Оффлайн Санкт-Петербург | #176 - 11 февраля 2012 в 01:34 | |
Paulus, вопрос к тебе лично.Дабы развеять или подтвердить утверждение форумчан, ответь пожалуйста на пару мнений о твой прошивке:
1. На прошивке от Paulus'a устранена проблема масляного голодания двигателя на ХХ. Так ли это? У меня при остановке автомобиля судя по тахометру обороты находятся примерно на 700-730 об/мин. Это минимальный порог, который устраняет проблемы масляного голодания?
2. Что на стоке, что на прошивке от Paulus'a при длительной работе на ХХ быстрее прогарает катализатор (имеется ввиду на выпуске который в глушителе скорей всего). Если это так, скажи пожалуйста, что является причиной его ускоренного сокращения ресурса? И можно ли эту причину победить?
Заранее благодарю за ответы. |
Онлайн | #177 - 12 февраля 2012 в 17:57 | |
WiseOldWolf, а может этот вопрос лучше задать на форуме паулюса http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #178 - 14 февраля 2012 в 13:49 | |
Тогда еще вопросик. Реализовано ли в прошивке функция временного отключения кондея при режиме тапка в пол (резком ускорении) или это реализовано в штатной прошивке? |
Оффлайн Владимир | #179 - 14 февраля 2012 в 13:55 | |
Pasharad: |
Тогда еще вопросик. Реализовано ли в прошивке функция временного отключения кондея при режиме тапка в пол (резком ускорении) или это реализовано в штатной прошивке?
|
на тех прошивках, что есть у представителей нереализовано (вроде как) если вам надо, говорите представителю, и Вам сделают так, как нужно :) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #180 - 14 февраля 2012 в 16:17 | |
Диспетчер режимов кондишина - сурьезна штука.
Отключение при тапке в пол - грубо реализовано и в штатной прошивке. Только там не просто тапка в пол, но и обороты и открытие дросселя и еще много чего. грубо тапка в пол и после 3500 кондей отключился, набор оборотов продолжается, а мы отогнули большой палец ноги - он обратно подключился....
Некоторые пытаются играться с диспетчером (в данном случае не про Солярис речь) - чтобы как бы максимум выжать именно из ощущений. Чуть придавил и уже после 2000 кондей отключился, нет мехпотерь и авто "прет".... но при этом в машине жара. )))))
Павел не трогает "кондей". Там все штатно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 16:18) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #181 - 14 февраля 2012 в 16:27 | |
Поскольку вопросы были адресованы Павлу - я не отвечал. Но раз ты мне позвонили с ними, то....
WiseOldWolf: |
...
1. На прошивке от Paulus'a устранена проблема масляного голодания двигателя на ХХ. Так ли это? У меня при остановке автомобиля судя по тахометру обороты находятся примерно на 700-730 об/мин. Это минимальный порог, который устраняет проблемы масляного голодания?
2. Что на стоке, что на прошивке от Paulus'a при длительной работе на ХХ быстрее прогарает катализатор (имеется ввиду на выпуске который в глушителе скорей всего). Если это так, скажи пожалуйста, что является причиной его ускоренного сокращения ресурса? И можно ли эту причину победить?
...
|
Отвечу еще раз.
По обеим пунктам - это росказни бабушки Агафьи.
Кто сказал что у Соляриса на ХХ маслянное голодание?
Павел совсем чуть-чуть на некоторых авто поднимает ХХ ибо в условиях мегаполиса, когда включены все потребители, генератору тежело. Штатных ХХ может не хватать при определенных условиях и при трогании в натяг может возникнуть ситуации маслянного голодания. От ног пользователя в общем все....
С чего вдруг на ХХ будет прогарать катализатор? Это "пуля" от "спецов в настройках двигателя", которые считают что чип-тюнинг это тупо больше лить бензина. Бред.
В инструкциях к авто про 3 минуты на ХХ пишут зеленые братья в угоду экологии. И не более.
Еще раз: моему Акцу 7 марта стукнет 7 лет. 140 тыкм. Все Пашины прошивки для Акцента откатываю на нем, и сейчас езжу. Катализатор на месте.
ЗЫ Меньше читаем глупости которые пишут "ВКонтакте". С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #182 - 14 февраля 2012 в 19:33 | |
Таёжник, все по полочкам! благодарю! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #183 - 15 февраля 2012 в 09:23 | |
Таёжник, Спасибо за разъяснения. |
Онлайн | #184 - 22 февраля 2012 в 11:43 | |
Доброго дня!
Скажите, а на первые числа марта есть возможность к вам записаться на чип-тюнинг и если я хочу перечиповать на спорт режим то сколько это стоит и сколько займёт времени!
Спасибо. |
Оффлайн Владимир | #185 - 22 февраля 2012 в 11:46 | |
звоните, договаривайтесь.
а про спорт режим - это откуда? никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #186 - 22 февраля 2012 в 11:49 | |
Фтвкун, это наверно еще от старых акцентов инфа осталась) |
Оффлайн Владимир | #187 - 22 февраля 2012 в 11:52 | |
ну так и там спорта у Павла небыло, был рейсинг крайняя версия стартповер.
спорт это у хрюнов поделки. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #188 - 22 февраля 2012 в 11:54 | |
Фтвкун, ну не сведующий народ может просто так называть все это на своем языке :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #189 - 22 февраля 2012 в 15:17 | |
Vitale: |
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
|
Добрый день, всем!
Ранее задавал ряд вопросов касательно изменений после прошивки. Один вопрос остался не раскрытым (см. выше). Кто-то писал, что не было резонаса ни до, ни после прошивки. Кто-то вообще не замечает его.
Сейчас вышел сервисный бюллетень о смене официальной прошивки для устранения детонации. Может кто-то знает, о какой детонации идет речь? Это тот резонанс, который присутствует в диапазоне 2800-3200 об/мин? Если да, то в прошивке Паулюса ранее учтены ли недочеты стандартной прошивки, в которой данный резонанс присутствует? Может есть смысл прошится новой офиц. прошивкой и предоставить ее разработчикам чип-тюнинга для перенесения полезных элементов в свою прошивку? Прошу прокомментировать Паулюса или Таежника. |
Оффлайн Москва | #190 - 23 февраля 2012 в 20:08 | |
Vitale: |
Vitale: |
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
|
Добрый день, всем!
Ранее задавал ряд вопросов касательно изменений после прошивки. Один вопрос остался не раскрытым (см. выше). Кто-то писал, что не было резонаса ни до, ни после прошивки. Кто-то вообще не замечает его.
Сейчас вышел сервисный бюллетень о смене официальной прошивки для устранения детонации. Может кто-то знает, о какой детонации идет речь? Это тот резонанс, который присутствует в диапазоне 2800-3200 об/мин? Если да, то в прошивке Паулюса ранее учтены ли недочеты стандартной прошивки, в которой данный резонанс присутствует? Может есть смысл прошится новой офиц. прошивкой и предоставить ее разработчикам чип-тюнинга для перенесения полезных элементов в свою прошивку? Прошу прокомментировать Паулюса или Таежника.
|
конечно мне всё это доподлинно известно))
хотите сгоняйте на репрог к ОД -хотите сразу велком -разницы нет. |
Оффлайн Москва | #191 - 23 февраля 2012 в 20:10 | |
advokat: |
Доброго дня!
Скажите, а на первые числа марта есть возможность к вам записаться на чип-тюнинг и если я хочу перечиповать на спорт режим то сколько это стоит и сколько займёт времени!
Спасибо.
|
цены в топике темы. По факту лучше мне звонить -я не успеваю по форумам. То есть созрели -смело набираем мой номер с 7 утра и до 12 ночи без стеснения.
часик планируйте -постараемся быстрее. |
Оффлайн Москва | #192 - 23 февраля 2012 в 20:15 | |
Фтвкун: |
Pasharad: |
Тогда еще вопросик. Реализовано ли в прошивке функция временного отключения кондея при режиме тапка в пол (резком ускорении) или это реализовано в штатной прошивке?
|
на тех прошивках, что есть у представителей нереализовано (вроде как) если вам надо, говорите представителю, и Вам сделают так, как нужно :)
|
Пока я не разогнал всех представителей прямо метлой -попрошу всё таки оставлять ответы "как оно устроено" за мною во избежание казусных ситуаций и формулировок "вроде как" ок? Спасибо.
Pasharad - как правило на свежих системах логика кондиционирования работает нормально без постороннего вмешательства именно туда -не важно что это -диспетчер по дросселю а кое где и фактор нагрузки.
Бороться надо за ровный крутящий момент, чтобы мотор работал уверенно -я не пытался отдать богу душу при появлении мехпотерь на сжатие хладагента в компрессоре климатической установки.
Увеличить коридор условий для отключения муфты можно -но это потеря общей эффективности установки.
думаю будет понятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2012 в 20:16) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #193 - 23 февраля 2012 в 21:18 | |
Paulus: |
Vitale: |
Vitale: |
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая):
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.?
|
Добрый день, всем!
Ранее задавал ряд вопросов касательно изменений после прошивки. Один вопрос остался не раскрытым (см. выше). Кто-то писал, что не было резонаса ни до, ни после прошивки. Кто-то вообще не замечает его.
Сейчас вышел сервисный бюллетень о смене официальной прошивки для устранения детонации. Может кто-то знает, о какой детонации идет речь? Это тот резонанс, который присутствует в диапазоне 2800-3200 об/мин? Если да, то в прошивке Паулюса ранее учтены ли недочеты стандартной прошивки, в которой данный резонанс присутствует? Может есть смысл прошится новой офиц. прошивкой и предоставить ее разработчикам чип-тюнинга для перенесения полезных элементов в свою прошивку? Прошу прокомментировать Паулюса или Таежника.
|
конечно мне всё это доподлинно известно))
хотите сгоняйте на репрог к ОД -хотите сразу велком -разницы нет.
|
Правильно ли я понял, что в Вашей прошивке исправлен эффект резонанса (вибрации) при разгоне в районе 3000 об/мин? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #194 - 24 февраля 2012 в 00:02 | |
Vitale, Тебе же Паша ответил: ДА. |
Онлайн | #195 - 27 февраля 2012 в 16:54 | |
Paulus: |
advokat: |
Доброго дня!
Скажите, а на первые числа марта есть возможность к вам записаться на чип-тюнинг и если я хочу перечиповать на спорт режим то сколько это стоит и сколько займёт времени!
Спасибо.
|
цены в топике темы. По факту лучше мне звонить -я не успеваю по форумам. То есть созрели -смело набираем мой номер с 7 утра и до 12 ночи без стеснения.
часик планируйте -постараемся быстрее.
|
Огромное спасибо в выходные обязательно позвоню и заеду!!! |
Оффлайн Москва | #196 - 27 февраля 2012 в 17:04 | |
Не сочтите за рекламу но когда был Ланос у меня то как раз прошивал у Паулюса, впринципе всем был доволен (единственное но было то что иногда звенели пальцы при резкой "Тапке" в пол), но это совсем другая история...Сам пока не планирую делать прошивку на Солике, но буду внимательно следить за темой... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #197 - 28 февраля 2012 в 11:11 | |
"Пальцы при резкой тапке в пол" это от невкусного бензина.
Если надумаете - не забудьте напомнить Павлу про Ланос! Ибо получите скидку. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #198 - 28 февраля 2012 в 11:16 | |
Таёжник, Лёш, а Сонату новую шьёте? Сколько там приросту будет? 2.4 АТ |
Оффлайн Санкт-Петербург | #199 - 28 февраля 2012 в 13:02 | |
Да. 10-12%.
Там блок как на новых Спортиках Соренто Иксах Санта-Фе... В общем Павел там давно уже всё красиво сделал. Включая полноценное Евро-2. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 13:03) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #200 - 2 марта 2012 в 10:15 | |
Добрый день, есть ли представители в Краснодаре? Не нашёл в теме упоминаний |