Онлайн | #126 - 30 января 2012 в 19:57 | |
Паша молодец))) но я бы если кроить намути лбы ресивер, выпуск и прошивку по онлайну) но мне этого с ведром хватило выше крыши.... |
Оффлайн москва | #127 - 30 января 2012 в 19:59 | |
Санякурский: | намути лбы ресивер |
- херня это все! Нужен наддув причем и в жепу и в рот, как говорил один врач, который меня лечил от воспаления )))))) Тогда уже есть смысл крутить и мозги |
Онлайн | #128 - 30 января 2012 в 20:03 | |
qw33: | - херня это все! Нужен наддув причем и в жепу и в рот, как говорил один врач, который меня лечил от воспаления )))))) Тогда уже есть смысл крутить и мозги |
подобные разговоры для друго форума лады сс или турбобазара |
Оффлайн москва | #129 - 30 января 2012 в 20:06 | |
Санякурский: | подобные разговоры для друго форума лады сс или турбобазара |
- зря ты так Саш.
Тут дело в механике и энергетики. А не в упертости и волшебстве.
Ресивер твой чуть улучшит харрактеристику впуска и все. Если ты готов потратиться ради 5 ти лошадей ) |
Онлайн | #130 - 30 января 2012 в 20:12 | |
qw33: | - зря ты так Саш.
Тут дело в механике и энергетики. А не в упертости и волшебстве.
Ресивер твой чуть улучшит харрактеристику впуска и все. Если ты готов потратиться ради 5 ти лошадей ) |
ресивер и выпуск с грамотной настройкой дадут с закрытыми глазами 20 л.с . плюсом на 1.4)))
на калине путем подбора выпуска сняли 9 л.с. в одном с из древних номеров тюнинг автомобилей читал, а если дать запас по воздуху то в пике легко думаю 125 л.с. на 1.4 буит без особого ущерба для ресурса |
Оффлайн москва | #131 - 30 января 2012 в 20:19 | |
Санякурский: | ресивер и выпуск с грамотной настройкой дадут с закрытыми глазами 20 л.с . плюсом на 1.4))) |
- на 6000 оборотов может.
Не забывай что объем целиндра конечен и сколько он недосасывает столько теоретически и можно пассивом вдуть. Но это теория, а реально есть еще каналы, клапаны. Геометрия всего этого. Это теорию отодвинет далеко от идеала ) |
Онлайн | #132 - 31 января 2012 в 19:54 | |
Чипанулся в прошлый четверг, отъездил пару-тройку дней по нормальной погоде, далее ударили неприятные морозы, которые не спадают по сию пору. Ощущения в целом положительные. Никто не говорит об увеличении мощности, о которой тут идут жаркие дебаты. Могу сказать наверняка, что расход топлива не увеличился при спокойной езде, запуск в морозы не пострадал, на работе двигателя отрицательно не отразилось. Зато я получил значительно лучшую эластичность двигателя, приходится педалировать вполовину меньше. Вернется к выходным тепло, опробую динамичный стиль вождения. По трассе уже прочувствовал улучшенные динамические показатели при обгонах. Прошивкой доволен, автомобилем доволен, региональный представитель тоже очень приятный человек. Вывод лично для себя: рад проделанному и остальным рекомендую. Решать и решаться вам, а уже прошитым желаю приятных поездок. :)
Павел и Михаил, огромное Вам спасибо! Трудитесь в этом направлении и далее, и вскоре скептиков станет еще меньше. :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2012 в 19:56) |
Онлайн | #133 - 31 января 2012 в 20:32 | |
ЗЛОй КОТ, +100500 согласен абсолютно! нисколько не жалею и чиповке |
Оффлайн Тамбов | #134 - 31 января 2012 в 20:42 | |
ЗЛОй: |
