Оффлайн Москва | #326 - 9 апреля 2013 в 15:39 | |
Lionet: | Спермотоксикоз у кого-то. |
кто то дадумался все же, я в шоке |
Оффлайн Инта | #327 - 9 апреля 2013 в 15:40 | |
Лео, Расскажи владельцам мерсов и бех, а том что глупо платить за бренд и дизайн, так они тебя ногами отхреначат, а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Москва | #328 - 9 апреля 2013 в 15:40 | |
Lionet: | Ну, раз уж ты не только по Москве ездишь, то сама и приезжай. give_rose |
вот блин мужики пошли, на всё готовенькое.Неее.так дело не пойдёт Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #329 - 9 апреля 2013 в 15:41 | |
Dr.Skails: | Расскажи владельцам мерсов и бех, |
во, с языка снял. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Ленинград | #330 - 9 апреля 2013 в 15:48 | |
samandel: |
кто то дадумался все же, я в шоке
|
Этому баяну сто лет в обед.
Dr.Skails: |
Лео, Расскажи владельцам мерсов и бех, а том что глупо платить за бренд и дизайн, так они тебя ногами отхреначат, а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику
|
Над владельцами мерсов и бех и так полРоссии ржёт. А что кому покупать - это личное дело каждого.
NG: |
вот блин мужики пошли, на всё готовенькое.Неее.так дело не пойдёт
|
На всё готовенькое? Коня в гости зовут не мёду пить, а воду возить! |
Оффлайн Москва | #331 - 9 апреля 2013 в 15:56 | |
Dr.Skails: | а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику |
И я в том числе , а вообще не понятно, ездит на овоще, а все от и до знает про солярис. |
Оффлайн Москва | #332 - 9 апреля 2013 в 15:59 | |
Lionet: | Коня в гости зовут не мёду пить, а воду возить! |
и кто здесь конь???? Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #333 - 9 апреля 2013 в 16:14 | |
Я думаю Лио больше на коня похож , не переживай |
Оффлайн Ленинград | #334 - 9 апреля 2013 в 16:26 | |
|
Оффлайн Москва | #335 - 9 апреля 2013 в 16:37 | |
Lionet: | У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее. |
У логана проходимость хорошая и у соляриса тоже, за зиму не чувствовал дискомфорта. |
Оффлайн Ленинград | #336 - 9 апреля 2013 в 16:57 | |
samandel: |
У логана проходимость хорошая и у соляриса тоже, за зиму не чувствовал дискомфорта.
|
А я несколько раз за зиму чувствовал дискомфорт из-за недостаточного клиренса Логана (и это в Питере!). Что уж тут говорить о Солярисе-то. |
Оффлайн Ленинград | #337 - 9 апреля 2013 в 18:52 | |
WiseOldWolf: | Так вот, я при выборе авто - выбирал, чтобы обязательно был климат контроль. Жене было обязательно подогрев попца. Дальше - мне желателен был не тупящий автомат. По цене - я укладывался и в Киа церато - но там мне не понравился дизайн и цена была всё-же повыше... А всё что я хотел - я получил в Солике. Не хватало ксенона. Но в эти деньги чтобы было всё, и ксенон - не было ни у кого. Ксенон доделал. Круиз контроль - тоже поставил. Остался подогрев руля и всё, в машине будет всё, что мне надо на текущий момент.
|
А мне этого не нужно (ну, кроме автомата). И я, как и многие другие, не готов выкладывать бешеные деньги за эти копеечные рюшечки. У меня другие критерии - надёжность, большой салон, клиренс, относительно небольшая цена, экономичность, недорогое обслуживание. Панель магнитолы снял сразу после покупки машины, задними электростеклоподъёмниками не пользовался ни разу.
Что касается Логана, меня устраивает и его "слабый движок" и отсутствие ксенона и прочих понтов, но за меньшую цену. Поэтому тема изначально флудерская (как и большиство других). ))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #338 - 9 апреля 2013 в 19:01 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Lionet]А я несколько раз за зиму чувствовал дискомфорт из-за недостаточного клиренса Логана (и это в Питере!). Что уж тут говорить о Солярисе-то. [/quote]
А я на Солярисе всю зиму проездил и не чувствовал дискомфорта и клиренса мне хватало вполне. Повторю специально для тебя, нужно не просто на педали нажимать, нужно еще и ездить уметь. Посмотри на фото вся решетка радиатора в снегу, бампером греб снег и спокойно проехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2013 в 19:09) |
Онлайн | #339 - 10 апреля 2013 в 00:48 | |
Да логан ваще уё...ще, дизайн на ноль ёпт!! =)) |
Онлайн | #340 - 10 апреля 2013 в 00:50 | |
Чё братка Бувкы шифранул??!! |
Оффлайн Инта | #341 - 10 апреля 2013 в 07:40 | |
Lionet: |
А чего тут знать? У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее.
|
То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли? конструкция бампера у логона не продуманная, в Инте все логаны с ломаными бамперами ездят, у соляриса в центре на бампере есть подъем для колейности и как бы ты не лошил корейцем им мозгов хватило на это ( да и вообще статистика продаж за 2012 год все ставит на свои места) Насчет бех и мерсов и аудюх то над людьми которые на них ездят Россия не смеется, был бы у тебя бюджет в ляма 1,5 врят ли бы ты купил логан или вообще рено. Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Москва | #342 - 10 апреля 2013 в 08:11 | |
Lionet: | У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее. |
вот я ждал этого момента))) когда ж так народ то измельчал, уж 1,5 см сильно влияют
по-моему, все-таки дело в прокладке между рулем и сиденьем. Ну а так не стоит забывать идеому про проходимость и расстояние до трактора В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #343 - 10 апреля 2013 в 09:45 | |
Lionet: | А мне этого не нужно (ну, кроме автомата). И я, как и многие другие, не готов выкладывать бешеные деньги за эти копеечные рюшечки. У меня другие критерии - надёжность, большой салон, клиренс, относительно небольшая цена, экономичность, недорогое обслуживание. Панель магнитолы снял сразу после покупки машины, задними электростеклоподъёмниками не пользовался ни разу.
Что касается Логана, меня устраивает и его "слабый движок" и отсутствие ксенона и прочих понтов, но за меньшую цену. Поэтому тема изначально флудерская (как и большиство других). ))) |
А никто и не выкладывает бешенные деньги за рюшечки. Солик имея рюшечки од бизнесс класса находится почти в самом низу бюджетного класса. Тот-же лансер - стоит дороже, рюх нет, движка дохлее. По надёжности - Солик показывает свою надёжность. Салон у него маленьким не назовёшь. Мне хватает. Клиренс тоже не маленький, цена относительно небольшая, обслуживание у Солика, к слову, по-моему ниже, чем у Логана. А по поводу ксенона - это не понты, а потребность на наших неосвещённых трассах. |
Оффлайн Ленинград | #344 - 10 апреля 2013 в 10:28 | |
max702: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А я на Солярисе всю зиму проездил и не чувствовал дискомфорта и клиренса мне хватало вполне. Повторю специально для тебя, нужно не просто на педали нажимать, нужно еще и ездить уметь. Посмотри на фото вся решетка радиатора в снегу, бампером греб снег и спокойно проехал.
|
Причём тут бампером снег разгрёб? У нас подснежники машины на зиму поставили так, что машину параллельно между ними не поставишь, а въехать в сугроб ни клиренса ни привода не хватает на Логане. Я каждый день зимой ездил мимо того места и хотел полный привод и клиренс.
А фото ни о чём, снег мягкий, его на любой машине можно проехать. Тут Кот выкладывал видео типа на конкурс, но вне зачёта. Так тут местные соляроводы ахали, что солярис такое "бездорожье" преодолел. А реально, там ничего особенного нет - у нас в Пензе дороги на дачи гораздо хуже. Поэтому Солярисы и прочие пузотёрки там не ездят. У меня брат когда форда купил, отказался на нём ездить на дачу потому что он там банально не проедет.
Опять же, когда я ездил квартиру покупать, около дома ледяной бугор. Когда я через него заезжал (там парковочные места), порогом чирканул. На этих местах стояли только джипы и газели и ни одной пузотёрки из низкоклиренсных иномарок! Правильно, машину то жалко каждый день шкрябать там пузом.
San4ez: |
Да логан ваще уё...ще, дизайн на ноль ёпт!! =))
|
Да солярис ваще уё...ще, дизайн на ноль ёпт!! =))
Dr.Skails: |
То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли? конструкция бампера у логона не продуманная, в Инте все логаны с ломаными бамперами ездят, у соляриса в центре на бампере есть подъем для колейности и как бы ты не лошил корейцем им мозгов хватило на это ( да и вообще статистика продаж за 2012 год все ставит на свои места) Насчет бех и мерсов и аудюх то над людьми которые на них ездят Россия не смеется, был бы у тебя бюджет в ляма 1,5 врят ли бы ты купил логан или вообще рено.
|
По Питеру вообще одни битые Солярисы ездят, я ж не делаю вывод, что в них одни неадекваты сидят.
175 мм у Логана это клиренс без защиты. Ты знаешь что такое клиренс? Почитай сначала, прежде чем задавать глупые вопросы. Это не "от бампера до земли".
На что корейцам хватило мозгов? Что ставит на место статистика продаж за 2012 год? То, что в преддверии нового Логана, перестали брать старый? Ну это и так понятно.
Dr.Skails: | Насчет бех и мерсов и аудюх то над людьми которые на них ездят Россия не смеется, был бы у тебя бюджет в ляма 1,5 врят ли бы ты купил логан или вообще рено.
|
Смеётся и ещё как. Купили жип и ездят по асфальту. А для говен - ШНива. Очень смешно.
У меня был бюджет 600к и я купил Логан осознанно. Более того, если сейчас выбирать из седанов (при любом бюджете), то это опять был бы Логан.
Lost_boy: |
вот я ждал этого момента))) когда ж так народ то измельчал, уж 1,5 см сильно влияют
|
Брату было не до смеха, когда он на форде еле прополз там, где Логан прошёл не заметив препятствие.
WiseOldWolf: |
А никто и не выкладывает бешенные деньги за рюшечки. Солик имея рюшечки од бизнесс класса находится почти в самом низу бюджетного класса. Тот-же лансер - стоит дороже, рюх нет, движка дохлее. По надёжности - Солик показывает свою надёжность. Салон у него маленьким не назовёшь. Мне хватает. Клиренс тоже не маленький, цена относительно небольшая, обслуживание у Солика, к слову, по-моему ниже, чем у Логана. А по поводу ксенона - это не понты, а потребность на наших неосвещённых трассах.
|
Я имею ввиду, что эти рюшечки сами по себе не оказывают абсолютно никакого влияния на управление автомобилем, поэтому стоить должны копейки. Но их пытаются втюхать, как будто без них ездить абсолютно никак. Салон у Соляриса такой же, как у Приоры - спереди нормально для высоких людей, сзади ужасно. Но если рост небольшой, то естественно разница в салонах не чувствуется. Клиренс сам по себе не имеет смысла в определении "маленький" или "нормальный", всё зависит от условий эксплуатации.
Что касается обслуживания, я на официальном не был, т.к. машина уже не на гарантии. в Логан Шопе ТО-4(с заменой ремня ГРМ) мне обошлась в 7500 рублей.
У официалов обычные ТО 7400р, с заменой ремня ГРМ 11к рублей.
Почему я на неосвещённых трассах всё вижу без ксенона (стандартные Логановские фары), а ты не видишь? Может не в ксеноне дело, а в скорости, с которой ты вваливаешь по трассе, тем самым нарушая п.10.1 ПДД? А ксенон я бы вообще запретил, т.к. сильно слепит этот колхоз. |
Оффлайн Москва | #345 - 10 апреля 2013 в 10:47 | |
Lionet, Да тут уже все поняли что у тебя особенный чудо Логан. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #346 - 10 апреля 2013 в 11:04 | |
Lionet: | у нас в Пензе дороги на дачи гораздо хуже |
Это пишет человек взявший ипотеку и живущий в Питере. |
Оффлайн Ленинград | #347 - 10 апреля 2013 в 11:37 | |
samandel: |
Lionet, Да тут уже все поняли что у тебя особенный чудо Логан.
|
У меня стандартный Логан.
max702: |
Lionet: | у нас в Пензе дороги на дачи гораздо хуже |
Это пишет человек взявший ипотеку и живущий в Питере.
|
И что тебя смутило? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #348 - 10 апреля 2013 в 11:39 | |
Lionet: | И что тебя смутило? |
То что Пенза и Питер находятся далеко друг от друга, а ты смотрю очень часто из Питера на дачу в Пензу мотаешься на своем Логане. (Сколько у тебя Логан и какой пробег?) |
Оффлайн Ленинград | #349 - 10 апреля 2013 в 11:45 | |
max702: |
То что Пенза и Питер находятся далеко друг от друга, а ты смотрю очень часто из Питера на дачу в Пензу мотаешься на своем Логане. (Сколько у тебя Логан и какой пробег?)
|
Я в Питере всего год живу (работа у меня такая, периодически по разным городам мотаться). Логан в Питер перегнал в августе прошлого года всего. До этого естественно возил маму на дачу, т.к. брат отказывался туда ездить.
Логан брал в августе 2011 года (трёхлетку) с пробегом ~24к км. Сейчас пробег 36к км. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #350 - 10 апреля 2013 в 11:52 | |
Lionet: | Я имею ввиду, что эти рюшечки сами по себе не оказывают абсолютно никакого влияния на управление автомобилем |
Это ты в т.ч. про ЕСР? Про боковые шторки безопасности, или про что сейчас?
Lionet: | Что касается обслуживания, я на официальном не был, т.к. машина уже не на гарантии... У официалов обычные ТО 7400р, с заменой ремня ГРМ 11к рублей. |
Так вот, на старые солики обычное то 3860, на новые 5500. Самое дорогое ТО на Соле - порядка 7000, т.е. даже самое дорогое ТО на Солике стоит дешевле, чем самое дешёвое на Рено. Ну и срок гарантии на Соляриса и Логана сравни. Т.ч. Солярис дешевле в обслуживании, признай!
Lionet: | Почему я на неосвещённых трассах всё вижу без ксенона (стандартные Логановские фары), а ты не видишь? Может не в ксеноне дело, а в скорости, с которой ты вваливаешь по трассе, тем самым нарушая п.10.1 ПДД? А ксенон я бы вообще запретил, т.к. сильно слепит этот колхоз. |
Вот здесь давай по пунктам.
Я тоже вижу без ксенона, но значительно меньшее расстояние, которое хотел бы видеть.
По п.10.1 ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так вот, при ксеноне - я могу соблюдать скоростной режим на трассе 90 км/ч. На обычных фарах - это немного опасно, ибо при видимости на ближнем свете фар порядка 40 метров галоген, и 100 метров ксенон - думаю разница есть? Цифры примерные, точные погугли сам...
По поводу запрета. Колхоз запрещён, и самого бесят колхозники. Но у меня сделано всё чётко и грамотно, и слепит только тогда, когда идущему впереди Лохану я включаю дальний, чтобы он, сво такая, сдвинулся вправо |