Оффлайн | #76 - 3 июня 2011 в 08:42 | |
Спасибо Всем:) |
Онлайн | #77 - 3 июня 2011 в 15:51 | |
Максим: | Отключайте режим "ЭКО" и переключения будут на 5000 об! |
Это Вы про какую машину рассказываете? У Соляриса режим "ЭКО" носит исключительно информативную функцию и никак не влияет на обороты, при которых происходит переключение передач!
Максим: | Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать |
Местности бывают разные! Например, у нас в городе есть ровные места, которые сменяются довольно крутыми спусками, останавливаться перед которыми глупо!
Саня: | торможение коробкой не существенно и немногим отлчается от езды "накатом" |
Может быть и не существенно, но отличается! В описанной мной ситуации (на спуске) я переключаю селектор в положение "2", что позволяет несколько более эффективно притормаживать, исключая чрезмерный перегрев тормозных колодок и дисков! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 15:52) |
Оффлайн Краснодар | #78 - 3 июня 2011 в 17:05 | |
Solyaris-STV: |
Может быть и не существенно, но отличается! В описанной мной ситуации (на спуске) я переключаю селектор в положение "2", что позволяет несколько более эффективно притормаживать, исключая чрезмерный перегрев тормозных колодок и дисков! v |
внимательнее надо быть. я писал об автоматическом торможении коробкой. то есть без принудительного переключения. круги на полях делал я... |
Онлайн | #79 - 3 июня 2011 в 18:08 | |
Максим: | Отключайте режим "ЭКО" и переключения будут на 5000 об! |
Режим ECO предназначен для того чтобы контролировать силу нажатия педали газа, а следовательно и расхода топлива.
Когда хочешь экономить бензин, она заставляет тебя нежнее нажимать на газ и своим горением напоминает тебе о том, что бензин снова подорожал и это может отразится на плотности твоего портмоне. |
Онлайн | #80 - 3 июня 2011 в 19:32 | |
sensey, т.е. я уже понял что эта лампочка не более чем информация о соответствия скорости движения расходу топлива. и никакого механического влияния на коробку не имеет. ядумал что это некая реализация режима спорт (при отключении ЭКО).
Solyaris-STV: | Это Вы про какую машину рассказываете? У Соляриса режим "ЭКО" носит исключительно информативную функцию и никак не влияет на обороты, при которых происходит переключение передач! |
я разочарован.
Вот в Мерседесе в режме ЭКО увеличивается крутящий момент.
А на автоматах DODGE именно так, как я имел ввиду, переключения в режиме ЭКО проискодят на средних оборотах, а еще на митсубиси и Хендай сонате
Максим: | Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать |
Solyaris-STV: | Местности бывают разные! Например, у нас в городе есть ровные места, которые сменяются довольно крутыми спусками, останавливаться перед которыми глупо! |
я имел ввиду грунтовое бездорожье, извините за путаницу.
Кстати, Solaris-STV, возвращаясь к вопросу торможения двигателем с АКПП, выдержка отсюда
Раскачка автомобиля
В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы последовательно переводите рычаг выбора диапазона из положения "D" в "R" и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.
Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила:
не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч;
притормаживайте автомобиль в точке "зависания". Это даст возможность системе управление полностью включить передачу.
не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой во время переключения диапазона работы коробки передач, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;
если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку.
Режим торможения двигателем
Для эффективного замедления на скользкой дороге и на спуске, так же как и на автомобилях с механической коробкой передач, последовательно переключая диапазоны АКП можно тормозить двигателем.
Торможение двигателем можно осуществить в несколько этапов:
перевести рычаг выбора диапазона в положение "3" или выключить режим "O/D";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "2";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "1". В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.
К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение "1" на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу. Однако на некоторых современных автомобилях для максимального торможения возможно переключение рычага выбора диапазона сразу из положения "D" в "L". Система управления АКП будет постепенно переключать передачи вниз по достижении допустимых оборотов двигателя.
Да и вообще там много интересного. Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 июня 2011 в 23:53) |
Онлайн | #81 - 4 июня 2011 в 12:17 | |
Максим: | К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение "1" на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу |
Безусловно!!! |
Оффлайн Ставрополь | #82 - 4 июня 2011 в 12:35 | |
почитайте внимательнее инструкцию к СВОЕЙ машине-при переключении на пониженную, например 1, сразу переключение на нее не произойдет, автомат переменно переключит передачи. А при езде на пониженной автомат будет повышать передачу в зависимости от режима езды. За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red |
Онлайн | #83 - 5 июня 2011 в 22:24 | |
Подскажите как безболезненно для АКПП переключать
P->D
D->P
D->R
R->D
Ведь при этом коробка проходит другие свои состояния коробки. Надо переключаться как можно быстрее и резче? Или с чувством с толком с расстановкой? Или плавно и быстро, не обращая внимания на промежуточные состояния? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 22:36) |
Оффлайн Краснодар | #84 - 5 июня 2011 в 22:32 | |
а "В" это че?
такое на старом мерсе видел, блокировка дифа... у нас этим не пахнет круги на полях делал я... |
Онлайн | #85 - 5 июня 2011 в 22:37 | |
Саня: |
а "В" это че?
такое на старом мерсе видел, блокировка дифа... у нас этим не пахнет
|
Очепятался ) поправил |
Оффлайн Краснодар | #86 - 5 июня 2011 в 22:43 | |
очень желательно эти манипуляции делать на полностью остановленном авто. особенно манипуляции, связанные со сменой направления движения. и если не впадлу, то на задней перед движением делать паузу в пару секунд, так как задняя полностью включается с небольшой задержкой. круги на полях делал я... |
Онлайн | #87 - 6 июля 2011 в 11:13 | |
Опытные водители подскажите, следует ли щелкать АКПП во время движения по городу 3, 2, L, 2, 3? Для того что бы тормозить двигателем на светофорах, пешеходных переходах и т.д. Насколько это губит коробку? Насколько это губит двигатель? Может лучше ездить на D или 3 и все время пользоваться тормозами? В каком режиме расход меньше?
В общем интересуют все аспекты езды по городу, как правильнее, и какой режим езды является наиболее лучшим для машины в целом. |
Онлайн | #88 - 6 июля 2011 в 12:11 | |
открываете инструкцию и читаете. там есть рекомендации по езде на автомате и механике.
у меня складывается впечатление, что инструкцию я один прочитал |
Онлайн | #89 - 6 июля 2011 в 12:18 | |
Я смотрю очень умные люди здесь встречаются. Как ездить я уже 15 раз прочитал. Перечитайте еще раз сообщение, и вопросы которые в нем задаются |
Оффлайн Краснодар | #90 - 6 июля 2011 в 12:21 | |
по городу вперед лучше ездить на "D" и не делать мозг с переключениями. круги на полях делал я... |
Онлайн | #91 - 6 июля 2011 в 15:32 | |
Например, я катаюсь на D, а перед светофором кидаю на нейтраль. Гарантия на коробку 5 лет. Коробка "древняя", но надежная, так что мне фиолетово, как там и что изнашивается. Вся писанина, про то, что на нейтрали износ всяких муфт быстрей происходит считаю туфтой и не стоящей внимания(Ну если у вас пробег не 200К)
2 AntiPendos: Дергайте рычаг АКПП сколько вам влезет. |
Оффлайн Казань | #92 - 22 июля 2011 в 18:47 | |
есть вопрос: можно ли буксовать на режиме L? т.е. тепичный застревон: одно колесо не крутиться, другое буксует и всё это в режиме L , т.е. не происходит перекллючения передачь и все происходит на 1 передаче!!! |
Оффлайн Подмосковье | #93 - 22 июля 2011 в 22:32 | |
Я по городу езжу исключительно на 3.
Д включаю только на трассе.
В городе 3 предпочтительней, т.к. переключения осуществляются на более высоких обородах, нежели на Д. Соответственно при нормальной езде по городу, в среднем движек держит обороты выше, чем на Д, а значит запас тяги всегда чуть больше и всегда есть возможность неплохо ускориться не прибегая к кикдауну, который не добавляет жизни ни коробке, ни комфорта пассажирам.
Режима 3 вполне хватает для езды со скоростью 80 кмч без рева движка и с запасом мощности для адекватных маневров в городе. |
Онлайн | #94 - 24 июля 2011 в 15:40 | |
Может кто-нибудь подсказать, почему коробка автомат отказывается переключаться на некоторые передачи. После движения не сразу переключается в режим "Р"?? |
Онлайн | #95 - 24 июля 2011 в 17:04 | |
AnnetaM: | Может кто-нибудь подсказать, почему коробка автомат отказывается переключаться на некоторые передачи. После движения не сразу переключается в режим "Р"?? |
Вы еще спросите, почему машина не заводится, когда рычаг стоит в положении "D"!! |
Онлайн | #96 - 24 июля 2011 в 19:23 | |
AnnetaM: | Может кто-нибудь подсказать, почему коробка автомат отказывается переключаться на некоторые передачи. После движения не сразу переключается в режим "Р"?? |
Вы хоть напишите подробнее что делаете им что хотели бы получить... |
Оффлайн | #97 - 17 августа 2011 в 20:25 | |
Всем привет!
Такой вопрос - ехал по трассе и случайно рукой включил рычаг АКПП в положение нейтраль, когда понял что сотворил быстро переключил обратно. Кто может подсказать, чем такое грозит и почему так беспрепятственно переключается на ходу.
Еще заметил , что при движении с горки и отпущенном газе обороты двигателя начали как бы плавать между 1000 и 1500 - как такое может быть и это вообще нормально????
Заранее спасибо за ответы! |
Оффлайн Подмосковье | #98 - 17 августа 2011 в 21:22 | |
Maksimich, Разрешено все, что не запрещено.
Другими словами - у АКПП есть защита от дурака и те режжимы, которые в какой-то конкретный момент включать нельзя, просто не включатся.
Во время движения вперед можно переключаться в любую позицию, кроме R и P.
Тк что ничего страшного не случилось.
Обороты могут плавать, потому как автомат сам переключается ты просто этого не замечаешь. |
Онлайн | #99 - 3 сентября 2011 в 20:29 | |
Подскажите как правильно ездить на коробке автомат,в первый раз сяду за него |
Онлайн | #100 - 3 сентября 2011 в 20:42 | |
РУСЛАН: |
Подскажите как правильно ездить на коробке автомат,в первый раз сяду за него
|
У Вас этот вопрос возник после прочтения сообщений на четырёх страницах данной темы??? |