Онлайн | #751 - 29 июня 2013 в 13:16 | |
В большом городе, с большим количеством автомобилей и пробок несомненно лучше выбрать автомат конечно... Хотя пробки (у нас в стране)есть по моему в любом городе.. |
Оффлайн Энгельс | #752 - 29 июня 2013 в 16:07 | |
WiseOldWolf: |
umbrella: | Веселье МКПП состоит в том если ты хочешь драйва, динамики)) |
Если ты хочешь драйва, динамики - бери 5-6 литров движок.
umbrella: | По цене акпп все же дороже и если ты где нибудь застрял, уже не есть полезно для автомата. А механике пофиг сугробы, жижа и т.д. И насчет думалки машины и человека - человек не всегда задумывается как машина и сам решает в какой момент перекл. передачи))) |
АКПП дороже не настолько, насколько комфортнее. Если ты где-нить застрял - это ни есть полезно ни для какой трансмиссии. Сколько люди в сугробах жгли себе сцепы... Т.ч. не пофиг механике. Да и ездить надо уметь, чтобы не застревать Хотя конечно бывало, застревал в глине на Солике, но за 3е лето использования - застревал 3 раза. По поводу задумчивости - вот не надо... Поезди хотя-бы на Солярисе на АКПП, ну нет тут тупости (по крайней мере на прошитой машине).
|
У меня солярис 1.4 как раз с АКПП До этого был гетц 1.3 МКПП. Так что я уже почувствовал |
Оффлайн Краснодар | #753 - 29 июня 2013 в 17:13 | |
umbrella: | У меня солярис 1.4 как раз с АКПП |
У 1.4 на автомате тупость наверняка есть. Сам не пробовал,только 1.6 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #754 - 29 июня 2013 в 17:57 | |
umbrella: | У меня солярис 1.4 как раз с АКПП laugh До этого был гетц 1.3 МКПП. Так что я уже почувствовал |
А чего ты сравниваешь несравнимое? Ты ещё ниву сравни с тем-же спортягой или каким другим кроссовером... Там тоже, 1,6 стоит 77 сильный на внедорожнике... На АКПП меньше 120 лошадей - конечно овощем будет... Ты возьми ручку на 0,8 и сравни с автоматом 1,4 - вот это будет сравнимо |
Оффлайн Подмосковье | #755 - 20 декабря 2013 в 23:17 | |
Почитал тему про акпп,вот и не знаю что выбрать теперь,езжу по пробкам постоянно и наверное автомат будет лучше механики но,все так сложно и пользоватся акпп нужно уметь и поломать можно и в обслуге дороже,чет засомнивался,механика или акпп? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #756 - 21 декабря 2013 в 00:22 | |
SUPERJET, тут только тебе решать. Бери акпп и не парься, гарантия есть.
P.s. По аве сначала думал Волк;) |
Онлайн | #757 - 21 декабря 2013 в 10:22 | |
SUPERJET: |
Почитал тему про акпп,вот и не знаю что выбрать теперь,езжу по пробкам постоянно и наверное автомат будет лучше механики но,все так сложно и пользоватся акпп нужно уметь и поломать можно и в обслуге дороже,чет засомнивался,механика или акпп?
|
сломать можно все что угодно.
Что там дороже в обслуге? через тыщ 60 км заменить частично масло в АКПП за 1500-2000р в стороннем сервисе ибо там делов на 10 минут и стоимость работы 400р. а остальное это стоимость АТФ (масло).
Чего там уметь пользоваться, включил Д и поехал себе. Едь и кайфуй особенно в пробках. Покатаешься на АКПП потом не захочешь на МКПП. Если ты только "гонщеГ", и пытаешься утопить в пыли из под колес своего авто других участников движения от светофора до светофора, то бери МКПП. |
Оффлайн Санкт-Петербург -озерки | #758 - 21 декабря 2013 в 12:36 | |
Эксплуатирую машину в основном в городе, передачи в солярисе короткие и уже на 60 км/час просит включить 5 передачу, учесть светофоры,пробки, повороты, постоянно задействованы левая нога и правая рука а также сцепление и ручка кпп, автомат был бы актуальней. Семеныч |
Оффлайн Красноярский край | #759 - 21 декабря 2013 в 18:40 | |
у всех свои вкусы - и + у обоих коробок,мех понадежнее..каждый сам и решает на чем ездить и как |
Оффлайн Самара | #760 - 21 декабря 2013 в 19:13 | |
Взял автомат 1,6 по настоянию жены (она только в этом году права получила). Поездил (теперь и зимой). Скажу так: по городу автомат однозначно предпочтительней механики. Пробки - вот где кайфуешь с ним. Но по зиме, испытав пару раз низкий клиренс Соляриса, с грустью вспоминал о "ручке", так как раскачать машину на автомате нереально. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Тольятти | #761 - 21 декабря 2013 в 21:01 | |
город - автомат, пригород и межгород - механика. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Самара | #762 - 21 декабря 2013 в 21:11 | |
По городу кайфую на автомате,а на трассе так ваще без разницы ручка или автомат,потому что межгорода нет .Только летом в отпуск .Хотя на ручке расход меньше Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 21:14) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Тольятти | #763 - 21 декабря 2013 в 21:54 | |
не только в расходе дело, обгон Солярисом на автомате, особенно 1,4 - занятное действо... Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #764 - 21 декабря 2013 в 21:59 | |
Проблема решается педалью " бустера" и 1, 4 становится вполне резвой на разгон . |
Оффлайн Тольятти | #765 - 21 декабря 2013 в 22:02 | |
Кубанский: | Проблема решается педалью " бустера" |
Т.н. "бустер" увеличивает крутящий момент ? Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #766 - 21 декабря 2013 в 22:02 | |
Sharki: |
Взял автомат 1,6 по настоянию жены (она только в этом году права получила). Поездил (теперь и зимой). Скажу так: по городу автомат однозначно предпочтительней механики. Пробки - вот где кайфуешь с ним. Но по зиме, испытав пару раз низкий клиренс Соляриса, с грустью вспоминал о "ручке", так как раскачать машину на автомате нереально.
|
Включаешь передачу в нижнее положение , выходишь из автомобиля , дверь водительскую не закрывать и начинаешь ей помогать , раскачивать , помогает .. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #767 - 21 декабря 2013 в 22:03 | |
Andriano63: |
Кубанский: | Проблема решается педалью " бустера" |
Т.н. "бустер" увеличивает крутящий момент ?
|
Да в положении спорт особенно |
Оффлайн Тольятти | #768 - 21 декабря 2013 в 22:08 | |
Кубанский: | Да в положении спорт особенно |
:)
Можешь немного поподробнее рассказать каким образом увеличивается цикловая подача топлива крутящий момент, без изменения ПО блока управления ДВС ? Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #769 - 21 декабря 2013 в 22:19 | |
К сожалению нет , все на практике , я так понимаю , с включением режима спорт на балалайки , мы вносим изменение в сопротивление самой педали газа и при нажатии на выше перечисленную деталь мы обманываем мозг автомобиля , он начинает думать что педаль то уже у пола , и этим мы добиваем более динамичного первоначального , только первоначального старта , разгона . |
Оффлайн Тольятти | #770 - 21 декабря 2013 в 22:29 | |
Кубанский: | он начинает думать что педаль то уже у пола |
ключевая фраза, с тем-же успехом можно просто резче нажать педаль акселератора.
Все эти форсажи, бустеры, шпоры и прочие обманки датчиков педали акселератора НЕ МЕНЯЮТ внешнюю скоростную характеристику ДВС.
По ощущениям - да, только коснулся педали - машина рванула.
В бытность службы было у меня 2 транспортных средства - КамАЗ-4310 и ВАЗ-2108.
Даже берцах давить на педаль газа в КамАЗе с усилием, но, пересаживаясь тут-же в "восьмёрку" постоянно выкручивал мотор до звона :)
Аккуратнее надо на педаль давить нелёгкими ботами :)
Изменение ПО блока управления ДВС (т.н. "прошивка") как раз меняет внешнюю скоростную характеристику ДВС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 22:30) Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #771 - 21 декабря 2013 в 22:35 | |
Не соглашусь , про резче нажать , так все равно не получится а в остальном да , но поставьте балалайку и убедитесь сами , плюс круиз контроль в комплекте , но это уже другая тема . |
Оффлайн Тольятти | #772 - 21 декабря 2013 в 22:48 | |
не соглашайся, это физика, от тебя не зависит.
P.S.
Оба Solaris "прошиты", круиз тоже стоит... Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #773 - 22 декабря 2013 в 20:30 | |
Тоже самое , прошился , круиз сам запихал , доволен .. |
Онлайн | #774 - 23 декабря 2013 в 05:04 | |
Andriano63: |
не только в расходе дело, обгон Солярисом на автомате, особенно 1,4 - занятное действо...
|
в чем? Я на всех авто своих с АКПП либо с нажатием педали газа для обгона ручку из D в 3 перевожу, либо если есть кнопка OD ее нажимаю и авто сразу без туплений подрывается.
К слову на авто с АКПП езжу в общей сложности 7 лет.
А вот на МКПП это занятно, нужно выжать сцепление нужно переключить скорость и дать газу, вот хз что быстрее просто вдавить педаль в пол и селектор ткнуть в 3 или на МКПП проводить вышеописанные комбинации.
Я ина МКПП ездил на трех своих авто и с АКПП на МКПП пересаживался. Сделал для себя вывод, я на МКПП скорее всего больше не пересяду, т.к. это просто не удобно при езде в городских условиях, а те кто по трассе в основном ездят там пофиг АКПП или МКПП
P.S. К слову у меня все друзья уже с МКПП пересели на АКПП, в родне тоже уже почти все на АКПП, только дядьки которым по 60 с гаком лет пока еще приверженцы механики, но они в силу возраста и привычки уже и не пересядут на авто с автоматом, хотя тоже признают что это удобно для езды по городу.
В любом случае это выбор индивидуальный и тут надо самому знать что человек хочет от авто. Если бы я жил где нить в глуши я бы однозначно МКПП выбрал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 05:08) |
Оффлайн Подмосковье | #775 - 24 декабря 2013 в 01:55 | |
Наверное чтоб определится нужно попробовать и автомат и механику,наверное придется записатся на тест драйв,выбор двигателя не стоит как и варианта кузова,хетч 1.6 минимум,а вот с выбором коробки пока туплю,и автомат вроди охото и механика в принципе не напрягает,погонять люблю а на автомате как тут пишут это не приветствуется,можно угробить агрегат,пипец,че брать не представляю. |