Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 925
 

Solaris vs Logan II

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
Спермотоксикоз у кого-то.  
laugh кто то дадумался все же, я в шоке  laugh
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
Лео, Расскажи владельцам мерсов и бех, а том что глупо платить за бренд и дизайн, так они тебя ногами отхреначат, а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику
Мазе фака! кто вообще это читает...
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Lionet:
Ну, раз уж ты не только по Москве ездишь, то сама и приезжай. give_rose
вот блин мужики пошли, на всё готовенькое.Неее.так дело не пойдёт bayan
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Dr.Skails:
Расскажи владельцам мерсов и бех,
во, с языка снял.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

laugh кто то дадумался все же, я в шоке  laugh
Этому баяну сто лет в обед.
Dr.Skails:

Лео, Расскажи владельцам мерсов и бех, а том что глупо платить за бренд и дизайн, так они тебя ногами отхреначат, а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику
Над владельцами мерсов и бех и так полРоссии ржёт. А что кому покупать - это личное дело каждого.
NG:

вот блин мужики пошли, на всё готовенькое.Неее.так дело не пойдёт bayan
На всё готовенькое? Коня в гости зовут не мёду пить, а воду возить!  hehe
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Dr.Skails:
а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику
И я в том числе  ok , а вообще не понятно, ездит на овоще, а все от и до знает про солярис.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Lionet:
Коня в гости зовут не мёду пить, а воду возить!
и кто здесь конь???? cry
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
NG:
и кто здесь конь????
Я думаю Лио больше на коня похож laugh , не переживай joke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

Dr.Skails:
а насчет проходимости соляриса и надежности по бездорожью, в этом я лично убедился проехав по зимнику
И я в том числе  ok , а вообще не понятно, ездит на овоще, а все от и до знает про солярис.
А чего тут знать? У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее.
NG:

Lionet:
Коня в гости зовут не мёду пить, а воду возить!
и кто здесь конь???? cry
Ну кто меня в Москву звал? joke
NG:

легко, приезжай  pinkglassesf
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее.
У логана проходимость хорошая и у соляриса тоже, за зиму не чувствовал дискомфорта.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

У логана проходимость хорошая и у соляриса тоже, за зиму не чувствовал дискомфорта.
А я несколько раз за зиму чувствовал дискомфорт из-за недостаточного клиренса Логана (и это в Питере!). Что уж тут говорить о Солярисе-то. smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:
Так вот, я при выборе авто - выбирал, чтобы обязательно был климат контроль. Жене было обязательно подогрев попца. Дальше - мне желателен был не тупящий автомат. По цене - я укладывался и в Киа церато - но там мне не понравился дизайн и цена была всё-же повыше... А всё что я хотел - я получил в Солике. Не хватало ксенона. Но в эти деньги чтобы было всё, и ксенон - не было ни у кого. Ксенон доделал. Круиз контроль - тоже поставил. Остался подогрев руля и всё, в машине будет всё, что мне надо на текущий момент.
А мне этого не нужно (ну, кроме автомата). И я, как и многие другие, не готов выкладывать бешеные деньги за эти копеечные рюшечки. У меня другие критерии - надёжность, большой салон, клиренс, относительно небольшая цена, экономичность, недорогое обслуживание. Панель магнитолы снял сразу после покупки машины, задними электростеклоподъёмниками не пользовался ни разу.
Что касается Логана, меня устраивает и его "слабый движок" и отсутствие ксенона и прочих понтов, но за меньшую цену. Поэтому тема изначально флудерская (как и большиство других). )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Lionet]А я несколько раз за зиму чувствовал дискомфорт из-за недостаточного клиренса Логана (и это в Питере!). Что уж тут говорить о Солярисе-то. [/quote]

А я на Солярисе всю зиму проездил и не чувствовал дискомфорта и клиренса мне хватало вполне. Повторю специально для тебя, нужно не просто на педали нажимать, нужно еще и ездить уметь.  Посмотри на фото вся решетка радиатора в снегу, бампером греб снег и спокойно проехал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2013 в 19:09)
Онлайн
Сообщений: 0
Да логан ваще уё...ще, дизайн на ноль ёпт!! =)) smoke
Онлайн
Сообщений: 0
max702:
Чё братка Бувкы шифранул??!!
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
Lionet:

А чего тут знать? У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее.
То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли? конструкция бампера у логона не продуманная, в Инте все логаны с ломаными бамперами ездят, у соляриса в центре на бампере есть подъем для колейности и как бы ты не лошил корейцем им мозгов хватило на это ( да и вообще статистика продаж за 2012 год все ставит на свои места) Насчет бех и мерсов и аудюх то над людьми которые на них ездят Россия не смеется, был бы у тебя бюджет в ляма 1,5 врят ли бы ты купил логан или вообще рено.
Мазе фака! кто вообще это читает...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
Lionet:
У Логана клиренс 175, у Соляриса 160. По-моему, очевидно, что Логан проходимее.
вот я ждал этого момента))) когда ж так народ то измельчал, уж 1,5 см сильно влияют hehe
по-моему, все-таки дело в прокладке между рулем и сиденьем. Ну а так не стоит забывать идеому про проходимость и расстояние до трактора laugh
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
А мне этого не нужно (ну, кроме автомата). И я, как и многие другие, не готов выкладывать бешеные деньги за эти копеечные рюшечки. У меня другие критерии - надёжность, большой салон, клиренс, относительно небольшая цена, экономичность, недорогое обслуживание. Панель магнитолы снял сразу после покупки машины, задними электростеклоподъёмниками не пользовался ни разу.
Что касается Логана, меня устраивает и его "слабый движок" и отсутствие ксенона и прочих понтов, но за меньшую цену. Поэтому тема изначально флудерская (как и большиство других). )))
А никто и не выкладывает бешенные деньги за рюшечки. Солик имея рюшечки од бизнесс класса находится почти в самом низу бюджетного класса. Тот-же лансер - стоит дороже, рюх нет, движка дохлее. По надёжности - Солик показывает свою надёжность. Салон у него маленьким не назовёшь. Мне хватает. Клиренс тоже не маленький, цена относительно небольшая, обслуживание у Солика, к слову, по-моему ниже, чем у Логана. А по поводу ксенона - это не понты, а потребность на наших неосвещённых трассах.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А я на Солярисе всю зиму проездил и не чувствовал дискомфорта и клиренса мне хватало вполне. Повторю специально для тебя, нужно не просто на педали нажимать, нужно еще и ездить уметь.  Посмотри на фото вся решетка радиатора в снегу, бампером греб снег и спокойно проехал.
Причём тут бампером снег разгрёб? У нас подснежники машины на зиму поставили так, что машину параллельно между ними не поставишь, а въехать в сугроб ни клиренса ни привода не хватает на Логане. Я каждый день зимой ездил мимо того места и хотел полный привод и клиренс.

А фото ни о чём, снег мягкий, его на любой машине можно проехать. Тут Кот выкладывал видео типа на конкурс, но вне зачёта. Так тут местные соляроводы ахали, что солярис такое "бездорожье" преодолел. А реально, там ничего особенного нет - у нас в Пензе дороги на дачи гораздо хуже. Поэтому Солярисы и прочие пузотёрки там не ездят. У меня брат когда форда купил, отказался на нём ездить на дачу потому что он там банально не проедет.
Опять же, когда я ездил квартиру покупать, около дома ледяной бугор. Когда я через него заезжал (там парковочные места), порогом чирканул. На этих местах стояли только джипы и газели и ни одной пузотёрки из низкоклиренсных иномарок! Правильно, машину то жалко каждый день шкрябать там пузом.
San4ez:

Да логан ваще уё...ще, дизайн на ноль ёпт!! =)) smoke
Да солярис ваще уё...ще, дизайн на ноль ёпт!! =)) smoke
Dr.Skails:

То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли? конструкция бампера у логона не продуманная, в Инте все логаны с ломаными бамперами ездят, у соляриса в центре на бампере есть подъем для колейности и как бы ты не лошил корейцем им мозгов хватило на это ( да и вообще статистика продаж за 2012 год все ставит на свои места) Насчет бех и мерсов и аудюх то над людьми которые на них ездят Россия не смеется, был бы у тебя бюджет в ляма 1,5 врят ли бы ты купил логан или вообще рено.
По Питеру вообще одни битые Солярисы ездят, я ж не делаю вывод, что в них одни неадекваты сидят.  hehe
175 мм у Логана это клиренс без защиты. Ты знаешь что такое клиренс? Почитай сначала, прежде чем задавать глупые вопросы. Это не "от бампера до земли".
На что корейцам хватило мозгов? Что ставит на место статистика продаж за 2012 год? То, что в преддверии нового Логана, перестали брать старый? Ну это и так понятно.
Dr.Skails:
Насчет бех и мерсов и аудюх то над людьми которые на них ездят Россия не смеется, был бы у тебя бюджет в ляма 1,5 врят ли бы ты купил логан или вообще рено.
Смеётся и ещё как. Купили жип и ездят по асфальту. А для говен - ШНива. Очень смешно.
У меня был бюджет 600к и я купил Логан осознанно. Более того, если сейчас выбирать из седанов (при любом бюджете), то это опять был бы Логан.
Lost_boy:

вот я ждал этого момента))) когда ж так народ то измельчал, уж 1,5 см сильно влияют hehe
Брату было не до смеха, когда он на форде еле прополз там, где Логан прошёл не заметив препятствие.
WiseOldWolf:

А никто и не выкладывает бешенные деньги за рюшечки. Солик имея рюшечки од бизнесс класса находится почти в самом низу бюджетного класса. Тот-же лансер - стоит дороже, рюх нет, движка дохлее. По надёжности - Солик показывает свою надёжность. Салон у него маленьким не назовёшь. Мне хватает. Клиренс тоже не маленький, цена относительно небольшая, обслуживание у Солика, к слову, по-моему ниже, чем у Логана. А по поводу ксенона - это не понты, а потребность на наших неосвещённых трассах.
Я имею ввиду, что эти рюшечки сами по себе не оказывают абсолютно никакого влияния на управление автомобилем, поэтому стоить должны копейки. Но их пытаются втюхать, как будто без них ездить абсолютно никак. Салон у Соляриса такой же, как у Приоры - спереди нормально для высоких людей, сзади ужасно. Но если рост небольшой, то естественно разница в салонах не чувствуется. Клиренс сам по себе не имеет смысла в определении "маленький" или "нормальный", всё зависит от условий эксплуатации.
Что касается обслуживания, я на официальном не был, т.к. машина уже не на гарантии. в Логан Шопе ТО-4(с заменой ремня ГРМ) мне обошлась в 7500 рублей.
У официалов обычные ТО 7400р, с заменой ремня ГРМ 11к рублей.
Почему я на неосвещённых трассах всё вижу без ксенона (стандартные Логановские фары), а ты не видишь? Может не в ксеноне дело, а в скорости, с которой ты вваливаешь по трассе, тем самым нарушая п.10.1 ПДД? А ксенон я бы вообще запретил, т.к. сильно слепит этот колхоз.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet, Да тут уже все поняли что у тебя особенный чудо Логан.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
у нас в Пензе дороги на дачи гораздо хуже

Это пишет человек взявший ипотеку и живущий в Питере.  facepalm  rofl
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

Lionet, Да тут уже все поняли что у тебя особенный чудо Логан.
У меня стандартный Логан.
max702:

Lionet:
у нас в Пензе дороги на дачи гораздо хуже

Это пишет человек взявший ипотеку и живущий в Питере.  facepalm  rofl
И что тебя смутило?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
И что тебя смутило?

То что Пенза и Питер находятся далеко друг от друга, а ты смотрю очень часто из Питера на дачу в Пензу мотаешься на своем Логане. (Сколько у тебя Логан и какой пробег?)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

То что Пенза и Питер находятся далеко друг от друга, а ты смотрю очень часто из Питера на дачу в Пензу мотаешься на своем Логане. (Сколько у тебя Логан и какой пробег?)
Я в Питере всего год живу (работа у меня такая, периодически по разным городам мотаться). Логан в Питер перегнал в августе прошлого года всего. До этого естественно возил маму на дачу, т.к. брат отказывался туда ездить.
Логан брал в августе 2011 года (трёхлетку) с пробегом ~24к км. Сейчас пробег 36к км.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Я имею ввиду, что эти рюшечки сами по себе не оказывают абсолютно никакого влияния на управление автомобилем
Это ты в т.ч. про ЕСР? Про боковые шторки безопасности, или про что сейчас?

Lionet:
Что касается обслуживания, я на официальном не был, т.к. машина уже не на гарантии... У официалов обычные ТО 7400р, с заменой ремня ГРМ 11к рублей.
Так вот, на старые солики обычное то 3860, на новые 5500. Самое дорогое ТО на Соле - порядка 7000, т.е. даже самое дорогое ТО на Солике стоит дешевле, чем самое дешёвое на Рено. Ну и срок гарантии на Соляриса и Логана сравни. Т.ч. Солярис дешевле в обслуживании, признай!

Lionet:
Почему я на неосвещённых трассах всё вижу без ксенона (стандартные Логановские фары), а ты не видишь? Может не в ксеноне дело, а в скорости, с которой ты вваливаешь по трассе, тем самым нарушая п.10.1 ПДД? А ксенон я бы вообще запретил, т.к. сильно слепит этот колхоз.
Вот здесь давай по пунктам.
Я тоже вижу без ксенона, но значительно меньшее расстояние, которое хотел бы видеть.
По п.10.1 ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Так вот, при ксеноне - я могу соблюдать скоростной режим на трассе 90 км/ч. На обычных фарах - это немного опасно, ибо при видимости на ближнем свете фар порядка 40 метров галоген, и 100 метров ксенон - думаю разница есть? Цифры примерные, точные погугли сам...

По поводу запрета. Колхоз запрещён, и самого бесят колхозники. Но у меня сделано всё чётко и грамотно, и слепит только тогда, когда идущему впереди Лохану я включаю дальний, чтобы он, сво такая, сдвинулся вправо smile
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS