Я заметил, когда ответ не в пользу тебя, ты от него уходишь или переводишь на другую тему или просто не замечаешь.
Там был вопрос, а не ответ. И вопрос некорректный, т.к. большинство бы не смогло на него ответить правильно. Фактически бы получился ответ на вопрос - какая машина вам больше нравится. Но к красоте этот ответ бы никакого отношения не имел.
doberman801:
Как раз и был вопрос про красоту, и про то что если есть 500-600 тыщ, зачем брать не красивый и морально устаревший логан. Если у тебя только 340к, и нет возможности взять кредит, то ездишь на логане и хаешь какой плохой солярис.
Lionet:
Я ездил на тазопроме и меня не переубедить.
Мой рабочий час стоит около 800р.
Берите что хотите, это никак не влияет на то, что солярис хуже логана. Все люди разные и каждый сам для себя определяет покупать или нет.
Я тоже ездил на 14, машина супер, 7 лет ни одной поломки. И что ты хочешь предложить дальше на ней ездить, она морально устарела как и твой логан, есть машины лучше. Ты получаешь 120 000 в месяц и купил подержанный логан.
Вот именно все люди разные зачем ты их убеждаешь, что солярис хуже логана. Ты в этом уверен и живи с этим и радуйся, зачем об этом писать и тратить на это 3200 рублей своего рабочего времени и это только сегодня и на меня.
Lionet:
doberman801:
А я добавил 80к и получил за 4 месяца отличную машину проездил уже полгода, и нет проблем тьфу три раза.
Опять же не вижу смысла переплачивать. И не стал.
Я а увидел, что по техническим параметрам машины примерно похожи, логан рабочая лошадка, но какая то старая и страшная, беззубая, хоть и борозду и не портит, много своих плюсов, а солярис молодой еще необъезженный сильный красивый конь, и да пока мы все молодые есть свои ньюансы, которые поправляем в процессе взросления.
quote=Lionet]Некомфортен в том, что я на заднем диване не помещаюсь
[/quote]
Ну а почему нет? Кто-то же считает Логан некомфортным только потому, что в нём нет ужасно важной кнопки Старт/Стоп. Или сиденья не той формы.
doberman801:
Как раз и был вопрос про красоту, и про то что если есть 500-600 тыщ, зачем брать не красивый и морально устаревший логан. Если у тебя только 340к, и нет возможности взять кредит, то ездишь на логане и хаешь какой плохой солярис.
А зачем переплачивать если можно взять то же самое, но лучше и за меньшие деньги?
У меня бюджет был как раз 600к на машину. Лучше Логана ничего не нашёл. У Соляриса как минимум цена неадекватная.
doberman801:
Я тоже ездил на 14, машина супер, 7 лет ни одной поломки. И что ты хочешь предложить дальше на ней ездить, она морально устарела как и твой логан, есть машины лучше. Ты получаешь 120 000 в месяц и купил подержанный логан.
Вот именно все люди разные зачем ты их убеждаешь, что солярис хуже логана. Ты в этом уверен и живи с этим и радуйся, зачем об этом писать и тратить на это 3200 рублей своего рабочего времени и это только сегодня и на меня.
Если бы была машина лучше Логана(пузотёрка) я бы её и купил. Я не убеждаю, я убедительно аргументирую.
Не волнуйся за мои деньги, я их получу. А время трачу, потому что мне интересно мнение людей, оболваненных СМИ и навязанными стереотипами.
doberman801:
Я а увидел, что по техническим параметрам машины примерно похожи, логан рабочая лошадка, но какая то старая и страшная, беззубая, хоть и борозду и не портит, много своих плюсов, а солярис молодой еще необъезженный сильный красивый конь, и да пока мы все молодые есть свои ньюансы, которые поправляем в процессе взросления.
По техническим параметрам машины примерно похожи. Так зачем платить больше? ))) К тому же, я не считаю солярис красивым. А его лупоглазые фары просто раздражают(меня).
doberman801:
А давай те весной его без зарплаты оставим. Объявляем ему бойкот.
Как раз и был вопрос про красоту, и про то что если есть 500-600 тыщ, зачем брать не красивый и морально устаревший логан. Если у тебя только 340к, и нет возможности взять кредит, то ездишь на логане и хаешь какой плохой солярис.
А зачем переплачивать если можно взять то же самое, но лучше и за меньшие деньги?
У меня бюджет был как раз 600к на машину. Лучше Логана ничего не нашёл. У Соляриса как минимум цена неадекватная.
Хорошо, я поиграю в твою детскую игру. Называется она: "нет у меня лучше, нет у меня".
А если мне логан просто не нравиться, сажусь внутрь и какой бы он хороший технически не был, а вот бежать из него охота. Да и какое там технически - проверенное временем не значит лучшее. "Старый конь борозды не портит, но и не вспашет". Да и когда едешь на нём наравят как таксиста поймать.
Lionet:
doberman801:
Вот именно все люди разные зачем ты их убеждаешь, что солярис хуже логана. Ты в этом уверен и живи с этим и радуйся, зачем об этом писать и тратить на это 3200 рублей своего рабочего времени и это только сегодня и на меня.
Я не убеждаю, я убедительно аргументирую.
интересно мнение людей, оболваненных СМИ и навязанными стереотипами.
Зачем ты аргументируешь, цель какая, чтоб все продали солярис и купили логан или дастер, так очереди на 10 лет будут. Не дождешься ты своего джипа тогда. Оболваненных СМИ и навязанными стереотипами - это когда человек купил и пожалел, а когда купил и ещё больше обрадовался это как называется?
Lionet:
doberman801:
Я а увидел, что по техническим параметрам машины примерно похожи, логан рабочая лошадка, но какая то старая и страшная, беззубая, хоть и борозду и не портит, много своих плюсов, а солярис молодой еще необъезженный сильный красивый конь, и да пока мы все молодые есть свои ньюансы, которые поправляем в процессе взросления.
По техническим параметрам машины примерно похожи. Так зачем платить больше? ))) К тому же, я не считаю солярис красивым. А его лупоглазые фары просто раздражают(меня).
Тебя так сильно волнуют чужие деньги, так переживаешь за народ что он переплатил, прям ночевать негде?
А я считаю красивым и за это переплатил. Ну а про раздражение от фар - это у тебя весенние обострение - пройдет.
Lionet:
doberman801:
А давай те весной его без зарплаты оставим. Объявляем ему бойкот.
Не удержишься ведь!
Лови кайф сегодня последний день, завтра игнор. А главное знаешь, что самое обидное, что я сейчас ответил тебе в двух темах, кучу всего написал, а ты мне в ответ будешь пыжится писать, а ты уже в игноре и не узнаешь моей реакции.
Как раз и был вопрос про красоту, и про то что если есть 500-600 тыщ, зачем брать не красивый и морально устаревший логан. Если у тебя только 340к, и нет возможности взять кредит, то ездишь на логане и хаешь какой плохой солярис.
А зачем переплачивать если можно взять то же самое, но лучше и за меньшие деньги?
У меня бюджет был как раз 600к на машину. Лучше Логана ничего не нашёл. У Соляриса как минимум цена неадекватная.
Хорошо, я поиграю в твою детскую игру. Называется она: "нет у меня лучше, нет у меня".
А если мне логан просто не нравиться, сажусь внутрь и какой бы он хороший технически не был, а вот бежать из него охота. Да и какое там технически - проверенное временем не значит лучшее. "Старый конь борозды не портит, но и не вспашет". Да и когда едешь на нём наравят как таксиста поймать.
Lionet:
doberman801:
Вот именно все люди разные зачем ты их убеждаешь, что солярис хуже логана. Ты в этом уверен и живи с этим и радуйся, зачем об этом писать и тратить на это 3200 рублей своего рабочего времени и это только сегодня и на меня.
Я не убеждаю, я убедительно аргументирую.
интересно мнение людей, оболваненных СМИ и навязанными стереотипами.
Зачем ты аргументируешь, цель какая, чтоб все продали солярис и купили логан или дастер, так очереди на 10 лет будут. Не дождешься ты своего джипа тогда. Оболваненных СМИ и навязанными стереотипами - это когда человек купил и пожалел, а когда купил и ещё больше обрадовался это как называется?
Lionet:
doberman801:
Я а увидел, что по техническим параметрам машины примерно похожи, логан рабочая лошадка, но какая то старая и страшная, беззубая, хоть и борозду и не портит, много своих плюсов, а солярис молодой еще необъезженный сильный красивый конь, и да пока мы все молодые есть свои ньюансы, которые поправляем в процессе взросления.
По техническим параметрам машины примерно похожи. Так зачем платить больше? ))) К тому же, я не считаю солярис красивым. А его лупоглазые фары просто раздражают(меня).
Тебя так сильно волнуют чужие деньги, так переживаешь за народ что он переплатил, прям ночевать негде?
А я считаю красивым и за это переплатил. Ну а про раздражение от фар - это у тебя весенние обострение - пройдет.
Lionet:
doberman801:
А давай те весной его без зарплаты оставим. Объявляем ему бойкот.
Не удержишься ведь!
Лови кайф сегодня последний день, завтра игнор. А главное знаешь, что самое обидное, что я сейчас ответил тебе в двух темах, кучу всего написал, а ты мне в ответ будешь пыжится писать, а ты уже в игноре и не узнаешь моей реакции.
Да пусть Лио со своим Логаном идет куда дальше, он тут кричит что в Солярисе проблем много, но почему-то молчит что на форуме Логана народ при пробеге 30000-40000км меняет шаровые, рулевые наконечники, тяги рулевые, про электрику я вообще молчу каждый второй пишет проблемы с датчиками и т.д. В общем там масса проблем которые он опускает.
Хорошо, я поиграю в твою детскую игру. Называется она: "нет у меня лучше, нет у меня".
А если мне логан просто не нравиться, сажусь внутрь и какой бы он хороший технически не был, а вот бежать из него охота. Да и какое там технически - проверенное временем не значит лучшее. "Старый конь борозды не портит, но и не вспашет". Да и когда едешь на нём наравят как таксиста поймать.
Не нравится - не покупай. Никто ж не заставляет. Но от этого машина хуже(или лучше) не становится.
doberman801:
Зачем ты аргументируешь, цель какая, чтоб все продали солярис и купили логан или дастер, так очереди на 10 лет будут. Не дождешься ты своего джипа тогда. Оболваненных СМИ и навязанными стереотипами - это когда человек купил и пожалел, а когда купил и ещё больше обрадовался это как называется?
Цель - посмотреть реакцию оболваненных людей, когда они узнают, что мнение, навязанное им СМИ(или где там они ещё его подцепили) в корне неверное. Я тебе так скажу, те, кто купил солярис осознанно, в спор не будут вступать, потому что понимают, солярис - хуже логана по своим потребительских характеристикам. Но как не раз уже указывали, машину покупают исходя не только из потребительских характеристик. К примеру, на форуме Дастера человек его не дождался(точнее просили цену Кошака) и купил Кашкая. Понятное дело, что Кошак проигрывает Дастеру во всём, но тут все дружно сказали - правильно сделал, нечего барыг кормить!
Оболваненные СМИ и навязанными стереотипами - это когда человек купил, но продолжает отстаивать свои стереотипы, совершенно не замечая и не опровергая аргументы оппонентов. Просто как мантры - солярис лучше, солярис лучше...
Обрадовался или пожалел, совершенно не относится к делу.
З.Ы. Не дождусь Дастера - куплю 4го форика. Как раз должен выйти.
doberman801:
Тебя так сильно волнуют чужие деньги, так переживаешь за народ что он переплатил, прям ночевать негде?
А я считаю красивым и за это переплатил. Ну а про раздражение от фар - это у тебя весенние обострение - пройдет.
Я не переживаю за чужие деньги. Мне не нравится, когда люди начинают тупить, следуя принципу "дороже = лучше".
doberman801:
Лови кайф сегодня последний день, завтра игнор. А главное знаешь, что самое обидное, что я сейчас ответил тебе в двух темах, кучу всего написал, а ты мне в ответ будешь пыжится писать, а ты уже в игноре и не узнаешь моей реакции.
Да я на владельцев солярисов давно уже не обижаюсь.
Я ответ то напишу, а твой игнор буду рассматривать как то, что тебе нечего ответить на мои аргументы.
max702:
Да пусть Лио со своим Логаном идет куда дальше, он тут кричит что в Солярисе проблем много, но почему-то молчит что на форуме Логана народ при пробеге 30000-40000км меняет шаровые, рулевые наконечники, тяги рулевые, про электрику я вообще молчу каждый второй пишет проблемы с датчиками и т.д. В общем там масса проблем которые он опускает.
Каждый второй - это как минимум 300к пользователей. Ты уверен, что на форуме есть хотя бы тысячу постов на эту тему?
Цель - посмотреть реакцию оболваненных людей, когда они узнают, что мнение, навязанное им СМИ(или где там они ещё его подцепили) в корне неверное.
Цель у тебя какая угодно, но ТОЧНО не благая. Скорее всего просто тупое набивание постов. Ты споришь не только с тем, что рекламируется, а с любым мнением, которое поддержало большинство. Яркий пример срачик в теме про ПДД.
Lionet:
Я тебе так скажу, те, кто купил солярис осознанно, в спор не будут вступать, потому что понимают, солярис - хуже логана по своим потребительских характеристикам
Причина куда банальней. Спорить с дураком себе дороже. Им не надо доказывать, что их машина лучше, они это знают, поэтому они просто ездят и наслаждаются своей машиной, а ты тут как умалишённый сидишь оправдываешь свой стереотипный выбор ;).
Lionet:
Но как не раз уже указывали, машину покупают исходя не только из потребительских характеристик.
Разумеется, они и не должны покупать машины только исходя из потребительских характеристик. Я осознанно брал фокус с ОЧЕНЬ маленьким багажником. У меня нет дачи и мне не нужно возить там много всякой фигни. Гораздо важней для меня ходовые качества, которые у фокуса эталонные в своём классе. Логан в своём классе эти похвастаться не может. подвеска одна из самых простых + она не модифицировалась уже сто лет. Ту же подвеску на Солярисе таки довели чуть ли не до совершенства. У меня друг купил Соляриса по моему совету и не может нарадоваться. Машина очень круто стоит на трассе по сравнению с его старой элантрой, которая к слову сказать была С классом )).
Поскольку речь идёт о первом Логане, который был у меня и был у меня новый, то я могу судить о том как он стоит на трассе. И стоит он там ХУЖЕ соляриса. Виной тому не только подвеска, но и маленькие колёсики, однако факт остаётся фактом. Логан у меня нормально стал держать трассу на скорости только когда у туда не купил нестандартные широкие колёса 15-го радиуса.
Lionet:
Просто как мантры - солярис лучше, солярис лучше...
Как раз таки практика доказывает обратное. Это ты тут безвылазно сидишь и с пеной у рта доказываешь, что Логан лучше. аргументов от тебя почти нет, а из тех что есть половина под собой не имеет никакой доказательной базы. Вот и сейчас тут кто-то поспорил и ушёл из темы, я страничку по спорю и тоже свалю, а ты тут так и останешься сидеть ))).
Lionet:
Я не переживаю за чужие деньги. Мне не нравится, когда люди начинают тупить, следуя принципу "дороже = лучше".
А я как-то уже потихоньку подзабиваю на большое количество идиотов, считающих, что если они идут против большинства, то они всегда правы. Прикол тут в том, что надо уметь думать, чтобы понять, что большинство не право, но они этого не могут. Реальность и мечты часто расходятся ;).
Lionet:
Я ответ то напишу, а твой игнор буду рассматривать как то, что тебе нечего ответить на мои аргументы.
Конечно напишешь, кто сомневается xD.
Lionet:
Каждый второй - это как минимум 300к пользователей. Ты уверен, что на форуме есть хотя бы тысячу постов на эту тему?
Ну вот опять в логику никак не могёшь )). А посчитать какой вообще процент от этих водителей сидит на форуме забыл ;). Большинство автовладельцев вообще компом не владеет, не то что форумами xD.
Цель у тебя какая угодно, но ТОЧНО не благая. Скорее всего просто тупое набивание постов. Ты споришь не только с тем, что рекламируется, а с любым мнением, которое поддержало большинство. Яркий пример срачик в теме про ПДД.
А что, я должен трудится на благо общества? Я спорю не с любым мнением, а только с тем, которое отличается от моего. Я ж не виноват, что большинство не знает ПДД. Я не виноват, что большинство не только не знает как работает АБС(яркий пример - человек с высшим техническим образованием, который вздумал со мной спорить, совершенно не разбираясь в предмете), но даже не представляют для чего оно нужно. Я не виноват, что серое большинство не хочет напрягать извилины и разбираться в теме не глубже, чем поверхностно.
Havok:
Причина куда банальней. Спорить с дураком себе дороже. Им не надо доказывать, что их машина лучше, они это знают, поэтому они просто ездят и наслаждаются своей машиной, а ты тут как умалишённый сидишь оправдываешь свой стереотипный выбор ;).
Это не я оправдываю свой выбор, а соляроводы. Я высказал своё мнение, которое в очередной раз не совпало с шаблонным мнением большинства. Соответственно началось сравнение, в котором я представил взору большинства совершенно иные ценности, нежели те, к которым они привыкли. В итоге, тебе больше нечего ответить, только приплести "стереотипный выбор" хотя это словосочетание совершенно не вписывается в ту систему ценностей, исходя из которой я купил логана.
Havok:
ораздо важней для меня ходовые качества, которые у фокуса эталонные в своём классе. Логан в своём классе эти похвастаться не может. подвеска одна из самых простых + она не модифицировалась уже сто лет. Ту же подвеску на Солярисе таки довели чуть ли не до совершенства. У меня друг купил Соляриса по моему совету и не может нарадоваться. Машина очень круто стоит на трассе по сравнению с его старой элантрой, которая к слову сказать была С классом )).
А вот тут надо пояснить, что ты имеешь ввиду под ходовыми качествами Логана. На разбитых дорогах (коих в России нет только в Москве и Питере, возможно ещё в паре крупных городов) именно подвеска Логана считается эталонной (и в А и в В и даже в С классе), а Форд завистливо отдыхает в ремзоне, при этом несмотря на то, что подвеска Логана"не модифицировалась уже сто лет".
Havok:
Поскольку речь идёт о первом Логане, который был у меня и был у меня новый, то я могу судить о том как он стоит на трассе. И стоит он там ХУЖЕ соляриса. Виной тому не только подвеска, но и маленькие колёсики, однако факт остаётся фактом. Логан у меня нормально стал держать трассу на скорости только когда у туда не купил нестандартные широкие колёса 15-го радиуса.
Ты опять уточняй - какой именно Логан и на какой трассе? Я уже приводил в пример, что солярис по М5 по Пензенской области просто не может ехать быстрее, т.к. его безбожно мотает по всей дороге даже на 80км/ч. А Логан там спокойно едет 90км/ч (про бешеные приоры вообще молчу). По автобану Москва-Питер, Логан тоже будет отлично держать свою максимальную скорость.
Что касается колёс, у меня они изначально были 15 диаметра, поэтому я сравнивать с 14 не могу.
"Виной всему маленькие колёсики" - так и хочется ответить фразой, что "плохому танцору всегда яйца мешают".
Havok:
Как раз таки практика доказывает обратное. Это ты тут безвылазно сидишь и с пеной у рта доказываешь, что Логан лучше. аргументов от тебя почти нет, а из тех что есть половина под собой не имеет никакой доказательной базы. Вот и сейчас тут кто-то поспорил и ушёл из темы, я страничку по спорю и тоже свалю, а ты тут так и останешься сидеть ))).
У меня доказательная база для каждого индивида своя. Для таких как ты я тоже отвечаю в вашем стиле - я ездил на Логане, у меня он трассу держит отлично!
Я могу себе позволить тут сидеть как ты называешь "безвылазно", а ты иди работай! Нечего деньги работодателя тратить впустую! )))
Havok:
Прикол тут в том, что надо уметь думать, чтобы понять, что большинство не право, но они этого не могут.
Ой не могут, не могут понять, что большинство всегда ошибается. Поэтому и приводят ответы большинства про ПДД как правильные.
Havok:
Ну вот опять в логику никак не могёшь )). А посчитать какой вообще процент от этих водителей сидит на форуме забыл ;). Большинство автовладельцев вообще компом не владеет, не то что форумами xD.
Я тебе в голову не приходило, что проецировать форум на владельцев логана(как и любой машины в целом) некорректно?Туева хуча Логанов ездит в такси и не ломается, а на форуме якобы стоны про ломучесть Логана. Не верю! Если бы Логан был хотя бы наполовину такой, каким его представляют, его бы таксисты не брали
Не ведись, месяц март - месяц игнора, того кого нельзя называть. Полный игнор его высказываний!!!
ой да ладно, он бывает забавный, иногда xD. К тому же он всё равно выполнит норму по набитым постам, не в этой теме так в другой.
Lionet:
Я ж не виноват, что большинство не знает ПДД
Взаимно )).
Lionet:
Я не виноват, что большинство не только не знает как работает АБС(яркий пример - человек с высшим техническим образованием, который вздумал со мной спорить, совершенно не разбираясь в предмете), но даже не представляют для чего оно нужно.
Я ж не виноват, что твой мозг не заточен под логику и не может понять о чём я писал xD. Там всё правильно было.
Lionet:
Это не я оправдываю свой выбор, а соляроводы. Я высказал своё мнение, которое в очередной раз не совпало с шаблонным мнением большинства.
Именно ты и оправдываешь. Это как бы уже факт, но ты у нас человек весьма нетрадиционный, поэтому с фактами ты тоже с успехом споришь, точнее упарываешься, но осознать это не в состоянии ;).
Lionet:
А вот тут надо пояснить, что ты имеешь ввиду под ходовыми качествами Логана. На разбитых дорогах (коих в России нет только в Москве и Питере, возможно ещё в паре крупных городов) именно подвеска Логана считается эталонной (и в А и в В и даже в С классе), а Форд завистливо отдыхает в ремзоне, при этом несмотря на то, что подвеска Логана"не модифицировалась уже сто лет".
Как обычно слышал звон да не знает где он. У Логана НЕТ и никогда не было никаких преимуществ по подвеске перед фокусом. Всё дело только в КЛИРЕНСЕ. Только за счёт него Логан ездит там где фокус не могёт. Сама же подвеска на фокусе на несколько порядков более совершенная при любых обстоятельствах. Я ловил весьма нехилые ямки и бугры на скорости на обоих машинах и знаю как обе их отрабатывают. Логан это машина не предназначенная для скорости. Была создана максимально простой и вместительной. Целевая аудитория: дачники и таксисты. Про надёжность заметь я не говорил, только про ходовые качества. Т.е. ты уже в который раз не можешь понять простого текста.
Lionet:
ы опять уточняй - какой именно Логан и на какой трассе?
Любой Логан на любой трассе. Я не слышал ни о каких изменениях в аэродинамике или подвеске при рестайле. Там меняются незначительные детали. А вот Солярис уже другой. Сейчас он намного лучше Логана - факт.
Lionet:
У меня доказательная база для каждого индивида своя. Для таких как ты я тоже отвечаю в вашем стиле - я ездил на Логане, у меня он трассу держит отлично!
Я могу себе позволить тут сидеть как ты называешь "безвылазно", а ты иди работай! Нечего деньги работодателя тратить впустую! )))
У тебя нет никакой доказательной базы, точнее ты вроде бы чего-то где-то слышал, кто-то что-то говорил, но ты не в состоянии понять даже простейших текстов. Это как в пиратах Карибского моря когда эти два дебила на лодке плыли и один пялился в Библию, но не умел при этом читать xD. У тебя примерно тоже. В теме про ПДД ты приводишь пункты ПДД, но не понимаешь их смысл и применение. Здесь примерно та же фигня. Пытаться тебе что-то объяснять глупо и бессмысленно. Я приводил ссылки на тесты уважаемых журналов и не только наших, также были ссылки на надёжность и многое другое. У тебя же аргументы в стиле: мне дядя Вася сказал, что это так, ну или какие-то собственные бредни. Иногда ссылки на некоторые документы, половина из которых вообще к рассматриваемому вопросу не относятся, другие интерпретируются в очень извращённой форме. Типа смотрите, я же дал ссылку на документ.
Lionet:
Ой не могут, не могут понять, что большинство всегда ошибается. Поэтому и приводят ответы большинства про ПДД как правильные.
Если бы вопрос был про высшую математику, то разумеется большинство было бы скорее всего не право и то не факт. Пальцем в небо правильный ответ угадает не такое уж и малое количество людей. Факт проверенный, просто не помню точных цифр. Так вот тут вопрос далеко не уровня диссертации или даже диплома ВУЗа. Вопрос абсолютно обывательский, не требующий каких-то глубоких знаний в вопросе. Многие конечно даже и тут купят машину либо благодаря рекламе либо их облапошит грамотный манагер. Вот только этим занимаются абсолютно все, и в Хендае и в Рено и глупо кого-то тут выделять. А дальше будет действовать сарафанное радио, которое и обеспечит продажи машины. Успех Логана был очевиден. Простая машинка, очень вместительная и очень дешёвая. В связи с этим было не совсем понятно поначалу что может предложить Солярис будучи почти на 100 дороже, но не превосходяший Логан в размерах или надёжности. Стартовые продажи понятное дело обеспечила реклама, но дальше машина уже сама себя зарекомендовала. И при ближайшем рассмотрении оказалось, что Солярис может предложить не только красивую обёртку. Поначалу конечно были детские болезни, поскольку завод только начинал свою работу, но они все устранялись по гарантии, поэтому не существенно.
Объективно Солярис намного лучше Логана. Я не раз говорил в чём, повторяться не буду. Солярис морально перерос Логан, который так и остался конкурентом ВАЗам. Формально конечно и Солярис с Логаном конкуренты, но мне эта конкуренция видится примерно также как сам Солярис конкурирует с фокусом. Т.е. очевидно, что фокус дороже и в начальных комплектациях намного хуже укомплектован Соляриса, но дальше преимущества фокуса только растут как собсно и цена xD. Т.е. если бы мы абстрагировались от цены и взяли бы топ Соляриса и топ Логана, то у последнего вообще ни единого шанса бы не осталось, но поскольку в реальности для очень многих в этом сегменте цена это чуть ли не главный критерий выбора, то очень многие предпочтут фаршированный Логан.
Я ж не виноват, что твой мозг не заточен под логику и не может понять о чём я писал xD. Там всё правильно было.
АБС уменьшает тормозной путь автомобиля. Ну да, оооочень правильно!
Havok:
Именно ты и оправдываешь. Это как бы уже факт, но ты у нас человек весьма нетрадиционный, поэтому с фактами ты тоже с успехом споришь, точнее упарываешься, но осознать это не в состоянии ;).
Упарываются алкоголики, а я не употребляю. С фактами я не спорю, я спорю с субъективным мнением.
Havok:
Как обычно слышал звон да не знает где он. У Логана НЕТ и никогда не было никаких преимуществ по подвеске перед фокусом. Всё дело только в КЛИРЕНСЕ. Только за счёт него Логан ездит там где фокус не могёт. Сама же подвеска на фокусе на несколько порядков более совершенная при любых обстоятельствах. Я ловил весьма нехилые ямки и бугры на скорости на обоих машинах и знаю как обе их отрабатывают. Логан это машина не предназначенная для скорости. Была создана максимально простой и вместительной. Целевая аудитория: дачники и таксисты. Про надёжность заметь я не говорил, только про ходовые качества. Т.е. ты уже в который раз не можешь понять простого текста.
Речь вообще то шла не про то, где логан проезжает, а именно про неубиваемость и непробиваемость подвески. У Форда многорычажка, насколько я понимаю? Так при любых обстоятельствах она выйдет из строя раньше, чем балка. Поэтому Форд и отдыхает в ремзоне чаще Логана. Если речь идёт о новых подвесках Логана и Форда и как они ямки/бугры отрабатывают, то нет возможности сравнить.
Havok:
Любой Логан на любой трассе. Я не слышал ни о каких изменениях в аэродинамике или подвеске при рестайле. Там меняются незначительные детали. А вот Солярис уже другой. Сейчас он намного лучше Логана - факт.
Ок, будем считать Логаны одинаковыми. Тогда: любой Логан на любой трассе стоит как минимум не хуже Соляриса на разрешённых скоростях. Ездить надо просто уметь. Факт должен быть чем-то подтверждён, иначе это не факт.
Havok:
У тебя нет никакой доказательной базы, точнее ты вроде бы чего-то где-то слышал, кто-то что-то говорил, но ты не в состоянии понять даже простейших текстов. Это как в пиратах Карибского моря когда эти два дебила на лодке плыли и один пялился в Библию, но не умел при этом читать xD. У тебя примерно тоже. В теме про ПДД ты приводишь пункты ПДД, но не понимаешь их смысл и применение. Здесь примерно та же фигня. Пытаться тебе что-то объяснять глупо и бессмысленно. Я приводил ссылки на тесты уважаемых журналов и не только наших, также были ссылки на надёжность и многое другое. У тебя же аргументы в стиле: мне дядя Вася сказал, что это так, ну или какие-то собственные бредни. Иногда ссылки на некоторые документы, половина из которых вообще к рассматриваемому вопросу не относятся, другие интерпретируются в очень извращённой форме. Типа смотрите, я же дал ссылку на документ.
Давай про ПДД не в этой теме. Хочешь продолжить дискуссию - отпишись там.
"Уважаемые журналы" порой пишут большие глупости. Чаще высказывают своё субъективное мнение. Объективного сравнения ни в одном из них нет и никогда не будет. Потому что результатом такого сравнение будет неоднозначный вывод, а читатели не любят напрягаться и хотят чтобы вывод был однозначен и его сделали за них.
Бредни пока у тебя, как относительно ПДД, так и относительно технических параметров автомобилей. )))
Havok:
В связи с этим было не совсем понятно поначалу что может предложить Солярис будучи почти на 100 дороже, но не превосходяший Логан в размерах или надёжности. Стартовые продажи понятное дело обеспечила реклама, но дальше машина уже сама себя зарекомендовала. И при ближайшем рассмотрении оказалось, что Солярис может предложить не только красивую обёртку. Поначалу конечно были детские болезни, поскольку завод только начинал свою работу, но они все устранялись по гарантии, поэтому не существенно.
Поэтому я предлагаю подождать результатов продаж на этот год. Будет ли выпущено в этом году 150к солярисов и смогут ли их все продать. Моё имхо, выпустят/продадут не больше сотни кило солярисов. А может и меньше.
Havok:
Объективно Солярис намного лучше Логана. Я не раз говорил в чём, повторяться не буду. Солярис морально перерос Логан, который так и остался конкурентом ВАЗам. Формально конечно и Солярис с Логаном конкуренты, но мне эта конкуренция видится примерно также как сам Солярис конкурирует с фокусом. Т.е. очевидно, что фокус дороже и в начальных комплектациях намного хуже укомплектован Соляриса, но дальше преимущества фокуса только растут как собсно и цена xD. Т.е. если бы мы абстрагировались от цены и взяли бы топ Соляриса и топ Логана, то у последнего вообще ни единого шанса бы не осталось, но поскольку в реальности для очень многих в этом сегменте цена это чуть ли не главный критерий выбора, то очень многие предпочтут фаршированный Логан.
Не объективно, а субъективно лучше Логана. Морально устарел - это отмазка для дешёвых дорогих понтов. Главное, как машина справляется со своей задачей! Логан справляется со своей задачей на отлично, чего не скажешь о Солярисе. Но опять же - зависит от задачи.
Топ соляриса как бы призван отбить конкурентов у форда в базе, поэтому да, сравнение несколько некорректное и цена будет одним из решающих факторов. Если абстрагироваться от цены, тогда надо абстрагироваться и от дополнительных рюшечек, которых нет у Логана(а-ля климат-контроль, 16 радиус диска, 123 лошади и т.д.).
Накатал на Логане более 80000км,делал только ТО.Правда,были два косяка с перекраской крыла и крышки багажника,но это по гарантии,красят на автофрамосе действительно плохо.Когда подходило ТО-4(60000км),с гарантии ушел,так как ценник у оффициалов за замену ремня грм(у меня двигатель 102л.с.) 19000р.Поменял грм в неофициальном сервисе,ремень допоборудования(генератора,гур,кондиционера,он там один ручейковый ) сказали оставить,еще походит.Докатал до 80-ти тыс.,и вопреки заверениям сервисменов все же заехал в оффициальный сервис поменять ремень допоборудования,т.к. давали гарантию по работе на год.Когда его сняли-там была приличная поперечная трещина.А ремень допоборудования на рено при разрыве попадает под ремень грм и клапана встречаются с поршнями.Плюс звездочки механизма грм не имеют шпонок,затягиваются болтами вместе со шкивом,который демпферный и состоит из двух половинок,часто рассыпается и снова клапана могут быть в поршнях.на мегане на то-4 меняется обязательно,а на логане с таким же двигателем просто шкив осматривается почему-то.Узнал цену нового шкива-8100р.Замена ремня генератора обошлась около 5000р.Почему двигатель,который выпускается еще с 90-ых,нельзя доработать,чтобы оборванный ремень гены не попадал под грм,почему нельзя поставить шпонки в звездочки?Чтобы быть уверенным ,необходимо не уходить с гарантии и делать то у оффициалов.А ТО стоит более 6000р без замены ремней.И разница в цене между Логаном и Солярисом съедается одними то,причем на солярисе с цепным приводом грм будешь ехать и не забивать голову,а если шкив рассыпется или ремень ГЕНЕРАТОРА порвется(а там еще два ролика пластмассовые,один с натяжителем стоит 2500р,другой 1440р).Сейчас езжу и на Логане ,и на Солярисе 1,6 с АКПП(сестра купила).В солярисе с АКПП не нравится расход топлива,более 12л по городу,может,с механникой он меньше жрет.Семья садится в Солярис после Логана-всем сразу тесно.А так машина неплохая.Какой-то расскачки кормы или неустойчивости не заметил ,проехав около 1000км по трассе(куплена под Новый Год,наверное с доработанной подвеской).Динамика у Логана ничуть не хуже,чем у Соляриса с АКПП,по крайней мере до 140км/ч,больше пока на Солярисе не выжимал.Логан-машина хорошая,неприятностей не доставляла,но вот эти французские изыски с двигателями,после которых в душе присутствует некое беспокойство,немного напрягают.
Каждый авто хорош или плох по своему, я за разнообразие рынка новых авто от бюджетных до премиум класса, каждый волен выбирать то что нравится, хочется или просто по карману. Знакомые охотники по городу ездят на новых крузаках или патролах, но для охоты лио нива, либо уаз либо газ-66. Авто берут под требования и возможности. Как покупали логаны так и будут покупатб, как покупали солики так и будут покупать.
Лио надо админам полностью забанить, т.к. ясно, что не просто тут ошивается.
Это твое заблуждение! В коем то веке Логан вообще считается автомобилем?
Логан вне времени!
Вообще, стремление выпендриваться проходит с годами. Тогда на первое место выходят потребительские характеристики. Вместе с Логаном.