Онлайн | #226 - 19 февраля 2013 в 17:33 | |
Angel_nf: |
Zverev789, что за чушь с этой лояльностью! Они там совсем офигели.
|
А то, что они на прямую мне это заявили и обвиняли меня, что я проходил ремонт (на кой-то хер, машина на гарантии и не создаёт проблем мне!!!!! ) в другом автосервисе, где мне накосячили и теперь предъявляю им!!! |
Онлайн | #227 - 19 февраля 2013 в 17:35 | |
Кстати, сегодня позвонили и девушка томным голосом спросила, как мне понравилось их обслуживание!!! )
И тут меня понесло!........ |
Оффлайн Санкт-Петербург | #228 - 19 февраля 2013 в 23:27 | |
Zverev789, И это правильно! Дай им там просраться как следует :) |
Онлайн | #229 - 7 марта 2013 в 14:31 | |
Добрый день. Стоит ли пройти курс экстремального, если у меня уже есть права? Просто моя подруга начала ходить на такие курсы, не смотря на то, что у нее уже права больше года. Записалась вот в эту школу:
ссылка удалена (с) Волчара
Родной, неужто ты думаешь, что я не вижу, что все твои посты с рекламой этой школы? Тут тебе не Сео помойка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 20:05) |
Оффлайн Москва | #230 - 7 марта 2013 в 14:35 | |
crimstar, я вот тебя не пойму, ты что школу рекламируешь что ли? зачем в двух темах писать о курсах экстремального вождения? |
Оффлайн Кызылорда | #231 - 8 марта 2013 в 19:43 | |
Господа! Вопрос есть по АКПП. Я как-то остановился, не глуша дрыгатель и не переводя селектор АКПП в паркинг (запарился), поставил машину на ручник. Так простоял минуты 3. Чем это может грозить??? |
Онлайн | #232 - 8 марта 2013 в 21:47 | |
Vasyai82: |
Господа! Вопрос есть по АКПП. Я как-то остановился, не глуша дрыгатель и не переводя селектор АКПП в паркинг (запарился), поставил машину на ручник. Так простоял минуты 3. Чем это может грозить???
|
Максимум ручник "растянешь", а коробке ни чего не будет. |
Онлайн | #233 - 9 марта 2013 в 07:43 | |
Vasyai82: |
Господа! Вопрос есть по АКПП. Я как-то остановился, не глуша дрыгатель и не переводя селектор АКПП в паркинг (запарился), поставил машину на ручник. Так простоял минуты 3. Чем это может грозить???
|
Ничем, не парься |
Оффлайн Кызылорда | #234 - 9 марта 2013 в 16:13 | |
Спасибо! Успокоили. |
Онлайн | #235 - 13 марта 2013 в 15:02 | |
Доброго Вам времени суток дорогие форумчане!У меня есть один вопрос по поводу переключения АКП.Можно ли на солике в движении переключаться с L на 2,3 передачу и в обратном порядке? И для чего нужны эти передачи? Подскажите пожалуйста что к чему т.к.опыта на АКП небольшой.Заранее большое спасибо! |
Онлайн | #236 - 13 марта 2013 в 15:08 | |
andrei-ld13: |
Доброго Вам времени суток дорогие форумчане!У меня есть один вопрос по поводу переключения АКП.Можно ли на солике в движении переключаться с L на 2,3 передачу и в обратном порядке? И для чего нужны эти передачи? Подскажите пожалуйста что к чему т.к.опыта на АКП небольшой.Заранее большое спасибо!
|
1. Можно. Единственное условие - педаль газа при переключении должна быть отпущена.
2. При установке рычага в L машина движется жестко на данной (первой) передаче, не переключаясь на другие. Это может быть полезно при езде в тяжелых условиях - снег, грязь, песок и т.д.
В положении 2,3 - не выше данной передачи.
З.Ы. Редактировал свое сообщение несколько раз чтобы было максимально понятно.))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2013 в 15:13) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #237 - 13 марта 2013 в 18:26 | |
andrei-ld13, Дополню Рэма. Если L ещё неплохо при выезде из каки (будь то снег, или грязь), при спусках на участках, где скорость должна быть небольшой, а спуск крутой... То 2ка нужна, по большому счёту, на спусках где скорость должна быть порядка 60 км/ч, 3 - вааще почти не нужна. Вверх на ходу переключаться можно практически без проблем, а вот вниз - вначале оттормозится надо до скорости, на которую рассчитана данная передача. Т.е. не стоит на скорости 100 км/ч врубать L. |
Онлайн | #238 - 14 марта 2013 в 03:21 | |
Большое спасибо!Всё понял |
Онлайн | #239 - 14 марта 2013 в 03:23 | |
Большое спасибо! |
Оффлайн Кострома | #240 - 12 мая 2013 в 20:31 | |
Езжу по ооооочень плохой дороге на дачу...одни ямы. Скорость бывает 10-15 км/ч. Надо ли переходить на пониженную передачу? Или продолжать ехать на Д? |
Оффлайн Краснодар | #241 - 12 мая 2013 в 21:03 | |
Елена: |
Езжу по ооооочень плохой дороге на дачу...одни ямы. Скорость бывает 10-15 км/ч. Надо ли переходить на пониженную передачу? Или продолжать ехать на Д?
|
Если дорога сухая,то Д вполне подойдёт.А вот если авто буксует(снег,грязь),то лучше на L перейти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2013 в 09:03) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #242 - 12 мая 2013 в 21:29 | |
Елена, Таже ерунда. Д хватает. Л не включаю, просто не газую |
Оффлайн Москва | #243 - 13 мая 2013 в 08:03 | |
Елена, если беспокоит частое перещелкивание с 1 на 2 передачу и обратно, то можно L включить. А так - D на все случаи жизни.
ПС L - очень хорошо для торможения двигателем при медленном спуске. |
Онлайн | #244 - 9 августа 2013 в 09:52 | |
Ребят, тут много написано, о переходе на пониженную передачу во время движения D-3-2-L.
Чтобы безвредно перейти на передачу вниз, нужно придерживаться определенной скорости для конкретной передачи.
Например для переключения с D на 3, какая должна быть максимально возможная(оптимальная) скорость автомобиля?
с 3 на 2?
1.4 акпп Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 09:07) |
Оффлайн Краснодар | #245 - 9 августа 2013 в 13:57 | |
crauser,
По оборотам смотри а не по скорости. Думаю 3000 норм будет.И наверняка там стоит защита от дурака,тоесть если обороты будут слишком высокие коробка на пониженую не парейдет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #246 - 9 августа 2013 в 15:27 | |
crauser: |
Ребят тут много написано, о переходе на пониженную передачу во время движения D-3-2-L.
Чтобы безвредно перейти на передачу вниз, нужно предерживаться определенной скорости для конкретной передачи.
Например для переключения с D на 3, какая должна быть максимально возможная(оптимальная) скорость автомобиля?
с 3 на 2?
1.4 акпп
|
Меня всегда волновал вопрос а зачем переходить с D-3-2-L. В чем фишка? тормозить двигателем? В каких таких случаях необходимо применять такой порядок? Могу понять на серпантинах тут понятно.... Но в городе ??? |
Онлайн | #247 - 12 августа 2013 в 05:27 | |
Чтобы с D и на L так никто не делает а вот на 1-2 передачи вниз это возможно для более динамичной езды, при обгонах и т.д.
Я со знакомым он на МКПП я на АКПП зарубались, я тоже вручную на L тронулись по максимуму выкрутил двиган и на 2, потом на 3 и как бэ в аккурат с ним ехал. апоставил бы просто в D то 100% что слил бы. |
Онлайн | #248 - 12 августа 2013 в 09:16 | |
НачальнеГ, не с D на L, а с D на 3 например. Какая в этом случае будет максимально возможная скорость, для переключения.
Вопрос другими словами: какую максимальную скорость развивает автомобиль 1.4 акпп на 3-ей скорости, на 2 и на 1?
Oleg Ostrikov, в городе я езжу исключительно на D. На трассе тоже. Один раз только, в гору продолжительную включал 3 скорость.
Вопрос задаю для общего понимания. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2013 в 09:17) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #249 - 12 августа 2013 в 09:26 | |
crauser: | 1.4 акпп на 3-ей скорости, на 2 |
Точно не знаю, но предполагаю что 2 передаче до 100км/ч спокойно пойдет, на 3 передаче 140км/ч. |
Оффлайн Москва | #250 - 12 августа 2013 в 09:54 | |
На трассе переключаюсь с Д на 3 при обгонах. 3-я передача до 100-1200 норм работает, быстрее для обгона хватает и 4-й передачи. |