Оффлайн Санкт-Петербург | #101 - 10 января 2012 в 10:52 | |
Там написано по другому.
Не принимаются заявки на представительство! Т.е. на "быть представителем Павла". С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #102 - 10 января 2012 в 17:12 | |
Таёжник, спасибо за ответ! Успокоили:) |
Онлайн | #103 - 11 января 2012 в 08:34 | |
~ALEX~: |
Поздравьте и меня! Я прошился у Паулюса! У самого Паулюса! ))
PS: Паш, а мне понравилось в Ромашково )))
|
Я ездил с женой. Когда въехали в Ромашково, она сказала, что чувствует себя в Сочи на серпантине :))))) |
Онлайн | #104 - 14 января 2012 в 18:44 | |
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)
Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ
Прогрели его феном и отклеили пластины
Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню. Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!
Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю. Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 января 2012 в 18:53) |
Оффлайн Нижний Новгород | #105 - 14 января 2012 в 19:10 | |
осталось узнать какой бензин заливаеш.аи 92 или аи 95.а то создаётся впечатление что бензин у нас одной категории.разница всё же велика.укажи. |
Онлайн | #106 - 14 января 2012 в 19:16 | |
leeroi82, только 95. уже месяца 3 не меняю заправку. ГазпромНефть. и да, после прошивки надо заливать не ниже 95 топлива. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2012 в 19:21) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #107 - 14 января 2012 в 19:29 | |
leeroi82: |
осталось узнать какой бензин заливаеш.аи 92 или аи 95....
|
Только 95.
Ибо смысла нет. Это как собаку китикетом кормить..... С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #108 - 14 января 2012 в 19:34 | |
Таёжник, +100500. уже давно заметил, что заправляясь 92 я плачу на 20-30-40 рублей меньше, чем при заправке 95ым, а по километражу на 95 я проезжаю чуть ли на 50-80км больше, а это от 3-4-5 литров экономии...т.е. в итоге я выигрываю 40-50-60 рублей с бака. выгодно чо. :) |
Оффлайн Нижний Новгород | #109 - 17 января 2012 в 19:07 | |
Да,для движков с высокой степенью сжатия применение 92 бенза не оправдано))) Представитель Паулюса в Нижнем Новгороде. +7 906 355 2888 |
Онлайн | #110 - 17 января 2012 в 19:51 | |
romalst: | Да,для движков с высокой степенью сжатия применение 92 бенза не оправдано))) |
мое ихмо 10.5 степень не высока у приоры если не ошибаюсь выше, у меня на тазу степень спецом была 11.5... катался ток на 95 иногда на пробу 98-102, и заливая 92 все норм работало ток едет раза в 2 хуже.... |
Оффлайн Тамбов | #111 - 17 января 2012 в 20:17 | |
А как дела с прошивкой обстоят в тамбовской области? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2012 в 20:35) |
Онлайн | #112 - 17 января 2012 в 22:20 | |
|
Оффлайн Нижний Новгород | #113 - 19 января 2012 в 07:58 | |
Санякурский: |
мое ихмо 10.5 степень не высока у приоры если не ошибаюсь выше, у меня на тазу степень спецом была 11.5... катался ток на 95 иногда на пробу 98-102, и заливая 92 все норм работало ток едет раза в 2 хуже....
|
Степень сжатия и компрессия - весчи разные, но я согласен что на 92м эти авто и похуже едут и поболее кушают. Проблемма только в том что приличного 95го ещё поищешь))) Представитель Паулюса в Нижнем Новгороде. +7 906 355 2888 |
Оффлайн Владимир | #114 - 19 января 2012 в 08:17 | |
вы ошибаетесь, на приоромоторе 21126 степень сжатия именно 10,5 и это только для 95 бензина пригодно.
другое дело что есть способы и на такой степени сжатия не получить детонацию, но это уже железные вопросы, там сама форма камеры сгорания сильно влияет на детонацию. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Тамбов | #115 - 19 января 2012 в 14:23 | |
я имею ввиду кто уже там чиповался и у кого: у barboss98, или Denis_III? |
Онлайн | #116 - 19 января 2012 в 14:32 | |
Евгений, ну так зайди на их форум и почитай) |
Оффлайн москва | #117 - 30 января 2012 в 16:12 | |
У меня расход без Пашиной прошивки (мкпп):
По городу 4.6 литра на 100, если нормально ездить и 10 Если утюжить все и вся, резать всех, гонять от всех и вообще быть дураком ...
По трассе на зимней резине (нордман 4) в -10 проехал 800 км на одном баке бензина. Средняя скорость 100 км/час.
Это то что касается провалов.
Если наступает момент обгонов и всяких резких движений. Скидую скорость мкпп, поднимаю обороты до 3500-6000 и редкая птица вышедшая за мной на обгон умудряется догнать. А динамика такая что люди на пассажирском за сидение держатся. И самому вкайф, когда придавливает к спинке кресла.
Так что лучше прошить свои мозги а не мучать авто. И дешевле и экономичнее получится.
А вот температурку наружнего воздуха я бы вывел на табло |
Онлайн | #118 - 30 января 2012 в 17:35 | |
qw33: | По городу 4.6 литра на 100 |
И это в Москве то, вдобавок зимой? разве что с горки при попутном ветре..а так, не гоните пургу! |
Оффлайн москва | #119 - 30 января 2012 в 17:56 | |
да это в москве и без пурги..Ездить нужно уметь.
Включаешь 5 ую ) 50 - 70 км в час, до места назначения без остановок ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 17:59) |
Оффлайн Нижний Новгород | #120 - 30 января 2012 в 19:09 | |
qw33: |
да это в москве и без пурги..Ездить нужно уметь.
Включаешь 5 ую ) 50 - 70 км в час, до места назначения без остановок )))
|
в Москве без остановок???круть. |
Оффлайн москва | #121 - 30 января 2012 в 19:21 | |
leeroi82: | в Москве без остановок???круть. |
- не круть, а опыт Главное в пробки не встревать. Светофоры контролировать. На биби )) и другую х**ню, от балбесов, расточителей бензина и загрязнителей земли не реагировать |
Онлайн | #122 - 30 января 2012 в 19:22 | |
qw33: | У меня расход без Пашиной прошивки (мкпп):
По городу 4.6 литра на 100, если нормально ездить и 10 Если утюжить все и вся, резать всех, гонять от всех и вообще быть дураком ...
По трассе на зимней резине (нордман 4) в -10 проехал 800 км на одном баке бензина. Средняя скорость 100 км/час.
Это то что касается провалов.
Если наступает момент обгонов и всяких резких движений. Скидую скорость мкпп, поднимаю обороты до 3500-6000 и редкая птица вышедшая за мной на обгон умудряется догнать. А динамика такая что люди на пассажирском за сидение держатся. И самому вкайф, когда придавливает к спинке кресла.
Так что лучше прошить свои мозги а не мучать авто. И дешевле и экономичнее получится. |
это больше само внушение, прошитый солярис без системы выпуска с прошивкой едет на 10-15 % лучше.... и любая стокая хонда 1.8 или лансер 1.8 вытрепят 1.6 хоть и шытый как нехрен делать....
и прибавка относительно стока максиму 1 корпус а то и меньше, если заниматься кроиловом то тогда снять ГБЦ отвезти в Моторинтех они ченить придумаю заказать ресивер...и выпуск) и прошивку они тоже сделают...это конечно буит дорого но думаю они от 1.6 160-180 л.с. точно добьются... тогда точно собо догонять небудут Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 19:34) |
Онлайн | #123 - 30 января 2012 в 19:23 | |
qw33: | да это в москве и без пурги..Ездить нужно уметь.
Включаешь 5 ую ) 50 - 70 км в час, до места назначения без остановок ))) |
Чёт как в Москву не приезжаю всё время где-нить в пробку попаду, почти в любое время суток..
Тогда я был прав, можно сказать что эт расход при попутном ветре и скорости улитки.. |
Оффлайн москва | #124 - 30 января 2012 в 19:40 | |
rYURIK: | Чёт как в Москву не приезжаю всё время где-нить в пробку попаду, почти в любое время суток.. |
- машина работала на холостых 8 часов, без изменения режима, средний расход был 14 с копейками литров на 100. Учтя то что я не сбрасывал расход и до этого проехал 750 км, со средним 6,1
4.6 реальные цыфры, но как ты хитро смекнул - это лето но все же это правда. Что бы в пробках не стоять нужно ездить и знать москву. Пользоваться картами с пометками пробок.
Да речь не об этом а стоит или нет.
Лично мой совет тем кто не фанат "Оверклока" ))) а верит в улучшения и то что сэкономит целую кучу денег потом. Это фантастика. Движек прет и так норм. Экономичнее чем с завода он не будет.
Здесь вопрос в стиле езды и все.
10-15% Я тоже как то пытался разогнать комп. Разогнал, но потом он сгорел. А не разогнанный до сих пор работает.
Завод делает расчет на всесизонку, эксплуатацию машины по определенным нормам токсичности в определенном интервале температур с определенными харрактеристиками загрязнений охлаждающих поверхностей, а так же ресурс и многое другое чего даже Паша учесть не может.
Удачи с Оверклоком только не прозивайте жаркое лето или грязь в радиаторе. И не плачте что машина кипит в пробке.
Я понимаю, Паша и его компания, что то соображают, и что то понимают. Но это они, а машину юзать вам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 19:45) |
Оффлайн москва | #125 - 30 января 2012 в 19:53 | |
Санякурский: | Моторинтех они ченить придумаю заказать ресивер...и выпуск) и прошивку они тоже сделают...это конечно буит дорого но думаю они от 1.6 160-180 л.с. точно добьются... тогда точно собо догонять небудут |
- а вот это дело! )) Саня ты прав, либо брать либо нет! А дрочиться с прошивкой ради изменения кривых, и перераспределения мошности нет смысла. Двигло без ддополнительных продувок и ввода топлива ничего нового не даст. Даже если целиндры залить бензином под завязку ))
Открою вам маленький секрет:
Энергоемкость литра бензина 50+-5 МДж. Учтя КПД 30-35 процентов, с двигателя не получишь больше чем он может взять с вышеперечисленными пораметрами )
Если Паша волшебник и увеличивает КПД движков - тогда Да! )))))))
Или же Паша просто увеличивает вливание бензина, тогда расход выростет вместе с токсичностью ))))))
Или же я прав и он лохотронит с кривыми изменяя режимы в установленных пределах, что можно и без него, бесплатно добиться с помошью ног и газулек а так же сцепулек, ну и рук конечно )))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 19:55) |