Онлайн | #776 - 24 декабря 2013 в 08:08 | |
тест драйв тест драйвом это быстро и не долго и не до конца понятно, купи, попользуйся сам длительное время, тогда сам для себя более объективно поймешь. |
Оффлайн Москва | #777 - 24 декабря 2013 в 08:58 | |
SUPERJET, согласен! Возьми тест на автомате. И тогда для себя решишь, что тебе больше понравится. А гоняют и на автомате и на механике. Просто газуется по-разному немножко.
У меня хэтч на ручке 1,6. Просто супернравится!! |
Оффлайн Подмосковье | #778 - 29 декабря 2013 в 14:39 | |
У приятеля рио на автомате,1,4 чёт не зацепило, разгон ну просто ни какой хотя внешне и внутри машина понравилась, акпп такая же как у соляриса,надо на 1,6 пробовать а то так и не пойму нужен мне автомат или нет.ПС, время для выбора и покупки есть до лета, так что не тороплюсь, машина есть пока но реально пора менять на что то побольше, солик как раз мой вариант, будем смотреть что и как к лету. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2013 в 14:40) |
Оффлайн Краснодар | #779 - 29 декабря 2013 в 17:24 | |
SUPERJET: |
У приятеля рио на автомате,1,4 чёт не зацепило, разгон ну просто ни какой хотя внешне и внутри машина понравилась, акпп такая же как у соляриса,надо на 1,6 пробовать а то так и не пойму нужен мне автомат или нет.ПС, время для выбора и покупки есть до лета, так что не тороплюсь, машина есть пока но реально пора менять на что то побольше, солик как раз мой вариант, будем смотреть что и как к лету.
|
Я на днях пересел с 1.6 МКП на 1.6 АКП. Раньше думал на трассе будут проблемы, но нет, валил так же как на механике. Вобщем сейчас очень доволен. Удобно,комфортно и меньше устаёшь. |
Оффлайн Москва | #780 - 29 декабря 2013 в 18:27 | |
SMIT, оу поздравляю с покупкой! |
Оффлайн Краснодар | #781 - 29 декабря 2013 в 19:02 | |
TROLZAJURGA,
Спасибо. |
Оффлайн | #782 - 1 января 2014 в 22:29 | |
ROMAN24: | у всех свои вкусы - и + у обоих коробок,мех понадежнее.. |
Почему мех. понадежнее? Представьте статистику количества поломок АКПП и МКПП Солярисов, иначе утверждение о надежности механики по сравнению с автоматом всего лишь ваше субьективное и голословное утверждение!!! |
Оффлайн | #783 - 1 января 2014 в 22:33 | |
начальнеГ: | Andriano63:
не только в расходе дело, обгон Солярисом на автомате, особенно 1,4 - занятное действо...
в чем? Я на всех авто своих с АКПП либо с нажатием педали газа для обгона ручку из D в 3 перевожу, либо если есть кнопка OD ее нажимаю и авто сразу без туплений подрывается.
К слову на авто с АКПП езжу в общей сложности 7 лет.
А вот на МКПП это занятно, нужно выжать сцепление нужно переключить скорость и дать газу, вот хз что быстрее просто вдавить педаль в пол и селектор ткнуть в 3 или на МКПП проводить вышеописанные комбинации.
Я ина МКПП ездил на трех своих авто и с АКПП на МКПП пересаживался. Сделал для себя вывод, я на МКПП скорее всего больше не пересяду, т.к. это просто не удобно при езде в городских условиях, а те кто по трассе в основном ездят там пофиг АКПП или МКПП
P.S. К слову у меня все друзья уже с МКПП пересели на АКПП, в родне тоже уже почти все на АКПП, только дядьки которым по 60 с гаком лет пока еще приверженцы механики, но они в силу возраста и привычки уже и не пересядут на авто с автоматом, хотя тоже признают что это удобно для езды по городу.
В любом случае это выбор индивидуальный и тут надо самому знать что человек хочет от авто. Если бы я жил где нить в глуши я бы однозначно МКПП выбрал. |
|
Оффлайн | #784 - 1 января 2014 в 22:36 | |
SMIT: | Я на днях пересел с 1.6 МКП на 1.6 АКП. Раньше думал на трассе будут проблемы, но нет, валил так же как на механике. Вобщем сейчас очень доволен. Удобно,комфортно и меньше устаёшь. |
|
Оффлайн | #785 - 1 января 2014 в 23:07 | |
23 года откатался на многих и разных машинах с МКПП, а год назад пересел на АКПП и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! На своем Солярисе, летом, в отпуск, всей семьёй и при полной загрузке багажника, прокатился от Архангельска до Адлера и обратно. Скоростной режим по трассе в диапазоне от 120 до 160 км/ч, на обгон шел часто и без проблем давил "тапку в пол". При движении через перевал, а затем и по горному серпантину часто приходилось в АКПП использовать режим "2", реже "L". Скажу так - "автомат" это СУПЕР и если в моей жизни ничего не изменится в худшую сторону, то сознательно больше НИКОГДА не куплю себе машину с "ручкой".
P.S. И не надо мне "Ля-ля" про всякие лучшие у МКПП "динамику" и экономию топлива. Слюни все это! Пошарьтесь по форуму и почитайте про проблемы, который возникают с МКПП у "Соляриса". Не надо нести чушь про доводы, что МКПП лучше потому как машину на механике можно заводить с толкача. Я полностью согласен, что в районах с суровым климатом и удаленных от каких-либо автосервисов чисто практически лучше иметь машину с МКПП, но в то же время в таких местах ИМХО лучше пользоваться внедорожниками. А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ-то скажите мне КАК ЧАСТО ВАМ ПРИХОДИТСЯ ЗАВОДИТЬ СВОЙ СОЛЯРИС С ТОЛКАЧА??????????? И НА ХРЕНА, когда на такие случаи у каждого владельца Соляриса есть карта Фемели????????????? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #786 - 3 января 2014 в 02:48 | |
M029AB: | Представьте статистику количества поломок АКПП и МКПП Солярисов |
И это правильно. Как бывший владелец АКПП соляриса - скажу, у меня была проблема с гидроблоком, который поменяли по гарантии, но пока замена не произошла - ездил с рывками при включении задней, т.е. в принципе проблемы не было особо сильной... А сколько народу меняло себе сцепы по гарантии? Намного больше, чем с АКПП что либо делали. |
Оффлайн Краснодар | #787 - 3 января 2014 в 20:33 | |
WiseOldWolf: | Как бывший владелец АКПП соляриса |
Опа. А Подробнее? Когда продал? Что в замен? |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #788 - 3 января 2014 в 20:54 | |
АКПП хороша для городской езды и после нее тяжело поменяться на " ручку" , это мое мнение |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #789 - 3 января 2014 в 21:31 | |
Кубанский: | АКПП хороша для городской езды |
она хороша для любой езды.
Как говаривал один знакомый американец,У меня две ноги ,зачем мне 3 педали? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #790 - 3 января 2014 в 23:04 | |
SMIT: | Опа. А Подробнее? Когда продал? Что в замен? |
Не продавал. Там много буков и не по теме...
Кубанский: | АКПП хороша для городской езды и после нее тяжело поменяться на " ручку |
Бред что первое, что второе высказывания. Ручка просто лучше становится на трассе, когда её дергать так часто не надо, но всё равно не дотягивает до АКПП. А в городе с ручкой намаешься... И после АКПП сейчас езжу на ручке, конечно ,мне не хватает автомата, но блин, на текущий момент ничего поделать не могу... Т.ч. езжу спокойно и не жужжу. Только расход на ручке радует, в остальном - меня конечно оно не сильно напрягает, но как говорится - хочется то большего. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #791 - 4 января 2014 в 11:09 | |
А в чем бред . вы только что описали преимущество автомата в городе , только другими словами . |
Оффлайн Санкт-Петербург | #792 - 4 января 2014 в 15:40 | |
Кубанский казак, Скажите, где преимущество ручки на трассе? То, что её меньше дёргать надо? Так всё равно же надо... При обгонах, при крутых поворотах, где скорость до 40 км/ч снижать приходится, при попадающихся светофорах, при пешеходах, при въезде в нас пункты, где стоят гайцы... Или вы 60 км/ч идёте на 5й? В общем на трассе ручку всё равно дёргать приходится... А на АКПП катишь себе и катишь... Рука может спокойно лежать на прекрасной коленке, сидящей рядом прекрасной барышни, не отвлекаясь на джойстик этот... А уж про то, что на МКПП я никак не могу одновременно говорить по 2м телефонам, а на АКПП делал это без проблем! Т.ч. как не крути - АКПП реально лучше. В раскачку АКПП с ECS пускать не надо, просто до этого состояния не дойдёшь. Заводиться с толкача - ребят, на машину 5 лет гарантии. Если проблема с АКБ - то стоит её поменять, а не дёргаться постоянно, в остальном - гарантия рулит. Т.ч. толкач не требуется. Возможность буксировки других - так наоборот это круто, звонят тебе, просят буксирнуть, а ты отказываешься, т.к. у тебя автомат, и ни у кого на тебя обиды нет, и ты спокойно отдыхаешь. |
Оффлайн Москва | #793 - 4 января 2014 в 16:13 | |
Лично моё мнение таково, хотя оно и сугубо субъективное: настоящий мужик должен уметь ездить и не боятся и на ручке и на АКПП,а такие разговоры типа я никогда не пересяду с акпп на ручку или наоборот, детский лепет какой то,лично мне если придётся то пересяду на МКПП, НО ПЕШКОМ ХОДИТЬ НЕ СТАНУ. |
Онлайн | #794 - 4 января 2014 в 19:03 | |
Не, ну разговор уже переходит в плоскость типа а что если.
Понятное дело что если припрет многие и на жигу классику пересядут лишь бы не пешком. |
Оффлайн Самара | #795 - 4 января 2014 в 20:00 | |
начальнеГ: | многие и на жигу классику пересядут лишь бы не пешком. |
Было такое 8 лет тому назад Пересаживался с ВАЗ 21102 на ВАЗ 21063. Год откатался на "шохе", после чего взял свою первую иномарку. Сейчас "Солярис" с автоматом. До покупки и езде на нем, думал брать себе 4х4 на МКПП. Теперь - ТОЛЬКО автомат! И по барабану до того, что враскачку нельзя. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Красноярский край | #796 - 4 января 2014 в 20:27 | |
для телефона так то гарнитура придуманна |
Оффлайн Ставрополь | #797 - 6 января 2014 в 19:29 | |
Я из тех дедов (как здесь обзывают) кому за 50! Не возьму в толк, как это можно обращать внимание на "ручку" при вождении. Когда тебе только вручили права и ты при переключении передач тычешь глаза на рычаг, а потом на дорогу - это да. Но я не замечаю, как переключаю передачи! Автомат у меня не в коробке а в сознании. Солярис 1,6 с АКПП купили супруге. Я впал в "экстаз" от прожорливости этого авто. У моего "ручника" на 100 куб меньше, но и расход меньше на треть. А умную фразу американца "зачем мне три педали на две ноги" к авто с АКПП не приткнешь - тут нужен вообще одноногий водитель.
P.S. Хендай в Америке недавно оштрафовали за обман покупателей приобретавших их автомобили за то, что расход топлива занижался в рекламных целях. И на неплохую сумму. Они обман признали, объяснив тем, что в "расчеты вкралась ошибочка". А у нас никому это и в голову не придет платим и льем, хотя бенз дороже, чем в Штатах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 09:01) Автомобиль сам скажет, правильно ли пришиты твои руки к голове! |
Оффлайн Москва | #798 - 6 января 2014 в 20:22 | |
mordjan, |
Онлайн | #799 - 7 января 2014 в 10:07 | |
mordjan: |
Я из тех дедов (как здесь обзывают) кому за 50! Не возьму в толк, как это можно обращать внимание на "ручку" при вождении.
|
Вот поэтому я на работу к себе в отдел лиц предпенсионного возраста и не беру. Они тянут все к прошлму совдеповскому, новые технологии для них дико.
Акпп удобно тут бесспорно и не понимать этого просто глупо. Все завист от условий эксплуатации. Наступит время когда привычная нам мкпп с легковых авто попросту исчезнет. 17 лет назад мне люди предпенсионного возраста уверяли что компьютеры не заменят чертежей проектных на бумаге и что дальше будем чертежи в нии чертить от руки и что вручную чертить удобнее, время и прогресс все поставило на свои места Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 10:09) |
Оффлайн Ставрополь | #800 - 7 января 2014 в 10:15 | |
начальнеГ: | Вот поэтому я на работу к себе в отдел лиц предпенсионного возраста и не беру |
Слушай, начальник, у нас самолеты стали падать от того, что собирать их некому на заводах. Проектировать некому. Все юристы, товароведы и менеджеры и программисты. Ну и начальники как ты.... А почему то молодь за советом к нам бежит. А на счет компьютеров и кульманов ты подзагнул - я все достижения чужой конструкторской мысли использую на полную и стараюсь не отстать. Но если ты принимаешь на работу только ногастых и сисястых молодух с АКПП то критикуемый тобой Совдеп ты не перегонишь. Автомобиль сам скажет, правильно ли пришиты твои руки к голове! |