Да, я получаю больше 100 и езжу на седане с лучшими для меня характеристиками за приемлемую цену.
Вот снова заливает и не краснеет. Сам себе противоречишь. Только вчера писал что тебе зимой даже в Питере не хватает КЛИРЕСА и полного привода, ну так купи себе ДАСТЕР полноприводный и не конючь. С зряплатой больше 100 можно позволить себе другое авто, а ты тошнишь на своем Лохане с малым клиренсом и переднем приводе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 20:53)
USB не нужно
Розетки, несомненный плюс, если они рядом
дизайн у Логана тоже приятный
климат-контроль от кондиционера мало чем отличается в плане постоянной регулировки температуры
сиденья в Логане удобные (с регулировкой по высоте)
магнитола вообще нафиг не нужна, не то, что голосовое управление к ней
камера(с парктроником) по желанию доставляется, причём система будет лучше, нежели штатная солярисовая
приборная панель должна быть читаемой, пофиг супервижн или ещё что-то
зеркала в цвет с электроуправлением тоже имеются
кнопка пуска/остановки не нужна, ключ же есть
подлокотник не нужен(толку от него всё равно никакого)
подушки безопасности несомненно плюс
подогрев не нужен на Логане и без него ничего не замерзает
кожаный руль не нужен
сидухи не складываются, но особо и не надо на седане
установка и посадка ребёнка в детское кресло у меня занимает 15 секунд
про печку и задний ряд я не знаю как в Логане
мне абсолютно пофигу что нравится девушкам, я давно уже женат
Да, я получаю больше 100 и езжу на седане с лучшими для меня характеристиками за приемлемую цену.
да последнее высказывание в точку, будишь так тупить и не женишься , а если будешь ездить на логоне то еще и мастурбировать научишься мастерски, а может уже умеешь.
USB это очень нужно! ты музыку как слушаешь, диски записываешь?
не путай хрен с пальцем, климат контроль это круче твоего кондера
магнитола не нужна!?, ты скажи еще: мне и двигатель не нужен у меня педали стоят!
блютус примочки вообще круть несусветная особенно в большом городе, ты как за рулем отвечаешь по телефону?
а приборная панель на соле красивей и тут ты не чего не поделаешь, так еще и яркость можно менять прикинь
засунь ключи в гузно и проверни, а без ключевой доступ в авто это удобно, приятно и за этим будущее
подлокотник нужен, во всех нормальных авто он есть и чем круче авто тем он больше и удобней!
складные седухи очень удобно для скажем перевозки лыж, удочек и эта опция есть на дорогих седанах и наверно не спроста.
вот и я думаю что разгончик слобоват до сотни, да и придел оборотов движка мал, то есть не высоко оборотистый, сравнивая графики мне кажется все очевидно, двигатель гамма 1,6 может и не на много но лучше а после 5000 оборотов на много лучше, но не надо говорить что ты не гоняешь на таких оборотах, я тоже не стал бы этого делать на логоне.
Так что солярис- это круто, а логон нет
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 22:51)
Могу. Если у него чувство самосохранения отсутствует - то оставновившись он будет проверять своё лицо на прочность об мой кулак. Так понятнее? Или тебя прямо сказать, что за такие финты я его просто ё**у?
Lionet:
И как ты это определил? А то сразу вспоминается гарантия на парашют - типа, надёжный, ещё никто не жаловался.
Да ездил за людьми колонной, и спрашивал их об этом, и подъезжал к людям (считай не то что по встречке - а вообще в лоб!), и тоже задавал им этот вопрос. Ну не слепит мой свет, но освещает!
Lionet:
Так мы рассматриваем конкретно твой автомобиль (единичный случай гарантии, т.к. с твоих слов, это брак только на твоём автомобиле) или же говорим о гарантии на Солярис вообще? )))
Если мы говорим про проблемы с замками - то это мой еденичный случай, равно как и катализатор (ну-ка мне производителя ещё одного, который катализатор менял бы по гарантии?). А если говорим о гарантии на Солярисы - то она есть. Людям меняли сцепления, подрулевые, прочие моменты, где были производственные косяки. А гарантия на подвеску - она есть, но то, что народу показалось слишком мягкой подвеской (я лично испытываю с этим напряжение только когда сзади в т.ч. сидит не менее 80 кг, а такое у меня 2% от пробега всего) - не является браком, и по желанию пользователей пошли навстречу тем, что изменили настройки подвески на авто. А это плюс к производителю, что прислушивается к мнению своих клиентов.
Lionet:
Я чего-то не пойму, тебе ещё и шумку что ли не поставили, раз ты износ цепи будешь слышать? )))
Ремень расчитан на 4ре года или 60к км. Если бы он был настолько плох, как ты говоришь, то его бы просто не ставили на машины.
Что ты подразумеваешь под защитой цепи от внешних воздействий? На Логане тоже стоит защитный кожух, который закрывает ремень ГРМ от грязи и влаги.
Лио, не глупи. Когда громыхает цепь - то это отчётливо слышно на холостом ходе, а его периодически люди слушают, лично я - подходя к уже прогретой машине, другие - тоже бывает выходят из авто, когда оно заведено ещё. Ремень ГРМ на самом деле хуже цепи, а ставят его из-за маркетологов, которые вообще мировой автопром превратили из надёжных авто в авто на 5-7 лет. Посмотри на Мерседесы 80х - сколько они бегали? А мерседесы 2001 года уже хотя-бы? И так везде... А по поводу кожуха - где находится цепь? Где ремень? Есть ли возможность попадания к цепи посторонних веществ? А к ремню? То-то же!
USB не нужно
Розетки, несомненный плюс, если они рядом
дизайн у Логана тоже приятный
климат-контроль от кондиционера мало чем отличается в плане постоянной регулировки температуры
сиденья в Логане удобные (с регулировкой по высоте)
магнитола вообще нафиг не нужна, не то, что голосовое управление к ней
камера(с парктроником) по желанию доставляется, причём система будет лучше, нежели штатная солярисовая
приборная панель должна быть читаемой, пофиг супервижн или ещё что-то
зеркала в цвет с электроуправлением тоже имеются
кнопка пуска/остановки не нужна, ключ же есть
подлокотник не нужен(толку от него всё равно никакого)
подушки безопасности несомненно плюс
подогрев не нужен на Логане и без него ничего не замерзает
кожаный руль не нужен
сидухи не складываются, но особо и не надо на седане
установка и посадка ребёнка в детское кресло у меня занимает 15 секунд
про печку и задний ряд я не знаю как в Логане
мне абсолютно пофигу что нравится девушкам, я давно уже женат
По пунктам. Розетки - рядом.
Дизайн - на вкус и цвет, как говорится, хотя, по правде сказать - дизайн у Логана устарел уже, но кому-то может и нравится.
Климат тем и хорош - что его крутить не надо. Поверь, я езжу временами и на Оптиме, где ручку температуры и регулятор скорости крутить приходится практически постоянно, а вот с климатом - один раз поставил температуру и всё. Меняю её только в зависимости от того - тепло я сегодня оделся или легко, и летом слежу, чтобы температура не была сильно ниже забортовой. Т.ч. тут ты не прав абсолютно полностью.
Магнитола необходима. Хотя я и люблю иногда поездить в тишине, но вот БТ с голосовым управлением - вааще вещь-вещь-вещь, особенно для тех, у кого разговоров очень много телефонных.
Камера с парктроником - согласен. Но доставить то можно много чего, а в солике уже есть. Что не говори - а приятно.
По поводу приборки согласен по читаемости, но вот супервижен тем и прекрасен, что прекрасно читается. Я не помню как в лохане, регулируется ли яркость приборки - но в супервижене это есть, и даже глухой ночью тебя приборка слепить и отсвечивать на лобовое - не будет, а днём прекрасно читаемо даже в яркое солнце. Т.ч. супервижен - сила. Хотя про Логановскую не скажу, т.к. тупо её не помню.
А зеркала на Логане с обогревом? Если да - то хорошо, а если нет - то в наших климатических условиях - это очень сильный минус.
Кнопка пуска нужна настолько-же, насколько тебе логан нужнее запорожца. И то и другое автомобиль, и то и другое доставляет тебя из точки Аптека в точку Больница за резкое торможение передо мной, вместо того, чтобы уйти вправо , но согласись, Логан намного приятнее жужика. Также и кнопка - намного лучше ключа, даже складного. 21й век на дворе, так давай пользоваться его благами, а не использовать на дверях амабарные замки с цепями.
От подлокотника толку много. Во-первых - прекрасный дополнительный бардачок. Во-вторых - даже с этим подлокотником (который не так комфортен как в мерсе например) езда более комфортна. На ручке даже ощущается его нехватка на КАДе и на трассе, а на АКПП - вааще из разряда маст хэйв.
Про подушки - не ожидал, что согласишься, думал, что скажешь - а ты не бейся, и подушки не понадобятся, но молодец - 5 баллов тебе за это
Про сомнительную пользу подогрева зоны покоя - с тобой согласен.
Кожанный руль - приятен. Не надо никакой оплётки дополнительной покупать. Руль очень приятен. Доставляет больше удовольствия от езды.
Сидушки не согласен. Даже я, ничего особо не таскающий - было пару раз складывал из-за негабаритного груза. Один раз помню точно, брательник купил себе домой новую дверь, решил сэкономить на доставке, а у него в Галанте сидушки не складываются. Помог, без проблем довёз.
Я уже не креслом пользуюсь - а бустером, т.ч. мне лично изофикс не нужен, но он должен быть в каждом авто.
Печка - в Логане по-моему нет дефлекторов к ногам задних пассажиров. А ситуация, когда вас больше чем двое, и ты с мороза садишься в машину, и ноги у тебя замёрзшие, и меняться заднему пассажиру с передним из-за того, что назад нет воздуховодов - я это лично проходил на 15ке приятеля.
Последний пункт - мне вааще пофигу кому что нравится, главное чтобы нравилось мне самому
Lionet:
Да, я получаю больше 100 и езжу на седане с лучшими для меня характеристиками за приемлемую цену.
Ложь, тебе уже напоминали, что ты распинался о том, что в Питере тебе лучше паркетку иметь, чем седан. Т.ч. обманывая других - себя не обманешь
ПиСи. По поводу розеток. Особенность Солярисовских розеток такова, что розетка - она розетка и есть, а гнездо прикуривателя - если ты туда поставишь какую-нить толстую зарядку - то потом прикуриватель толком работать не будет, т.к. загибаются какие-то контакты, которые этот прикуриватель фиксируют. Т.ч. розетка для курильщика одна. А второе гнездо - прикуриватель. Но всё равно - это намного лучше, чем просто один прикуриватель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 01:24)
Там где ты учился, я там преподавал! Ты вообще не знаешь ни хрена, у Солярис 1.6л 123л.с. с 4200 оборотов крутящий момент максимальный начинается и до 6500 держится, а 4200 это не 5500 против твоего Лохана. Мне вот интересно как часто ты крутишь свой Лохан до 5500. Как было сказано тобой ты никуда не торопишься и думаю что 5 включаешь по городу с 70км/ч. Я на третей передаче на трассе 140км/ч спокойно вваливаю при необходимости, если нужно быстро обогнать.
К моему счастью, я учился в другом месте и в другое время.
По поводу крутящего момента - смотри график мощности и крутящего момента движка Соляриса. С 4к оборотов момент у него как раз начинает падать (как практически и на любой машине) и на 6500 оборотах у него 100 НМ. А вот лошади растут (вместе с максимальной скоростью).
Я уже писал (пост №396), что Логан не кручу до 5,5к, научись уже читать. По поводу скорости в городе, я уже писал, что выше 60км/ч не езжу, т.к. это будет нарушением ПДД.
И не надо валить всё в одну кучу, когда ты сравниваешь езду по городу с ездой по трассе.
А обгонять на третьей на 140км/ч это бред (если там конечно оборотов не в районе 4к, а гораздо больше).
max702:
Вот снова заливает и не краснеет. Сам себе противоречишь. Только вчера писал что тебе зимой даже в Питере не хватает КЛИРЕСА и полного привода, ну так купи себе ДАСТЕР полноприводный и не конючь. С зряплатой больше 100 можно позволить себе другое авто, а ты тошнишь на своем Лохане с малым клиренсом и переднем приводе.
Я подумал, что ипотека важнее. Поэтому надо сначала выплатить 3,4 лимона за неё, а потом уже думать о смене машине. Ну и с приходом весны, как обычно, клиренс и 4х4 уже не кажутся столь острой необходимостью.
З.Ы. Логан по сравнению с Солярисом - кроссовер! )))
Dr.Skails:
да последнее высказывание в точку, будишь так тупить и не женишься , а если будешь ездить на логоне то еще и мастурбировать научишься мастерски, а может уже умеешь.
Я давно уже женат и у меня ребёнок.
З.Ы. Рукоблудствовать разумеется тоже умею мастерски. А и этому так и не научился?
Dr.Skails:
USB это очень нужно! ты музыку как слушаешь, диски записываешь?
не путай хрен с пальцем, климат контроль это круче твоего кондера
магнитола не нужна!?, ты скажи еще: мне и двигатель не нужен у меня педали стоят!
блютус примочки вообще круть несусветная особенно в большом городе, ты как за рулем отвечаешь по телефону?
а приборная панель на соле красивей и тут ты не чего не поделаешь, так еще и яркость можно менять прикинь
засунь ключи в гузно и проверни, а без ключевой доступ в авто это удобно, приятно и за этим будущее
подлокотник нужен, во всех нормальных авто он есть и чем круче авто тем он больше и удобней!
складные седухи очень удобно для скажем перевозки лыж, удочек и эта опция есть на дорогих седанах и наверно не спроста.
Музыка в машине отвлекает во время дороги (если её действительно слушать, а не фоном включать), поэтому ни магнитола, ни USB не нужны.
Ты просто не умеешь правильно пользоваться климат-контролем, поэтому не представляешь о чём говоришь. С удовольствием послушаю описание твоих действий с климат-контролем, когда температура с утра начинается 15 градусов, весь день растёт до 30 (в тени), а к вечеру опускается до 20 градусов.
Двигатель нужен, магнитола - нет.
