Онлайн | #726 - 3 июня 2011 в 21:21 | |
SerjioK: | Что то не слышно людей которые ждут машины заказанные в январе и феврале в рольф химки. |
Они здесь. Заказывали 29 января. Получаем во вторник.
Благодарю Эльфира за оперативное решение вопроса и относительно небольшую просрочку по договору! |
Оффлайн | #727 - 3 июня 2011 в 22:21 | |
заказывали 12 февраля... тишина. |
Онлайн | #728 - 5 июня 2011 в 13:52 | |
в пятницу позвонила менеджер и предложила светлосерый и бежевый, а также темносиний, но с пакетом расширенный (Оптима 1.6 АКПП), от всего отказалась, потому что жду черный... для таких же, как я: с договором от января я только 2 в очереди, для 1.4 ситуация веселей, там договоры закрыты до середины марта, вписалась еще и туда
знала бы, что так ситуация плохо обстоит с этим цветом и комплектацией, давно бы перезаписалась на 1.4
черных, по заверениям менеджера, в мае-июне пока вообще не было, но она иногда приверает))) так например, на вопрос по телефону, а что будет, если я сейчас от всего откажусь (бежевый, серый, синий), она ответила, что следующая партия будет только 25 июня, а оказалось, что еще выгрузки могут быть до 10.06, это уже я приехала лично с ней говорить, наверное, врать при других менеджерах сложнее))
и еще у нее как-то прозвучало, что если я хочу часть денег брать в автокредит, то для КАСКО обязательно сигнализация должна быть поставлена у них... правила страхования пока не штудировала на эту тему, может, кто-нибудь знает так или нет? не верю ей ни разу))) |
Онлайн | #729 - 5 июня 2011 в 14:09 | |
condemno: | правила страхования пока не штудировала на эту тему, может, кто-нибудь знает так или нет? |
Зависит от страховой. В нормальных страховых сигналка не обязательна, правда при этом сама страховка скорее всего будет чуть дороже. Вообще говоря в Солярисе есть штатная противоугонная система, а все эти дополнительные далеко не всегда лучше, разве что в отличии от штатной они хотя бы "орать" умеют и неопытных взломщиков спугнут. На мой взгляд для неопытных сойдет и обычная штатная, они всё равно не смогут угнать, разве что могут электронику спалить нафиг =\. А вот профи любую противоугонку вскроет и причем довольно быстро. Имеет смысл ставить только с ГПСом и очень дорогую, хотя я так понимаю и она угоняется, но дольше и очень мало кто может угнать с такой сигналкой. |
Онлайн | #730 - 5 июня 2011 в 15:02 | |
Havok: | Зависит от страховой. В нормальных страховых сигналка не обязательна, правда при этом сама страховка скорее всего будет чуть дороже. Вообще говоря в Солярисе есть штатная противоугонная система, а все эти дополнительные далеко не всегда лучше, разве что в отличии от штатной они хотя бы "орать" умеют и неопытных взломщиков спугнут. На мой взгляд для неопытных сойдет и обычная штатная, они всё равно не смогут угнать, разве что могут электронику спалить нафиг =\. А вот профи любую противоугонку вскроет и причем довольно быстро. Имеет смысл ставить только с ГПСом и очень дорогую, хотя я так понимаю и она угоняется, но дольше и очень мало кто может угнать с такой сигналкой. |
спасибо!! просто когда самая дешевая и, по словам менеджера, обязательная сигнализация стоит больше 15 000, возникают вопросы) |
Онлайн | #731 - 5 июня 2011 в 17:30 | |
Добрый вечер Эльфир! Подскажите что с моим договором от 12.02.11 по 15.06.11, заранее благодарю. |
Онлайн | #732 - 5 июня 2011 в 18:02 | |
|
Онлайн | #733 - 5 июня 2011 в 18:05 | |
Добрый день Эльвир, хотел бы узнать как будут обстоять дела вот с этим договором
№ Н10727323 от 12.05.11. Жду пока не очень долго, но не хотелось бы ждать пол года. |
Онлайн | #734 - 5 июня 2011 в 20:15 | |
,Все-таки наверно придется подождать, еще за январь не все заказы закрыты. |
Онлайн | #735 - 5 июня 2011 в 21:54 | |
Максим: |
,Все-таки наверно придется подождать, еще за январь не все заказы закрыты.
|
Да у меня не очень популярная комплектация! Надеюсь что не так долго будет! |
Онлайн | #736 - 5 июня 2011 в 22:03 | |
Игнат: | Да у меня не очень популярная комплектация! |
Такие разве существуют? |
Онлайн | #737 - 5 июня 2011 в 22:06 | |
Игнат: | Да у меня не очень популярная комплектация! |
Гык, да у меня тоже не очень популярная (относительно), обещали быстро(до 1 ля) а теперь говорят что 100% просрочат на ~месяц, а то и ... потому что за январь еще не закрыты заказы, а я мартовский, а так как комплектация редкая то и производят ее редко, щас производство акцентировано на самых спрашиваемые модели потому чо по ним надо заказа закрывать, например на прошлой неделе в одном салоне только декабрьский закрыли, так что Игнат делайте выводы и ни верьте если вам врут |
Онлайн | #738 - 5 июня 2011 в 23:48 | |
Здравствуйте, Эльфир,Вы являетесь моим менеджером. Не могли бы Вы сказать, когда я смогу получить свою машину? Предварительный договор № 10724599 от 03 февраля. |
Онлайн | #739 - 6 июня 2011 в 09:08 | |
Да уж придется долго ждать если они еще и январь не закрыли!Я вот на днях звонил мне сказали сейчас февральских отдают! А тут ситуация совсем по другому складывается! Эльфир скажите пожалуйста какие сейчас все ж заказы отдаются , а то как то ждать уже поднадоедает! |
Оффлайн Москва | #740 - 6 июня 2011 в 09:45 | |
Andrian: |
Добрый вечер Эльфир! Подскажите что с моим договором от 12.02.11 по 15.06.11, заранее благодарю.
|
Добрый день, Андрей! Предложил вариант. |
Оффлайн Москва | #741 - 6 июня 2011 в 09:47 | |
Игнат: |
Добрый день Эльвир, хотел бы узнать как будут обстоять дела вот с этим договором
№ Н10727323 от 12.05.11. Жду пока не очень долго, но не хотелось бы ждать пол года.
|
Добрый день Игнат! Ваш заказ согласно дате в предварительном договоре - октябрь месяц. |
Оффлайн Москва | #742 - 6 июня 2011 в 09:51 | |
alex08: |
Здравствуйте, Эльфир,Вы являетесь моим менеджером. Не могли бы Вы сказать, когда я смогу получить свою машину? Предварительный договор № 10724599 от 03 февраля.
|
Добрый день, Александр! Пробовал до Вас дозвониться, предложить варианты, а Вы не берёте трубку( |
Оффлайн Москва | #743 - 6 июня 2011 в 10:03 | |
Bigdildo: |
Да уж придется долго ждать если они еще и январь не закрыли!Я вот на днях звонил мне сказали сейчас февральских отдают! А тут ситуация совсем по другому складывается! Эльфир скажите пожалуйста какие сейчас все ж заказы отдаются , а то как то ждать уже поднадоедает!
|
Январь, февраль. |
Онлайн | #744 - 6 июня 2011 в 11:29 | |
Эльфир: |
Bigdildo: |
Да уж придется долго ждать если они еще и январь не закрыли!Я вот на днях звонил мне сказали сейчас февральских отдают! А тут ситуация совсем по другому складывается! Эльфир скажите пожалуйста какие сейчас все ж заказы отдаются , а то как то ждать уже поднадоедает!
|
Январь, февраль.
|
Эльфир... я смотрю, вы уже февральским сделкам варианты предлагаете машин... почему мне никто не звонит и вообще никакой альтернативы не предлагает!!!! почему не вы мой менеджер?! У меня Анжела вообще про меня забыла!!! |
Онлайн | #745 - 6 июня 2011 в 15:53 | |
Lero4ka, Эльфир не так хорош, как кажется, обещал мне, что я в апреле уже буду на солярисе ездить, уже июнь, а машины-то все нет... |
Оффлайн Москва | #746 - 6 июня 2011 в 16:05 | |
Katty: | Lero4ka, Эльфир не так хорош, как кажется, обещал мне, что я в апреле уже буду на солярисе ездить, уже июнь, а машины-то все нет... |
Похоже, обещать что-либо с солярисами - это самая больная тема у дилеров.
Им обещает Hyundai, они обещают Вам.
Вы выставляете претензии дилеру, а дилеры не могут выставить претензии Hyundai.
То есть самые лучшие менеджеры - это те, кто ничего не обещает, вернее обещают привезти до окончания действия договора.
Но у таких мало кто заказывает, но зато быстро и получают...
На мой взгляд, как-то так обстоят дела... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 16:07) |
Онлайн | #747 - 6 июня 2011 в 16:32 | |
Katty: |
Lero4ka, Эльфир не так хорош, как кажется, обещал мне, что я в апреле уже буду на солярисе ездить, уже июнь, а машины-то все нет...
|
Нельзя так судить о человеке. На тот момент (вашего заказа) ситуация была противоположная сегодняшней, Это уже обсуждалось, и то, что Компания ХММР не смогла спрогнозировать спрос на свой товар вины Эльфира нет. Он как посторонний для нас человек помогает всем и не только по своему салону, а пробивает в других!!! И если бы у него было два своих Соляриса, поверьте, один бы он Вам отдал, так что ... |
Онлайн | #748 - 6 июня 2011 в 16:34 | |
Sergey: |
Katty: | Lero4ka, Эльфир не так хорош, как кажется, обещал мне, что я в апреле уже буду на солярисе ездить, уже июнь, а машины-то все нет... |
Похоже, обещать что-либо с солярисами - это самая больная тема у дилеров.
Им обещает Hyundai, они обещают Вам.
Вы выставляете претензии дилеру, а дилеры не могут выставить претензии Hyundai.
То есть самые лучшие менеджеры - это те, кто ничего не обещает, вернее обещают привезти до окончания действия договора.
Но у таких мало кто заказывает, но зато быстро и получают...
На мой взгляд, как-то так обстоят дела...
|
Да, Сергей, самые лучшие менеджеры те, которые людей не обнадеживают, а говорят реальные сроки. Ведь и срок действия договора закончился еще 1 мая. |
Онлайн | #749 - 6 июня 2011 в 16:41 | |
Баранов: |
а кто у вас менеджер ?
|
Анастасия. Высокая симпатичная приверающая блондинка.
Я теперь с полной уверенностью могу сказать, что сигнализацию не надо ставить обязательно, как она утверждала, у них, если машина в кредит. Это зависит толко от страховой, а как показал обзвон страховых, таких условий нет во всех, куда я звонила. Да это может снизить стоимость, но не обязательно брать самую дешевую сигнализацию за 16 000 в Рольфе.
Даже думаю отказатья от такого менеджера, потому что перезаписалась на более дешевый вариант 1.4, а что-то кажется, что если она и будет звонить, то только по поводу 1.6 |
Онлайн | #750 - 6 июня 2011 в 16:42 | |
Максим: |
Katty: |
Lero4ka, Эльфир не так хорош, как кажется, обещал мне, что я в апреле уже буду на солярисе ездить, уже июнь, а машины-то все нет...
|
Нельзя так судить о человеке. На тот момент (вашего заказа) ситуация была противоположная сегодняшней, Это уже обсуждалось, и то, что Компания ХММР не смогла спрогнозировать спрос на свой товар вины Эльфира нет. Он как посторонний для нас человек помогает всем и не только по своему салону, а пробивает в других!!! И если бы у него было два своих Соляриса, поверьте, один бы он Вам отдал, так что ...
|
В Рольфе Химках сделала заказ только потому, что там мне пообещали машину быстрее всего. В других салонах говорили 4 месяца, а в Рольфе Эльфир пообещал машину за месяц, но на всякий случай срок действия договора все-таки поставил побольше (до 1 мая), представляете какая неприятная ситуация 4 месяца-то прошло, машины нет, а других диллеров такие машины были, но вот незадача им же надо закрывать свои заказы, например в Асане мне предложили мою комплектацию (чужой заказ марта) за "чисто символические" вознаграждение менеджеру лично в руки, а именно 60 000... |