Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 473
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
В большом городе, с большим количеством автомобилей и пробок несомненно лучше выбрать автомат конечно... Хотя пробки (у нас в стране)есть по моему в любом городе..
Медаль
Оффлайн
Энгельс
Сообщений: 184
WiseOldWolf:

umbrella:
Веселье МКПП состоит в том если ты хочешь драйва, динамики))
Если ты хочешь драйва, динамики - бери 5-6 литров движок.
umbrella:
По цене акпп все же дороже и если ты где нибудь застрял, уже не есть полезно для автомата. А механике пофиг сугробы, жижа и т.д. И насчет думалки машины и человека - человек не всегда задумывается как машина и сам решает в какой момент перекл. передачи)))
АКПП дороже не настолько, насколько комфортнее. Если ты где-нить застрял - это ни есть полезно ни для какой трансмиссии. Сколько люди в сугробах жгли себе сцепы... Т.ч. не пофиг механике. Да и ездить надо уметь, чтобы не застревать smile Хотя конечно бывало, застревал в глине на Солике, но за 3е лето использования - застревал 3 раза. По поводу задумчивости - вот не надо... Поезди хотя-бы на Солярисе на АКПП, ну нет тут тупости (по крайней мере на прошитой машине).

У меня солярис 1.4 как раз с АКПП  laugh До этого был гетц 1.3 МКПП. Так что я уже почувствовал laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
umbrella:
У меня солярис 1.4 как раз с АКПП
    У 1.4 на автомате тупость наверняка есть. laugh Сам не пробовал,только 1.6
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
umbrella:
У меня солярис 1.4 как раз с АКПП  laugh До этого был гетц 1.3 МКПП. Так что я уже почувствовал
А чего ты сравниваешь несравнимое? Ты ещё ниву сравни с тем-же спортягой или каким другим кроссовером... Там тоже, 1,6 стоит 77 сильный на внедорожнике... На АКПП меньше 120 лошадей - конечно овощем будет... Ты возьми ручку на 0,8 и сравни с автоматом 1,4 - вот это будет сравнимо smile
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 16
Почитал тему про акпп,вот и не знаю что выбрать теперь,езжу по пробкам постоянно и наверное автомат будет лучше механики но,все так сложно и пользоватся акпп нужно уметь и поломать можно и в обслуге дороже,чет засомнивался,механика или акпп?
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
SUPERJET, тут только тебе решать. Бери акпп и не парься, гарантия есть.
P.s. По аве сначала думал Волк;)
Онлайн
Сообщений: 0
SUPERJET:

Почитал тему про акпп,вот и не знаю что выбрать теперь,езжу по пробкам постоянно и наверное автомат будет лучше механики но,все так сложно и пользоватся акпп нужно уметь и поломать можно и в обслуге дороже,чет засомнивался,механика или акпп?
сломать можно все что угодно.
Что там дороже в обслуге? через тыщ 60 км заменить частично масло в АКПП за 1500-2000р в стороннем сервисе ибо там делов на 10 минут и  стоимость работы 400р. а остальное это стоимость АТФ (масло).
Чего там уметь пользоваться, включил Д и поехал себе. Едь и кайфуй особенно в пробках. Покатаешься на АКПП потом не захочешь на МКПП. Если ты только "гонщеГ", и пытаешься утопить в пыли из под колес своего авто других участников движения от светофора до светофора, то бери МКПП.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург -озерки
Сообщений: 151
Эксплуатирую машину  в основном в городе, передачи в солярисе короткие и уже на 60 км/час просит  включить 5  передачу, учесть светофоры,пробки, повороты,  постоянно задействованы левая нога и правая рука а также сцепление и ручка кпп, автомат был бы актуальней.
Семеныч
Медаль
Оффлайн
Красноярский край
Сообщений: 185
у всех свои вкусы - и + у обоих коробок,мех понадежнее..каждый сам и решает на чем ездить и как
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Взял автомат 1,6 по настоянию жены (она только в этом году права получила). Поездил (теперь и зимой). Скажу так: по городу автомат однозначно предпочтительней механики. Пробки - вот где кайфуешь с ним. Но по зиме, испытав пару раз низкий клиренс Соляриса, с грустью вспоминал о "ручке", так как раскачать машину на автомате нереально.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
город - автомат, пригород и межгород - механика.
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
По городу кайфую на автомате,а на трассе так ваще без разницы ручка или автомат,потому что межгорода нет .Только летом в отпуск .Хотя на ручке расход меньше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 21:14)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
не только в расходе дело, обгон Солярисом на автомате, особенно 1,4 - занятное действо...
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
Проблема решается педалью " бустера" и 1, 4 становится вполне резвой на разгон .
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
Кубанский:
Проблема решается педалью " бустера"

Т.н. "бустер" увеличивает крутящий момент ?
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
Sharki:

Взял автомат 1,6 по настоянию жены (она только в этом году права получила). Поездил (теперь и зимой). Скажу так: по городу автомат однозначно предпочтительней механики. Пробки - вот где кайфуешь с ним. Но по зиме, испытав пару раз низкий клиренс Соляриса, с грустью вспоминал о "ручке", так как раскачать машину на автомате нереально.

Включаешь передачу в нижнее положение , выходишь из автомобиля , дверь водительскую не закрывать и начинаешь ей помогать , раскачивать , помогает ..
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
Andriano63:

Кубанский:
Проблема решается педалью " бустера"

Т.н. "бустер" увеличивает крутящий момент ?
Да в положении спорт особенно
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
Кубанский:
Да в положении спорт особенно

:)
Можешь немного поподробнее рассказать каким образом увеличивается цикловая подача топлива крутящий момент, без изменения ПО блока управления ДВС ?
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
К сожалению нет , все на практике , я так понимаю , с включением режима спорт на балалайки , мы вносим изменение в сопротивление самой педали газа и при нажатии на выше перечисленную деталь мы обманываем мозг автомобиля , он начинает думать что педаль то уже у пола , и этим мы добиваем более динамичного первоначального , только первоначального старта , разгона .
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
Кубанский:
он начинает думать что педаль то уже у пола

ключевая фраза, с тем-же успехом можно просто резче нажать педаль акселератора.
Все эти форсажи, бустеры, шпоры и прочие обманки датчиков педали акселератора НЕ МЕНЯЮТ внешнюю скоростную характеристику ДВС.
По ощущениям - да, только коснулся педали - машина рванула.
В бытность службы было у меня 2 транспортных средства - КамАЗ-4310 и ВАЗ-2108.
Даже берцах давить на педаль газа в КамАЗе с усилием, но, пересаживаясь тут-же в "восьмёрку" постоянно выкручивал мотор до звона :)
Аккуратнее надо на педаль давить нелёгкими ботами :)
Изменение ПО блока управления ДВС (т.н. "прошивка") как раз меняет внешнюю скоростную характеристику ДВС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 22:30)
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
Не соглашусь , про резче нажать , так все равно не получится а в остальном да , но поставьте балалайку и убедитесь сами , плюс круиз контроль в комплекте , но это уже другая тема .
МедальКубок
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 588
не соглашайся, это физика, от тебя не зависит.

P.S.
Оба Solaris "прошиты", круиз тоже стоит...
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
Тоже самое , прошился , круиз сам запихал , доволен ..
Онлайн
Сообщений: 0
Andriano63:

не только в расходе дело, обгон Солярисом на автомате, особенно 1,4 - занятное действо...
в чем? Я на всех авто своих с АКПП либо с нажатием педали газа для обгона ручку из D в 3 перевожу, либо если есть кнопка OD ее нажимаю и авто сразу без туплений подрывается.
К слову на авто с АКПП езжу в общей сложности 7 лет.
А вот на МКПП это занятно, нужно выжать сцепление нужно переключить скорость и дать газу, вот хз что быстрее просто вдавить педаль в пол и селектор ткнуть в 3 или на МКПП проводить вышеописанные комбинации.
Я ина МКПП ездил на трех своих авто и с АКПП на МКПП пересаживался. Сделал для себя вывод, я на МКПП скорее всего больше не пересяду, т.к. это просто не удобно при езде в городских условиях, а те кто по трассе в основном ездят там пофиг АКПП или МКПП
P.S. К слову у меня все друзья уже с МКПП пересели на АКПП, в родне тоже уже почти все на АКПП, только дядьки которым по 60 с гаком лет пока еще приверженцы механики, но они в силу возраста и привычки уже и не пересядут на авто с автоматом, хотя тоже признают что это удобно для езды по городу.
В любом случае это выбор индивидуальный и тут надо самому знать что человек хочет от авто. Если бы я жил где нить в глуши я бы однозначно МКПП выбрал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 05:08)
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 16
Наверное чтоб определится нужно попробовать и автомат и механику,наверное придется записатся на тест драйв,выбор двигателя не стоит как и варианта кузова,хетч 1.6 минимум,а вот с выбором коробки пока туплю,и автомат вроди охото и механика в принципе не напрягает,погонять люблю а на автомате как тут пишут это не приветствуется,можно угробить агрегат,пипец,че брать не представляю.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS