Онлайн | #751 - 6 июня 2011 в 16:49 | |
Игнат: |
Добрый день Эльвир, хотел бы узнать как будут обстоять дела вот с этим договором
№ Н10727323 от 12.05.11. Жду пока не очень долго, но не хотелось бы ждать пол года.
|
вот серьезно, я бы на вашем месте сменила дилера, не задумываясь.
а если все-таки рискнете ждать до 2012 года свою машину, потому что риск более чем велик, то посмотрите, как обстоят дела с вашим цветом и комплектацией, как она сейчас выдается и прикиньте реальные сроки, если договоры не закрыты от декабря-января, стоит сменить выбор цвета или КПП, а если закрыта хотя бы середина марта, то все не так плохо |
Онлайн | #752 - 6 июня 2011 в 17:12 | |
Katty, да, не самая хорошая ситуация, но повторюсь - никто не ожидал такого ажиотажного спроса на Солярис, как только половина ждунов переключится на полуседан, новый киа РИО (между прочим абсолютно идентичный с Солярисом по комплектациям, отличие только в кузове), и все наши заказы подобъются в срок (хотя Вам уже далеко не в срок) |
Оффлайн Москва | #753 - 6 июня 2011 в 17:16 | |
Katty: | Да, Сергей, самые лучшие менеджеры те, которые людей не обнадеживают, а говорят реальные сроки. Ведь и срок действия договора закончился еще 1 мая. |
На счет просрочки договора, просто нет слов тогда...
Реальных сроков никто не знает, вот в чем проблема...
Одним словом Hyundai... Легче к гадалке сходить - она более точные сроки прихода вашего авто скажет. |
Оффлайн Москва | #754 - 6 июня 2011 в 17:19 | |
condemno: | вот серьезно, я бы на вашем месте сменила дилера, не задумываясь. |
Скажите на какого?
Я бы посоветовал поменять на дилера Nissan. Потому как с солярисами, практически везде такая котовасия... |
Оффлайн Тула | #755 - 6 июня 2011 в 17:54 | |
Sergey: |
condemno: | вот серьезно, я бы на вашем месте сменила дилера, не задумываясь. |
Скажите на какого?
Я бы посоветовал поменять на дилера Nissan. Потому как с солярисами, практически везде такая котовасия...
|
у Nissan тоже машины не хило ждать |
Онлайн | #756 - 6 июня 2011 в 19:54 | |
Lero4ka: |
Эльфир: |
Bigdildo: |
Да уж придется долго ждать если они еще и январь не закрыли!Я вот на днях звонил мне сказали сейчас февральских отдают! А тут ситуация совсем по другому складывается! Эльфир скажите пожалуйста какие сейчас все ж заказы отдаются , а то как то ждать уже поднадоедает!
|
Январь, февраль.
|
Эльфир... я смотрю, вы уже февральским сделкам варианты предлагаете машин... почему мне никто не звонит и вообще никакой альтернативы не предлагает!!!! почему не вы мой менеджер?! У меня Анжела вообще про меня забыла!!!
|
У меня тоже Анжела, только вот чет никаких звонков и предложений небыло. Комфорт 1,6 акпп в синем или фиолетовом цвете вообще завозят? А то вот в дженсере в люберцах все есть в наличии надо забирать предоплату и туда мчать , а то никогда с рольфом ничего не дождешься! |
Онлайн | #757 - 6 июня 2011 в 19:57 | |
дорогой Эльфир посмотрите пожалуйста как с этим договором дела обстоят №Н10726663 |
Оффлайн Москва | #758 - 6 июня 2011 в 20:09 | |
NOX: | у Nissan тоже машины не хило ждать |
Там вам точно скажут, сколько ждать авто. А такой ответ очень хорошо сохраняет нервные клетки... |
Оффлайн Тула | #759 - 6 июня 2011 в 20:12 | |
Sergey: |
NOX: | у Nissan тоже машины не хило ждать |
Там вам точно скажут, сколько ждать авто. А такой ответ очень хорошо сохраняет нервные клетки...
|
с этим согласен-говорят чётко обычно приходят раньше |
Онлайн | #760 - 6 июня 2011 в 21:06 | |
У меня комплектация классик+кондей МКПП скркбряянный цвет, если кто знает как дела обстоят с ними отпишитесь пожалуйста, а то с горяча продал машину и теперь ходить пешком до зимы как-то не хочется! Заранее спасибо! |
Онлайн | #761 - 7 июня 2011 в 13:42 | |
Ели честно, мне кажется, это просто издевательство со стороны РОЛЬФА!!!
Я заказала машину еще в 20-х числах января, внесла предоплату 100 тыс.!!!!! Пред-договор у меня закончился еще аж 20-го мая и НИЧЕГО!!!! Ни машины, НИ извинений за задержку, ни обрисовывайся перспектив по срокам...
Я согласна, что в этой ситуации дилерский центр не может нести ответственность за сроки поставки, но где же работа маркетинга, где работа с клиентами?
В конце концов могли бы и посадить какого-нибудь студента, который бы звонил и успокаивал всех ожидающих!!!
Я пришла в этот салон по рекомендации, какую думаете я дам рекомендацию салону после всей этой истории!!! |
Онлайн | #762 - 7 июня 2011 в 14:29 | |
Игнат: |
У меня комплектация классик+кондей МКПП скркбряянный цвет, если кто знает как дела обстоят с ними отпишитесь пожалуйста, а то с горяча продал машину и теперь ходить пешком до зимы как-то не хочется! Заранее спасибо!
|
Я жду классик+кондей+зимний пакет МКПП серого цвета 1,6 с 03 февраля.... говорят 1,6 плохо приходят, в основном на автомате... с механикой вообще глухо... |
Онлайн | #763 - 7 июня 2011 в 14:33 | |
Vel: |
Ели честно, мне кажется, это просто издевательство со стороны РОЛЬФА!!!
Я заказала машину еще в 20-х числах января, внесла предоплату 100 тыс.!!!!! Пред-договор у меня закончился еще аж 20-го мая и НИЧЕГО!!!! Ни машины, НИ извинений за задержку, ни обрисовывайся перспектив по срокам...
Я согласна, что в этой ситуации дилерский центр не может нести ответственность за сроки поставки, но где же работа маркетинга, где работа с клиентами?
В конце концов могли бы и посадить какого-нибудь студента, который бы звонил и успокаивал всех ожидающих!!!
Я пришла в этот салон по рекомендации, какую думаете я дам рекомендацию салону после всей этой истории!!!
|
Абсолютно согласна, такая же ситуация... о повышении цен не сообщили. Узнала об этом на сайте - позвонила, да, говорят, повысились цены.. как будто так и надо. Машину жду, срок по договору истек, ни звонка, ни других комплектаций не предлагают. Иногда даже не хочется самой звонить, чтоб не услышать в разговоре холодное "Мы ждем и вы ждите"! |
Онлайн | #764 - 7 июня 2011 в 14:38 | |
Lero4ka: |
Игнат: |
У меня комплектация классик+кондей МКПП скркбряянный цвет, если кто знает как дела обстоят с ними отпишитесь пожалуйста, а то с горяча продал машину и теперь ходить пешком до зимы как-то не хочется! Заранее спасибо!
|
Я жду классик+кондей+зимний пакет МКПП серого цвета 1,6 с 03 февраля.... говорят 1,6 плохо приходят, в основном на автомате... с механикой вообще глухо...
|
у меня 1,4 двигатель, менеджер сказал с ними больше шансов. |
Онлайн | #765 - 7 июня 2011 в 14:50 | |
Игнат: |
Lero4ka: |
Игнат: |
У меня комплектация классик+кондей МКПП скркбряянный цвет, если кто знает как дела обстоят с ними отпишитесь пожалуйста, а то с горяча продал машину и теперь ходить пешком до зимы как-то не хочется! Заранее спасибо!
|
Я жду классик+кондей+зимний пакет МКПП серого цвета 1,6 с 03 февраля.... говорят 1,6 плохо приходят, в основном на автомате... с механикой вообще глухо...
|
у меня 1,4 двигатель, менеджер сказал с ними больше шансов.
|
Ну может быть, тебе повезет))) я менеджеру сказала, что и 1,4 тоже буду рассматривать. Но и с ним пока тишина! |
Онлайн | #766 - 7 июня 2011 в 14:54 | |
Lero4ka: | Ну может быть, тебе повезет))) я менеджеру сказала, что и 1,4 тоже буду рассматривать. Но и с ним пока тишина! |
Фигня это все, не позвонят ни за что, даже если будешь любые комплектации любой марки рассматривать )) |
Онлайн | #767 - 7 июня 2011 в 14:55 | |
Cartmanes: |
Lero4ka: | Ну может быть, тебе повезет))) я менеджеру сказала, что и 1,4 тоже буду рассматривать. Но и с ним пока тишина! |
Фигня это все, не позвонят ни за что, даже если будешь любые комплектации любой марки рассматривать ))
|
А почему так считаешь?! Пока сам не позвонишь - никто не позвонит, так думаешь? |
Онлайн | #768 - 7 июня 2011 в 14:58 | |
Это шутка Хотя из своего опыта - никто ни разу мне не звонил, только сам звонил. Договорчик через 3 дня заканчивается, уверен, что буду ждать еще дольше, если даже Вам ничего еще не предлагали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2011 в 14:59) |
Онлайн | #769 - 7 июня 2011 в 15:02 | |
Cartmanes: |
Это шуткаХотя из своего опыта - никто ни разу мне не звонил, только сам звонил. Договорчик через 3 дня заканчивается, уверен, что буду ждать еще дольше, если даже Вам ничего еще не предлагали.
|
Ну.. у меня после окончания срока не так много времени прошло... просто сам срок ожидания уже за 4 месяца перевалил. С надеждой каждую ночь засыпаю, что вот-вот завтра позвонят, в итоге звоню сама и ничего. Хочется, конечно, надеятся, что совсем близка радость от появления машины))))) |
Онлайн | #770 - 7 июня 2011 в 15:11 | |
Lero4ka: | Ну.. у меня после окончания срока не так много времени прошло... просто сам срок ожидания уже за 4 месяца перевалил. С надеждой каждую ночь засыпаю, что вот-вот завтра позвонят, в итоге звоню сама и ничего. Хочется, конечно, надеятся, что совсем близка радость от появления машины))))) |
Занакомо-знакомо... Хоть мне и не так критично, ибо не на автобусах на работу езжу, но уже хочется машинку новую. Все же уверен, что рольф нас не обидит. Был у нескольких ОД, тут мне атмосфера показалась наиболее доброжелательной и приятной, готов простить им небольшие задержки. |
Оффлайн Москва | #771 - 8 июня 2011 в 14:32 | |
Bigdildo: |
Lero4ka: |
Эльфир: |
Bigdildo: |
Да уж придется долго ждать если они еще и январь не закрыли!Я вот на днях звонил мне сказали сейчас февральских отдают! А тут ситуация совсем по другому складывается! Эльфир скажите пожалуйста какие сейчас все ж заказы отдаются , а то как то ждать уже поднадоедает!
|
Январь, февраль.
|
Эльфир... я смотрю, вы уже февральским сделкам варианты предлагаете машин... почему мне никто не звонит и вообще никакой альтернативы не предлагает!!!! почему не вы мой менеджер?! У меня Анжела вообще про меня забыла!!!
|
У меня тоже Анжела, только вот чет никаких звонков и предложений небыло. Комфорт 1,6 акпп в синем или фиолетовом цвете вообще завозят? А то вот в дженсере в люберцах все есть в наличии надо забирать предоплату и туда мчать , а то никогда с рольфом ничего не дождешься!
|
Добрый день, Bigdildo! Очень Вас прошу, рассказать, как прошёл процесс покупки автомобиля в наличии в Дженсере Люберцы. Действительно ли так и если в наличии, то с каким дополнительным оборудованием. Договорились, Bigdildo? |
Оффлайн Москва | #772 - 8 июня 2011 в 14:36 | |
Vel: |
Ели честно, мне кажется, это просто издевательство со стороны РОЛЬФА!!!
Я заказала машину еще в 20-х числах января, внесла предоплату 100 тыс.!!!!! Пред-договор у меня закончился еще аж 20-го мая и НИЧЕГО!!!! Ни машины, НИ извинений за задержку, ни обрисовывайся перспектив по срокам...
Я согласна, что в этой ситуации дилерский центр не может нести ответственность за сроки поставки, но где же работа маркетинга, где работа с клиентами?
В конце концов могли бы и посадить какого-нибудь студента, который бы звонил и успокаивал всех ожидающих!!!
Я пришла в этот салон по рекомендации, какую думаете я дам рекомендацию салону после всей этой истории!!!
|
Добрый день, Vel! Кто Ваш персональный менеджер? |
Оффлайн Москва | #773 - 8 июня 2011 в 14:39 | |
Lero4ka: |
Игнат: |
Lero4ka: |
Игнат: |
У меня комплектация классик+кондей МКПП скркбряянный цвет, если кто знает как дела обстоят с ними отпишитесь пожалуйста, а то с горяча продал машину и теперь ходить пешком до зимы как-то не хочется! Заранее спасибо!
|
Я жду классик+кондей+зимний пакет МКПП серого цвета 1,6 с 03 февраля.... говорят 1,6 плохо приходят, в основном на автомате... с механикой вообще глухо...
|
у меня 1,4 двигатель, менеджер сказал с ними больше шансов.
|
Ну может быть, тебе повезет))) я менеджеру сказала, что и 1,4 тоже буду рассматривать. Но и с ним пока тишина!
|
Добрый день, Валерия! Вы рассматриваете автомобиль с АКПП, дороже на 35 000 рублей. При этом автомобиль будет более продаваем на вторичном рынке! |
Оффлайн Москва | #774 - 8 июня 2011 в 14:49 | |
condemno: |
Баранов: |
а кто у вас менеджер ?
|
Анастасия. Высокая симпатичная приверающая блондинка.
Я теперь с полной уверенностью могу сказать, что сигнализацию не надо ставить обязательно, как она утверждала, у них, если машина в кредит. Это зависит толко от страховой, а как показал обзвон страховых, таких условий нет во всех, куда я звонила. Да это может снизить стоимость, но не обязательно брать самую дешевую сигнализацию за 16 000 в Рольфе.
Даже думаю отказатья от такого менеджера, потому что перезаписалась на более дешевый вариант 1.4, а что-то кажется, что если она и будет звонить, то только по поводу 1.6
|
Добрый день, condemno! Прошу прощение за свою коллегу, а именно за не корректное предоставление информации со стороны Анастасии и соглашусь с Вами, действительно, при страховании полиса КАСКО, новых автомобилей Hyundai, установка дополнительных систем охраны не требуется. Анастасия до этого работала в продажах Японских автомобилей. Т.к. Японские автомобили в списках самые угоняемые, то страховые компании обязывают устанавливать дополнительные системы охраны автомобиля. Вот. |
Онлайн | #775 - 8 июня 2011 в 15:21 | |
Эльфир, привет.
Не смог вчера подъехать за предоплатой(целый день в гаи просидел, постановка на учет/номера), в понедельник(13.06.11) могу подъехать? |