Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1284
 

Как правильно ездить на машине с «автоматом»

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Сообщений: 994
Спасибо Всем:)
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:
Отключайте режим "ЭКО" и переключения будут на 5000 об!
Это Вы про какую машину рассказываете? У Соляриса режим "ЭКО" носит исключительно информативную функцию и никак не влияет на обороты, при которых происходит переключение передач! joke
Максим:
Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать
Местности бывают разные! Например, у нас в городе есть ровные места, которые сменяются довольно крутыми спусками, останавливаться перед которыми глупо!

Саня:
торможение коробкой не существенно и немногим отлчается от езды "накатом"

Может быть и не существенно, но отличается! В описанной мной ситуации (на спуске) я переключаю селектор в положение "2", что позволяет несколько более эффективно притормаживать, исключая чрезмерный перегрев тормозных колодок и дисков! v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 15:52)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Solyaris-STV:

Может быть и не существенно, но отличается! В описанной мной ситуации (на спуске) я переключаю селектор в положение "2", что позволяет несколько более эффективно притормаживать, исключая чрезмерный перегрев тормозных колодок и дисков! v
внимательнее надо быть. я писал об автоматическом торможении коробкой. то есть без принудительного переключения.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:
Отключайте режим "ЭКО" и переключения будут на 5000 об!
Режим ECO предназначен для того чтобы контролировать силу нажатия педали газа, а следовательно и расхода топлива.
Когда хочешь экономить бензин, она заставляет тебя нежнее нажимать на газ и своим горением напоминает тебе о том, что бензин снова подорожал и это может отразится на плотности твоего портмоне.   laugh
Онлайн
Сообщений: 0
sensey, т.е. я уже понял что эта лампочка не более чем информация о соответствия скорости движения расходу топлива. и никакого механического влияния на коробку не имеет. ядумал что это некая реализация режима спорт (при отключении ЭКО).

Solyaris-STV:
Это Вы про какую машину рассказываете? У Соляриса режим "ЭКО" носит исключительно информативную функцию и никак не влияет на обороты, при которых происходит переключение передач!


я разочарован.
Вот в Мерседесе  laugh в режме ЭКО увеличивается крутящий момент.
А на автоматах DODGE именно так, как я имел ввиду, переключения в режиме ЭКО проискодят на средних оборотах, а еще на митсубиси и Хендай сонате

Максим:
Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать
Solyaris-STV:
Местности бывают разные! Например, у нас в городе есть ровные места, которые сменяются довольно крутыми спусками, останавливаться перед которыми глупо!

я имел ввиду грунтовое бездорожье, извините за путаницу.
Кстати, Solaris-STV, возвращаясь к вопросу торможения двигателем с АКПП, выдержка отсюда

Раскачка автомобиля

В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы последовательно переводите рычаг выбора диапазона из положения "D" в "R" и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила:
не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч;
притормаживайте автомобиль в точке "зависания". Это даст возможность системе управление полностью включить передачу.
не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой во время переключения диапазона работы коробки передач, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;

если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку.

Режим торможения двигателем

Для эффективного замедления на скользкой дороге и на спуске, так же как и на автомобилях с механической коробкой передач, последовательно переключая диапазоны АКП можно тормозить двигателем.

Торможение двигателем можно осуществить в несколько этапов:
перевести рычаг выбора диапазона в положение "3" или выключить режим "O/D";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "2";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "1". В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.

К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение "1" на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу. Однако на некоторых современных автомобилях для максимального торможения возможно переключение рычага выбора диапазона сразу из положения "D" в "L". Система управления АКП будет постепенно переключать передачи вниз по достижении допустимых оборотов двигателя.

Да и вообще там много интересного.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 июня 2011 в 23:53)
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:
К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение "1" на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу
Безусловно!!! v
Медаль
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 244
почитайте внимательнее инструкцию к СВОЕЙ машине-при переключении на пониженную, например 1, сразу переключение на нее не произойдет, автомат переменно переключит передачи. А при езде на пониженной автомат будет повышать передачу в зависимости от режима езды.
За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
Онлайн
Сообщений: 0
Подскажите как безболезненно для АКПП переключать
P->D
D->P
D->R
R->D
Ведь при этом коробка проходит другие свои состояния коробки. Надо переключаться как можно быстрее и резче? Или с чувством с толком с расстановкой? Или плавно и быстро, не обращая внимания на промежуточные состояния?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 22:36)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
а "В" это че?  shock
такое на старом мерсе видел, блокировка дифа... у нас этим не пахнет
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

а "В" это че?  shock
такое на старом мерсе видел, блокировка дифа... у нас этим не пахнет

Очепятался ) поправил
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
очень желательно эти манипуляции делать на полностью остановленном авто. особенно манипуляции, связанные со сменой направления движения. и если не впадлу, то на задней перед движением делать паузу в пару секунд, так как задняя полностью включается с небольшой задержкой.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Опытные водители подскажите, следует ли щелкать АКПП во время движения по городу 3, 2, L, 2, 3? Для того что бы тормозить двигателем на светофорах, пешеходных переходах и т.д. Насколько это губит коробку? Насколько это губит двигатель? Может лучше ездить на D или 3 и все время пользоваться тормозами? В каком режиме расход меньше?
В общем интересуют все аспекты езды по городу, как правильнее, и какой режим езды является наиболее лучшим для машины в целом.
Онлайн
Сообщений: 0
открываете инструкцию и читаете. там есть рекомендации по езде на автомате и механике.

у меня складывается впечатление, что инструкцию я один прочитал
Онлайн
Сообщений: 0
Я смотрю очень умные люди здесь встречаются. Как ездить я уже 15 раз прочитал. Перечитайте еще раз сообщение, и вопросы которые в нем задаются
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
по городу вперед лучше ездить на "D" и не делать мозг с переключениями.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Например, я катаюсь на D, а перед светофором кидаю на нейтраль. Гарантия на коробку 5 лет. Коробка "древняя", но надежная, так что мне фиолетово, как там и что изнашивается. Вся писанина, про то, что на нейтрали износ всяких муфт быстрей происходит считаю туфтой и не стоящей внимания(Ну если у вас пробег не 200К)

2 AntiPendos: Дергайте рычаг АКПП сколько вам влезет.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
есть вопрос: можно ли буксовать на режиме L?  т.е. тепичный застревон: одно колесо не крутиться, другое буксует и всё это в режиме L , т.е. не происходит перекллючения передачь и все происходит на 1 передаче!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Я по городу езжу исключительно на 3.
Д включаю только на трассе.
В городе 3 предпочтительней, т.к. переключения осуществляются на более высоких обородах, нежели на Д. Соответственно при нормальной езде по городу, в среднем движек держит обороты выше, чем на Д, а значит запас тяги всегда чуть больше и всегда есть возможность неплохо ускориться не прибегая к кикдауну, который не добавляет жизни ни коробке, ни комфорта пассажирам.
Режима 3 вполне хватает для езды со скоростью 80 кмч без рева движка и с запасом мощности для адекватных маневров в городе.
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Может кто-нибудь подсказать, почему коробка автомат отказывается переключаться на некоторые передачи. После движения не сразу переключается в режим "Р"??
Онлайн
Сообщений: 0
AnnetaM:
Может кто-нибудь подсказать, почему коробка автомат отказывается переключаться на некоторые передачи. После движения не сразу переключается в режим "Р"??
Вы еще спросите, почему машина не заводится, когда рычаг стоит в положении "D"!! shock
Онлайн
Сообщений: 0
AnnetaM:
Может кто-нибудь подсказать, почему коробка автомат отказывается переключаться на некоторые передачи. После движения не сразу переключается в режим "Р"??

Вы хоть напишите подробнее что делаете им что хотели бы получить...
Оффлайн
Сообщений: 96
Всем привет!
Такой вопрос - ехал по трассе и случайно рукой включил рычаг АКПП в положение нейтраль, когда понял что сотворил быстро переключил обратно. Кто может подсказать, чем такое грозит и почему так беспрепятственно переключается на ходу.
Еще заметил , что при движении с горки и отпущенном газе обороты двигателя начали как бы плавать между 1000 и 1500 - как такое может быть и это вообще нормально????

Заранее спасибо за ответы!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Maksimich, Разрешено все, что не запрещено.
Другими словами - у АКПП есть защита от дурака и те режжимы, которые в какой-то конкретный момент включать нельзя, просто не включатся.
Во время движения вперед можно переключаться в любую позицию, кроме R и P.
Тк что ничего страшного не случилось.
Обороты могут плавать, потому как автомат сам переключается ты просто этого не замечаешь.
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Подскажите как правильно ездить на коробке автомат,в первый раз сяду за него
Онлайн
Сообщений: 0
РУСЛАН:

Подскажите как правильно ездить на коробке автомат,в первый раз сяду за него

У Вас этот вопрос возник после прочтения сообщений на четырёх страницах данной темы??? shock
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS