Оффлайн Санкт-Петербург | #201 - 2 марта 2012 в 11:29 | |
Ато!
г. Краснодар
Ник: Vasilich
Имя: Сергей
Тел: (952) 847-18-50 С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #202 - 2 марта 2012 в 17:12 | |
Спасибо |
Онлайн | #203 - 19 марта 2012 в 07:38 | |
На днях "чипанулся" таки: приехал, быстренько сняли блок, минут 20 подождал и вуаля! Механика 1,6 - впечатления удивительные! Если раньше чуть нажав на педаль на 1-ой или 2-ой скорости машина дергалась, потому что дроссель наверное не понимал что от него требуется, то сейчас все четко! Разгон стал уверенней, расход уменьшился то-ли от потепления, то-ли от прошивки...пока не могу сказать точно. В общем машину не узнать! Спасибо Паулюсу!! =)) |
Онлайн | #204 - 28 марта 2012 в 19:22 | |
Butt: | На днях "чипанулся" таки: приехал, быстренько сняли блок, минут 20 подождал и вуаля! Механика 1,6 - впечатления удивительные! Если раньше чуть нажав на педаль на 1-ой или 2-ой скорости машина дергалась, потому что дроссель наверное не понимал что от него требуется, то сейчас все четко! Разгон стал уверенней, расход уменьшился то-ли от потепления, то-ли от прошивки...пока не могу сказать точно. В общем машину не узнать! Спасибо Паулюсу!! =)) |
Во как Паулюс развернулся! На какой форум не залянешь - везде ОН
Ну в машинах он разбирается, но тогда гарантия - ёк. И вообще к чип-тюнингу надо подходить осторожнее: его надо подстраивать под привычный стиль вождения. Может с бензином и сэкономите, но машина уже будет "не ваша" и даже она из-за этого может довести быстро до цугундера |
Онлайн | #205 - 28 марта 2012 в 19:40 | |
от чего же гарантия "ёк" - простите за любопытство... |
Оффлайн Город Креста | #206 - 28 марта 2012 в 20:08 | |
Хотел бы узнать, прошивка от Паулюса со временем дорабатывается? Ну типа ещё новее версия, фиксы и т.д. ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #207 - 28 марта 2012 в 20:14 | |
во-первых, по мере выхода новых заводских софтов, выходят обновления на их базе.
во-вторых, если если что-то удалось "раскопать" новенького...
фиксить ничего не надо, т.к. прошивки предварительно полностью тестируются, дорабатываются и только потом выпускаются в массы. т.е. на клиентах никто опыты не ставит.
софт блока ме17 на корее разложили весь по полочкам. возможно и будут обновления, но не факт - тут только автор может со 100%-й уверенностью сказать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 20:15) |
Оффлайн Город Креста | #208 - 28 марта 2012 в 20:20 | |
Rakso: | во-первых, по мере выхода новых заводских софтов, выходят обновления на их базе.
во-вторых, если если что-то удалось "раскопать" новенького...
фиксить ничего не надо, т.к. прошивки предварительно полностью тестируются, дорабатываются и только потом выпускаются в массы. т.е. на клиентах никто опыты не ставит.
софт блока ме17 на корее разложили весь по полочкам. возможно и будут обновления, но не факт - тут только автор может со 100%-й уверенностью сказать. |
Понятно, спасибо. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #209 - 2 апреля 2012 в 12:13 | |
Доброго дня. Есть два вопроса.
Прошу прощения, если вопросы покажутся глупыми :)
1. В настройках БК есть Эко (экономичный) режим - влияет\учитывает ли прошивка как-то его? И как работает штатно этот эко режим?
2. Меняется ли что-либо в программе при наличии систем ESP и антипробуксовки? |
Оффлайн Владимир | #210 - 2 апреля 2012 в 12:51 | |
Index: |
1. В настройках БК есть Эко (экономичный) режим - влияет\учитывает ли прошивка как-то его? И как работает штатно этот эко режим?
2. Меняется ли что-либо в программе при наличии систем ESP и антипробуксовки?
|
1. БК только подсказывает, никакого управления он не ведет
2. ЕСП - это свой процессор (свой блок, свой программа, антибукс - тоже своя.
так же как и коробка автомат (на некоторых физически процессоо коробки находится вместе с моторным в одной коробке)
изменяется только ПО моторного ЭБУ. все остальные системы сами по себе. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #211 - 2 апреля 2012 в 12:54 | |
Rakso: | от чего же гарантия "ёк" - простите за любопытство... |
таки вмешательства в оригинальные настройки нет? |
Онлайн | #212 - 2 апреля 2012 в 14:10 | |
Самоход: |
Rakso: | от чего же гарантия "ёк" - простите за любопытство... |
таки вмешательства в оригинальные настройки нет?
|
конечно же есть.
а гарантия не "ёк" т.к. все иденты остаются заводскими, внешне для ОД все остается по прежнему - по диагностике замена ПО не выявляется. А другой возможности проверки для ОД не предусмотрено. |
Онлайн | #213 - 2 апреля 2012 в 18:31 | |
Rakso, однако ОД может заметить факт всскрытия ЭБУ...а это уже вмешательство, которое снимает блок ЭБУ с гарантии...пусть ПО и остается якобы такое же для диагностов, но физически ЭБУ вскрывался и кто знает что вы там коротнули...так что вскрытие ЭБУ лишает гарантии |
Онлайн | #214 - 2 апреля 2012 в 19:23 | |
Desperanto: | Rakso, однако ОД может заметить факт всскрытия ЭБУ...а это уже вмешательство, которое снимает блок ЭБУ с гарантии...пусть ПО и остается якобы такое же для диагностов, но физически ЭБУ вскрывался и кто знает что вы там коротнули...так что вскрытие ЭБУ лишает гарантии |
все вопросы по гарантии можно решить с гарантийщиком за определенную сумму в зав-ти от региона, че вы ссыте по этой гарантии, я таким образом другу новую подвеску намутил уже не на гарантиийную машину...
проблема с гарантийей когда двиг клинанул или коробка сдохла....особенно но новой машине тогда своих спецов с завода шлют на разборы... |
Онлайн | #215 - 2 апреля 2012 в 21:44 | |
я не вскрываю ЭБУ, например. да и вскрыть можно без следов. ничего в блоке не закорачивается, а дается команда процу перейти в режим программирования.
да, в общем-то, это личное дело каждого - делать репрог или нет.
и в итоге так и не узнать что же это такое? :) |
Онлайн | #216 - 2 апреля 2012 в 22:09 | |
Rakso, солярис не прошивается без вскрытия или сверления, первое более предпочтительно...вскрытие заметно сразу по герметику...вобщем ты думаешь, что хитрый, но всегда найдется кто-то хитрее))) про "закорачивается" я говорил в том контексте, что если ОД увидит, что блок вскрывали, то они не будут заморачиваться зачем и почему вы это сделали, они тупо лишат вас гарантии...а как прошивается ЭБУ и микроконтроллеры вцелом я прекрасно знаю, это мой хлеб и команда подается не просто войти в режим программирования, а в режим BSL, когда по паролю дается прямой доступ к бутлодырю (минуя протокол через штатный JTAG) и контроллер послушно "раздвигает ножки" и делает все что прикажешь
Санякурский, вааще не заморачиваюсь, ибо во время прошивки вся головная боль не моя, а прошивальщика...если он че накосячит, то будет сам исправлять а уж после прошивки косяков точно не будет...да и осматривать ЭБУ просто так не станут, только если че с двиглом случится...мастера-ремонтники и пальцем лишний раз за просто так не пошевелят, так что бояться спалиться вообще не стоит :) |
Онлайн | #217 - 2 апреля 2012 в 22:37 | |
в лекциях по репрогу ЭБУ не нуждаюсь :)
Rakso: | да, в общем-то, это личное дело каждого - делать репрог или нет.
и в итоге так и не узнать что же это такое? :) |
|
Онлайн | #218 - 16 апреля 2012 в 15:47 | |
А шьют только обладателей соликов с механической коробкой? |
Онлайн | #219 - 16 апреля 2012 в 15:48 | |
без разницы. |
Онлайн | #220 - 16 апреля 2012 в 16:12 | |
Нет, я к тому что для механики то понятно. а для автомата это имеет смысл то? |
Онлайн | #221 - 16 апреля 2012 в 16:22 | |
многие отмечают, что переключение АКПП становится более мягким.
за счет увеличения момента в низовом диапазоне передачи удлиняются, т.е. автомат лишний раз не скидывает передачи.
это плюс к тому, что будет на механике. |
Онлайн | #222 - 22 апреля 2012 в 12:34 | |
Paulus, у меня вопрос...
На солярисе 1.6AT как я понял имеется ограничение скорости или оборотов на 4 передаче.. При быстром разгоне(педаль в пол) АКП переключается при оборотах около 6200, то есть на 4 передачу переключается на скорости 170км/ч, при этом после переключения обороты около 4000, далее на 4 передаче развивает скорость до 180 и не более, а обороты выше 4500 гдето не поднимаются, хотя имеется огромный запас хода педали.Общался с владельцем одного из первых солярисов(еще корейских по ходу), возможно с другими мозгами блоки шли, тоже 1.6AT, говорит 210км/ч развивает, больше не пробовал.
Планирую шиться, как нибудь прошивка решает вышеописанную ситауцию, хочу избавиться от ограничений. Понимаю что там скорее всего замешаны мозги АКПП, а не только ДВС.=============================
Вчера опять протестировал и уже конкретные цифры указал.Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 16:32) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #223 - 23 апреля 2012 в 11:14 | |
Тоже говорите что 210 км/ч набирали!
Солярисы шли и идут с одинаковыми мозгами.
Переключениями передач рулят мозги АКПП.
180 км/ч предел - значит уже геометрия кузова такая и тут действуют правила аэродинамики.
Паспортный "потолок" то какой?
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Гулькевичи | #224 - 29 апреля 2012 в 15:20 | |
1.4 кто нибудь прошивал?Чет ни одного отзыва не нашел. |
Оффлайн Ставрополь | #225 - 29 апреля 2012 в 22:21 | |
КВВ.57: |
1.4 кто нибудь прошивал?Чет ни одного отзыва не нашел.
|
Прошил, от Паулюса 1,4МТ: -расход; по трассе 6.0-6.4 Аи-95 (гнал Ставрополь-Саратов) по городу 8.9-10 Аи-92 (по Саратову). -динамика разгона прекрастная, машинка ожила, сразу хочется динамично двигаться, но погодные условия не позволяют проверить мах крутящего момента. |
город 7.9-9.5 Аи-92 (зима) трасса 6-6.3 Аи-92 (зима) расход в принципе сейчас не очень актуален т.к. погода, пробки вносят свои коррективы, а вот трасса показала, что расход не изменился а динамика улучшилась. В Ставрополь я ехал на простом Хендай Солярисе, Аи-92, а вот обратно на чипованном, и на Аи-95. проверял результат чипТ, в городе катаюсь на 92 "То...ко" или "Лу...л - экто" динамика прикрастная! |
Отзыв моего клиента, дело было в начале марта. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2012 в 22:24) Представитель Паулюса в Ставрополе |