Фёдор, А с кем вставать то? Не с Путти же, у неё наката слишком мало, чтобы она гонялась... С ручкой Бабы на Метле - некорректно будет вставать. Юра Djn - с ним раньше гонялся, но в свете последних событий - как-то желания нет с ним мутить что-либо... Если есть АКПП 1.6 с опытным человеком за рулём - я буду только ЗА. Съемку можно организовать сзади из машины будет, чтобы видеть что да как...
обязательно прошьюсь и отчёт тоже по-любому сделаю, но только через 3000км, после ТО.
даже если к тому времени отчёта никто не сделает, всё равно шиться буду, сейчас просто было бы что-то интересно услышать
Акцент шил и Соляру шить буду!
Но как и Акцент шил после исправления подвески, так и Соляровские мозги не трону, пока с подвеской не разберусь.
Моя личная позиция, конечно же...
А пока побуду молчаливым читателем отзвывов других )
ЗЫ - Привет Таежнику на Акценте Даже если и не помнит, не обязан )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2011 в 23:35)
Что это даёт: .... Снижение расхода в крейсерских режимах.
Паш, объясни мне пожалуйста следующую вещь. А крейсерский режим это сколько должно быть?
Сам спросил, и сам отвечу. На твоей прошивке - крейсерский режим на АКПП 70 км/ч!
Поясняю. Да, можно грешить на зимнюю резину, увеличивающую расход топлива (хотя Мишка X-Ice North Xi2 в плане экономичности топлива не на последнем месте), можно грешить на то, что у меня в баке был залит G-Drive, а не простой 95, но! Ехал сейчас ночью по КАДу, специально поехал более длинным путём с целью замерить расход топлива в разных режимах. Начал с 2000 об/мин (на АКПП на 4й передаче - это 80 км/ч) - понятное дело, что не постоянно держал 2000, иногда гуляло +/- 100-150 об/мин, замерял как - набрал, обнулил бортовик. Расход при этом режиме у меня был 5,1-5,2 литра на сотку. На стоке на летней резине такой расход у меня был на 100 км/ч. Дальше решил взять 2500 об/мин, ибо это обычно самый экономичный режим на большинстве двигателей. Какого было моё удивление, когда расход на этой скорости (100 км/ч) был 5,8! Хорошо, набрал разрешенные по КАДу 110 км/ч - 2750 об/мин - расход стал 6,6-6,7 на сотку. Дальше пошёл по уменьшающей - скинул до 1750 об/мин - 70 км/ч, проехал уже не 20 км, а всего 12, но если на предыдущих скоростях показания БК менялись (на 80 в большую сторону после 8 км где-то пробега, на 100 и 110 - в меньшую сторону), то здесь показания были стабильны - 4,6 л/100 км. По паспорту заявлено 5,2. А теперь суть. Идти в целях экономии топлива 70 км/ч по трассе - я не буду. Я в рот компот из-за пары-тройки литров ехать в 1,5 раза дольше. Особенно если расстояния хотя-бы по 100 км. НО! Получается, что если предположить, что на стоке я держал порядка 110 км/ч на протяжении всей трассы (если ехать далеко, и я не особо спешу, то скорость близка к идеальной, в нас. пунктах - это не лишёнка, а вне нас. пунктов вообще пофигу), и расход у меня при этом был порядка 5,6 - то сейчас на этой скорости у меня на литр больше, т.е. я могу проехать ~ на 18% меньшее расстояние. Переводя в киллометры - это получается около 110 км. минуса с бака. Иначе говоря - до Москвы я на баке не дотяну уже. Прошу прокомментировать данный момент.
Я лично не автогонщик к примеру, и сторонник стоковых настроек авто.
И противник подобного рода вмешательства в мозги машины без существенных на то оснований (не мешай работать если это нормально работает)
Вообще интересно, какой % автовладельцев решается на чиповку ? 1% наверное не более.
начальнеГ, дело не в гонках. простой чиповкой вы не получите гоночный болид, это невозможно и это никто не обещает.
а вот внятную и адекватную реакцию на педальку газа, правильное переключение передач (на автомате естественно) лучшая элластичность - вот ради чего все затевается.
а рассуждать о вкусе устриц никогда их непробовав - это просто нелогично.
зы а вот когда катализатор накроется, а стоимость его зачастую в несколько раз выше чип тюнинга, вот тут почешешь репу.
думаю что я все же прошьюсь. Разница в механической регулировке газа и электронной чувствуется.. Жмешь на педаль на 2/3. а она еще думает 1 секунду..Надеюсь прошивка сделает чувствительность линейной. а лишние пони мне не надо -пусть будут бонусом
думаю что я все же прошьюсь. Разница в механической регулировке газа и электронной чувствуется.. Жмешь на педаль на 2/3. а она еще думает 1 секунду..Надеюсь прошивка сделает чувствительность линейной. а лишние пони мне не надо -пусть будут бонусом
MAV, Фёдор, Странное дело...
Не знаю, в чем разница, может из-за того что у мена автомат а у вас механика, но лично я никакой задумчивости газа, в сравнении с предыдущем Акцентом (там обычный тросик) не ощущаю. Вот в Астре на механике это действительно сильно заметно, в Матрехе с автоматом so-so ))
Может конечно привык к неспешности автомата и поэтому на тормоза газа не обращаю внимания - не знаю. Но никакого дискомфорта или ущербности не ощущаю. Постараюсь не забыть седня вечером специально посидеть в авто погазовать на нейтралочке... жаль секундомера нету )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2011 в 14:51)
Раз уж забрался в эту ветку у меня вопрос... Paulus,
Что дает прошивка на механике и как этим пользоваться я прекрасно знаю )
А как это выглядит на автомате?
У двигателя и автомта мозги разные или общие и прошиваются вместе или отдельно?
Просто не понятно - исключительно щадящий и экономный режим работы автомата загубит все преимущества любой прошивки накорню.
А вообще, я конечно не спец в этом вопросе и мои рассуждения некоторым покажутся нелепыми, но лично мне просто хотелось бы научить автомат всегда переключаться чуть позже примерно на 1000 оборотов, т.е. просто сдвинуть момент переключения. Этого было бы вполне достаточно. В светофорных гонках это ничего не даст и разгон до сотни не изменится, это я понимаю... Но зато езда по городу, да и за ним, станет много комфортнее из-за того, что запас по мощности на текущей передаче всегда будет чуть выше, чем сейчас. И любая попытк, чуть более, чем просто неспешного обгона, не будет вызывать у акпп лихорадочного сброса передачи вниз.
Т.е. более-менее нормальный обгон с 1000-1500 оборотов без кикдауна невозможен, а вот с 2000-2500 вполне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2011 в 15:19)
Что это даёт: .... Снижение расхода в крейсерских режимах.
Паш, объясни мне пожалуйста следующую вещь. А крейсерский режим это сколько должно быть?
Сам спросил, и сам отвечу. На твоей прошивке - крейсерский режим на АКПП 70 км/ч!
Поясняю. Да, можно грешить на зимнюю резину, увеличивающую расход топлива (хотя Мишка X-Ice North Xi2 в плане экономичности топлива не на последнем месте), можно грешить на то, что у меня в баке был залит G-Drive, а не простой 95, но! Ехал сейчас ночью по КАДу, специально поехал более длинным путём с целью замерить расход топлива в разных режимах. Начал с 2000 об/мин (на АКПП на 4й передаче - это 80 км/ч) - понятное дело, что не постоянно держал 2000, иногда гуляло +/- 100-150 об/мин, замерял как - набрал, обнулил бортовик. Расход при этом режиме у меня был 5,1-5,2 литра на сотку. На стоке на летней резине такой расход у меня был на 100 км/ч. Дальше решил взять 2500 об/мин, ибо это обычно самый экономичный режим на большинстве двигателей. Какого было моё удивление, когда расход на этой скорости (100 км/ч) был 5,8! Хорошо, набрал разрешенные по КАДу 110 км/ч - 2750 об/мин - расход стал 6,6-6,7 на сотку. Дальше пошёл по уменьшающей - скинул до 1750 об/мин - 70 км/ч, проехал уже не 20 км, а всего 12, но если на предыдущих скоростях показания БК менялись (на 80 в большую сторону после 8 км где-то пробега, на 100 и 110 - в меньшую сторону), то здесь показания были стабильны - 4,6 л/100 км. По паспорту заявлено 5,2. А теперь суть. Идти в целях экономии топлива 70 км/ч по трассе - я не буду. Я в рот компот из-за пары-тройки литров ехать в 1,5 раза дольше. Особенно если расстояния хотя-бы по 100 км. НО! Получается, что если предположить, что на стоке я держал порядка 110 км/ч на протяжении всей трассы (если ехать далеко, и я не особо спешу, то скорость близка к идеальной, в нас. пунктах - это не лишёнка, а вне нас. пунктов вообще пофигу), и расход у меня при этом был порядка 5,6 - то сейчас на этой скорости у меня на литр больше, т.е. я могу проехать ~ на 18% меньшее расстояние. Переводя в киллометры - это получается около 110 км. минуса с бака. Иначе говоря - до Москвы я на баке не дотяну уже. Прошу прокомментировать данный момент.
слишком много предположений)в которых есть ошибки)
отдайтесь практике)
Я лично не автогонщик к примеру, и сторонник стоковых настроек авто.
И противник подобного рода вмешательства в мозги машины без существенных на то оснований (не мешай работать если это нормально работает)
Вообще интересно, какой % автовладельцев решается на чиповку ? 1% наверное не более.
чЕтать умеете? Перечитайте первый пост про религиозные убеждения там есть)
Раз уж забрался в эту ветку у меня вопрос... Paulus,
Что дает прошивка на механике и как этим пользоваться я прекрасно знаю )
А как это выглядит на автомате?
У двигателя и автомта мозги разные или общие и прошиваются вместе или отдельно?
Просто не понятно - исключительно щадящий и экономный режим работы автомата загубит все преимущества любой прошивки накорню.
А вообще, я конечно не спец в этом вопросе и мои рассуждения некоторым покажутся нелепыми, но лично мне просто хотелось бы научить автомат всегда переключаться чуть позже примерно на 1000 оборотов, т.е. просто сдвинуть момент переключения. Этого было бы вполне достаточно. В светофорных гонках это ничего не даст и разгон до сотни не изменится, это я понимаю... Но зато езда по городу, да и за ним, станет много комфортнее из-за того, что запас по мощности на текущей передаче всегда будет чуть выше, чем сейчас. И любая попытк, чуть более, чем просто неспешного обгона, не будет вызывать у акпп лихорадочного сброса передачи вниз.
Т.е. более-менее нормальный обгон с 1000-1500 оборотов без кикдауна невозможен, а вот с 2000-2500 вполне.
всё сложнее ваших представлений)
и тоже -читайте! Вы пишите разгон не улучшиться? ЧЕтайте отзывы прямо в этой теме.
насчёт логики Акпп - там два общающихся постоянно процессора. Понятие "всегда" ниже выше - как бы не понятие -система формирует событие переключения от фактора нагрузки, дросселя, оборотов.
Никакого лихорадочного сброса оборотов вниз там и нет. как только от системы ждут режим высоких нагрузок -происходит подбор передачи для попадания в максимальный (или близкий к этому) крутящий момент. Само собою это переключение зачастую вниз -если скорость невысока. вот так -упрощённо)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2011 в 10:01)
слишком много предположений)в которых есть ошибки)
отдайтесь практике)
Павел, так укажи пожалуйста мне на ошибки, скажи как должно быть?! Или ты советуешь мне тут, для тестдрайва взять, встать на трассу, проехать 500 км и сказать про реальный расход?
слишком много предположений)в которых есть ошибки)
отдайтесь практике)
Павел, так укажи пожалуйста мне на ошибки, скажи как должно быть?! Или ты советуешь мне тут, для тестдрайва взять, встать на трассу, проехать 500 км и сказать про реальный расход?
Ничего не надо делать специально)
ездить и наблюдать сильно не замарачиваясь.
Упрощённо до половины дросселя состав стационарного режима НЕ БОГАЧЕ стокового -думаю это многое прояснит))))
начальнеГ, дело не в гонках. простой чиповкой вы не получите гоночный болид, это невозможно и это никто не обещает.
а вот внятную и адекватную реакцию на педальку газа, правильное переключение передач (на автомате естественно) лучшая элластичность - вот ради чего все затевается.
а рассуждать о вкусе устриц никогда их непробовав - это просто нелогично.
зы а вот когда катализатор накроется, а стоимость его зачастую в несколько раз выше чип тюнинга, вот тут почешешь репу.
не согласен в корне, правильная и внятная реакция на педальгаза а так же "правильное" переключение передачь ИМХО ТОЛЬКО при стоковых настройках.
Остальное все это для повышения динамики и никак не связано с оптимизацией работы систем автомобиля. Чиповка бывает разная, начнем с этого.
НО по большому счету народ чипует авто только для того чтобы улучшить динамику авто(большая часть прошивок именно для этого и пишется), при этом оптимальности и правильности переключения предач уже не будет, все изменения будут направлены на улучшение динамики которая будет за собой тянуть только увеличение расхода топлива, и абсолютно не правильную логику работы других систем.
Все сказанное ИМХО.
Я противник чиповки если авто полностью исправен и он для городской езды.
Если авто для гонок или тупо владелец хочет чтобы авто был динамичнее (в ущерб работе других систем и узлов автомобиля) то можно и чипануть. А то что каталик навернется тут вообще вопросов нет, и чиповка не обязательна и примеров тому - это масса авто покемоновских на которых каталики выбиты и чиповка не производилась, коллега по кабинету на калдине так ездит уже хз сколько лет, только обманка датчика стоит (кислородного или как там он называется)СТОИТ копейки и НИКТО при этом не чипуется.
Вопрос чиповать или нет - это каждый сам для себя решает, но потом на форумах вот постоянно обсасывается, типа ожидал что авто полетит и жрать будет меньше, а получилось что тупит и жрет много "ХЭЛП ми", либо наоборот стала летать но жрет как камаз, либо все норм летает и жрет в меру но плохо заводится в морозы и т.д. Я как бывший владелец 9 лансера который и тюнят многие и чипуют в свое время много форумов облазил и читал отзывы водителей которые захотели чипануть мозги авто.
НО в стоке для обычного водЯтла чиповка вообще никчему. ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 05:37)
Paulus, Задумался, вспомнил, что в блоге писал про расход, заинтересовался, а на каких скоростях я мерил расход? И вот выдержки из моего блога:
Скорость 80 км/ч, на тахометре - 2000 об/мин. Расход сбросил когда набрал 80 уже. Расход показывал 4,7-4,8
набрал скорость сотку, по тахометру 2500 об/мин - включил кондей, сбросил счётчик - 5,5-5,6 литров на сотню
кондей выключил, сбросил счётчик, та-же скорость, расход 5,0-5,1 литров на сотку.
Средняя скорость - 108 км/ч. Средний расход 6,7 литров на сотку до съезда с КАДа. Средние обороты - 2750 об./мин.
А учесть, что G-Drive у меня всегда больше кушался, учесть, что зимняя резина до 20% повышает расход - т.ч. всё нормально получается. И раньше 80 км/ч было экономичнее, чем 100. Другое дело, что 70 не замерял, но нафиг такие извраты... Паша, мои извенения. Но по расходу на зимней резине - уже что-то говорить сложно. Вчера шёл КАД+трасса - так расход около 9,5 получился, но пардон, на КАДе свыше 50 км шёл со скоростью 160-180 км/ч изредка до 130 сбавляясь. На таких скоростях расход растёт до 11 литров (средний, а моментальный то и того больше!).
В общем резюмируя - расход вроде нормальный (сравнивать 95 и G-Drive на летней и зимней резине - некорректно!), прошивка динамичная, об. хх - повышены до нормальных...
Кстати, по поводу ХХ и катализатора. Заинтересовался, почему не рекомендуется долго на ХХ стоять, почему от этого катализатор выходит из строя быстрее - получил ответ, что на ХХ более вероятны пропуски зажигания, посему в кат летит больше несгоревших углеводородов и т.д. На 630 об/мин стоковых - возможно. У Паши получается чуть-больше, и вариант пропуск словить уменьшается, да и детонации меньше на двигатель (ну не любят никакие движки совсем маленьких оборотов!).
начальнеГ:
Я противник чиповки если авто полностью исправен и он для городской езды.
водЯтел - с религиозными предубеждениями пишем в другой ветке!
Модератора просьба перенести пост насяльнеГа в другую ветку или потерять к чертям собачьим, равно как и удалить эту часть моего сообщения.
А по поводу чиповки вот что я тебе скажу, огородничек ты наш. Была ШевиНива, которая, падла, по городу жрала у меня порядка 14 литров, при этом нихрена не ехала. Периодически глюки какие-то были с вентиялтором двигателя (как показали тесты - не было определенной температуры включения, а работал так - 3 секунды поработает - выключится. 3 секунды помолчит - включится...). Поехал я её чиповать, чипанул, расход по городу упал до 11-12 литров, динамика появилась, работа вентилятора стала правильной (включение на 95С, выключение на 90. При t > 102 C - увеличение оборотов вентилятора). Т.ч. да, чиповка говно, сток лучше... Мозги что в Шевике, что тут - Бошевские стоят. Вопрос в том, что автоТАЗовцы конечно выпускают на рынок не обкатанные прошивки, и потом по мере обращений пишут их редакции, а хердаи более менее грамотные пишут, но много идёт в сторону экологичности, а не долговечности двигателя (например заниженные обороты ХХ).
Фёдор:
Эта тема для тех кто ЗА ЧИП-ТЮННИНГ.
Не, эта тема для обсуждения Пашиной чиповки. Чтобы те, кто уже - смогли ответить тем, кто ещё пока не, но хочет! Ну и Паши со-товарищам вопросики подленькие по тем или иным вопросам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 09:20)