Онлайн | #776 - 8 июня 2011 в 15:39 | |
trip4you: |
Эльфир, привет.
Не смог вчера подъехать за предоплатой(целый день в гаи просидел, постановка на учет/номера), в понедельник(13.06.11) могу подъехать?
|
Вам все таки успела прийти машина до родов жены))) поздравляю! |
Онлайн | #777 - 8 июня 2011 в 15:48 | |
Эльфир, поправьте меня, если я не права. Комплектации ниже комфорта у Вас в салоне не с особым энтузиазмом предлагают очередникам или Вам, как менеджеру, это невыгодно? Если проанализировать все ответы "ждунов", то можно сделать вывод, что с комплектацией комфорт и фэмили проблем с ожиданием нет даже у тех, что заказали в апреле-мае. Почему же так издеваются над людьми, которые заказали, например,классик (как я) или оптиму? Никогда не поверю, что Вам машины таких комплектаций не приходят, просто из Вашего салона они уже выходят в других (не подходящих очередникам) комплектациях. |
Онлайн | #778 - 8 июня 2011 в 15:48 | |
Lero4ka: | Вам все таки успела прийти машина до родов жены) |
Так и не пришла, а купил он Опель Астру |
Онлайн | #779 - 8 июня 2011 в 15:50 | |
Максим: |
Lero4ka: | Вам все таки успела прийти машина до родов жены) |
Так и не пришла, а купил он Опель Астру
|
Я тоже хотела бы опель астру.. но она мне не по карману(((( |
Онлайн | #780 - 8 июня 2011 в 15:59 | |
А новая модель астры так вообще конфетка, но к сожалению уже совершенно другой ценовой диапазон. |
Онлайн | #781 - 8 июня 2011 в 16:00 | |
Lero4ka, А я до следующей среды жду Содярис потом если не будет тоже поеду из налия заберу Астру, я без колес как без рук, хожу по улице завидую всем(( Хотя без машины всего 2 недели, как люди вообще без них живут? |
Онлайн | #782 - 8 июня 2011 в 16:15 | |
Максим: |
Lero4ka, А я до следующей среды жду Содярис потом если не будет тоже поеду из налия заберу Астру, я без колес как без рук, хожу по улице завидую всем(( Хотя без машины всего 2 недели, как люди вообще без них живут?
|
Я машину продала в феврале и тут же заказала солярис. До сих пор хожу пешком, стаптываю ноги и завидно смотрю вслед проезжающим солярисам... |
Оффлайн Москва | #783 - 8 июня 2011 в 16:19 | |
trip4you: |
Эльфир, привет.
Не смог вчера подъехать за предоплатой(целый день в гаи просидел, постановка на учет/номера), в понедельник(13.06.11) могу подъехать?
|
Доброго времени суток, Дмитрий! Да, приезжайте в понедельник 13 июня, я работаю с 09 ч утра до 18 ч вечера. Хотел поинтересоваться, какой авто Вы купили? |
Онлайн | #784 - 8 июня 2011 в 16:28 | |
Эльфир: | Хотел поинтересоваться, какой авто Вы купили? |
Я в телефонном разговоре упоминал его.
Опель Астра.
Саша(менеджер Аванты) тебе привет передавал. |
Онлайн | #785 - 8 июня 2011 в 16:33 | |
Lero4ka: | Вам все таки успела прийти машина до родов жены))) поздравляю! |
как сказал максим максимыч, взял астру, в предыдущем кузове(ASTRA H)
За поздравление спасибо) Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 16:34) |
Оффлайн Москва | #786 - 8 июня 2011 в 17:35 | |
Lero4ka: |
Эльфир, поправьте меня, если я не права. Комплектации ниже комфорта у Вас в салоне не с особым энтузиазмом предлагают очередникам или Вам, как менеджеру, это невыгодно? Если проанализировать все ответы "ждунов", то можно сделать вывод, что с комплектацией комфорт и фэмили проблем с ожиданием нет даже у тех, что заказали в апреле-мае. Почему же так издеваются над людьми, которые заказали, например,классик (как я) или оптиму? Никогда не поверю, что Вам машины таких комплектаций не приходят, просто из Вашего салона они уже выходят в других (не подходящих очередникам) комплектациях.
|
Валерия, нам как продавцам-консультантам, выгодно, что бы автомобиль любой комплектации, да и не важно вообще какой автомобиль, главное, что бы он выехал из салона и Вы были этим довольны так, что расцеловали бы своего менеджера. Комплектации к нам поступают все, но в превосходном количестве с АКПП. Вы заказали МКПП, таких автомобилей не много и в основном в комплектации комфорт и фамилия. |
Оффлайн Москва | #787 - 8 июня 2011 в 17:38 | |
trip4you: |
Эльфир: | Хотел поинтересоваться, какой авто Вы купили? |
Я в телефонном разговоре упоминал его.
Опель Астра.
Саша(менеджер Аванты) тебе привет передавал.
|
))Да, вспомнил. Достойный автомобиль!!! В белом цвете?
Да, совсем вылетело из головы, 13 июня выходной день, возврат можно только оформить, но касса не выдаст денег в этот день. Встретимся во вторник 14 июня? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 17:39) |
Онлайн | #788 - 8 июня 2011 в 17:56 | |
Эльфир: | в основном в комплектации комфорт и фамилия. |
Я в Сити этот комфорт жду и жду, когда ж туда насыпят ))
У вас никакого обмена заявками/машинами между Рольфами нет? Ведь наверно глупо не пользоваться таким конкуретным преимуществом для "удовлетворения" клиентов
Все-таки 5 салонов - не один |
Онлайн | #789 - 8 июня 2011 в 21:54 | |
Insider, меня также интересует эта информация, жду уж 4й мес комфорт на механике 1.6 и все нету.. а в др салонах есть РОЛЬФа
.. |
Оффлайн Москва | #790 - 8 июня 2011 в 22:27 | |
у меня ровно через 14 дней истекает договор и я ждун ровно 6 месяцев и ни одного предложения, хоть я и заказал в другом автосалоне, но таких как я ждунов много в разных автосалонов, пора как то этот вопрос поднимать на глобальный уровень, подключать прессу, радио, юристов, ведь в конце концов где подверждение наше клиент всегда прав, нашими предоплатами крутят в банках по полной, а мы сидим терпим как нам лапшу на уши вешают, если кто то не вытерпил и не дождался, этго мало что бы забрать предоплату и купить друшой автомобиль, нужно писать претензии туда куда возможно, так как сейчас не должно быть.
PS извините накипело не могу сдерживать эмоции. |
Оффлайн Подмосковье | #791 - 8 июня 2011 в 22:29 | |
Proximuz, +100500
А наши эмоции всем до фени.
В личку. |
Оффлайн Подмосковье | #792 - 8 июня 2011 в 22:33 | |
А я заказал АКПП в Сити... А они оказывается все в Химках ))) |
Онлайн | #793 - 8 июня 2011 в 22:46 | |
Oleg1777: | А я заказал АКПП в Сити... А они оказывается все в Химках ))) |
Да все они там, где нас нет ) 30 тыс. машин уже продано, наша очередь уже второй раз прошла |
Оффлайн Подмосковье | #794 - 8 июня 2011 в 23:20 | |
Мне не нравится эта позиция дилеров - сваливать с больной головы на здоровую.
Мы - всего лишь ПОКУПАТЕЛИ. От нас НИЧЕГО не зависит. ЖДУНЫ - не более.
Проблемы с производством, поставками, логистикой, распределением и прочее и прочее и прочее - это проблема кого угодно, а не НАША с ВАМИ.
И не наша задача искать чьи это косяки.
И какая нам разница чья это проблема.
Для нас все проще. Есть две стороны: Мы - Покупатели и Дилер - Продавец.
Все остальное до фени.
Не может Продавец продать обещаный (ЮРИДИЧЕСКИ обещаный товар) Покупателю - это ЕГО проблема. Пардон... Должна бы быть ЕГО проблемой.
Но, как все мы видим, легко стала НАШЕЙ. Потому что мы НЕ УМЕЕМ и хуже того - даже НЕ ХОТИМ уметь постоять за свои права, за свои интересы.
Когда разрабатывали систему заказов, поставок, форму преддоговоров - о чем думали? О нас? О прибыли! Только о ней родимой.
Не умеют организоваться или не хотят - пусть учатся, терпят убытки, в деньгах, в престиже, как угодно и в чем угодно. Только ОНИ а не МЫ.
Только благодаря нашей лояльности и инертности застоявшихся масс, никаких убытков у них нет. Все равно все машины будут проданы. И Солярисы и другие авто, кто не дождался ожидаемого. Соответственно стимула суетиться у них нет.
Общий спрос в автобизнесе не зависит от таких мелочей.
Конечно, те, кто купил в Рльфе, зарекаются соваться туда, пойдут в Автомир.
Ну и что??? Автомировские-то побегут в Рольф!
Кто-то не возмет больше Хендэ, зато возмет Опель.
Общий спрос все равно останется неизменным.
От перемены дилеров и авто сумма не меняется!
Круговорот потребителя в природе.
И даже если дилер ни при чем, о чем можно подумать глядя на массовость проблемы, все равно виновная сторона должна быть.
Массовое безобразие не может быть просто так из ниоткуда!
Только вот конечному-то потребителю какая разница?
Пока виновный не будет наказан рублем ничего не изменится.
А рублем не будет наказан никто, никогда...
До тех пор, пока спрос превышает предложение, ситуацию не изменить ничем.
Все нормально, мы под колпаком ))) Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июня 2011 в 00:02) |
Оффлайн Москва | #795 - 8 июня 2011 в 23:52 | |
Лично я считаю, что меня поимели по полной, как и всех ждунов, сижу уже пол года с наличными на руках и жду чуда что бы мне привезли народный автомобиль из Питера, как будто я заказал ламборгини ручной сборки из Италии, вдобавок который еще и дорожает, что самое интересное когда начинаешь манегеру тыкать пред.договором, что мол где тут пункт отвечающий за подоражание, отвечают, что это филькина грамота, типа просто по нему меня занесли в базу к ним, а когда говоришь им, что уже долго ждешь все смело ссылаются что типа у вас договор на пол года так что ждите.Пускай уж тогда сразу эти пред.договоры печатают на рулоне туалетной бумаги, тогда всем все понятно будет. |
Оффлайн Подмосковье | #796 - 9 июня 2011 в 00:06 | |
Proximuz, Дилеры действуют в рамках закона, грамотно.
Это мы не знаем и знать не хотим никаких законов, вот наша единственная пролема.
Нам проще быть лояльными и пассивными.
А меж тем, между дилером и заводом, к примеру, я уверен, отношения совсем иные... Там все в цифрах - днях, рублях, процентах.
Там своего никто не упустит.
Лично я себе с трудом представляю подобный разговор завода с дилером:
- Але, это завод? Слышь, ну что там с нашими машинами? Когда будут?
- Ну наверное завтра, ну в крайнем случае через неделю, ну совсем край - через месяц. Поставщики комплектующих накосячили чего-то. Мы им тоже высказали свое фи. Обещали подсуетиться.
- Ааа, ну ладно, подождем. Тем более что у нас с банками проблемы. Чет деньги не переводятся. То ли все на обеде уже неделю, то ли санитарный час. Подождете недельку, не растаете.
- Да фигня, не вопрос, подумаешь рабочим зарплату задержим - фигня какая!
- Да вот и я о том же. А мы тогда пока Опелями да Цитроенами побарыжим - тоже ведь ниче машины!
- Ну и оке
- Ну и бывай Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 00:17) |
Оффлайн Москва | #797 - 9 июня 2011 в 00:12 | |
Ну если честно был один прецендент, расказывал мне друг у которого знакомый работает менеджером в автосалоне(названия не знаю,но диллер киа вроде как), кинули они так же клиентку не уложились в сроки обговореными с ней, после чего закрыли контору эту, оказывается муж у клиентки был депутат Гос.думы, фактов у меня нет, но не верить лучшему другу нет причин, как и у него придумывать такую историю. |
Оффлайн Подмосковье | #798 - 9 июня 2011 в 00:26 | |
Proximuz, Ключевая фраза - муж в госдуме )))
Но нам беспокоиться не о чем - всех дилеров не уволят, завод не остановят )
А вот бороться за себя надо! |
Онлайн | #799 - 9 июня 2011 в 10:14 | |
Oleg1777: | Лично я себе с трудом представляю подобный разговор завода с дилером:
- Але, это завод? Слышь, ну что там с нашими машинами? Когда будут?
- Ну наверное завтра, ну в крайнем случае через неделю, ну совсем край - через месяц. Поставщики комплектующих накосячили чего-то. Мы им тоже высказали свое фи. Обещали подсуетиться.
- Ааа, ну ладно, подождем. Тем более что у нас с банками проблемы. Чет деньги не переводятся. То ли все на обеде уже неделю, то ли санитарный час. Подождете недельку, не растаете.
- Да фигня, не вопрос, подумаешь рабочим зарплату задержим - фигня какая!
- Да вот и я о том же. А мы тогда пока Опелями да Цитроенами побарыжим - тоже ведь ниче машины!
- Ну и оке
- Ну и бывай |
Поднял настроение! |
Оффлайн Москва | #800 - 9 июня 2011 в 12:01 | |
Insider: | У вас никакого обмена заявками/машинами между Рольфами нет? Ведь наверно глупо не пользоваться таким конкуретным преимуществом для "удовлетворения" клиентов
Все-таки 5 салонов - не один |
Добрый день, Insider! Преимущество хорошее, мы им пользуемся. |