Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1030
 

Официальный представитель "Рольф Химки" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
trip4you:

Эльфир, привет.
Не смог вчера подъехать за предоплатой(целый день в гаи просидел, постановка на учет/номера), в понедельник(13.06.11) могу подъехать?

Вам все таки успела прийти машина до родов жены))) поздравляю!
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир, поправьте меня, если я не права. Комплектации ниже комфорта у Вас в салоне не с особым энтузиазмом предлагают очередникам или Вам, как менеджеру, это невыгодно? Если проанализировать все ответы "ждунов", то можно сделать вывод, что с комплектацией комфорт и фэмили проблем с ожиданием нет даже у тех, что заказали в апреле-мае. Почему же так издеваются над людьми, которые заказали, например,классик (как я) или оптиму? Никогда не поверю, что Вам машины таких комплектаций не приходят, просто из Вашего салона они уже выходят  в других (не подходящих очередникам) комплектациях.
Онлайн
Сообщений: 0
Lero4ka:
Вам все таки успела прийти машина до родов жены)
Так и не пришла, а купил он Опель Астру
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Lero4ka:
Вам все таки успела прийти машина до родов жены)
Так и не пришла, а купил он Опель Астру

Я тоже хотела бы опель астру.. но она мне не по карману((((
Онлайн
Сообщений: 0
А новая модель астры так вообще конфетка, но к сожалению уже совершенно другой ценовой диапазон.
Онлайн
Сообщений: 0
Lero4ka, А я до следующей среды жду Содярис потом если не будет тоже поеду из налия заберу Астру, я без колес как без рук, хожу по улице завидую всем(( Хотя без машины всего 2 недели, как люди вообще без них живут?
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Lero4ka, А я до следующей среды жду Содярис потом если не будет тоже поеду из налия заберу Астру, я без колес как без рук, хожу по улице завидую всем(( Хотя без машины всего 2 недели, как люди вообще без них живут?

Я машину продала в феврале и тут же заказала солярис. До сих пор хожу пешком, стаптываю ноги и завидно смотрю вслед проезжающим солярисам...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
trip4you:

Эльфир, привет.
Не смог вчера подъехать за предоплатой(целый день в гаи просидел, постановка на учет/номера), в понедельник(13.06.11) могу подъехать?

Доброго времени суток, Дмитрий! Да, приезжайте в понедельник 13 июня, я работаю с 09 ч утра до 18 ч вечера. Хотел поинтересоваться, какой авто Вы купили?
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:
Хотел поинтересоваться, какой авто Вы купили?
Я в телефонном разговоре упоминал его.
Опель Астра.
Саша(менеджер Аванты) тебе привет передавал.
Онлайн
Сообщений: 0
Lero4ka:
Вам все таки успела прийти машина до родов жены))) поздравляю!
как сказал максим максимыч, взял астру, в предыдущем кузове(ASTRA H)
За поздравление спасибо)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 16:34)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Lero4ka:

Эльфир, поправьте меня, если я не права. Комплектации ниже комфорта у Вас в салоне не с особым энтузиазмом предлагают очередникам или Вам, как менеджеру, это невыгодно? Если проанализировать все ответы "ждунов", то можно сделать вывод, что с комплектацией комфорт и фэмили проблем с ожиданием нет даже у тех, что заказали в апреле-мае. Почему же так издеваются над людьми, которые заказали, например,классик (как я) или оптиму? Никогда не поверю, что Вам машины таких комплектаций не приходят, просто из Вашего салона они уже выходят  в других (не подходящих очередникам) комплектациях.

Валерия, нам как продавцам-консультантам, выгодно, что бы автомобиль любой комплектации, да и не важно вообще какой автомобиль, главное, что бы он выехал из салона и Вы были этим довольны так, что расцеловали бы своего менеджера. Комплектации к нам поступают все, но в превосходном количестве с АКПП. Вы заказали МКПП, таких автомобилей не много и в основном в комплектации комфорт и фамилия.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
trip4you:

Эльфир:
Хотел поинтересоваться, какой авто Вы купили?
Я в телефонном разговоре упоминал его.
Опель Астра.
Саша(менеджер Аванты) тебе привет передавал.

))Да, вспомнил. Достойный автомобиль!!! В белом цвете?
Да, совсем вылетело из головы, 13 июня выходной день, возврат можно только оформить, но касса не выдаст денег в этот день. Встретимся во вторник 14 июня?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 17:39)
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:
в основном в комплектации комфорт и фамилия.
Я в Сити этот комфорт жду и жду, когда ж туда насыпят ))

У вас никакого обмена заявками/машинами между Рольфами нет? Ведь наверно глупо не пользоваться таким конкуретным преимуществом для "удовлетворения" клиентов
Все-таки 5 салонов - не один
Онлайн
Сообщений: 0
Insider, меня также интересует эта информация, жду уж 4й мес комфорт на механике 1.6 и все нету.. а в др салонах есть РОЛЬФа
..
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
у меня ровно через 14 дней истекает договор и я ждун ровно 6 месяцев и ни одного предложения, хоть я и заказал в другом автосалоне, но таких как я ждунов много в разных автосалонов, пора как то этот вопрос поднимать на глобальный уровень, подключать прессу, радио, юристов, ведь в конце концов где подверждение наше клиент всегда прав, нашими предоплатами крутят в банках по полной, а мы сидим терпим как нам лапшу на уши вешают, если кто то не вытерпил и не дождался, этго мало что бы забрать предоплату и купить друшой автомобиль, нужно писать претензии туда куда возможно, так как сейчас не должно быть.

PS извините накипело не могу сдерживать эмоции.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Proximuz, +100500
А наши эмоции всем до фени.
В личку.
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
А я заказал АКПП в Сити... А они оказывается все в Химках )))
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:
А я заказал АКПП в Сити... А они оказывается все в Химках )))
Да все они там, где нас нет ) 30 тыс. машин уже продано, наша очередь уже второй раз прошла
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Мне не нравится эта позиция дилеров - сваливать с больной головы на здоровую.
Мы - всего лишь ПОКУПАТЕЛИ. От нас НИЧЕГО не зависит. ЖДУНЫ - не более.
Проблемы с производством, поставками, логистикой, распределением и прочее и прочее и прочее - это проблема кого угодно, а не НАША с ВАМИ.
И не наша задача искать чьи это косяки.
И какая нам разница чья это проблема.
Для нас все проще. Есть две стороны: Мы - Покупатели и Дилер - Продавец.
Все остальное до фени.
Не может Продавец продать обещаный (ЮРИДИЧЕСКИ обещаный товар) Покупателю - это ЕГО проблема. Пардон... Должна бы быть ЕГО проблемой.
Но, как все мы видим, легко стала НАШЕЙ. Потому что мы НЕ УМЕЕМ и хуже того - даже НЕ ХОТИМ уметь постоять за свои права, за свои интересы.
Когда разрабатывали систему заказов, поставок, форму преддоговоров - о чем думали? О нас? О прибыли! Только о ней родимой.
Не умеют организоваться или не хотят - пусть учатся, терпят убытки, в деньгах, в престиже, как угодно и в чем угодно. Только ОНИ а не МЫ.
Только благодаря нашей лояльности и инертности застоявшихся масс, никаких убытков у них нет. Все равно все машины будут проданы. И Солярисы и другие авто, кто не дождался ожидаемого. Соответственно стимула суетиться у них нет.
Общий спрос в автобизнесе не зависит от таких мелочей.
Конечно, те, кто купил в Рльфе, зарекаются соваться туда, пойдут в Автомир.
Ну и что??? Автомировские-то побегут в Рольф!
Кто-то не возмет больше Хендэ, зато возмет Опель.
Общий спрос все равно останется неизменным.
От перемены дилеров и авто сумма не меняется!
Круговорот потребителя в природе.
И даже если дилер ни при чем, о чем можно подумать глядя на массовость проблемы, все равно виновная сторона должна быть.
Массовое безобразие не может быть просто так из ниоткуда!
Только вот конечному-то потребителю какая разница?
Пока виновный не будет наказан рублем ничего не изменится.
А рублем не будет наказан никто, никогда...
До тех пор, пока спрос превышает предложение, ситуацию не изменить ничем.
Все нормально, мы под колпаком )))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июня 2011 в 00:02)
http://vk.com/cofeman7
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
Лично я считаю, что меня поимели по полной, как и всех ждунов, сижу уже пол года с наличными на руках и жду  чуда что бы мне привезли народный автомобиль из Питера, как будто я заказал ламборгини ручной сборки из Италии, вдобавок который еще и дорожает, что самое интересное когда начинаешь манегеру тыкать пред.договором, что мол где тут пункт отвечающий за подоражание, отвечают, что это филькина грамота, типа просто по нему меня занесли в базу к ним, а когда говоришь им, что уже долго ждешь все смело ссылаются что типа у вас договор на пол года так что ждите.Пускай уж тогда сразу эти пред.договоры печатают на рулоне туалетной бумаги, тогда всем все понятно будет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Proximuz, Дилеры действуют в рамках закона, грамотно.
Это мы не знаем и знать не хотим никаких законов, вот наша единственная пролема.
Нам проще быть лояльными и пассивными.
А меж тем, между дилером и заводом, к примеру, я уверен, отношения совсем иные... Там все в цифрах - днях, рублях, процентах.
Там своего никто не упустит.
Лично я себе с трудом представляю подобный разговор завода с дилером:
- Але, это завод? Слышь, ну что там с нашими машинами? Когда будут?
- Ну наверное завтра, ну в крайнем случае через неделю, ну совсем край - через месяц. Поставщики комплектующих накосячили чего-то. Мы им тоже высказали свое фи. Обещали подсуетиться.
- Ааа, ну ладно, подождем. Тем более что у нас с банками проблемы. Чет деньги не переводятся. То ли все на обеде уже неделю, то ли санитарный час. Подождете недельку, не растаете.
- Да фигня, не вопрос, подумаешь рабочим зарплату задержим - фигня какая!
- Да вот и я о том же. А мы тогда пока Опелями да Цитроенами побарыжим - тоже ведь ниче машины!
- Ну и оке
- Ну и бывай
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 00:17)
http://vk.com/cofeman7
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
Ну если честно был один прецендент, расказывал мне друг у которого знакомый работает менеджером в автосалоне(названия не знаю,но диллер киа вроде как), кинули они так же клиентку не уложились в сроки обговореными с ней, после чего закрыли контору эту, оказывается муж у клиентки был депутат Гос.думы, фактов у меня нет, но не верить лучшему другу нет причин, как и у него придумывать такую историю.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Proximuz, Ключевая фраза - муж в госдуме )))
Но нам беспокоиться не о чем - всех дилеров не уволят, завод не остановят )
А вот бороться за себя надо!
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:
Лично я себе с трудом представляю подобный разговор завода с дилером:
- Але, это завод? Слышь, ну что там с нашими машинами? Когда будут?
- Ну наверное завтра, ну в крайнем случае через неделю, ну совсем край - через месяц. Поставщики комплектующих накосячили чего-то. Мы им тоже высказали свое фи. Обещали подсуетиться.
- Ааа, ну ладно, подождем. Тем более что у нас с банками проблемы. Чет деньги не переводятся. То ли все на обеде уже неделю, то ли санитарный час. Подождете недельку, не растаете.
- Да фигня, не вопрос, подумаешь рабочим зарплату задержим - фигня какая!
- Да вот и я о том же. А мы тогда пока Опелями да Цитроенами побарыжим - тоже ведь ниче машины!
- Ну и оке
- Ну и бывай
laugh Поднял настроение!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Insider:
У вас никакого обмена заявками/машинами между Рольфами нет? Ведь наверно глупо не пользоваться таким конкуретным преимуществом для "удовлетворения" клиентов
Все-таки 5 салонов - не один
Добрый день, Insider! Преимущество хорошее, мы им пользуемся.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS