#1260 - 27 сентября 2014 в 05:20 | |
Я проводил ТО-1 у официального дилера Автомир ДЦ - Сокольники (Москва) -
http://www.hyundai-avtomir.ru/ на автомобиле Solaris 26.09.2014. Забирая машину из сервиса у меня возникли большие сомнения, что ТО проведено в полном объеме и по заявленным расходным материалам. Я не утверждаю, но склонен предполагать, что масло вообще не менялось, либо менялось на дешевую марку. Начнем с того, что технологическая мойка кузова не проводилась вообще, это просто не уважение к клиенту. На мой вопрос, где замененные расходные материалы, мне ответили, что воздушного и салонного фильтра не было вообще. А так как машина приобреталась также у официального дилера Рольф Химки (
http://www.rolf-hyundai.ru), то напрашивается один единственный вывод: либо не проводилась предпродажная подготовка, либо в сервисе откровенно врут. Могу ли я рассчитывать на расширенную гарантию на автомобиль, т.к. езда без воздушного фильтра в течение года может привести к неизвестным последствиям при эксплуатации автомобиля в будущем (в том числе через несколько лет).
Ваше мнение представитель Рольфа?