Онлайн | #801 - 9 июня 2011 в 12:18 | |
Эльфир, спасибо за ответ. Получается клиенты Рольфа по идее должны быть как коты в масле, все в машинах))
А на практике все как-то кисловато получается, я почти 5 мес., вместо обещанных трех жду, еще вот несколько клиентов есть с января, кто-то еще с декабря был из Сити, а машин все нет...( Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2011 в 13:05) |
Онлайн | #802 - 9 июня 2011 в 14:06 | |
Эльфир: |
Insider: | У вас никакого обмена заявками/машинами между Рольфами нет? Ведь наверно глупо не пользоваться таким конкуретным преимуществом для "удовлетворения" клиентов
Все-таки 5 салонов - не один |
Добрый день, Insider! Преимущество хорошее, мы им пользуемся.
|
Эльфир, что с поставками происходит! Январские-то договоры хоть закрыты? Почему менеджеры сами не звонят, почему их постоянно подгонять надо? Каким образом деньги вернуть можно? |
Онлайн | #803 - 9 июня 2011 в 14:11 | |
Эльфир, Доброго времени суток!
Извините что не в своей ветке , Дмитрий уже 2 дня не появляется, а меня вопрос один мучает. Вчера в одном из автосалонов по телефону мне сказали, что машин топовой комплектации завод в этом году (или квартале тут я немного не понял, потому что девушка с которой я общался сказала, позвонить через пару месяцев, тогда заказ примут) больше производить не будет, потому что выбраны квоты на данную комплектацию. Может Вы знаете, действительно есть такое как квоты на модель, комплектацию. то что они есть для иностранных заводов в России на общее количество машин в год это я знаю, а такое?!?? |
Онлайн | #804 - 9 июня 2011 в 18:49 | |
Lero4ka, мой менеджер сказал что будут заниматься февралём, начало марта)) |
Онлайн | #805 - 9 июня 2011 в 18:56 | |
Я 4 месяца прождал, а мне мой менеджер говорит еще месяц, а может два. Меня это не устраивает. |
Онлайн | #806 - 9 июня 2011 в 19:03 | |
SerjioK: | Lero4ka, мой менеджер сказал что будут заниматься февралём, начало марта)) |
а кто менеджер? |
Онлайн | #807 - 9 июня 2011 в 19:04 | |
SerjioK: |
Lero4ka, мой менеджер сказал что будут заниматься февралём, начало марта))
|
где-то я уже это слышал... |
Онлайн | #808 - 9 июня 2011 в 22:00 | |
denik, андрей |
Онлайн | #809 - 9 июня 2011 в 22:46 | |
у меня другой, видимо фраза у всех стандартная(успокоительная)для ждунов более поздних месяцев |
Онлайн | #810 - 10 июня 2011 в 07:26 | |
Andrian: |
Я 4 месяца прождал, а мне мой менеджер говорит еще месяц, а может два. Меня это не устраивает.
|
Соглашайся на 1.4 если не хочешь ждать. |
Онлайн | #811 - 10 июня 2011 в 08:55 | |
SerjioK: |
Lero4ka, мой менеджер сказал что будут заниматься февралём, начало марта))
|
Интересно.. у меня договор от 5 февраля и никаких предпосылок...я в шоке! |
Онлайн | #812 - 10 июня 2011 в 11:34 | |
Эльфир: |
Vel: |
Ели честно, мне кажется, это просто издевательство со стороны РОЛЬФА!!!
Я заказала машину еще в 20-х числах января, внесла предоплату 100 тыс.!!!!! Пред-договор у меня закончился еще аж 20-го мая и НИЧЕГО!!!! Ни машины, НИ извинений за задержку, ни обрисовывайся перспектив по срокам...
Я согласна, что в этой ситуации дилерский центр не может нести ответственность за сроки поставки, но где же работа маркетинга, где работа с клиентами?
В конце концов могли бы и посадить какого-нибудь студента, который бы звонил и успокаивал всех ожидающих!!!
Я пришла в этот салон по рекомендации, какую думаете я дам рекомендацию салону после всей этой истории!!!
|
Добрый день, Vel! Кто Ваш персональный менеджер?
|
Эльфир, добрый день
наш менеджер Андрей Говор.
По качеству предпродажного обслуживания он был прекрасен!
Прошло уже 21 день с момента окончания договора, мы звонили уже несколько раз и получали разную информацию: то ждали большую поставку к 1-у июню, то машины приходят маленькими партиями и нашей пока нет (ждем 1.6 Comfort MT без доп. опций), непонятно чему верить (Хочу уточнить, что эту информацию мы получали не от нашего менеджера, который в отпуске, а от других менеджеров салона). Получается каждый выдает свою версию, подскажите, пожалуйста, какова правда, как приходят машины? |
Онлайн | #813 - 10 июня 2011 в 12:15 | |
Vel: |
Эльфир: |
Vel: |
Ели честно, мне кажется, это просто издевательство со стороны РОЛЬФА!!!
Я заказала машину еще в 20-х числах января, внесла предоплату 100 тыс.!!!!! Пред-договор у меня закончился еще аж 20-го мая и НИЧЕГО!!!! Ни машины, НИ извинений за задержку, ни обрисовывайся перспектив по срокам...
Я согласна, что в этой ситуации дилерский центр не может нести ответственность за сроки поставки, но где же работа маркетинга, где работа с клиентами?
В конце концов могли бы и посадить какого-нибудь студента, который бы звонил и успокаивал всех ожидающих!!!
Я пришла в этот салон по рекомендации, какую думаете я дам рекомендацию салону после всей этой истории!!!
|
Добрый день, Vel! Кто Ваш персональный менеджер?
|
Эльфир, добрый день
наш менеджер Андрей Говор.
По качеству предпродажного обслуживания он был прекрасен!
Прошло уже 21 день с момента окончания договора, мы звонили уже несколько раз и получали разную информацию: то ждали большую поставку к 1-у июню, то машины приходят маленькими партиями и нашей пока нет (ждем 1.6 Comfort MT без доп. опций), непонятно чему верить (Хочу уточнить, что эту информацию мы получали не от нашего менеджера, который в отпуске, а от других менеджеров салона). Получается каждый выдает свою версию, подскажите, пожалуйста, какова правда, как приходят машины?
|
Как в зеркале отражается типично моя ситуация))) Сегодня звонила своему менеджеру, говорит в продаже нет ничего, теперь ждать поставок после 20. Вот и все дела. У меня тоже договор закончился уже давно как, а такое отношение реально задолбало. |
Оффлайн Москва | #814 - 10 июня 2011 в 12:23 | |
вся проблема в заводе, т.к. они большую сборку делают другие, а не те, которые заказывают клиенты. |
Онлайн | #815 - 10 июня 2011 в 18:16 | |
ЛиАлАл: | Я 4 месяца прождал, а мне мой менеджер говорит еще месяц, а может два. Меня это не устраивает.
Соглашайся на 1.4 если не хочешь ждать. |
Нет 1.4 для меня вообще не машина, еще подожду, но уже ФФ3 2.0-150 л.с., седан, 6-ти ступенчатый автомат. Обидно что в феврале приперся из Воронежа, весь замерз, а они вот так вот. Теперь надо узнать как предоплату забрать. |
Онлайн | #816 - 10 июня 2011 в 19:12 | |
Andrian: |
ЛиАлАл: | Я 4 месяца прождал, а мне мой менеджер говорит еще месяц, а может два. Меня это не устраивает.
Соглашайся на 1.4 если не хочешь ждать. |
Нет 1.4 для меня вообще не машина, еще подожду, но уже ФФ3 2.0-150 л.с., седан, 6-ти ступенчатый автомат. Обидно что в феврале приперся из Воронежа, весь замерз, а они вот так вот. Теперь надо узнать как предоплату забрать.
|
Каждому своё, за неимением ничего 1.4 тоже неплохо, конечно хочется всегда по больше да побыстрее, но современен привыкаешь. Забрать предоплату надо писать заяву, только надо уточнить может можно по электронке отправить, чтоб с Воронежа не кататься, а чего в Рольфе форд не хочешь взять? |
Онлайн | #817 - 10 июня 2011 в 19:57 | |
ЛиАлАл: | а чего в Рольфе форд не хочешь взять? |
Упоси меня бог, у себя заказал в проверенном салоне,в Рольф больше ни ногой, если только забрать предоплату. Они меня с первого дня начали обманывать. ЛиАлАл: | за неимением ничего 1.4 тоже неплохо, конечно хочется всегда по больше да побыстрее, но современен привыкаешь. |
Я с тобой полностью согласен. |
Онлайн | #818 - 10 июня 2011 в 20:14 | |
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста. Если я заказывал комфорт с престижем еще в январе (срок истекает в июле - мое авто в производстве уже 3 месяца по словам ОД как ни странно)придет ли машина с климат-контролем? |
Оффлайн Москва | #819 - 10 июня 2011 в 20:47 | |
Эльфир, какое количество очередников получили Солярис за прошлые месяца (май, апрель)?
ЗЫ Хочу прикинуть с какой средней скоростью движется очередь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2011 в 07:29) |
Онлайн | #820 - 10 июня 2011 в 21:00 | |
Серега CTC, в рольф химки заказывал? |
Онлайн | #821 - 10 июня 2011 в 21:28 | |
пишу первый раз и удивляюсь как менеджеры нас имеют встречают по одежке а проважают по своему . эльвир был моим менеджером за все время с 30.01 по 14.05 не позвонил ни разу хотя на заднем дворе рольфа стояли солярисы моего цвета (ходил лично сердце обливалось кровью) терпение кончилось забрал деньги . купил другую машину . эльвир если считаете вру , готов выложить номер договора . вот ивесь сказ . не особо верьте менеджерам . хотя есть и внимательные |
Онлайн | #822 - 10 июня 2011 в 23:16 | |
altr: |
Эльфир, какое количество очередников получили Солярис за прошлый месяц?
ЗЫ Хочу прикинуть с какой средней скоростью движется очередь.
|
Я вроде 26 заказывал 12.02.2011. |
Онлайн | #823 - 11 июня 2011 в 12:54 | |
Bon, а что за комплектация ? |
Онлайн | #824 - 12 июня 2011 в 16:54 | |
Optima 1.6 MT + расширенный |
Онлайн | #825 - 13 июня 2011 в 17:16 | |
Эльфир, как сейчас обстоят дела с поставками? |