Онлайн | #101 - 16 сентября 2011 в 13:48 | |
Ребят, мож я совсем тупая, не пойму для езды по городу предпочтительнее ездить на D или на 3?
А еще я не могу понят с оборотами, у меня всегда до 3000 поднимается при трогании с места, это нормально или я резко нажимаю газ? |
Онлайн | #102 - 16 сентября 2011 в 14:13 | |
Особой разницы нет, что стоит 3 или D. Дело в том как ездишь, если возволяешь себе до 80-90 кататься или более, ставь D, чтоб скорость была на малых оборотах. Если потихоньку катаешь, то ставь 3 и передача выше третьей не будет подниматься. Сможешь катать теж 90, но уже на более высоких оборотах( бензин в трубу).
Что касается оборотов, то вообще не парься. Автомат сам следит за ними. Также коробка на солярисе подстраивается под стиль вождения хозяина. |
Онлайн | #103 - 16 сентября 2011 в 15:41 | |
оу, прикольно))) спасибо большое за ответ))) |
Онлайн | #104 - 16 сентября 2011 в 16:05 | |
ALIKA, обращайся |
Оффлайн Сланцы | #105 - 30 сентября 2011 в 11:39 | |
Здравствуйте!!!Огромная просьба к спецам,опишите пожалста полный алгоритм действий на Солике с АКПП-т.е.,начало движения,остановка на светофоре,продолжение движения,окончание движения и т.д.Какие нить хитрости,полезные советы,если не сложно
Тож не ездили на автомате,да ещё и первых полгода водить будет супруга(мне права вернут только в марте )
Ветку прочел,советы описанные принял к сведению,но хотелось бы по-проще -простого алгоритма.
П.С. Только не надо язвить и подкалывать...лучше по существу.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #106 - 30 сентября 2011 в 11:58 | |
СергееВич, Попробуйте почитать мануал + на курсы походите... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #107 - 30 сентября 2011 в 11:59 | |
ALIKA, Алин, 3к оборотов - это вообще ни о чём... Если я спешу немного - то у меня порядка 5-6,3к оборотов... Т.ч. не парься. Езди на Д и не парься. |
Онлайн | #108 - 30 сентября 2011 в 12:01 | |
СергееВич: |
Здравствуйте!!!Огромная просьба к спецам,опишите пожалста полный алгоритм действий на Солике с АКПП-т.е.,начало движения,остановка на светофоре,продолжение движения,окончание движения и т.д.Какие нить хитрости,полезные советы,если не сложно
Тож не ездили на автомате,да ещё и первых полгода водить будет супруга(мне права вернут только в марте )
Ветку прочел,советы описанные принял к сведению,но хотелось бы по-проще -простого алгоритма.
П.С. Только не надо язвить и подкалывать...лучше по существу.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!!
|
Все просто. На автомате 7 положений: P- паркинг - на этой передаче машина может стоять с работающим двигателем и никуда не покатится и не поедет, как бы не старались давить на газ;
R - задняя передача- машинка будет ехать назад; N- нейтралка- машина будет катиться своим ходм(под горку с уступа и т.д.) так же можно использовать с заведенным двигателем- используется зачастую для буксировки; D- езда- машинка будет ехать за счет вашей работы педалью газа, при этом используются все 4 передачи. атомат сам будет выбирать оптимальную в зависимости от того как вы давите на педаль газа и какие обороты; Дальше идут 3,2 и L- тоже самое что и D, только ограничение до 3-йб 2-й или 1-й передачи.
Как использовать: машина не заведется, если выбраны передачи R, D, 3, 2, L. Если выбрана передача N или P. смело заводите авто. выжимайте тормоз, переключайте передачу на ту что требуется. отпускаете тормоз-вуаля-авто поехало... без газа машинка будет ехать медленно, как на механике на первой передаче с отпущенным сцеплением. добавляем газ и машика будет разгоняться и щелкать передачи сама. Чтоб оставновиться. просто выжимаете тормоз и все. На ходу передачи щелкать не рекомендуется, кроме повышения L->2->3->D. Надо остановиться полностью, выжать тормоз и переключить R->N->D или D->N->R, как надо. Как использовать автомат-дело ваше. Можно постоянно на светофорах переключать на P, чтоб не держать тормоз и потом опять щелкать на D, чтоб поехать, можно постоянно держать тормоз с включенным D. Но помните - постоянное переключение приводит к износу коробки передач. Про кик-даун-резкое переключение на 1 или 2 передачи вниз с резким повышением оборотов двигателя и ускорением- отдельный разговор. Нужно, опишу и это. |
Онлайн | #109 - 30 сентября 2011 в 12:02 | |
WiseOldWolf: |
ALIKA, Алин, 3к оборотов - это вообще ни о чём... Если я спешу немного - то у меня порядка 5-6,3к оборотов... Т.ч. не парься. Езди на Д и не парься.
|
А я частенько раскручиваю до отсечки 6,5к-6,75к оборотов... |
Оффлайн Сланцы | #110 - 30 сентября 2011 в 12:17 | |
ОГРОМНЕЙШИЙ ЗАНЗИБАР!!!Т.е. спасибо, вот теперь всё встаёт на свои места в голове(а то жена уж второй день на нервяке )
Единственное,...не рекомендуется переключаться на скорости,кроме повышения...а при торможении двигателем можно с D на 3,или с D на 2,смотря на текущую скорость,как и на механнике(без резкого скачка скоростей),чтоб не уйти в занос.Правильно? |
Онлайн | #111 - 30 сентября 2011 в 12:21 | |
СергееВич: |
ОГРОМНЕЙШИЙ ЗАНЗИБАР!!!Т.е. спасибо, вот теперь всё встаёт на свои места в голове(а то жена уж второй день на нервяке )
Единственное,...не рекомендуется переключаться на скорости,кроме повышения...а при торможении двигателем можно с D на 3,или с D на 2,смотря на текущую скорость,как и на механнике(без резкого скачка скоростей),чтоб не уйти в занос.Правильно?
|
Торможение двигателем на автомате не использовать! У соляриса отличные тормоза, в занос не уйдете, тем паче есть ABS во всех комплектациях. |
Оффлайн Сланцы | #112 - 30 сентября 2011 в 12:29 | |
А как же предыдущие посты?И тогда быстрее крякнут колодки,если спускаться с горы на тормозах? |
Онлайн | #113 - 30 сентября 2011 в 12:34 | |
дело конечно ваше, но сами думайте. автомат штука тонкая, мозговитая и попробуйте ему воткнуть пониженную передачу когда он чешет на большой...мне жалко... что потом дешевле починить/настроить коробку или колодки? риторический вопрос... Колодки не из масла сливочного сделаны. Для торможения и нужны. К тому же сомневаюсь что вы очень часто тормозите двигателем да и под горку катаетесь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2011 в 12:34) |
Оффлайн Сланцы | #114 - 30 сентября 2011 в 13:08 | |
Ну,в принципе вы правы...Ещё раз спасибо,будем осваивать! |
Онлайн | #115 - 30 сентября 2011 в 13:25 | |
СергееВич: |
Здравствуйте!!!Огромная просьба к спецам,опишите пожалста полный алгоритм действий на Солике с АКПП-т.е.,начало движения,остановка на светофоре,продолжение движения,окончание движения и т.д.Какие нить хитрости,полезные советы,если не сложно
Тож не ездили на автомате,да ещё и первых полгода водить будет супруга(мне права вернут только в марте )
Ветку прочел,советы описанные принял к сведению,но хотелось бы по-проще -простого алгоритма.
П.С. Только не надо язвить и подкалывать...лучше по существу.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!!
|
никаких особых хитростей нет, мой вам совет - не извращайтесь и не заморачивайтесь
по городу лучше D, 3 и 2 используйте, если есть желание резко вломить со светофора, хотя, скажу честно, с движком 1.6 - даже на "драйве" очень неплохо получается
L'ка (пониженная) - для грязи или, например, крутого подъема(недавно вылазил с дачи, после проливного дождя, лившего всю ночь и всё утро, выезжал в 12 дня, впереди ехал отец, на своей kia ceed, его таскало только так, длинная база универсала не создана для подобного, а вот моя красавица на пониженной гребла как танк, даже не вильнула ни разу, за что я её еще больше зауважал )
все эти переключения на паркинг на светофорах тоже забудьте (дело каждого, но ни к чему это), пользуйтесь тормозом и всё будет отлично )
а вообще - к автомату привыкнете очень быстро, как известно - к хорошему быстро привыкают удачной эксплуатации ) |
Оффлайн Сланцы | #116 - 30 сентября 2011 в 13:51 | |
Спасибо! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #117 - 30 сентября 2011 в 15:33 | |
Антоха: | Торможение двигателем на автомате не использовать! |
Не прав! Торможение двигателем можно использовать. Единственное, надо смотреть на скорость, чтобы на 100 км/ч не врубить сразу вторую. Вначале оттормаживаетесь немного тормозом, и постепенно врубаете пониженную. Главное при понижении передач не жать на газ!
Гром: | все эти переключения на паркинг на светофорах тоже забудьте |
Да и вообще в движении про них можно забыть. Если стоять долго, то можно врубить нейтраль и дёрнуть ручника, и тогда можно дать ноге отдохнуть. |
Оффлайн Сланцы | #118 - 30 сентября 2011 в 16:33 | |
Примем,учтём,Спасибо! |
Онлайн | #119 - 2 октября 2011 в 21:29 | |
Извините может пропустил когда читал блог!!При заводе машины нужно нажимать педаль тормаза?или можно просто повернуть ключик и завестись? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #120 - 3 октября 2011 в 14:40 | |
Bocha, с ключом - не обязательно, но желательно. На безключевом доступе - обязательно. |
Оффлайн Домодедово | #121 - 3 октября 2011 в 14:47 | |
ох , сколько интересного я в последних постах для себя узнала... 1,6 АТ, TDY, комфорт++ |
Онлайн | #122 - 3 октября 2011 в 16:02 | |
Екэтрин: |
ох , сколько интересного я в последних постах для себя узнала...
|
Welcome to the club, как говорится |
Оффлайн Краснодар | #123 - 3 октября 2011 в 16:19 | |
Антоха: |
Торможение двигателем на автомате не использовать! У соляриса отличные тормоза, в занос не уйдете, тем паче есть ABS во всех комплектациях.
|
спорить нет желания, но не стоит так категорично заявлять. есть случаи, когда торможение двигателем не только оправдано, но и предпочтительно. например многокилометровые спуски на перевалах перед побережьем.
если вы не сталкивались с перегревом колодок и дисков, это не значит, что такого не бывает в принципе. круги на полях делал я... |
Оффлайн Домодедово | #124 - 3 октября 2011 в 17:17 | |
Антоха: | Welcome to the club, как говорится |
1,6 АТ, TDY, комфорт++ |
Онлайн | #125 - 3 октября 2011 в 20:22 | |
WiseOldWolf: |
Спасибо.просто за 5 лет ездил только на ручке))))а тут для комфорта решил взять автомат,вот теперь впитываю всю инфу! |
|