Оффлайн Казань | #176 - 2 декабря 2011 в 08:29 | |
grewolf: | в ледяную горку как трогаться? на МКПП стартуешь со 2 передачи, а тут как?
и 2. глубокий рыхлый снег я на МКПП обычно преодолевал на 2 передаче, потому что на 1 зарывался, а на АКПП как? |
мой вопрос все похерили... |
Оффлайн Подмосковье | #177 - 2 декабря 2011 в 10:33 | |
grewolf: |
grewolf: | в ледяную горку как трогаться? на МКПП стартуешь со 2 передачи, а тут как?
и 2. глубокий рыхлый снег я на МКПП обычно преодолевал на 2 передаче, потому что на 1 зарывался, а на АКПП как? |
мой вопрос все похерили...
|
На автомате Соляриса тронуться со второй не получится. У нас такой функции (в простонародье - Зимний режим) просто нет. Тут всего два варианты. Если в комплектации есть ESP+TCS они помогут. Если нет - помоги себе сам, трогайся нежно и аккуратненько )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2011 в 10:34) |
Оффлайн Подмосковье | #178 - 2 декабря 2011 в 10:36 | |
Мне кажется что не смотря на всеобщий интерес и горячее обсуждение систем ABS, EBD, ESP, TCS и иже с ними... мы, мягко говоря, отвлеклись от основной темы топика )))
Админы могут нам этого не простить! |
Онлайн | #179 - 2 декабря 2011 в 11:12 | |
Oleg1777, да уж - о чем угодно, только не о том Как правильно ездить на машине с «автоматом» ! |
Оффлайн Ставрополь | #180 - 2 декабря 2011 в 11:59 | |
|
Оффлайн | #181 - 3 декабря 2011 в 13:52 | |
Народ, объясните новичку, как правильно стартовать на "автомате" по пунктам? Стаж 10 часов с инструктором на вечно глохнувшем VW Golf II, 1988 года выпуска. Читал инструкцию, читал форум, есть расхождения.
Я делаю так:
1) Завожу двигатель (без выжатого "тормоза") при этом автомат стоит на "P", стояночный тормоз (ручник) поднят
2) Выжимаю "тормоз"
3) Отпускаю ручник
4) Переключаю на "D"
5) Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.
Так и должно быть? Стою на ровной поверхности. Если уже говорили об этом, киньте в меня ссылкой. |
Оффлайн Казань | #182 - 3 декабря 2011 в 14:01 | |
anikei: | Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.
Так и должно быть? Стою на ровной поверхности. Если уже говорили об этом, киньте в меня ссылкой. |
все так и есть, отпускаешь тормоз машина начинает катиться вперед. тут не обязательно как на ручке ловить сцепление с газом - дергаться ниче не будет. затем нажал на газ и поехал |
Оффлайн | #183 - 3 декабря 2011 в 14:40 | |
grewolf: | отпускаешь тормоз, машина начинает катиться вперед |
Это на всех машинах с АКПП так или только на Хёндай? Просто такая ситуация: стоял на стоянке (на машине практически не ездил до этого, пробег 3 км), поставил вместо задней переднюю передачу, отпустил тормоз, и машина покатилась вперёд, ещё чуть-чуть и в бордюр бы.
И ещё вопрос немного не по трансмиссии, но близко. При заводе двигателя есть положения ACC и ON. Чем они отличаются? В инструкции написано только лишь, что ACC - промежуточное положение. Сколько времени можно держать в этих положениях? Можно ли в этих положениях слушать радио и сколько по времени? |
Оффлайн Казань | #184 - 3 декабря 2011 в 14:49 | |
anikei: | Это на всех машинах с АКПП так или только на Хёндай? Просто такая ситуация: стоял на стоянке (на машине практически не ездил до этого, пробег 3 км), поставил вместо задней переднюю передачу, отпустил тормоз, и машина покатилась вперёд, ещё чуть-чуть и в бордюр бы.
И ещё вопрос немного не по трансмиссии, но близко. При заводе двигателя есть положения ACC и ON. Чем они отличаются? В инструкции написано только лишь, что ACC - промежуточное положение. Сколько времени можно держать в этих положениях? Можно ли в этих положениях слушать радио и сколько по времени? |
на всех, по крайней мере на хонде и КИА тоже есть!
АСС можно радио слушать, в этом же режиме бензонасос подкачает топлива для запуска, дальше крути в ON держать секунду 1,5 не больше - этим движением ты крутишь стартер для завода авто, долго будешь держать перекрутишь стартер. на уже заведеном авто нельзя переключать из режима АСС в ON, услышишь не прятные звуки |
Оффлайн | #185 - 3 декабря 2011 в 15:07 | |
grewolf: | в ON держать секунду 1,5 не больше - этим движением ты крутишь стартер для завода авто |
Стартер крутится, когда переключаешь из положения On в положение Start, на сколько я знаю. После завода двигателя ключ возвращается обратно в On. А что дает положение On без завода двигателя? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2011 в 15:08) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #186 - 3 декабря 2011 в 15:14 | |
anikei: | Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же. |
Странно не то, что трогается - а странно остановка. А вообще - на АКПП ВСЕГДА в положении отличном от N и P - если не хочешь, чтобы машина двигалась, даже после полной остановки - обязательно держать тормоз. И съезди поучись у нормального инструктора, а не на ручке вечно глохнущей ведровагена.
grewolf: |
в ледяную горку как трогаться? на МКПП стартуешь со 2 передачи, а тут как?
и 2. глубокий рыхлый снег я на МКПП обычно преодолевал на 2 передаче, потому что на 1 зарывался, а на АКПП как? |
В ледяную горку трогаться на положении L, равно как и трогание в рыхлом снеге. Потом ручку сам переведешь в нужный момент на 2, 3 или даже Д, но начинай с L - и вот почему: АКПП боится пробуксовок, т.к. начинает дёргать передачи вверх/вниз, а тебе этого не надо. Просто L включил, отпустил тормоз, посмотрел - машина пошла потихоньку? Ок, если нет - то чуть-чуть газа начинаешь давать... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #187 - 3 декабря 2011 в 23:16 | |
anikei: | А что дает положение On без завода двигателя? |
Включенное зажигание. Т.е. практически полное управление электрикой. В АСС ты не можешь включить фары например, открыть/закрыть стёкла, у тебя в асс не работает (по-моему) вентилятор салона, не "горит" приборка... Да короче, АСС - это включение доп. оборудования в виде прикуривателя, магнитолы и розетки. On - это включенное зажигание, где работает всё по электрике. А запущен у тебя двигатель или нет - это уже дело десятое. И насос топлива создаёт давление - в положении On, а не АСС... Открывайте свои инструкции блин! |
Онлайн | #188 - 4 декабря 2011 в 12:37 | |
WiseOldWolf: | В ледяную горку трогаться на положении L, равно как и трогание в рыхлом снеге. Потом ручку сам переведешь в нужный момент на 2, 3 или даже Д, но начинай с L - и вот почему: АКПП боится пробуксовок, т.к. начинает дёргать передачи вверх/вниз, а тебе этого не надо. Просто L включил, отпустил тормоз, посмотрел - машина пошла потихоньку? Ок, если нет - то чуть-чуть газа начинаешь давать... |
согласен полностью !! всё верно сказал
автомат - "ленивая" машина, тебе только ключ повернуть и рулём крутить ))) у меня вся электронная начинка стоит , ездил в Коломну в ливень, по Новорязанке разогнал 195 км ,при трогании с места в кик сработала электроника на мокрую дорогу , об остальном уже не думал |
Оффлайн Казань | #189 - 7 декабря 2011 в 14:51 | |
все тут рассказывают что после ночной стоянки коробку надо беречь хотя бы первые 500метров, но как быть если выехав из гаража первые 100метров реально жопа болото из снега?! сегодня на улице +3, весь выпавший снег за месяц превратился в 20см каши на которой и человек проваливается не то что машина, Включаю L и машина не охотно пробуксовывая и цепляясь днищем - начинает преодолевать эту кашу из снега. всю нагрузку я на себе ощутил, машина чуть 2 раза не застряла - правильно ли я делал что в такие моменты не давал машине встать на месте путем добавления газа? была бы механика я бы не парился и газовал бы пока не сжег сцпление как ориентир что хватит буксовать, а вот на АКПП хз как правильно выбираться чтобы не сломать АКПП.
я так понял что в режиме L можно буксовать сколько хочешь? этого нельзя делать на 2,3 и Д передаче только? |
Оффлайн Краснодар | #190 - 7 декабря 2011 в 19:30 | |
grewolf: | я так понял что в режиме L можно буксовать сколько хочешь? |
Сколько необходимо.Бывают ситуации когда без букса ни как. |
Онлайн | #191 - 7 декабря 2011 в 20:06 | |
SMIT, правильно сказал. Но!! ..."Буксовать сколько хочешь" не стОит даже на механике. Проще выйти из машины, выяснить причину и устранить ее. Пусть даже с помощью лопаты и ведра песка. Или ЛЮДЕЙ!!
grewolf, если у вас не чистят дорогу в гаражах - меняйте председателя! Или они (гаражи) у вас незаконные? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #192 - 8 декабря 2011 в 02:40 | |
Рэм: | если у вас не чистят дорогу в гаражах - меняйте председателя! Или они (гаражи) у вас незаконные? |
+100500. За что деньги то платите? А вообще про длительные пробуксовки - тут я не скажу ничего, уточню у тех, кто коробки ремонтирует - скажу, а пока - я лишь знаю, что на любой передаче надо стараться без букса ездить. |
Онлайн | #193 - 19 декабря 2011 в 19:49 | |
anikei: |
Народ, объясните новичку, как правильно стартовать на "автомате" по пунктам? Стаж 10 часов с инструктором на вечно глохнувшем VW Golf II, 1988 года выпуска. Читал инструкцию, читал форум, есть расхождения.
Я делаю так:
1) Завожу двигатель (без выжатого "тормоза") при этом автомат стоит на "P", стояночный тормоз (ручник) поднят
2) Выжимаю "тормоз"
3) Отпускаю ручник
4) Переключаю на "D"
5) Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.
Так и должно быть? Стою на ровной поверхности. Если уже говорили об этом, киньте в меня ссылкой.
|
чуть не так, а вот так:
1. Выжимаю тормоз, завожу двигатель
2. Переключаю на "D"
3. Отпускаю ручник
4. Отпускаю плавно тормоз |
Онлайн | #194 - 24 февраля 2012 в 20:25 | |
А если резко отпустить тормоз и резко на газ.. Заглохнет?..
Ответ: НЕТ. Все равно как тормоз отпускать и все равно как потом на газ давить.
Или я не прав?.. |
Онлайн | #195 - 24 февраля 2012 в 20:52 | |
win: |
А если резко отпустить тормоз и резко на газ.. Заглохнет?..
Ответ: НЕТ. Все равно как тормоз отпускать и все равно как потом на газ давить.
Или я не прав?..
|
прав |
Оффлайн Москва | #196 - 24 февраля 2012 в 21:34 | |
А я всегда сначала завожу двигатель, тормоз выжимаю уже когда с ручника снимаю и переключаю на "D" или "R", отпускаю тормоз. |
Онлайн | #197 - 24 февраля 2012 в 21:39 | |
а я на ручник не ставлю
завожу, нажимаю педаль тормоза, переключаю с "P" на "D"
|
Оффлайн Москва | #198 - 24 февраля 2012 в 21:43 | |
Я зимой тоже никогда не ставлю на ручник.... |
Онлайн | #199 - 20 марта 2012 в 23:42 | |
Здравствуйте ! У меня Элантра 04 г.в. Столкнулся с вот такой проблемой :Как и описал уважаемый Anzory , у меня пропала 2 и 4 передачи .АКПП переключается с 1-й на 3-ю и после 5-10 минут езды в режиме D на 1-ую не переключается ( переключаю вручную на режим 2). Вопрос :В чем , кроме обрыва тормозной ленты может быть причина , и как определить точно ли эта лента оборвалась ( заметил что если в режиме L или 2 разогнать автомобиль до 40 км.ч и отпустить газ то обороты упадут почти до холостого хода , это показатель обрыва ленты ? ) . ATF заменил вместе с фильтром , проблема не пропала . |
Онлайн | #200 - 21 марта 2012 в 04:26 | |
Огромное спасибо за такой труд. Я уж думал, что все об автомате знаю, а неее... подчерпнул пару моментов =)
Anzory: | Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. |
Поясни плиз, почему такие рамки (интересует техническая часть), я думал, что вообще таскать нельзя? Правда не приходилось пока таскать автомат на тросе, но любопытно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2012 в 04:35) |