в 21:40 | |
Вот ещё фото, из открытого лючка предохранителей и с низу :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #275 - 19 марта 2011 в 21:49 | |
Ужасть !!! |