По телефону за рулём говорить нельзя, т.к. в этот момент ты не можешь прогнозировать ситуацию на дороге (хотя абсолютное большинство и так не прогнозирует).
Красивей - это субъективное понятие. По мне, так солярис полное убожество, что внешне, что внутренне. Но я такой аргумент высказываю только для тех, кто утверждает то же самое про Логан.
Тебе удобен ключевой доступ, а мне нет. Поэтому оставь при себе свои домыслы, а сравнивай только то, что можно сравнить.
Подлокотник не нужен, т.к. он неудобен. Во всех нормальных авто его нет. "крутость" авто - это вообще бессмысленное понятие. Для тебя солик крут, а для кого то это дешёвка только потому (!!!) что машина собрана в корее, а не, допустим, в Японии или Германии.
Для перевозки лыж и достаточно габаритных грузов берут универсалы, а не седаны и не хэтчи, поэтому твой пример не в тему. Если бы мне был нужен именно такой автомобиль, я бы смотрел уже в сторону другой модели (например, Сценик).
Dr.Skails:
вот и я думаю что разгончик слобоват до сотни, да и придел оборотов движка мал, то есть не высоко оборотистый, сравнивая графики мне кажется все очевидно, двигатель гамма 1,6 может и не на много но лучше а после 5000 оборотов на много лучше, но не надо говорить что ты не гоняешь на таких оборотах, я тоже не стал бы этого делать на логоне.
Разгон до сотни более, чем достаточен. Избыточен даже, я бы сказал. Движка 1.4 (75 пони) вполне достаточно для такой машины.
Вот я о чём и говорю, что твой супер пупер наворочанный и новейший движок, по сути, ничем не лучше Логановского на средних (основных) оборотах. А на высоких да соглашусь, движок Соляриса намного лучше Логановского. Но это уже не существенно, т.к. постоянная езда на таких оборотах говорит об отсутствии ума у водителя.
WiseOldWolf:
Могу. Если у него чувство самосохранения отсутствует - то оставновившись он будет проверять своё лицо на прочность об мой кулак. Так понятнее? Или тебя прямо сказать, что за такие финты я его просто ё**у?
Ну тогда под суд пойдёшь, т.к. он следует ПДД, а ты мало того, что их нарушил, так ещё и под суд пойдёшь за нападение.
WiseOldWolf:
Да ездил за людьми колонной, и спрашивал их об этом, и подъезжал к людям (считай не то что по встречке - а вообще в лоб!), и тоже задавал им этот вопрос. Ну не слепит мой свет, но освещает!
Спрашивал точно также, как слепил в предыдущей посте? С чего ты взял, что тебе ответили так, как на самом деле, а не так, как ты хотел услышать?
WiseOldWolf:
Если мы говорим про проблемы с замками - то это мой еденичный случай, равно как и катализатор (ну-ка мне производителя ещё одного, который катализатор менял бы по гарантии?). А если говорим о гарантии на Солярисы - то она есть. Людям меняли сцепления, подрулевые, прочие моменты, где были производственные косяки. А гарантия на подвеску - она есть, но то, что народу показалось слишком мягкой подвеской (я лично испытываю с этим напряжение только когда сзади в т.ч. сидит не менее 80 кг, а такое у меня 2% от пробега всего) - не является браком, и по желанию пользователей пошли навстречу тем, что изменили настройки подвески на авто. А это плюс к производителю, что прислушивается к мнению своих клиентов.
Сцепление, подрулевые и прочее - это явный производственный брак. Логан в этом плане ничем не отличается и там точно также меняется всё по гарантии. Речь идёт о спорных моментах. Например, 5 лет на кузов. Совершенно очевидно, что если пойдёт ржа от сколов, то Ху№дай от гарантии откажется (и совершенно справедливо), поэтому я и говорю, что подобная гарантия у корейцев это такой же маркетинг, как и клиренс 160мм. А по сути - обман покупателя.
Солярис на первой подвеске совершенно однозначно был неуправляем на плохих дорогах на скоростях выше 80км/ч. Там, где Приоры 140 летали не напрягаясь. Так что подвеска однозначно была косячной и опасной для жизни. Так что это вынужденная необходимость, а не "прислушивается к мнению клиентов".
WiseOldWolf:
Лио, не глупи. Когда громыхает цепь - то это отчётливо слышно на холостом ходе, а его периодически люди слушают, лично я - подходя к уже прогретой машине, другие - тоже бывает выходят из авто, когда оно заведено ещё. Ремень ГРМ на самом деле хуже цепи, а ставят его из-за маркетологов, которые вообще мировой автопром превратили из надёжных авто в авто на 5-7 лет. Посмотри на Мерседесы 80х - сколько они бегали? А мерседесы 2001 года уже хотя-бы? И так везде... А по поводу кожуха - где находится цепь? Где ремень? Есть ли возможность попадания к цепи посторонних веществ? А к ремню? То-то же!
Ремень ГРМ ничем не хуже цепи. Это такой же расходник. Точно также, как ты меняешь цепь, точно также меняется и ремень. Да, меняется он чаще, но и стоит дешевле. На старых машинах стоят двигатели-миллионники, поэтому они и бегают столько. Расходники к этому никакого отношения не имеют, т.к. меняются согласно регламента, в любом случае.
Где у соляриса находится цепь, я понятия не имею. Ремень у Логана находится с левой стороны двигателя(если смотреть со стороны переднего бампера), защищён металлическим кожухом, прикручивающимся к корпусу двигателия болтами. Попадание посторонних веществ практически исключено(ну, понятное дело, если поплавать не захочешь на машине).
WiseOldWolf:
Климат тем и хорош - что его крутить не надо. Поверь, я езжу временами и на Оптиме, где ручку температуры и регулятор скорости крутить приходится практически постоянно, а вот с климатом - один раз поставил температуру и всё. Меняю её только в зависимости от того - тепло я сегодня оделся или легко, и летом слежу, чтобы температура не была сильно ниже забортовой. Т.ч. тут ты не прав абсолютно полностью.
Климат хорош только тем, что он двухзонный. Температура внутри машины не должна отличаться более, чем на 5 градусов от забортной температуры, так что на климате её надо постоянно выставлять. Мало чем отличается от того, что на кондиционере нужно постоянно ручки крутить.
WiseOldWolf:
Камера с парктроником - согласен. Но доставить то можно много чего, а в солике уже есть. Что не говори - а приятно.
Камеру с парктроником нужно выбирать нормальные, а не что производитель запихает. А пихают они полное убожество. Что камеры с парктрониками, что магнитолы. Это выброшенные на ветер деньги, именно поэтому и раздражает такое навязывание. А делать в виде опций не хотят по причине, озвученной выше - потому что это устаревший хлам.
WiseOldWolf:
По поводу приборки согласен по читаемости, но вот супервижен тем и прекрасен, что прекрасно читается. Я не помню как в лохане, регулируется ли яркость приборки - но в супервижене это есть, и даже глухой ночью тебя приборка слепить и отсвечивать на лобовое - не будет, а днём прекрасно читаемо даже в яркое солнце. Т.ч. супервижен - сила. Хотя про Логановскую не скажу, т.к. тупо её не помню.
Глухой ночью нормальные водители ездят в ночных очках(обычно жёлтые, с покрытием антиблик, антифары), поэтому подсветка априори слепить не может. Да и нечего вообще на неё смотреть. На неё обычно смотрят один раз, когда заводят двигатель(садятся в машину, в случае с автозапуском) чтобы посмотреть контрольные лампочки.
WiseOldWolf:
А зеркала на Логане с обогревом? Если да - то хорошо, а если нет - то в наших климатических условиях - это очень сильный минус.
На новых(фаза 2) с обогревом. Конкретно на моём, кажется нет. Не вижу неудобств.
WiseOldWolf:
Кнопка пуска нужна настолько-же, насколько тебе логан нужнее запорожца. И то и другое автомобиль, и то и другое доставляет тебя из точки Аптека в точку
Логан нужнее Запорожца(и Соляриса) лишь по той причине, что он просторнее. Т.е. позвоночник не калечится, когда голова в Солярисе упирается в потолок. Кнопка запуска - это во-первых дырка в системе охраны (хотя шерханщикам с их дырявой системой это конечно по-барабану), во-вторых, какая разница, нажал на кнопку или вставил и повернул ключ?
WiseOldWolf:
От подлокотника толку много. Во-первых - прекрасный дополнительный бардачок. Во-вторых - даже с этим подлокотником (который не так комфортен как в мерсе например) езда более комфортна. На ручке даже ощущается его нехватка на КАДе и на трассе, а на АКПП - вааще из разряда маст хэйв.
Ты опять же говоришь за себя. А я говорю за себя, что мне и без доп. бардачка места хватает. Подлокотниками я не пользуюсь, т.к. сижу в кресле правильно. Т.е. даже если бы он стоял, то мне был бы не нужен ( как и большинству водителей со стажем). Тебе без него будет некомфортно лишь в силу привычке. Тем, кто без него ездит давно - без разницы его наличие.
WiseOldWolf:
.
Кожанный руль - приятен. Не надо никакой оплётки дополнительной покупать. Руль очень приятен. Доставляет больше удовольствия от езды.
Мне любой руль приятен, если он не вызывает раздражение кожи. Пользуюсь стандартным Логановским и ничего дополнительно покупать не собираюсь.
WiseOldWolf:
Сидушки не согласен. Даже я, ничего особо не таскающий - было пару раз складывал из-за негабаритного груза. Один раз помню точно, брательник купил себе домой новую дверь, решил сэкономить на доставке, а у него в Галанте сидушки не складываются. Помог, без проблем довёз.
Я не собираюсь экономить на доставке дверей и портить ими салон машины. Как уже писал выше, если бы было актуально, то покупал бы универсал, а не седан.
WiseOldWolf:
Я уже не креслом пользуюсь - а бустером, т.ч. мне лично изофикс не нужен, но он должен быть в каждом авто.
Изофикс - это маркетинговый ход. Безопасность зависит лишь от самого кресла и как показывают краш-тесты, наличие изофикса никак не влияет на безопасность.
WiseOldWolf:
Lionet:
Да, я получаю больше 100 и езжу на седане с лучшими для меня характеристиками за приемлемую цену.
Ложь, тебе уже напоминали, что ты распинался о том, что в Питере тебе лучше паркетку иметь, чем седан. Т.ч. обманывая других - себя не обманешь
Паркетник лучше седана, я ж не спорю. Но из седанов Логан - лучшая машина. А так конечно хочу поменять Логан на паркетник. Лет через 14 когда за ипотеку расплачУсь. )))
Ну тогда под суд пойдёшь, т.к. он следует ПДД, а ты мало того, что их нарушил, так ещё и под суд пойдёшь за нападение.
Ну-ну...
Lionet:
Спрашивал точно также, как слепил в предыдущей посте? hehe С чего ты взял, что тебе ответили так, как на самом деле, а не так, как ты хотел услышать?
Я бы тебе показал свет моих фар, но ты боишься встреч :)
Lionet:
Логан нужнее Запорожца(и Соляриса) лишь по той причине, что он просторнее. Т.е. позвоночник не калечится, когда голова в Солярисе упирается в потолок. Кнопка запуска - это во-первых дырка в системе охраны (хотя шерханщикам с их дырявой системой это конечно по-барабану), во-вторых, какая разница, нажал на кнопку или вставил и повернул ключ?
Хорошо, возьми к примеру не запор, а какой-нить катафалк... И позвоночник у меня не калечится. При 180 я одинаково нормально езжу и спереди и сзади солика.
Кнопка запуска - это не дырка. Достаточно неплохо защищенная система. А разница в нажатии кнопки и вставлении ключа хотя-бы в той-же безопасности. Ключи у тебя всегда лежат в кармане, и если предположить вариант когда тебя выкидывают из машины - брелок, ключ, имоба - останутся у тебя в кармане, и ты сможешь заблокировать авто включив сигналку. И заново завести авто угонщик уже не сможет. Вот только не надо мне говорить про то, что надо брелок отдельно от ключа носить. Так мало кто делает. Это раз. А во вторых - по поводу удобства - тебе не надо за ключами лазить в карман или сумку. Достаточно того - что они с тобой. Поверь, чтобы оценить это удобство - достаточно самому поездить так месяцок хотя-бы, потом ты уже с обычных ключей будешь плеваться также, как плюются люди пользующиеся DECT телефонами от проводных дисковых телефонов.
Lionet:
Ты опять же говоришь за себя. А я говорю за себя, что мне и без доп. бардачка места хватает. Подлокотниками я не пользуюсь, т.к. сижу в кресле правильно. Т.е. даже если бы он стоял, то мне был бы не нужен ( как и большинству водителей со стажем). Тебе без него будет некомфортно лишь в силу привычке. Тем, кто без него ездит давно - без разницы его наличие.
Слова владельца жигулей против АБС Типа водителям со стажем АБС нафиг не нужна, ногой надо регулировать тормозное усилие, электроника лажа, я круче и т.д. Ты сидишь правильно - вцепившись в руль двумя руками и зубами до кучи? Весь в напряжении, взгляд строго перед собой, и т.д.? Лио, я езжу расслабленно. Да, бывают моменты, когда я руль тоже держу двумя руками, но на сухой хорошей трассе - достаточно одной руки на руле. А второй - очень удобно лежать на подлокотнике.
Lionet:
Мне любой руль приятен, если он не вызывает раздражение кожи. Пользуюсь стандартным Логановским и ничего дополнительно покупать не собираюсь.
На Логане он же пластиковый? А руки не потеют от этого в долгой дороге, особенно, если дорога не айс, и за руль надо держаться двумя руками? И скользким он от этого не становится? Давай про пассивную безопасность ещё с тобой поговорим.
Lionet:
Я не собираюсь экономить на доставке дверей и портить ими салон машины. Как уже писал выше, если бы было актуально, то покупал бы универсал, а не седан.
Чувак, ну во-первых я не экономил. Во-вторых - это один из случаев перевоза негабарита. Салон от этого не попортился, может Логан и попортился бы, но в Солик всё прекрасно залезло. И мне не надо часто таскать негабариты, но были случаи, когда таскал, в т.ч. на даче когда докупал фановые трубы - спинку приходилось откидывать, чтобы она туда залезла. Также от этого ничего нигде не попортилось, и всё прекрасно поместилось (вот и вспомнил второй случай откидывания сидений). Хорошо когда такая возможность есть, и ты сам выбираешь - надо тебе откидывать при нужде или нет. Но когда такой возможности нет - это минус.
Lionet:
Изофикс - это маркетинговый ход. Безопасность зависит лишь от самого кресла и как показывают краш-тесты, наличие изофикса никак не влияет на безопасность.
Это удобство крепления сидения. У нас с тобой дети уже большие, а ты представь мамашу, которая в т.ч. с коляской едет с ребёнком. А знаешь, есть такие коляски, где люлька открепляется от коляски, и является автокреслом. Так вот, такая мамаша отцепляет люльки, за 5 секунд прицепляет кресло, а коляску складывая убирает в багажник. Удобно. Не маркетинг, а именно удобство.
Lionet:
Паркетник лучше седана, я ж не спорю. Но из седанов Логан - лучшая машина. А так конечно хочу поменять Логан на паркетник. Лет через 14 когда за ипотеку расплачУсь. )))
Логан не лучшая машина. Есть и получше. Да, они дороже. В т.ч. в обслуживании... Но! Помимо прочего - долгих лет твоему Логану, но что-то мне кажется, что 14 лет он не отходит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 13:00)
Да какже зарплата больше 100 000??? По моему с соткой можно в Москве без напрягов купить*** Заврался лио тут.
Это только по твоему. Я тоже раньше так думал. Выплаты по 50к в месяц. За 14 лет получается возвращаю долг в 3,4кк и ещё 4,5кк процентов. Ещё раз спрошу - какой смысл мне врать?
WiseOldWolf:
Хорошо, возьми к примеру не запор, а какой-нить катафалк... И позвоночник у меня не калечится. При 180 я одинаково нормально езжу и спереди и сзади солика.
Я уже выкладывал фото нормального расположения пассажира сзади. Сделай такую же и выложи.
WiseOldWolf:
Кнопка запуска - это не дырка. Достаточно неплохо защищенная система. А разница в нажатии кнопки и вставлении ключа хотя-бы в той-же безопасности. Ключи у тебя всегда лежат в кармане, и если предположить вариант когда тебя выкидывают из машины - брелок, ключ, имоба - останутся у тебя в кармане, и ты сможешь заблокировать авто включив сигналку. И заново завести авто угонщик уже не сможет. Вот только не надо мне говорить про то, что надо брелок отдельно от ключа носить. Так мало кто делает. Это раз. А во вторых - по поводу удобства - тебе не надо за ключами лазить в карман или сумку. Достаточно того - что они с тобой. Поверь, чтобы оценить это удобство - достаточно самому поездить так месяцок хотя-бы, потом ты уже с обычных ключей будешь плеваться также, как плюются люди пользующиеся DECT телефонами от проводных дисковых телефонов.
Ключ надо доставать в любом случае, хотя бы для того, чтобы снять с сигналки. Поэтому, садясь в машину, ключи не надо доставать из кармана/сумки - они уже в руках. Точно также, как и постановка на охрану. Поэтому смысла в кнопке нет и от обычных ключей я плеваться не буду.
Я уже представил картину маслом - угонщики выкидывают водителя, чтобы завладеть Логаном!
WiseOldWolf:
Слова владельца жигулей против АБС Типа водителям со стажем АБС нафиг не нужна, ногой надо регулировать тормозное усилие, электроника лажа, я круче и т.д. Ты сидишь правильно - вцепившись в руль двумя руками и зубами до кучи? Весь в напряжении, взгляд строго перед собой, и т.д.? Лио, я езжу расслабленно. Да, бывают моменты, когда я руль тоже держу двумя руками, но на сухой хорошей трассе - достаточно одной руки на руле. А второй - очень удобно лежать на подлокотнике.
Владелец жигулей по своему прав. АБС даёт управляемость в повороте, но гораздо бОльший остановочный путь при торможении(особенно на льду). Так что плюс на минус, кому что больше нравится. Лично я ни разу не слышал стрёкот АБС, потому что не доводил до такого состояния(точно также, как и не тормозил "в пол").
Тело у меня расслаблено, но мозг работает постоянно, обрабатывая поступающую информацию от глаз, ушей и обоняния.
WiseOldWolf:
На Логане он же пластиковый? А руки не потеют от этого в долгой дороге, особенно, если дорога не айс, и за руль надо держаться двумя руками? И скользким он от этого не становится? Давай про пассивную безопасность ещё с тобой поговорим.
Не знаю, наверное пластиковый. Я не обращаю внимания на то, из чего сделан руль, т.к. он меня не беспокоит. Руки потеют при выбросе адреналина, а я до таких ситуаций не довожу, т.к. езжу по правилам.
WiseOldWolf:
Чувак, ну во-первых я не экономил. Во-вторых - это один из случаев перевоза негабарита. Салон от этого не попортился, может Логан и попортился бы, но в Солик всё прекрасно залезло. И мне не надо часто таскать негабариты, но были случаи, когда таскал, в т.ч. на даче когда докупал фановые трубы - спинку приходилось откидывать, чтобы она туда залезла. Также от этого ничего нигде не попортилось, и всё прекрасно поместилось (вот и вспомнил второй случай откидывания сидений). Хорошо когда такая возможность есть, и ты сам выбираешь - надо тебе откидывать при нужде или нет. Но когда такой возможности нет - это минус.
Дверь лежала на обивке и обивка не попортилась? Разве если что вы её обматывали чем-нибудь. В любом случае, это потеря времени. Дешевле, чтобы дверь привезли (и поставили). Повторюсь, я не рассматриваю перевозку негабаритных вещей в своей машине. Если бы мне это было нужно, то купил бы универсал.
WiseOldWolf:
Это удобство крепления сидения. У нас с тобой дети уже большие, а ты представь мамашу, которая в т.ч. с коляской едет с ребёнком. А знаешь, есть такие коляски, где люлька открепляется от коляски, и является автокреслом. Так вот, такая мамаша отцепляет люльки, за 5 секунд прицепляет кресло, а коляску складывая убирает в багажник. Удобно. Не маркетинг, а именно удобство.
Ну да, у Кидди есть такие модели Устанавливается штатным ремнём за несколько секунд. Только изофикс тут опять ни при чём.
WiseOldWolf:
Логан не лучшая машина. Есть и получше. Да, они дороже. В т.ч. в обслуживании... Но! Помимо прочего - долгих лет твоему Логану, но что-то мне кажется, что 14 лет он не отходит
Логан лучший седан по критерию - есть всё необходимое за минимальную цену. Если тебе просто позарез нужен климат-контроль, то естественно, Логан по твоим критериям не проходит.
Мне кажется, что с ипотекой я расплачУсь быстрее, чем за 14 лет.
Ключ надо доставать в любом случае, хотя бы для того, чтобы снять с сигналки.
Не надо! Дверь открывается с кнопки на ней. Подходишь к двери, нажимаешь на кнопку на ней, происходит поиск ключа, если ключ в радиусе метра от этой двери - то дверка открывается. А т.к. есть кан-шина, то и сига с каном снимается с охраны. Т.ч. доставать ничего не надо!
Lionet:
Тело у меня расслаблено, но мозг работает постоянно, обрабатывая поступающую информацию от глаз, ушей и обоняния.
А обоняние как работает? Если пахнет говнецом - то не слишком ли быстро я еду?
Lionet:
Руки потеют при выбросе адреналина, а я до таких ситуаций не довожу, т.к. езжу по правилам.
Не все ездят как ты. Признай ты пассивную безопасность то кожанного руля! Ну это же очевидно!
Lionet:
Дверь лежала на обивке и обивка не попортилась?
Не попортилась. Дверь была в картоне. Мы её ничем не обматывали, в таком виде она продавалась.
Lionet:
Повторюсь, я не рассматриваю перевозку негабаритных вещей в своей машине. Если бы мне это было нужно, то купил бы универсал.
Я тоже не рассматриваю. Но вот понадобилась та-же фановая труба - поехал и положил спокойно в машину. За 2 года эксплуатации я вспомнил только 2 случая складывания сидений. Но оно мне пригодилось, т.к. есть. А, ещё есть плюс в складывании сидушек - бывает багажник забьёшь настолько, что то, что тебе оттуда нужно - проще достать сложив заднее сиденье! Таких случаев тоже 1-2 было.
Lionet:
Логан лучший седан по критерию - есть всё необходимое за минимальную цену. Если тебе просто позарез нужен климат-контроль, то естественно, Логан по твоим критериям не проходит.
Да. Именно. Круиз - можно воткнуть, ксенон тоже, магнитолу можно поставить ту, которая необходима (правда руль на Логане тоже поменять надо, на мультируль, т.к. кнопок управления магнитолой иначе хватать не будет), но вот климат воткнуть в логан - это уже никак. Да и ЕСР с АКПП туда не воткнёшь. А оно маст хэйв для меня. И не потому, что ездить не умею, а потому, что напрягаться разучился уже
Не надо! Дверь открывается с кнопки на ней. Подходишь к двери, нажимаешь на кнопку на ней, происходит поиск ключа, если ключ в радиусе метра от этой двери - то дверка открывается. А т.к. есть кан-шина, то и сига с каном снимается с охраны. Т.ч. доставать ничего не надо!
Бредовая затея. Если в радиусе метра лежит не тот ключ, но подходящий, так и машину уведут не напрягаясь. Сплошная дыра в безопасности.
WiseOldWolf:
А обоняние как работает? Если пахнет говнецом - то не слишком ли быстро я еду?
Если пахнет говнецом, значит еду мимо коровника/стойл.
WiseOldWolf:
Не все ездят как ты. Признай ты пассивную безопасность то кожанного руля! Ну это же очевидно!
И не все ездят, как ты. Так что неочевидно.
WiseOldWolf:
Не попортилась. Дверь была в картоне. Мы её ничем не обматывали, в таком виде она продавалась.
Хорошо, дверь не попортила обвику. Как я уже говорил, роли это не играет, т.к. для перевозки негабаритных грузов выбирают универсалы, а не седаны.
WiseOldWolf:
Я тоже не рассматриваю. Но вот понадобилась та-же фановая труба - поехал и положил спокойно в машину. За 2 года эксплуатации я вспомнил только 2 случая складывания сидений. Но оно мне пригодилось, т.к. есть. А, ещё есть плюс в складывании сидушек - бывает багажник забьёшь настолько, что то, что тебе оттуда нужно - проще достать сложив заднее сиденье! Таких случаев тоже 1-2 было.
При возникновении такого случая, я автоматически подразумеваю, что такие вещи будет везти грузовик. Как забить багажник я планирую заранее(благо опыт диспетчера-логиста по перевозки грузов ещё со мной).
WiseOldWolf:
Да. Именно. Круиз - можно воткнуть, ксенон тоже, магнитолу можно поставить ту, которая необходима (правда руль на Логане тоже поменять надо, на мультируль, т.к. кнопок управления магнитолой иначе хватать не будет), но вот климат воткнуть в логан - это уже никак. Да и ЕСР с АКПП туда не воткнёшь. А оно маст хэйв для меня. И не потому, что ездить не умею, а потому, что напрягаться разучился уже
АКПП на Логане давно есть (другое дело, что лично я не считаю этот расходник за полноценную коробку). ЕСП будет доступно на Логан 2 (если следовать твоей логике, то производитель пошёл навстречу пожеланиям клиентов ^_^). Так что всё нормально.
Бредовая затея. Если в радиусе метра лежит не тот ключ, но подходящий, так и машину уведут не напрягаясь. Сплошная дыра в безопасности.
Это также малореально как то, что ты откроешь свой Логан ключом от другого логана или своим брелком откроешь соседнее авто. Есть крипто защита, и кстати довольно сложная. Протокол этой защиты таков, что второй идентичный в теории может быть, но на практике не встречалось. Т.ч. надежно, не бойся.
Lionet:
И не все ездят, как ты. Так что неочевидно.
У тебя руки на руле никогда не потели? Хотя-бы раз!
Lionet:
для перевозки негабаритных грузов выбирают универсалы, а не седаны.
Лио, ау, проснись! Я же тебе говорю, что за 2 года эксплуатации только 2 раза понадобилось. Никто не планировал перевозить негабарит, но вот так сложились обстоятельства. И если случай с дверью можно забить, то например с фановыми трубами было бы так. Я еду в магазин, распологающийся в 20 км от дачи, беру там фановые трубы, которые у меня сегодня ждут строители, а оформляю доставку на завтра? Ну, то, что я за доставку заплачу какую-то копейку пофигу, но это будет только завтра, а строителям они нужны сегодня. А так - я взял и откинув сидушки спокойно всё привёз. Разве это плохо?
Lionet:
АКПП на Логане давно есть (другое дело, что лично я не считаю этот расходник за полноценную коробку). ЕСП будет доступно на Логан 2 (если следовать твоей логике, то производитель пошёл навстречу пожеланиям клиентов ^_^). Так что всё нормально.
Ок, осталось хотя-бы климат контроль воткнуть и будет более полноценным авто
А в плане ЕСР - действительно нужная вещь.
По поводу АКПП - не знаю какая она на Логане, знаю, что на Мегане втором - намного хуже чем на Солярисе. Просто тупая коробка. А качество продукта тоже немаловажную роль в выборе авто играет. Согласись, ФФ-2 с 1,6 АКПП - просто овощ, и такую коробку на таком авто - нафиг надо!
Это также малореально как то, что ты откроешь свой Логан ключом от другого логана или своим брелком откроешь соседнее авто. Есть крипто защита, и кстати довольно сложная. Протокол этой защиты таков, что второй идентичный в теории может быть, но на практике не встречалось. Т.ч. надежно, не бойся.
Всё зависит от реализации ключа. Почти наверняка в Солярисе используется Килок, а там половина ключа одинакова для всех машин. ))) Вторая половина получается банальным перебором комбинаций. А на практике есть уже готовые ключи, хоть один из которых, да подойдёт. Тем более, что система ищет подходящий ключ, а не ключ посылает запрос на идентификацию.
З.Ы. Логан вообще без ключа можно открыть(но не снять с охраны). )))
WiseOldWolf:
У тебя руки на руле никогда не потели? Хотя-бы раз!
Потели конечно. Но при чём тут кожа/пластик?
WiseOldWolf:
Лио, ау, проснись! Я же тебе говорю, что за 2 года эксплуатации только 2 раза понадобилось. Никто не планировал перевозить негабарит, но вот так сложились обстоятельства. И если случай с дверью можно забить, то например с фановыми трубами было бы так. Я еду в магазин, распологающийся в 20 км от дачи, беру там фановые трубы, которые у меня сегодня ждут строители, а оформляю доставку на завтра? Ну, то, что я за доставку заплачу какую-то копейку пофигу, но это будет только завтра, а строителям они нужны сегодня. А так - я взял и откинув сидушки спокойно всё привёз. Разве это плохо?
Я не говорю, что это плохо. Но раз ты ставишь это как преимущество, то его применение должно быть целенаправленным и постоянным, а не большой редкостью.
WiseOldWolf:
Ок, осталось хотя-бы климат контроль воткнуть и будет более полноценным авто
А в плане ЕСР - действительно нужная вещь.
По поводу АКПП - не знаю какая она на Логане, знаю, что на Мегане втором - намного хуже чем на Солярисе. Просто тупая коробка. А качество продукта тоже немаловажную роль в выборе авто играет. Согласись, ФФ-2 с 1,6 АКПП - просто овощ, и такую коробку на таком авто - нафиг надо!
Мне, как и большинству, климат-контроль не принципиален (с точки зрения регулировок). Более того, если бы реально был выбор кондей или климат(за разную цену конечно), я бы взял кондей. Почему - я объяснял выше.
ЕСП вещь неоднозначная. В каких-то случаях она полезна, в каких то наоборот. Нужность этой системы определяет сам водитель.
АКПП на Логане та же самая, как и на остальных французах - отстойный DP0. Она не тупая, а просто ненадёжная. Как я уже писал выше, я не приемлю понятий "овощ". Лично мне хватило бы и 75 лошадей на Логане.
К моему счастью, я учился в другом месте и в другое время.
По поводу крутящего момента - смотри график мощности и крутящего момента движка Соляриса. С 4к оборотов момент у него как раз начинает падать (как практически и на любой машине) и на 6500 оборотах у него 100 НМ. А вот лошади растут (вместе с максимальной скоростью).
Я уже писал (пост №396), что Логан не кручу до 5,5к, научись уже читать. По поводу скорости в городе, я уже писал, что выше 60км/ч не езжу, т.к. это будет нарушением ПДД.
И не надо валить всё в одну кучу, когда ты сравниваешь езду по городу с ездой по трассе.
А обгонять на третьей на 140км/ч это бред (если там конечно оборотов не в районе 4к, а гораздо больше).
Твои графики бредятина такая же которую несешь ты. Я верю себе и своей машине. Ты ездил за рулем Соляриса 1.6? Так вот я тебе скажу что как только обороты переваливают за 4000, то такое ощущение будто кто-то сзади подталкивает машину. В общем как написано в технических характеристиках что наибольший крутящий момент начинается с 4200, так оно и есть.
Твои графики бредятина такая же которую несешь ты. Я верю себе и своей машине. Ты ездил за рулем Соляриса 1.6? Так вот я тебе скажу что как только обороты переваливают за 4000, то такое ощущение будто кто-то сзади подталкивает машину. В общем как написано в технических характеристиках что наибольший крутящий момент начинается с 4200, так оно и есть.
Хаха, это официальные данные Хендай (Но я с тобой согласен - их цифры бредовые. И клиренс в 160мм и явно приуменьшенный расход топлива(за что их прижучили в США) и явно завышенное количество пони(но тем не менее, пусть будут таким при сравнении)).
И наибольший крутящий момент не начинается на 4200, а достигается на них(а потом падает)!
Всё зависит от реализации ключа. Почти наверняка в Солярисе используется Килок, а там половина ключа одинакова для всех машин. ))) Вторая половина получается банальным перебором комбинаций. А на практике есть уже готовые ключи, хоть один из которых, да подойдёт. Тем более, что система ищет подходящий ключ, а не ключ посылает запрос на идентификацию.
В Солике используется 38 чип Филлипса, что такое килок - не знаю. Принцип такой, подходишь к машине, жмакаешь кнопку, система просыпается и шлёт запрос - есть тут кто? Ключ находясь в режиме ожидания видит вопрос, просыпается и отвечает - ага, есть, я Вася, система смотрит какие ключи в ней записаны, а в фэмили можно прописать только 2 ключа, и видит, ага, Петя есть, есть Федя - а Васи нет - и тупо игнорирует Васю. Вот и вся система в доступных словах для каждого.
Lionet:
Потели конечно. Но при чём тут кожа/пластик?
Лио, учи матчасть. Кожа обладает большей гигроскопичностью, посему твой пот - она тупо впитает, сопротивление останется примерно тем-же, нежели у пластика, где он тупо станет скользить у тебя в руках.
Lionet:
Я не говорю, что это плохо. Но раз ты ставишь это как преимущество, то его применение должно быть целенаправленным и постоянным, а не большой редкостью.
Я это ставлю как плюс, что если вдруг понадобится - этим можно воспользоваться. Гудком ты тоже не постоянно пользуешься, но не скажешь же ты из-за этого, что он нафиг не нужен?
Lionet:
Мне, как и большинству, климат-контроль не принципиален (с точки зрения регулировок). Более того, если бы реально был выбор кондей или климат(за разную цену конечно), я бы взял кондей. Почему - я объяснял выше.
ЕСП вещь неоднозначная. В каких-то случаях она полезна, в каких то наоборот. Нужность этой системы определяет сам водитель.
АКПП на Логане та же самая, как и на остальных французах - отстойный DP0. Она не тупая, а просто ненадёжная. Как я уже писал выше, я не приемлю понятий "овощ". Лично мне хватило бы и 75 лошадей на Логане.
Лио, если бы ты катался прилично на машинах с климатом - ты не стал бы заморачиваться с печкой.
ЕСР - может и неоднозначна, однако реальных случаев, когда она мешала бы - я не припомню. Можно конечно один-другой случаи назвать - но в большинстве случаев она всё-же помогает.
По поводу овоща - я на ФФ2 с АКПП 1,6 ездил, Лио, ты не поверишь, даже 75 лошадей Логана - по сравнению с этим Г это что-то... Меня лично бесит, когда машина рычит, ревёт... но не едет.
Лио, если бы ты катался прилично на машинах с климатом - ты не стал бы заморачиваться с печкой.
Вот-вот если бы он много ездил понял бы в чем преимущество всех этих как он говорит (рюшечек), а так как он ездит на машине из пункта А в пункт Б и расстояние между ними 10км. Он почти за 2 года владением авто 12000км проехал. Я на своей машине чисто по выходным езжу (по будням на рабочей) 3 июня машине будет год, у меня уже 16000км. Ему нас просто не понять когда я за день минимум 250км проезжаю, то уже задумываюсь вот бы подлокотник чтобы рука отдыхала, или климат чтобы поставил температуру и не крутишь больше ничего.
Кирилл!!! Унитаз потек, полка лежит в разобранном виде в прихожей, а ты тут сидишь и пытаешся ввести людей в заблуждение!!! Чтоб до 10 апреля дома был!!! Я не шучу!!!
В Солике используется 38 чип Филлипса, что такое килок - не знаю. Принцип такой, подходишь к машине, жмакаешь кнопку, система просыпается и шлёт запрос - есть тут кто? Ключ находясь в режиме ожидания видит вопрос, просыпается и отвечает - ага, есть, я Вася, система смотрит какие ключи в ней записаны, а в фэмили можно прописать только 2 ключа, и видит, ага, Петя есть, есть Федя - а Васи нет - и тупо игнорирует Васю. Вот и вся система в доступных словах для каждого.
Keeloq это алгоритм шифрования, основанный на симметричном 64 битном ключе (из которых для одной и той же машины половина битов будут одинаковыми). А Филлипс - это микросхема, которая реализует этот алгоритм шифрования.
Вот когда сигналка шлёт запрос на проверку ключа, ей в ответ приходит, что такой ключ есть. Но не факт, что это будет реальный ключ Петя, а не его дубликат.
WiseOldWolf:
Лио, учи матчасть. Кожа обладает большей гигроскопичностью, посему твой пот - она тупо впитает, сопротивление останется примерно тем-же, нежели у пластика, где он тупо станет скользить у тебя в руках.
С чего это пластик должен скользить? У меня не скользит. Кожа не может бесконечно долго впитывать пот, поэтому разницы никакой не будет.
WiseOldWolf:
Я это ставлю как плюс, что если вдруг понадобится - этим можно воспользоваться. Гудком ты тоже не постоянно пользуешься, но не скажешь же ты из-за этого, что он нафиг не нужен?
Гудок положен автомобилю по правилам. Даже если он не нужен, то выкинуть его нельзя. Если бы надо было перевозить негабариты (хотя бы допустить, что может возникнуть ситуация, когда надо перевезти негабарит), то выбор седана более чем странен. Так что, это больше вопрос к отсутствии логики у владельца седана.
WiseOldWolf:
Лио, если бы ты катался прилично на машинах с климатом - ты не стал бы заморачиваться с печкой.
ЕСР - может и неоднозначна, однако реальных случаев, когда она мешала бы - я не припомню. Можно конечно один-другой случаи назвать - но в большинстве случаев она всё-же помогает.
Я и с печкой не заморачиваюсь. Ставлю температуру на максимум, заслонку в положении обдува стекла, положение вентилятора 1-2-3 в зависимости от времени года. Собственно, с климатом было бы то же самое.
Про ЕСП я тебе так скажу. Мне она не понадобилась ни разу (и не понадобится) и не мешала ни разу ( и не будет мешать), т.к. главное - не нарушать скоростной режим.
Тем, кто нарушает скоростной режим, ЕСП будет как помогать (в поворотах при превышении скорости), так и мешать (при торможении "в пол").
WiseOldWolf:
По поводу овоща - я на ФФ2 с АКПП 1,6 ездил, Лио, ты не поверишь, даже 75 лошадей Логана - по сравнению с этим Г это что-то... Меня лично бесит, когда машина рычит, ревёт... но не едет.
Гудок положен автомобилю по правилам. Даже если он не нужен, то выкинуть его нельзя. Если бы надо было перевозить негабариты (хотя бы допустить, что может возникнуть ситуация, когда надо перевезти негабарит), то выбор седана более чем странен. Так что, это больше вопрос к отсутствии логики у владельца седана.
Лио, всего предусмотреть нельзя. И если есть какая-то удобная штука - то лучше, чтобы она была.
Lionet:
Я и с печкой не заморачиваюсь. Ставлю температуру на максимум, заслонку в положении обдува стекла, положение вентилятора 1-2-3 в зависимости от времени года. Собственно, с климатом было бы то же самое.
Летом печка тоже на максимуме? :)
Lionet:
Про ЕСП я тебе так скажу. Мне она не понадобилась ни разу (и не понадобится) и не мешала ни разу ( и не будет мешать), т.к. главное - не нарушать скоростной режим.
Тем, кто нарушает скоростной режим, ЕСП будет как помогать (в поворотах при превышении скорости), так и мешать (при торможении "в пол").
Уж при торможении в пол-то она точно мешать не будет... И ситуации разные бывают, не нарушающий ты наш...
Вот-вот если бы он много ездил понял бы в чем преимущество всех этих как он говорит (рюшечек), а так как он ездит на машине из пункта А в пункт Б и расстояние между ними 10км. Он почти за 2 года владением авто 12000км проехал. Я на своей машине чисто по выходным езжу (по будням на рабочей) 3 июня машине будет год, у меня уже 16000км. Ему нас просто не понять когда я за день минимум 250км проезжаю, то уже задумываюсь вот бы подлокотник чтобы рука отдыхала, или климат чтобы поставил температуру и не крутишь больше ничего.
Вряд ли в этом дело. Все люди разные, я уже по жизни встречал человека, которого полностью устраивала ВАЗ 21014. Как бы мы можем говорить о таких вещах как комфорт и они вроде как объективные, но для него они не существенны и объяснить ему чем они лучше, чем когда их нет практически невозможно. Плюс у таких людей обычно хроническая упоротость. Т.е. тот человек, в которым я спорил как мне известно вполне адекватный по жизни и вообще зарабатывает на жизнь именно машинами. По-моему он эксперт оценщик. Однако когда я пытался ему объяснить, что на одной и той же скорости если врезаться в столб на его корыте он сразу отправится на тот свет, а мой фокус спасёт мне жизнь, доказать ему ничего не получилось. Возможно тут тот же случай, я не знаю. Я понимаю, что есть субъективные вопросы вкусов, но есть же и объективные вещи и по объективным причинам Логан конечно же не идеален как и вообще любой автомобиль. Есть что-то хорошее, есть плохое, однако я НИ РАЗУ не видел, чтобы Лио какие-то минусы признал.
И да, Логан сейчас со СЛИШКОМ задранными ценами. Авто из 90-ых ни по комфорту ни по безопасности уже не удовлетворяет соверменным требованиям, однако за него хотят весьма немало. Цена для 2005 года когда брали у нас в семье эту машину была весьма оправдана. Сейчас это уже неадекватство. Рестайл, который был ничего принципиально не менял, только изменение бамперов и юбок, немного дизайн в салоне и педали если не ошибаюсь сделали электронными. У меня был тросик. Вот и всё.
Что касается климата, то я вообще забил на всякие крутилки и переключения режимов, я просто ставлю тупо 20-21 градусов и еду. температура у меня одна и зимой и длетом в машине. А кондей когда надо сам включается и выключается, тоже самое с вентилятором и его скоростью, та же хрень с режимами куда дуть. Он также сам определяет куда надо сейчас дуть. Кстати дворники у меня тоже авто и свет тоже авто, в общем разленился я совсем со всеми этими "авто", теперь ручками ничего не хочу делать xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 14:13)