Оффлайн Самара | #376 - 11 апреля 2013 в 12:23 | |
Dr.Skails: | 10 мешков за раз а вам слабо!!!! |
Прикинь на нашей машине не слабо )))так что и аргументов не осталось)))По поводу "не убиваемой"подвески лохана это пиарассы то есть ассы пиара придумали.Моя любимая убила подвеску за 3,5 года на лохане.Я вот Лио скажи на какой машине "убиваемая" подвеска??? Ну вот прям так что проехал 10-40 тыс и подвеска в хлам развалилась ?Что вот придумываешь . ни разу ,подчеркиваю,ни разу на трассе не видел чтоб лохан больше ста шел .и с рейкой у них проблемы Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 12:51) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #377 - 11 апреля 2013 в 12:58 | |
https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #378 - 11 апреля 2013 в 13:27 | |
max702: |
Lionet, Все равно в твоем Логане как в Тазе кулиса дребезжит и вибрирует, сразу десятка вспоминается.
|
В моём Логане ничего не дребезжит и не вибрирует.
Dr.Skails: |
Не то что менее прожорлив так у этого двигателя и КПД к тому же выше, то есть во всем на порядок лучше, движек логана это 20 век! сравниваем: у соли с 1,6 123 л.с и мах крут. момент 155 Hм, у 1,4 107 л.с и мах крут. момент 135 Hм и у логона с 1,4 75 л.с. и мах крут. момент 112 Hм.
|
На порядок - это в 10 раз. Не звизди, это не так. КПД влияет лишь на мощность, крутящий момент и расход топлива.
Ты специально исключил мой двигатель из списка(1,6 восьмиклапанник, 84 пони), т.к. у него характеристики намного лучше, чем у любого Соляриса?
Ну и кстати, почему ты не привёл обороты на которых достигаются эти лошади и крутящий момент? Потому что тут тут Солярис сливает просто вчистую даже со своим наворочанным 1,6 со 123 пони? )))
WiseOldWolf: |
А ты оттормозись в этой ситуации передо мной, и узнаешь, при чём тут здоровье
|
А прямо, без намёков, ответить не можешь?
WiseOldWolf: | Поверь, те кто ездили со мной на моей машине по трассе - никто не был недоволен моим светом, ни те за кем я ехал, ни встречка, ни те с кем я ехал.
|
И как ты это определил? А то сразу вспоминается гарантия на парашют - типа, надёжный, ещё никто не жаловался.
WiseOldWolf: |
Не сыплется. Это конкретно брак замков конкретно моего авто. Колючий вон больше моего отходил, и таких проблем нет. А вот гарантия на авто есть.
|
Так мы рассматриваем конкретно твой автомобиль (единичный случай гарантии, т.к. с твоих слов, это брак только на твоём автомобиле) или же говорим о гарантии на Солярис вообще? )))
WiseOldWolf: |
У Соли на 90к регулировка клапанов. Цепь может привести к таким-же проблемам как оборванный ремень, однако для этого надо быть просто идиотом. Т.к. её износ будет слышан, в отличии от износа ремня. Да и цепь защищена от внешних воздействий, в отличии от ремня Газо-Распределительного Механизма.
|
Я чего-то не пойму, тебе ещё и шумку что ли не поставили, раз ты износ цепи будешь слышать? )))
Ремень расчитан на 4ре года или 60к км. Если бы он был настолько плох, как ты говоришь, то его бы просто не ставили на машины.
Что ты подразумеваешь под защитой цепи от внешних воздействий? На Логане тоже стоит защитный кожух, который закрывает ремень ГРМ от грязи и влаги.
Dr.Skails: |
ага, скажет а сзади то просторней в логоне и подвеска энергоемней могу картошку с дачи возить по 10 мешков за раз а вам слабо!!!!
|
Для перевозки картошки существуют грузовые автомобили, если ты вдруг о них не знаешь. ))) А Логан предназначен для комфортного перемещения из одной точки в другую. )))
Ильшат: | Моя любимая убила подвеску за 3,5 года на лохане.
|
На это я тебе уже отвечал, что в таких же условиях, подвеску Соляриса она убила бы гораздо быстрее.
Ильшат: | Я вот Лио скажи на какой машине "убиваемая" подвеска??? Ну вот прям так что проехал 10-40 тыс и подвеска в хлам развалилась ?Что вот придумываешь . ни разу ,подчеркиваю,ни разу на трассе не видел чтоб лохан больше ста шел .и с рейкой у них проблемы
|
"неубиваемая подвеска" это сравнительное понятие. Понятное дело, что убить можно любую подвеску. Но тут вопрос во времени, за которое это можно сделать. Совершенно понятно, что на ровной дороге все подвески будут ходить одинаково долго. Но на разбитой дороге, менее энергоёмкая подвеска сдохнет гораздо быстрее. Это тоже совершенно очевидно. Таким образом, подвеска Логана получается "неубиваемой" по сравнению с подвеской Соляриса.
Не видел, чтобы Логан шёл по трассе больше сотни, для тебя то же самое, что Логан не может ехать по трассе больше сотни?
Тебе накидать ссылок, как на этом же форуме соляру "хаят"? ))) |
Оффлайн Москва | #379 - 11 апреля 2013 в 13:30 | |
Lionet: | Потому что тут тут Солярис сливает просто вчистую даже со своим наворочанным 1,6 со 123 пони? ))) |
Приезжай на своем логане, 100 000 ставлю что если ты меня сделаешь. бабки на месте отдам. |
Оффлайн Ленинград | #380 - 11 апреля 2013 в 13:39 | |
Sergei: |
Lionet: | Потому что тут тут Солярис сливает просто вчистую даже со своим наворочанным 1,6 со 123 пони? ))) |
Приезжай на своем логане, 100 000 ставлю что если ты меня сделаешь. бабки на месте отдам.
|
Уточни, что ты подразумеваешь под словом "сделаешь"? 100к (рублей?) маловато будет, меньше мой ежемесячной зарплаты. |
Оффлайн Челябинск | #381 - 11 апреля 2013 в 13:42 | |
да что вы всамом деле пиписьками машинами мериетись в каждой свои недостатки и достоинства, я пересел с логана аут.1,4 в марте этого года на солярис, хорошая машина солярис,комфортно, но там где я на логане проеду на солике уже не полезу, кстате владел логаном с 2007 по 2013 года и менял только расходники по регламенту, ну и лампочки в передних фарах пару раз. А подвеска у логана действительно отличная за 95500 ни чего не менялось вообще, а брака везде хватает. |
Оффлайн Ленинград | #382 - 11 апреля 2013 в 13:47 | |
sektor74: |
да что вы всамом деле пиписьками машинами мериетись
|
Владельцы Солярисов никак не хотят признать, что Логан в техническом плане превосходит Солярис и с них содрали бОльшую цену в основном за свистоперделки (ну и плюс парочка реальных отличий типа АКПП и движка). |
Оффлайн Москва | #383 - 11 апреля 2013 в 13:48 | |
сделаешь на участке да хоть до 1 км.100 000 меньше твоей ЗП да ты батенька запиздел*я то цена ему важна, что солярий неоправдонно дорог) то 100 000 неденьги Лио ты честно ведешь себя как школьник, если хоть пизди*ь так хоть записывай |
Оффлайн Челябинск | #384 - 11 апреля 2013 в 13:51 | |
Lionet: | Логан в техническом плане превосходит Солярис |
но тут я врятли соглашусь с вами, хотя у меня пробег всего 1200 вот после 95000 посмотрим, если солярис без сюрпризов будет то вы ошибаетесь, уважаемый Lionet |
Оффлайн Челябинск | #385 - 11 апреля 2013 в 13:53 | |
Sergei: | сделаешь на участке... |
ну глупо же сравнивать разные по мощности движки, не сделает логан солярис |
Оффлайн Ленинград | #386 - 11 апреля 2013 в 13:56 | |
Sergei: |
сделаешь на участке да хоть до 1 км.100 000 меньше твоей ЗП да ты батенька запиздел*я то цена ему важна, что солярий неоправдонно дорог) то 100 000 неденьги Лио ты честно ведешь себя как школьник, если хоть пизди*ь так хоть записывай
|
Я прошу уточнить, что такое "сделаешь"?
Зачем мне врать про мою ЗП?
Каким образом моя ЗП коррелирует с ценой машины, которую я купил? Я исхожу не только из возможностей, но и из потребностей. Логан проигрывает Солярису в ненужных лично мне свистоперделках, но при этом соответствует моим критериям почти во всё и стоит существенно дешевле Соляриса (не говоря уже о том, что взял я его без ожидания). Так зачем платить больше? |
Оффлайн Москва | #387 - 11 апреля 2013 в 13:57 | |
Ну по репликам и высказываниям лио , логан рвет солярис, как тузик грелку начиная с низов , оборотов движка |
Оффлайн Челябинск | #388 - 11 апреля 2013 в 13:58 | |
Sergei: | начиная с низов , оборотов движка |
возможно на старте...а потом проиграет, хотя я не уверен что и на старте логан оторвется |
Оффлайн Ленинград | #389 - 11 апреля 2013 в 14:02 | |
sektor74: |
но тут я врятли соглашусь с вами, хотя у меня пробег всего 1200 вот после 95000 посмотрим, если солярис без сюрпризов будет то вы ошибаетесь, уважаемый Lionet
|
А что, после 95к км у Соляриса станет салон просторнее? Или клиренс увеличится? Или подвеска догонит логановскую по энергоёмкости?
sektor74: |
ну глупо же сравнивать разные по мощности движки, не сделает логан солярис
|
Я всё же хотел бы узнать, что подразумевается под словом "сделать"? |
Оффлайн Ленинград | #390 - 11 апреля 2013 в 14:04 | |
Sergei: |
Ну по репликам и высказываниям лио , логан рвет солярис, как тузик грелку начиная с низов , оборотов движка
|
Ты о чём вообще?
sektor74: |
Sergei: | начиная с низов , оборотов движка |
возможно на старте...а потом проиграет, хотя я не уверен что и на старте логан оторвется
|
Какой старт? Какие гонки? При чём тут это? |
Оффлайн Самара | #391 - 11 апреля 2013 в 14:22 | |
Lionet: | маловато будет, меньше мой ежемесячной зарплаты. |
Лио,а кем ты работаешь ? С такой зп выше сотки? https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #392 - 11 апреля 2013 в 14:32 | |
Lionet: | Таким образом, подвеска Логана получается "неубиваемой" по сравнению с подвеской Соляриса. |
Вот тут как всегда не прав люди уже сотку откатали на солике и подвеску не меняли .Так что самый главный миф о плохой подвеске развеян . https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #393 - 11 апреля 2013 в 14:40 | |
Ильшат: |
Lionet: | маловато будет, меньше мой ежемесячной зарплаты. |
Лио,а кем ты работаешь ? С такой зп выше сотки?
|
"Окна мою и двери меняю". Ильшат: |
Вот тут как всегда не прав люди уже сотку откатали на солике и подвеску не меняли .Так что самый главный миф о плохой подвеске развеян .
|
Я выше уже говорил, что если катать по хорошим дорогам, типа как в Москве и Питере, то естественно подвеске ничего не будет (и тут соглашусь, подвеска Логана не имеет преимуществ перед подвеской Соляриса). А если по убитым, как в провинции, вот тогда и можно сравнивать. Я бы с удовольствием почитал отчёт владельца Соляриса из Пензы. Только, боюсь, не будет такого отчёта, т.к. Солярис там столько не проживёт. |
Оффлайн Инта | #394 - 11 апреля 2013 в 15:24 | |
Lionet: |
На порядок - это в 10 раз. Не звизди, это не так. КПД влияет лишь на мощность, крутящий момент и расход топлива.
Ты специально исключил мой двигатель из списка(1,6 восьмиклапанник, 84 пони), т.к. у него характеристики намного лучше, чем у любого Соляриса?
Ну и кстати, почему ты не привёл обороты на которых достигаются эти лошади и крутящий момент? Потому что тут тут Солярис сливает просто вчистую даже со своим наворочанным 1,6 со 123 пони? )))
|
как всегда треп, где факты? уже 84 лошади > 123 так что ли?
какой комфорт в логане? адская ересь!!! скора хачи с жигулей шестерок на логон перидут и будут картошку возить. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 15:31) Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Самара | #395 - 11 апреля 2013 в 15:41 | |
Lionet: | "Окна мою и двери меняю". |
На продаже и установки дверей столько не заработаешь))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #396 - 11 апреля 2013 в 16:09 | |
Dr.Skails: |
как всегда треп, где факты? уже 84 лошади > 123 так что ли?
|
Для того, чтобы получить 123 лошади, нужно крутить движок Соляриса до 6300 оборотов. Для того, чтобы получить 84 лошади, нужно докрутить движок Логана до 5500 оборотов. Ты часто крутишь движок до 6300 оборотов? Я думаю, практически никогда. Точно также, как я не кручу движок Логана до 5500 оборотов. В итоге, что мы обсуждаем то? Цифры, оторванные от реальности (сферического коня в вакууме)?
З.Ы. На 3к оборотах у Соляриса (со 123 пони, заметь!) мощность будет 55 лошадок, у Логана 1.6 8 клапанник те же 55. Момента у обоих будет примерно одинаково (135 у Соляриса, против 129 у Логана).
На 5 тысячах, Солярис доберётся только до 95 лошадей (с крутящим моментом в те же 135НМ), а Логан почти до своего максимума 84 лошади (момент уже будет падать,120НМ) и дальше мощность у него практически не будет меняться.
Вывод сделаешь сам? |
Оффлайн Ленинград | #397 - 11 апреля 2013 в 16:12 | |
Dr.Skails: |
какой комфорт в логане? адская ересь!!! скора хачи с жигулей шестерок на логон перидут и будут картошку возить.
|
По пунктам (а не голословно) можешь перечислить в каком месте комфорт Соляриса выше, чем комфорт Логана?
Ильшат: |
Lionet: | "Окна мою и двери меняю". |
На продаже и установки дверей столько не заработаешь)))
|
Просто недавно меня об этом спрашивали. Я долго объяснял, в итоге человек выдал эту фразу. Естественно, я окна не мою и двери не меняю, но суть от этого не меняется. |
Оффлайн Инта | #398 - 11 апреля 2013 в 17:38 | |
Lionet: |
Dr.Skails: |
какой комфорт в логане? адская ересь!!! скора хачи с жигулей шестерок на логон перидут и будут картошку возить.
|
По пунктам (а не голословно) можешь перечислить в каком месте комфорт Соляриса выше, чем комфорт Логана?
Ильшат: |
Lionet: | "Окна мою и двери меняю". |
На продаже и установки дверей столько не заработаешь)))
|
Просто недавно меня об этом спрашивали. Я долго объяснял, в итоге человек выдал эту фразу. Естественно, я окна не мою и двери не меняю, но суть от этого не меняется.
|
график твоего движка в студию! какой придел оборотов у движка? до сотни разгон за скока?
+ две розетки
USB
приятный дизайн
климат контроль
удобные сиденья с регулировкой по высоте
голосовое управление+ управление на руле магнитолой
камера заднего вида
приборная панель супервижен
большие зеркала в цвет авто с электроуправлением
кнопка пуска/остановки
регулируемый подлокотник
6 подух безопасности
подогрев зоны дворников
4+2 динамика в салоне
кожаный руль
сидухи складываются
быстрое крепления для детской седухи
печь дует в ноги пассажирам второго ряда
да даже вид самого соляриса шикарней чем у логана, у любой девушки спроси что ей больше по нраву!!!
более 100 получаешь и гоняешь на логане, пфффф..., кто живет в Питере дайте ему ЛЕША к пиву! Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн Ленинград | #399 - 11 апреля 2013 в 18:58 | |
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=58
Перевод кВТ в лошадей (на графиках в кВТ мощность) http://bilet.pp.ru/calculator_rus/perevod_kilowatt_v_loshadin_silu_kw_calculator.php
Разгон до сотни 11,5с. Предельное количество оборотов не знаю. На тахометре красная зона на 6-7к начинается вроде.
USB не нужно
Розетки, несомненный плюс, если они рядом
дизайн у Логана тоже приятный
климат-контроль от кондиционера мало чем отличается в плане постоянной регулировки температуры
сиденья в Логане удобные (с регулировкой по высоте)
магнитола вообще нафиг не нужна, не то, что голосовое управление к ней
камера(с парктроником) по желанию доставляется, причём система будет лучше, нежели штатная солярисовая
приборная панель должна быть читаемой, пофиг супервижн или ещё что-то
зеркала в цвет с электроуправлением тоже имеются
кнопка пуска/остановки не нужна, ключ же есть
подлокотник не нужен(толку от него всё равно никакого)
подушки безопасности несомненно плюс
подогрев не нужен на Логане и без него ничего не замерзает
кожаный руль не нужен
сидухи не складываются, но особо и не надо на седане
установка и посадка ребёнка в детское кресло у меня занимает 15 секунд
про печку и задний ряд я не знаю как в Логане
мне абсолютно пофигу что нравится девушкам, я давно уже женат
Да, я получаю больше 100 и езжу на седане с лучшими для меня характеристиками за приемлемую цену. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #400 - 11 апреля 2013 в 19:22 | |
Lionet: | Для того, чтобы получить 123 лошади, нужно крутить движок Соляриса до 6300 оборотов. Для того, чтобы получить 84 лошади, нужно докрутить движок Логана до 5500 оборотов. |
Там где ты учился, я там преподавал! Ты вообще не знаешь ни хрена, у Солярис 1.6л 123л.с. с 4200 оборотов крутящий момент максимальный начинается и до 6500 держится, а 4200 это не 5500 против твоего Лохана. Мне вот интересно как часто ты крутишь свой Лохан до 5500. Как было сказано тобой ты никуда не торопишься и думаю что 5 включаешь по городу с 70км/ч. Я на третей передаче на трассе 140км/ч спокойно вваливаю при необходимости, если нужно быстро обогнать. |