Оффлайн Москва | #351 - 10 апреля 2013 в 12:13 | |
Lionet: | Логан брал в августе 2011 года (трёхлетку) с пробегом ~24к км. Сейчас пробег 36к км. |
А что ты так мало на нем ездишь? |
Оффлайн Инта | #352 - 10 апреля 2013 в 12:33 | |
Любитель ромбов давай без иностранных слов я у тебя спросил разве у логана минимальное расстояние от дороги до самой нижней части автомобиля 175 мм.? даже спорить в лом, ты не приводишь аргументированно "+" давай так чем лучше двигатель, кузов, подвеска и скажем салон тока без твоего мнения на форуме людей купивших солярис на твое мнение всем по...- это все ровно, что зарегится на форуме владельцев логанов и буду доказывать что гранта лучше
Глядишь переубедишь меня и куплю я себе логон и футболку с огромным ромбом на спине!
откуда цифра 175, глянул пару статей там цифра 155 названа?
http://auto.ironhorse.ru/renault-logan-2_2806.html
http://carsguru.net/reviews/209/view.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 12:56) Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Ленинград | #353 - 10 апреля 2013 в 13:40 | |
WiseOldWolf: |
Это ты в т.ч. про ЕСР? Про боковые шторки безопасности, или про что сейчас?
|
Ксенон, музыка, климат-контроль, какие-то особенные сиденья, дизайн за бешеные деньги, зеркала, ручки и бампер в цвет кузова или хромированные, легкосплавные колёсные диски, подлокотник, отделение для очков...Очень много мелочей, которые стоят неадекватных денег.
WiseOldWolf: |
Так вот, на старые солики обычное то 3860, на новые 5500. Самое дорогое ТО на Соле - порядка 7000, т.е. даже самое дорогое ТО на Солике стоит дешевле, чем самое дешёвое на Рено. Ну и срок гарантии на Соляриса и Логана сравни. Т.ч. Солярис дешевле в обслуживании, признай!
|
Это временное явление. Корейцам нужно обратно отвоёвывать рынок у Логана (после выпуска Гетцев и Акцентов), поэтому поначалу ТО будет дешёвым. Через годик ТО будет значительно дороже. Запчасти, кстати, уже дорогие. И ТО ты считаешь с заменой запчастей, надеюсь?
Срок гарантии штука конечно отличная, но в случае с Солярисом не работает. Первую подвеску по гарантии не меняли, так что для Хю№дай это пустой звук.
Ну, ок, 20к можно добавить к стоимости Логана на время гарантии.
WiseOldWolf: |
Так вот, при ксеноне - я могу соблюдать скоростной режим на трассе 90 км/ч. На обычных фарах - это немного опасно, ибо при видимости на ближнем свете фар порядка 40 метров галоген, и 100 метров ксенон - думаю разница есть? Цифры примерные, точные погугли сам...
|
Ну так снизь скорость - в чём проблема то? И никакой ксенон не нужен.
WiseOldWolf: |
По поводу запрета. Колхоз запрещён, и самого бесят колхозники. Но у меня сделано всё чётко и грамотно, и слепит только тогда, когда идущему впереди Лохану я включаю дальний, чтобы он, сво такая, сдвинулся вправо
|
Ты только что цитировал п.10.1 ПДД. Какое нафиг вправо? Он в тормоз бить будет!
samandel: |
А что ты так мало на нем ездишь?
|
Так брал чтобы жена училась ездить, а не я. Я на нём с августа прошлого года постоянно езжу. А до этого лишь эпизодически.
Dr.Skails: |
Любитель ромбов давай без иностранных слов я у тебя спросил разве у логана минимальное расстояние от дороги до самой нижней части автомобиля 175 мм.? даже спорить в лом, ты не приводишь аргументированно "+" давай так чем лучше двигатель, кузов, подвеска и скажем салон тока без твоего мнения на форуме людей купивших солярис на твое мнение всем по...- это все ровно, что зарегится на форуме владельцев логанов и буду доказывать что гранта лучше
|
Ты спрашивал про расстояние от земли до переднего бампера, а не про клиренс! Это разные вещи. Да, у Логана без защиты 175 мм расстояние от дороги до самой нижней части межколёсного полукруга автомобиля по центру. Я тебе ещё раз говорю - сначала уясни для себя что такое клиренс, а то ты опять херню спрашиваешь.
