На любом авто, когда стоим в пробках со всеми потребителями, можно заметить легкое подрагивание стрелки тахометра вниз при включении вентиля охлаждения и обратный его ход через пару секунд. По сканеру обороты "гуляют" в пределах 10-20. ЭБУ старается вытянуть...
Тахометр вообще-то это не измерительный прибор. Так что он и погоду может показать.
Чем разряженнее АКБ тем заметнее будет стрелка тахометра "гулять".
То что машине пару месяца тут рассказывать не надо. АКБ в наших пробках потихоньку разряжается. Не хватает ему заряда.....
В общем "гуляние стрелки тахометра" скорее из разряда маний, чем проблем.
Мании никакой нет, может просто для меня это не обычно после Мазды (там ХХ как вкопанный, даже под нагрузкой).
На вопрос так и не ответили, меняется что-либо в поведении ХХ после прошивки или этот параметр не затрагивается. Для меня это больше из разряда спортивного интереса.
Остался не раскрытым 1-й вопрос по поводу вибраций.
Жду ответом реальных владельцев прошивки на МКПП по 1 и 2-му вопросу.
Спасибо.
Vitale, По поводу вибраций, бензин льёшь 95 на Газпроме, Лукойл, Шэлл, ВР? Нет? Попробуй поменять бензин на ту АЗС, которую я написал. Если проблема останется (если лил до этого другой бенз - то 2 бака выкатать надо, чтобы почувстовать изменения, да и в случае не айсовых заправок - совет лить какие-нить Экто, G-Drive, Ultimate, V-Power для прочистки топливной системы) - значит перед тем как шиться, лучше у дилера диагностировать проблему и лечить. Такого быть не должно.
2. По поводу ХХ. ХХ на Пашиной прошивке чуть увеличивается. Делается это для устранения масляного голодания двигателя на заниженных оборотах в угоду экологичности стоковой прошивки.
Vitale, По поводу вибраций, бензин льёшь 95 на Газпроме, Лукойл, Шэлл, ВР? Нет? Попробуй поменять бензин на ту АЗС, которую я написал. Если проблема останется (если лил до этого другой бенз - то 2 бака выкатать надо, чтобы почувстовать изменения, да и в случае не айсовых заправок - совет лить какие-нить Экто, G-Drive, Ultimate, V-Power для прочистки топливной системы) - значит перед тем как шиться, лучше у дилера диагностировать проблему и лечить. Такого быть не должно.
2. По поводу ХХ. ХХ на Пашиной прошивке чуть увеличивается. Делается это для устранения масляного голодания двигателя на заниженных оборотах в угоду экологичности стоковой прошивки.
Бензин лью 95-й на Лукойле, но не ЭКТО, а ЕВРО-5 (разницы не заметил, поэтому лью более дешевый). Вибрация при движении в диапазоне 2800-3200 об/мин не особо чувствуется, так легкий резонанс, но он есть, как и многих владельцев. Бензин здесь ни при чем. Чем холоднее на улице, тем ощутимее. Думаю, что дело в выхлопной системе, если при похолодании резонация усиливается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 11:57)
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
2. Как ведет себя стрелка тахометра на холостом ходу при включении потребителей? У меня, как и у всех, обороты сначала проседают, потом через секунду восстанавливаются. При включении вентилятора радиатора обороты слегка плавают (вниз и обратно в норму с интервалом 2 сек.). Что происходит после прошивки в таких режимах? Знаю, что можно при прошивке чуть приподнять обороты ХХ, тогда что будет с ними под нагрузкой? Хочется более стабильного ХХ.
3. Если чуть приподнять ХХ при прошивке, насколько увеличиться расход топлива на ХХ? Т.к. в СПб достаточно пробок и соответственно долго приходится стоять на ХХ, не будет ли повышенным расход топлива на ХХ, который перекроет экономию топлива в обычном режиме (при движении)?
4. При прошивке остается норма токсичности Евро-4 или снижается до Евро-3? Боюсь за катализатор и показания на газоанализаторе при прохождении ГТО (через 3 года).
Буду благодарен за ответы. Сам думаю о том, чтобы прошиться.
Отвечаю:
1. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
2. У кого у всех? Не проседает ничего, обороты держатся на том же уровне, лишь щелчок реле говорит о том, что потребитель включился.
3. Увеличится, но незначительно. У нас пробки ваших не меньше, расстояния лишь короче, расход не увеличился после прошивки в городском цикле.
4. Не бойся за будущее, живи сегодня. :)
Есть желание прошиться если, рискни, откатить всегда сможешь.
Кстати, и у меня 1,6, МКПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 20:43)
Подскажи мне Лукойл, где Евро-5 бензин?! Очень хочу тоже такой залить!
На углу Науки и Руставелли, рядом с РРТ-Пискаревский. На заправочной колонке наклеейка "Евро-5". А что, такого не может быть? Я живу рядом, поэтому там заправляюсь по выходным (скидка 50 коп. с литра). Заправлялся на Киришах на Руставелли пару раз, не понравилось, на холостых появлялась какая-то вибрация. Считаю Лукойл лучшим бензином для нашей машины. Сейчас в морозы -20С расход по городу по пробкам - 11л/100км (стиль езды - не экономичный, люблю притопить), в морозы до -10С - 9,5л/100км. Это на Лукойле.
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
2. Как ведет себя стрелка тахометра на холостом ходу при включении потребителей? У меня, как и у всех, обороты сначала проседают, потом через секунду восстанавливаются. При включении вентилятора радиатора обороты слегка плавают (вниз и обратно в норму с интервалом 2 сек.). Что происходит после прошивки в таких режимах? Знаю, что можно при прошивке чуть приподнять обороты ХХ, тогда что будет с ними под нагрузкой? Хочется более стабильного ХХ.
3. Если чуть приподнять ХХ при прошивке, насколько увеличиться расход топлива на ХХ? Т.к. в СПб достаточно пробок и соответственно долго приходится стоять на ХХ, не будет ли повышенным расход топлива на ХХ, который перекроет экономию топлива в обычном режиме (при движении)?
4. При прошивке остается норма токсичности Евро-4 или снижается до Евро-3? Боюсь за катализатор и показания на газоанализаторе при прохождении ГТО (через 3 года).
Буду благодарен за ответы. Сам думаю о том, чтобы прошиться.
Отвечаю:
1. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
2. У кого у всех? Не проседает ничего, обороты держатся на том же уровне, лишь щелчок реле говорит о том, что потребитель включился.
3. Увеличится, но незначительно. У нас пробки ваших не меньше, расстояния лишь короче, расход не увеличился после прошивки в городском цикле.
4. Не бойся за будущее, живи сегодня. :)
Есть желание прошиться если, рискни, откатить всегда сможешь.
Кстати, и у меня 1,6, МКПП.
Спасибо, коротко и ясно.
Планирую в апреле прошиться, когда перейду на летнюю резину, чтобы ощутить все прелести прошивки.
. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
С этим резонансом прям как с подвеской,у одних кидает ,у других нет.У одних есть резонанс,у других нет. У меня есть(1.6 МКП),у друга есть(1.6 МКП),у многих клубней тоже есть.А у кого нет,тот просто не обращал внимания.
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
2. Как ведет себя стрелка тахометра на холостом ходу при включении потребителей? У меня, как и у всех, обороты сначала проседают, потом через секунду восстанавливаются. При включении вентилятора радиатора обороты слегка плавают (вниз и обратно в норму с интервалом 2 сек.). Что происходит после прошивки в таких режимах? Знаю, что можно при прошивке чуть приподнять обороты ХХ, тогда что будет с ними под нагрузкой? Хочется более стабильного ХХ.
3. Если чуть приподнять ХХ при прошивке, насколько увеличиться расход топлива на ХХ? Т.к. в СПб достаточно пробок и соответственно долго приходится стоять на ХХ, не будет ли повышенным расход топлива на ХХ, который перекроет экономию топлива в обычном режиме (при движении)?
4. При прошивке остается норма токсичности Евро-4 или снижается до Евро-3? Боюсь за катализатор и показания на газоанализаторе при прохождении ГТО (через 3 года).
Буду благодарен за ответы. Сам думаю о том, чтобы прошиться.
Отвечаю:
1. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
2. У кого у всех? Не проседает ничего, обороты держатся на том же уровне, лишь щелчок реле говорит о том, что потребитель включился.
3. Увеличится, но незначительно. У нас пробки ваших не меньше, расстояния лишь короче, расход не увеличился после прошивки в городском цикле.
4. Не бойся за будущее, живи сегодня. :)
Есть желание прошиться если, рискни, откатить всегда сможешь.
Кстати, и у меня 1,6, МКПП.
Спасибо, коротко и ясно.
Планирую в апреле прошиться, когда перейду на летнюю резину, чтобы ощутить все прелести прошивки.
. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
С этим резонансом прям как с подвеской,у одних кидает ,у других нет.У одних есть резонанс,у других нет. У меня есть(1.6 МКП),у друга есть(1.6 МКП),у многих клубней тоже есть.А у кого нет,тот просто не обращал внимания.
У вас когда машина куплена? Каждый авто с течением времени дорабатывется.
Vitale, если очень надо, могу дать ссылку на видео...но я там пока не ставил комметы когда что включаю...у меня 1.6 мкпп и прошивка паулюса...заснял поведение ХХ при разных включениях-выключениях
На углу Науки и Руставелли, рядом с РРТ-Пискаревский. На заправочной колонке наклеейка "Евро-5". А что, такого не может быть?
Просто я на Луке видел или Евро-4 или Экто. Евро-5 не видел. Разве, что только Дизель... Вообще посмотри на сайте Лукойла, там говорится о Евро-4 бензинах... Но если не сложно, при следующей заправке глянь на сертификат на топливо, если там Евро-5 - тоже буду кататься туда заправляться. Хоть и на Юго-Западе живу.
Vitale, если очень надо, могу дать ссылку на видео...но я там пока не ставил комметы когда что включаю...у меня 1.6 мкпп и прошивка паулюса...заснял поведение ХХ при разных включениях-выключениях
Буду благодарен за ссылку, очень интересно посмотреть. После прошивки изменилось поведение ХХ?
На углу Науки и Руставелли, рядом с РРТ-Пискаревский. На заправочной колонке наклеейка "Евро-5". А что, такого не может быть?
Просто я на Луке видел или Евро-4 или Экто. Евро-5 не видел. Разве, что только Дизель... Вообще посмотри на сайте Лукойла, там говорится о Евро-4 бензинах... Но если не сложно, при следующей заправке глянь на сертификат на топливо, если там Евро-5 - тоже буду кататься туда заправляться. Хоть и на Юго-Западе живу.
Завтра буду там заправляться, обязательно уточню у оператора.
Vitale, http://www.youtube.com/watch?v=6FVaDNIcjUc вобщем скажу так: когда вся электрика выключена и ты РЕЗКО включаешь вентиятор на максимальную скорость, то обороты прилично проседают, НО если у тебя включен обогрев стекла и щеток и резко включаешь вентилятор, то обороты почти не проседают...так же обороты не проседают, если постепенно прибавлять вентилятор...я комменты к видео не делал, пока ОЧЕНЬ лениво) так что придется самому догонять че я там делаю))) по памяти я сперва щелкаю ЦЗ, потом включаю обогревы и играюсь с ветилятором
Vitale, да, за бортом -22, машина прогрета полностью...когда приглушается подсветка приборки, значит я включил ближнийзабыл я еще про обогрев седушек, но на память так просадки оборотов нет при этом...
Завтра буду там заправляться, обязательно уточню у оператора.
Не забудь только глянуть на сертификат в т.ч. Я серьёзно.
Как оказалось, там топливо Евро-4 (дизель - Евро-5). Но на колонке плакат висит. Оператор сказал, что это в рекламных целях. Значит вводят народ в заблуждение. Но 95-й там все-равно хороший.
Vitale, http://www.youtube.com/watch?v=6FVaDNIcjUc вобщем скажу так: когда вся электрика выключена и ты РЕЗКО включаешь вентиятор на максимальную скорость, то обороты прилично проседают, НО если у тебя включен обогрев стекла и щеток и резко включаешь вентилятор, то обороты почти не проседают...так же обороты не проседают, если постепенно прибавлять вентилятор...я комменты к видео не делал, пока ОЧЕНЬ лениво) так что придется самому догонять че я там делаю))) по памяти я сперва щелкаю ЦЗ, потом включаю обогревы и играюсь с ветилятором
Спасибо за видео. Видно, что обороты меньше проседают под нагрузкой и стрелка быстро возвращается в первоначальное положение. Значит прошивка улучшает реакцию дросселя. Я так понимаю, нажатие на педаль газа при стоянке авто (с холостого хода) не сопровождается задумчивастью реакции педали на 0,5 сек.?
А почему такой большой расход топлива (13,8 л)? До прошивки было еще больше? Сегодня в Питере -25С, без пробок по городу у меня расход получился 9 л, в будние дни (с пробками, работаю в центре города), в такой же мороз, выше 11 л не поднимался.
Vitale, задержек нет. расход бюольшой, потому что стоит автозапуск, на холостом ходу машина греется дольше, чем ехать с работы домойвсю неделю после заправки маршрут был чисто дом-работа-дом...дом-работа еще быстро, а вот работа-дом в пробке долго...расстояние всего где-то 7км. если б не пробки и автозапуск, расход был бы литров 8-9
. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
С этим резонансом прям как с подвеской,у одних кидает ,у других нет.У одних есть резонанс,у других нет. У меня есть(1.6 МКП),у друга есть(1.6 МКП),у многих клубней тоже есть.А у кого нет,тот просто не обращал внимания.
У вас когда машина куплена? Каждый авто с течением времени дорабатывется.
В Августе,ПТС Апрельский.Не слышал что бы в двиг воткнули балансирный вал,или начали ставить новые подушки.
. Резонанса и вибраций не было и до прошивки, соответственно, нет и после.
С этим резонансом прям как с подвеской,у одних кидает ,у других нет.У одних есть резонанс,у других нет. У меня есть(1.6 МКП),у друга есть(1.6 МКП),у многих клубней тоже есть.А у кого нет,тот просто не обращал внимания.
У вас когда машина куплена? Каждый авто с течением времени дорабатывется.
В Августе,ПТС Апрельский.Не слышал что бы в двиг воткнули балансирный вал,или начали ставить новые подушки.
Ну ведь у меня не вибрирует, специально последние дни наблюдал. Спишем на отличную прошивку Павла:)
Кстати вопрос к Паше. От добра добра не ищут говорят, но всё-же, может модернизированную прошивку выпустили? Прошивался осенью (сентябрь-октябрь где-то), может есть уже что-то улучшенное?
WiseOldWolf, прошивался вот 3 недели назад, сказали версия всего одна...т.е. обновок я так понял нет и не было...может оно и к лучшемутипа и так все идеально :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2012 в 22:46)
Desperanto, Надеюсь. Хотя повторюсь, меня в прошивке всё устраивает. И проблем с пуском нет, и экономичность при пенсионерском стиле езды, и динамика при динамичном движении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 01:28)