Вы спорите о расходах, о разгоне. Вы вглядитесь в цифры! Там разница в расходе ну литр максимум! В разгоне ну секунда!!! Неужели это играет такую большую роль? Если вы покупаете авто за ПОЛ ЛЯМА, для вас так важны эти граммы топлива и доли секунд? Успокойтесь и хватит брызгать слюной. АТ и МТ это исключительно кому что нравится, как красный и синий цвет. Я например всегда на МТ и даже не представляю как это АТ и не хочу, мне кайф обороты погонять, кайф чувствовать что я машиной управляю, а не автомат. В пробках, первую воткнул, сцепление отпустил и даже газ не нажимая машина едет, дело привычки. (кстати на АТ разгон быстрее по-моему только у феррари, чем на МТ)
Вот новая субару вышла WRS STI 2015, кому интересно почитайте в нете. До этой версии WRX (это бывшая импреза) начали делать в кузове Хетч, с автоматом, это просто ПОПСА, популярно сейчас. Но в 2015 версии, её вновь сделали ТОЛЬКО на МЕХАНИКЕ, ТОЛЬКО ПОЛНОПРИВОДНОЙ и ТОЛЬКО В СЕДАНЕ, потому что это классика и это та самая раллийная субару! Хотя возможно будут делать и хетч, но позже, просто ради продаж. Но те, кто ценит и имеет деньги, возьмут МЕХАНИКУ 4х4 СЕДАН за более чем 2 ляма рублей. Вот и всё.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 11:36)
Вы вглядитесь в цифры! Там разница в расходе ну литр максимум! В разгоне ну секунда!!! Неужели это играет такую большую роль?
Ездил и на том и на другом. И вот что я тебе скажу, разница в расходе более чем литр. В среднем по городу на АКПП у меня было 10 с копейками, на МКПП 7-8. А это 2,5-3 литра разница. И суть не в том, что эти 75-100 рублей на сотку составляют разницу (в год, даже если 75 считать, у меня получается 22500 рублей, или грубо говоря почти 2 тысячи рублей в месяц), а суть в том, что чаще заправляться приходится. Динамика да, у АКПП чуть хуже, максималка чуть ниже (я более 205 не смог разогнать в своё время 1,6 АКПП, люди МКПП 1,6 до 220 разгоняли). Но комфорт автомата - всё-же перевешивает!
Дмитрий:
даже не представляю как это АТ и не хочу, мне кайф обороты погонять, кайф чувствовать что я машиной управляю, а не автомат. В пробках, первую воткнул, сцепление отпустил и даже газ не нажимая машина едет
На АКПП ты тоже можешь обороты погонять. Всё зависит от степени нажатия на педаль. Чем сильнее нажата - тем на более высоких оборотах будет перключаться. А кто хочет поуправлять машиной - всем предлагаю поуправлять старой копейкой, в которой ещё даже вакумного усилителя тормозов не было, я молчу про гидрак и прочее. Вот там ты управляешь, а не гидравлика за тебя всё делает.
А в пробках - ничего втыкать не надо, вместо сцепления - просто тормоз отпускаешь и машина едет на АКПП.
Кто бы что не говорил, какие бы доводы не приводились - думаю все согласятся с тем, что АКПП - более комфортна, но практически всегда этот комфорт идёт в ущерб некой доле расхода и динамики. И совсем другое дело, что цифры эти малы. Цифры эти есть. И тут каждый для себя сам решает, что ему надо? Комфорт или граммы с секундами.
Ответ Дмитрию : ты кайфуешь от мт потому что ездишь по большой деревне. Я тоже раньше кайфовал, двиг крутил. Но потом я просто задолбался в пробках на мт, когда весь день ползаешь в пробках от мт просто физически устаешь. Потыркаешся так в крупном городе изо дня в день, поймешь.
Сол с мт у меня разбился и я не упустил возможность пересесть на ат и сейчас крайне доволен. Это вообще другой уровень комфорта для крупного города который в вечных пробках. На трассе если голову включать не сильно хуже чем мт, правда максималка значительно ниже.
Волку плюсую. Правда его цифры с моими расходятся. Подробно ща писать не удобно. Смарт.
Спасибо за ответ. Да я ведь и не спорил Интересно читать "сол разбился", машины сами не разбиваются, как и "оружие не убивает, убивает человек". (эт прост лирика)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 15:34)
Кто бы что не говорил, какие бы доводы не приводились - думаю все согласятся с тем, что АКПП - более комфортна, но практически всегда этот комфорт идёт в ущерб некой доле расхода и динамики. И совсем другое дело, что цифры эти малы. Цифры эти есть. И тут каждый для себя сам решает, что ему надо? Комфорт или граммы с секундами.
К изложенному хочу добавить, что если бы АКПП стоила также как МКПП, то любителей "автомата" было бы больше В РАЗЫ!!!
К изложенному хочу добавить, что если бы АКПП стоила также как МКПП, то любителей "автомата" было бы больше В РАЗЫ!!!
Повторюсь. За комфорт приходится платить. Причём с самого начала... Правда нет проблем со сцеплением, сжечь конечно и АКПП можно, но это надо быть полным М...
К изложенному хочу добавить, что если бы АКПП стоила также как МКПП, то любителей "автомата" было бы больше В РАЗЫ!!!
Повторюсь. За комфорт приходится платить. Причём с самого начала... Правда нет проблем со сцеплением, сжечь конечно и АКПП можно, но это надо быть полным М...
Вот вот!!! Есть по этому поводу народные поговорки: "Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет"; "С дуру можно и *** сломать".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 02:36)
Мне механика нравиться и ускоряется жбыстрее а АКПП это для девчат.
Когда жил в другом регионе, думал как Вы один к одному... Переехав в Питер и покатавшись в местных пробках... скажу одно - автомат это весчь! Пробки на набережной каждый вечер собираются в несколько км. скорость - 5-15км./ч., а если стоишь на мосту? в общем я сейчас езжу на автомате и не парюсь...
Дорога от нашего центрального офиса до моего дома - 13км. время в пути в час пик 1ч.30м. - 1ч.50м., ~3.5 часа каждый день дергать ручку нравится первый месяц - два... потом относишься к этому параллельно, затем это начинает немного напрягать... Зачем ездить за рулем если тебя это напрягает? поэтому для крупных городов или для городов с долгими пробками - автомат однозначно комфортнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 15:59)
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Согласен про крупные города. У самого МКПП, живу в небольшом городке, всё устраивает. Ездил в Москву, почти весь день кружился по МКАДу, аж нога левая заболела и тогда я понял, почему люди покупают АКПП, понял что дело зачастую не в толщине кошелька.
Согласен про крупные города. У самого МКПП, живу в небольшом городке, всё устраивает. Ездил в Москву, почти весь день кружился по МКАДу, аж нога левая заболела и тогда я понял, почему люди покупают АКПП, понял что дело зачастую не в толщине кошелька.
M029AB, Так, давай без оскорблений! Не согласен - я тоже с ним не согласен. Но оскорблять здесь нельзя!
Сергей:
Мне механика нравиться и ускоряется жбыстрее а АКПП это для девчат.
Сколько знаю девчат - так из Питера, из тех, кого лично знаю с клуба - только одна АКПП себе взяла, все остальные были на ручках. Кто продал, кто катается по сей день... А вот из парней - чуть-ли не половина на АКПП была. Даже так, давай перечислю под спойлером кто на чём, опять-же, люди с клуба, которых знаю и помню
Перечень
Кто покупал себе АКПП мужского пола:
Я, Djn, Блик.
МКПП у мужского пола:
Колючий, Джокер, Кот, NickFire
АКПП у женского пола: Putty
МКПП у женщин:
Kotya Radost, Баба на метле, Соля 623
Правда КОТа можно вычеркнуть, он не совсем из Питера. Лодейка это большая деревня, в ней АКПП особо то и не нужна...
Немного народу. Но это те, у кого я помню какая трансмиссия. Может кого забыл, может кого не перечислил, но те коробки и выборы авто, что я помню - говорят несколько о другом. АКПП не для девочек, АКПП для тех, кто ценит комфорт...
А по поводу того, что ускоряется быстрее - ты авто для трэка брал, или для каждодневной езды? Я не говорю про то, что мне ускорение не нужно. Нужно, и для этого я прошивал мозги у своей соляры, 9,85 лучшее время до сотки у меня было на ровной поверхности. Но это всё-же не сравнимо с тем, что ты получаешь взамен чуть большей динамики...
M029AB, Так, давай без оскорблений! Не согласен - я тоже с ним не согласен. Но оскорблять здесь нельзя!
Я убежден, что если некто, типа Сергея Викторовича, позволяет себе двусмысленные высказывания и сравнения, то это некто должен быть готов узнать о себе немного больше, чем знал до этого. Или я не прав в своём рассуждении???
P.S. Просто так я никого не задеваю. Когда мне доказывают, что я не прав, то без проблем приношу извинения. Когда меня оскорбляют, то без задержки посылаю на **й.
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.
Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.
Почему не может?))
Я думаю что вполне, и почему то уверен в том что 6 ступка будет чуть медленней на разгон.
Кстати смотрю на фото, опять этот царапучий пластик.
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.
Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.
Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.
Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.
Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.
Всем доброго утра.
что значит передачи стали длиннее? Т.е. вы хотите сказать что на шестиступке вторая включается позже чем на четверке? тогда сколько же там на спидометре?
у меня четвертая (последняя) 140-160 км/ч, вы хотите сказать что на новой коробке она будет включаться позже? тогда на какой будет шестая ступень включаться?
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.
Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.
Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.
Всем доброго утра.
что значит передачи стали длиннее? Т.е. вы хотите сказать что на шестиступке вторая включается позже чем на четверке? тогда сколько же там на спидометре?
у меня четвертая (последняя) 140-160 км/ч, вы хотите сказать что на новой коробке она будет включаться позже? тогда на какой будет шестая ступень включаться?
Меня самого интересует этот вопрос. Я не являюсь владельцем нового Соляриса. Я говорю за то что слышу от Владельцев 6ступки АКПП.
Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.
Передачи наоборот стали короче, нежели на 4 АКПП, т.к. обороты 3500 6 скорость включена 140км/ч, такие же обороты и скорость были на 4 АКПП.
Я тестил новый Солярис 1.6 6 АКПП, при плавном движении переключается 2000-2500об/мин., если газ в пол то переключения происходит на 6000об/мин.