Двигатель у соляриса мощнее. У Логана дешевле и надёжнее (потому что проще). Солярис примерно на литр меньше кушает бензина по городу. Но ты сначала уточни, какой двигатель у Логана ты имел ввиду и какой у Соляриса?
По кузову принципиальных различий нет.
Подвеска у Логана более энергоёмкая.
Салон сзади у Соляриса меньше, чем у Логана (в высоту).
Dr.Skails: |
откуда цифра 175, глянул пару статей там цифра 155 названа?
|
Цифра оттуда, что Рено не только кнопку звукового сигнала помещает не туда, куда все производители, но и маркетологическими трюками не пользуется, как корейцы. Цифра 155 приведена для двигателя с защитой. У Соляриса с защитой двигателя клиренс уменьшается до 140.
Так что если не хочешь сравнивать без защиты, можешь сравнить 155 и 140. |
Оффлайн Инта | #354 - 10 апреля 2013 в 14:01 | |
да ты просто зануда, "То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли?" ну что тут не понятного- у тебя спрашивал где эта высота, и не надо меня посылать изучать автодело, я сам обслуживаю свой автомобиль, а слово "клиренс"- не использую в лексиконе по тому как есть и в нашем языке слова обозначающие этот параметр! и естественно ты не чего нового аргументированного не предъявил, не удивительно, просто треп, лоханулся с покупкой и теперь доказываешь, что не верблюд! Энергоемкая говоришь- а как насчет шеви нивы у нее мягкая подвеска, однако по плохой дороге "жопе" приятней на шеви ниве а не на ромбе, взади выше, взади выше!- ты за рулем ездишь или тебя мама в школу возит на логане? Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Ленинград | #355 - 10 апреля 2013 в 14:25 | |
Dr.Skails: |
да ты просто зануда, "То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли?" ну что тут не понятного- у тебя спрашивал где эта высота, и не надо меня посылать изучать автодело, я сам обслуживаю свой автомобиль, а слово "клиренс"- не использую в лексиконе по тому как есть и в нашем языке слова обозначающие этот параметр! и естественно ты не чего нового аргументированного не предъявил, не удивительно, просто треп, лоханулся с покупкой и теперь доказываешь, что не верблюд! Энергоемкая говоришь- а как насчет шеви нивы у нее мягкая подвеска, однако по плохой дороге "жопе" приятней на шеви ниве а не на ромбе, взади выше, взади выше!- ты за рулем ездишь или тебя мама в школу возит на логане?
|
Я не зануда, просто изначально нужно привести терминологию к единому знаменателю, чтобы мы разговаривали на одном языке и понимали под одним термином одно и то же. "Расстояние от бампера до земли" и "клиренс" это совершенно разные расстояния (хотя для некоторых машин, типа Макаки, они совпадают), поэтому когда ты меня спрашиваешь про первый термин и пытаешься сравнить с клиренсом Соляриса, получается полный бред.
Твой словесный понос по второй части из цитаты, я комментировать не буду.
З.Ы. ШНива - это паркетник, у неё артикуляция подвески гораздо больше, чем у пузотёрок, поэтому сравнивать некорректно. |
Оффлайн Инта | #356 - 10 апреля 2013 в 14:49 | |
Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Москва | #357 - 10 апреля 2013 в 14:57 | |
Lionet: | Так брал чтобы жена училась ездить, а не я. Я на нём с августа прошлого года постоянно езжу. А до этого лишь эпизодически. |
Правильно!Логан ведь не жалко |
Оффлайн Ленинград | #358 - 10 апреля 2013 в 15:08 | |
samandel: |
Правильно!Логан ведь не жалко
|
Любую машину жалко. На этом форуме отписывались, что и Солярис многие брали как первый автомобиль. |
Онлайн | #359 - 10 апреля 2013 в 16:05 | |
Народ вы действительно хотите переспорить человека, который считает, что пипикалка на подрулевом переключателе нормально, а пипикалка на стандартном месте маркетинговый ход? )))
Ну и конечно ржал до упада от сравнения расходов Соляриса с абсолютно новым двиглом и древнего двигла от клио из 90-ых у Логана. Логан жрёт больше и намного, факт давно известный. Двиг Соляриса не особо сложней, он просто совершенней. Дальше всё та же самая ахинея от Лио. Клоун он и есть клоун. |
Оффлайн Ленинград | #360 - 10 апреля 2013 в 16:37 | |
Havok: | Логан жрёт больше и намного, факт давно известный.
|
У меня по трассе 5,5 литров 92 бензина при 90км/ч. При 110-120 уже 6,5л. Так что у тебя не факты, а сплошное передёргивание. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #361 - 10 апреля 2013 в 19:14 | |
Lionet: | Ксенон, музыка, климат-контроль, какие-то особенные сиденья, дизайн за бешеные деньги, зеркала, ручки и бампер в цвет кузова или хромированные, легкосплавные колёсные диски, подлокотник, отделение для очков...Очень много мелочей, которые стоят неадекватных денег. |
Правильно завидуй! На Лохане такого никогда не будет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #362 - 10 апреля 2013 в 19:19 | |
Lionet: | У меня по трассе 5,5 литров 92 бензина при 90км/ч. При 110-120 уже 6,5л. Так что у тебя не факты, а сплошное передёргивание. |
У тебя объем какой двигателя? По трассе у меня 1.6 если ехать 90км/ч то 5л. выйдет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #363 - 10 апреля 2013 в 19:24 | |
Lionet, дай я без цитат отвечу. Подлокотник, отделение для очков - очень удобная штука. Не надо тут на солик наговаривать. Если у тебя этого нет - это тебе минус. По поводу сбросить скорость. Да можно вообще Остановиться И дождаться утра. Но в пределах правил - мне лучше иметь более качественное освещение и ехать почти как днём. По поводу в тормоза ударит - не ударит, если нет лишнего здоровья.
По поводу ТО и гарантии. Стоимость приводил с учётом материалов. Гарантия у Солика есть. Мне по гарантии меняли катализатор, сегодня поменяли замок на водительской двери и заказали замок на заднюю. Посчитай сам насколько окупились мои ТО. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #364 - 10 апреля 2013 в 19:26 | |
Да. И по поводу двигателя. У Логана цепь или ремень? я не знаю. Но у солика цепь. А она надежнее ремня. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #365 - 10 апреля 2013 в 19:46 | |
WiseOldWolf: | Да. И по поводу двигателя. У Логана цепь или ремень? я не знаю. Но у солика цепь. А она надежнее ремня. |
Там ремень. |
Оффлайн Инта | #366 - 10 апреля 2013 в 21:48 | |
Дружно регимся на форум ромбовидных и начинаем лошить логан! а на каком форуме логонистов ты есть лео ? Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #367 - 10 апреля 2013 в 22:00 | |
Dr.Skails, |
Оффлайн Ленинград | #368 - 11 апреля 2013 в 10:54 | |
max702: |
Правильно завидуй! На Лохане такого никогда не будет.
|
Чего мне завидовать? Я поэтому Логан и брал, что на нём нет этих свистоперделок по невменяемым ценам. Я всего лишь перечислил то, за что переплатили владельцы Солярисов.
max702: |
У тебя объем какой двигателя? По трассе у меня 1.6 если ехать 90км/ч то 5л. выйдет.
|
Да, я знаю, у Соляриса чуть поменьше расход (правда бензин 95й), но это не настолько большая разница о которой тут слюной брызжет Хавок.
WiseOldWolf: |
Lionet, дай я без цитат отвечу. Подлокотник, отделение для очков - очень удобная штука. Не надо тут на солик наговаривать. Если у тебя этого нет - это тебе минус. По поводу сбросить скорость. Да можно вообще Остановиться И дождаться утра. Но в пределах правил - мне лучше иметь более качественное освещение и ехать почти как днём. По поводу в тормоза ударит - не ударит, если нет лишнего здоровья.
По поводу ТО и гарантии. Стоимость приводил с учётом материалов. Гарантия у Солика есть. Мне по гарантии меняли катализатор, сегодня поменяли замок на водительской двери и заказали замок на заднюю. Посчитай сам насколько окупились мои ТО.
|
Я не спорю, она очень удобная. Но вообще, подочечников должно быть два, как и очков - для яркой солнечной погоды (особенно актуально для Питера) и для ночи. Так что один очечник это полумера. К тому же, не стоит таких денег, которые за него просят. Мне это не минус, мне - это банально неудобно.
Никто не говорит, что нужно совсем остановится, но освещения как днём ты не получишь никогда. Поэтому, не обольщайся, ксенон не настолько хорош, как ты о нём думаешь.
Не совсем понял при чём тут здоровье? Я привёл пункт ПДД, по которым он обязан затормозить!
Ну хорошо, тогда ТО на старые Солярисы дешевле, чем на Логаны.
Чего тебе меняли? Замки? Так стало быть проблемы то у Соляриса есть и он сыплется?
WiseOldWolf: |
Да. И по поводу двигателя. У Логана цепь или ремень? я не знаю. Но у солика цепь. А она надежнее ремня.
|
Ремень. Замена через 60к км или через 4ре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цепь не надёжнее ремня - это миф. Долговечнее да, не но надёжнее. Она точно также растягивается и приводит точно к таким же последствиям как и непоменянный вовремя ремень.
Dr.Skails: |
Дружно регимся на форум ромбовидных и начинаем лошить логан! а на каком форуме логонистов ты есть лео ?
|
dusterclubs.ru (на конце S, иначе попадёшь на другой форум).
Регься. Ты удивишься, когда увидешь сколько окажется людей, которым не нужны свистоперделки по завышенным ценам. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #369 - 11 апреля 2013 в 11:07 | |
Lionet: | Да, я знаю, у Соляриса чуть поменьше расход (правда бензин 95й), но это не настолько большая разница о которой тут слюной брызжет Хавок. |
Могу тебя огорчить, но я с момента 03.06.2012 покупки лью 92й бензин сейчас пробег чуть больше 16000км и нормально. |
Оффлайн Ленинград | #370 - 11 апреля 2013 в 11:23 | |
max702: |
Могу тебя огорчить, но я с момента 03.06.2012 покупки лью 92й бензин сейчас пробег чуть больше 16000км и нормально.
|
А почему должно быть ненормально? 92й в Росси не хуже 95го. Я не огорчён, т.к. знаю, что Солярис чуть менее прожорлив, чем Логан и спорить с этим не собираюсь. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #371 - 11 апреля 2013 в 11:42 | |
Lionet, Все равно в твоем Логане как в Тазе кулиса дребезжит и вибрирует, сразу десятка вспоминается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 11:43) |
Оффлайн Инта | #372 - 11 апреля 2013 в 11:49 | |
Не то что менее прожорлив так у этого двигателя и КПД к тому же выше, то есть во всем на порядок лучше, движек логана это 20 век! сравниваем: у соли с 1,6 123 л.с и мах крут. момент 155 Hм, у 1,4 107 л.с и мах крут. момент 135 Hм и у логона с 1,4 75 л.с. и мах крут. момент 112 Hм. Информация взята :
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/#equipmentsPart
http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/Cars/Solaris/PIP/index.htmlМазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #373 - 11 апреля 2013 в 11:56 | |
Dr.Skails, Ща Лио с обеда вернется и еще какую-нить чушь тебе ответит. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #374 - 11 апреля 2013 в 12:00 | |
Lionet: | Не совсем понял при чём тут здоровье? Я привёл пункт ПДД, по которым он обязан затормозить! |
А ты оттормозись в этой ситуации передо мной, и узнаешь, при чём тут здоровье
Lionet: | Никто не говорит, что нужно совсем остановится, но освещения как днём ты не получишь никогда. Поэтому, не обольщайся, ксенон не настолько хорош, как ты о нём думаешь. |
Ну, ни как днём, но и не так плох, как ты о нём думаешь. Поверь, те кто ездили со мной на моей машине по трассе - никто не был недоволен моим светом, ни те за кем я ехал, ни встречка, ни те с кем я ехал.
Lionet: | Чего тебе меняли? Замки? Так стало быть проблемы то у Соляриса есть и он сыплется? |
Не сыплется. Это конкретно брак замков конкретно моего авто. Колючий вон больше моего отходил, и таких проблем нет. А вот гарантия на авто есть.
Lionet: | Ремень. Замена через 60к км или через 4ре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цепь не надёжнее ремня - это миф. Долговечнее да, не но надёжнее. Она точно также растягивается и приводит точно к таким же последствиям как и не поменянный вовремя ремень. |
У Соли на 90к регулировка клапанов. Цепь может привести к таким-же проблемам как оборванный ремень, однако для этого надо быть просто идиотом. Т.к. её износ будет слышан, в отличии от износа ремня. Да и цепь защищена от внешних воздействий, в отличии от ремня Газо-Распределительного Механизма. |
Оффлайн Инта | #375 - 11 апреля 2013 в 12:13 | |
max702: |
Dr.Skails, Ща Лио с обеда вернется и еще какую-нить чушь тебе ответит.
|
ага, скажет а сзади то просторней в логоне и подвеска энергоемней могу картошку с дачи возить по 10 мешков за раз а вам слабо!!!! Мазе фака! кто вообще это читает... |