Чипанулся в прошлый четверг, отъездил пару-тройку дней по нормальной погоде, далее ударили неприятные морозы, которые не спадают по сию пору. Ощущения в целом положительные. Никто не говорит об увеличении мощности, о которой тут идут жаркие дебаты. Могу сказать наверняка, что расход топлива не увеличился при спокойной езде, запуск в морозы не пострадал, на работе двигателя отрицательно не отразилось. Зато я получил значительно лучшую эластичность двигателя, приходится педалировать вполовину меньше. Вернется к выходным тепло, опробую динамичный стиль вождения. По трассе уже прочувствовал улучшенные динамические показатели при обгонах. Прошивкой доволен, автомобилем доволен, региональный представитель тоже очень приятный человек. Вывод лично для себя: рад проделанному и остальным рекомендую. Решать и решаться вам, а уже прошитым желаю приятных поездок. :)
Павел и Михаил, огромное Вам спасибо! Трудитесь в этом направлении и далее, и вскоре скептиков станет еще меньше. :)
|
Блок тоже вскрывали? Дилеры это интересно заметят? Хотя на первой странице написано, что даже через комп не видно, что тачка прошивалась, а чисто визуально видно, что блок вскрывался? |
Онлайн | #135 - 31 января 2012 в 20:45 | |
Евгений, если блок снять и вертеть в руках и вглядываться, то видно...но просто так блок снимать не будут... |
Оффлайн Тамбов | #136 - 31 января 2012 в 20:51 | |
если что-то в двигле забарахлит, я думаю в первую очередь кинутся к прошивке, а там и до блока доберутся. |
Онлайн | #137 - 31 января 2012 в 20:53 | |
Евгений, ошибаешься...если что случится, первым делом сунуться в служебный разъем, который в блоке предохранителей в салоне...по нему считают ошибки и если надо, то прошьют...ЭБУ снимут только если не смогут достучаться до него через служебный разъем... |
Онлайн | #138 - 31 января 2012 в 20:56 | |
Возможно, и смогут обнаружить, но если сильно постараются. Вообще, все аккуратно было сделано. А официалы тоже люди и с ними всегда можно договориться.:) |
Онлайн | #139 - 31 января 2012 в 20:59 | |
Desperanto: |
Евгений, ошибаешься...если что случится, первым делом сунуться в служебный разъем, который в блоке предохранителей в салоне...по нему считают ошибки и если надо, то прошьют...ЭБУ снимут только если не смогут достучаться до него через служебный разъем...
|
Согласен целиком и полностью. Никто не хочет делать лишнюю работу, поэтому стараются идти наикратчайшим путем, а именно через салонный разъем:) |
Онлайн | #140 - 31 января 2012 в 21:04 | |
а снимать ЭБУ очень неудобно! |
Оффлайн Тамбов | #141 - 31 января 2012 в 21:16 | |
это типа мы сами себя успокаиваем? |
Онлайн | #142 - 31 января 2012 в 21:19 | |
говорим как есть... |
Онлайн | #143 - 31 января 2012 в 21:41 | |
да все норм буит, от прошивок никто не умирал только тазы от кривых из инета скачаных))))) все буит в ажуре,меня эта прошивка устраивает едет норм, прошивка актуальна на ауди там с турбинкой где сильно все задушено) а из обычной сольки ракету неполучиш, хотя канеш педалька теперь намного приятней) |
Онлайн | #144 - 31 января 2012 в 21:52 | |
Санякурский, что бы прошивкой получить ауди, надо купить ауди))) |
Онлайн | #145 - 31 января 2012 в 22:38 | |
Desperanto: | Санякурский, что бы прошивкой получить ауди, надо купить ауди))) |
для очень внимательных и умных потвторяю!!!!
да все норм буит, от прошивок никто не умирал только тазы от кривых из инета скачаных))))) все буит в ажуре,меня эта прошивка устраивает едет норм, прошивка актуальна на ауди там с турбинкой где сильно все задушено) а из обычной сольки ракету неполучиш, хотя канеш педалька теперь намного приятней
меня эта прошивка устраивает едет норм я говорил про заводскую прошвку от завода хундай, и про то что всякие модные прошивки актуальны на ауди а из обычной..... сольки ракету неполучиш..буит только боллее резкая педалька.... Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 января 2012 в 22:42) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #146 - 3 февраля 2012 в 09:17 | |
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
2. Как ведет себя стрелка тахометра на холостом ходу при включении потребителей? У меня, как и у всех, обороты сначала проседают, потом через секунду восстанавливаются. При включении вентилятора радиатора обороты слегка плавают (вниз и обратно в норму с интервалом 2 сек.). Что происходит после прошивки в таких режимах? Знаю, что можно при прошивке чуть приподнять обороты ХХ, тогда что будет с ними под нагрузкой? Хочется более стабильного ХХ.
3. Если чуть приподнять ХХ при прошивке, насколько увеличиться расход топлива на ХХ? Т.к. в СПб достаточно пробок и соответственно долго приходится стоять на ХХ, не будет ли повышенным расход топлива на ХХ, который перекроет экономию топлива в обычном режиме (при движении)?
4. При прошивке остается норма токсичности Евро-4 или снижается до Евро-3? Боюсь за катализатор и показания на газоанализаторе при прохождении ГТО (через 3 года).
Буду благодарен за ответы. Сам думаю о том, чтобы прошиться. |
Оффлайн Владимир | #147 - 3 февраля 2012 в 09:56 | |
Vitale,
3. средний расход на хх на прогретом двигателе 0,6-0,8 л в час!!! вот и посчитайте сколько чистого времени вы стоите, и если расход увеличтся на 100 грамм в час (на режиме хх) как это сильно отразится при общем пробеге в 200-300 километров? больше вы израсходуете при разгоне, когда педальку чуть посильнее придавите или чуть подольше.
4. евро4 остается, либо если планируете удалять кат. то евро2. оговаривается перед репрогом, что Вы именно хотите. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #148 - 3 февраля 2012 в 10:03 | |
Фтвкун: |
Vitale,
3. средний расход на хх на прогретом двигателе 0,6-0,8 л в час!!! вот и посчитайте сколько чистого времени вы стоите, и если расход увеличтся на 100 грамм в час (на режиме хх) как это сильно отразится при общем пробеге в 200-300 километров? больше вы израсходуете при разгоне, когда педальку чуть посильнее придавите или чуть подольше.
4. евро4 остается, либо если планируете удалять кат. то евро2. оговаривается перед репрогом, что Вы именно хотите.
|
Спасибо за ответ.
3. Я тоже думаю, что на это можно закрыть глаза.
4. Хочу, чтобы остался Евро-4
Как насчет ответов на 1 и 2 вопросы? |
Оффлайн Владимир | #149 - 3 февраля 2012 в 10:07 | |
ну я не хозяин машин, поэтому не могу сказать по 1 и 2 пункту.
но по опыту холостые стоят железно на всех прошивках Паулюса, независимо от машинки.
если плавают - то это уже либо мания, либо неисправность в железе.
зы ну так акцию "верни все в зад" вроде никто не отменял :) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #150 - 3 февраля 2012 в 10:20 | |
На любом авто, когда стоим в пробках со всеми потребителями, можно заметить легкое подрагивание стрелки тахометра вниз при включении вентиля охлаждения и обратный его ход через пару секунд. По сканеру обороты "гуляют" в пределах 10-20. ЭБУ старается вытянуть...
Тахометр вообще-то это не измерительный прибор. Так что он и погоду может показать.
Чем разряженнее АКБ тем заметнее будет стрелка тахометра "гулять".
То что машине пару месяца тут рассказывать не надо. АКБ в наших пробках потихоньку разряжается. Не хватает ему заряда.....
В общем "гуляние стрелки тахометра" скорее из разряда маний, чем проблем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 10:20) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |