Оффлайн Москва | #1 - 3 ноября 2011 в 08:46 | |
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991
У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.
Какой бензин заливать: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения - предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.
Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.
Если после посещения дилера вы обнаружили такое - мы исправим
Москва: 89161950991 Павел
Региональные представители.
Паулюс-Чип.Редактировалось: 8 раз (Последний: 3 июня 2012 в 12:29) |
Онлайн | #2 - 3 ноября 2011 в 10:09 | |
я люблю прошивать все что можно прошить. особенно на альтернативные прошивки..
Хотелось только узнать, если какие то обнаружатся глюки - есть ли возможность:
1) Откатить прошивку на стандартную
2) Получить исправление глюков безвоздмездно т.е. даром |
Оффлайн Санкт-Петербург | #3 - 3 ноября 2011 в 12:05 | |
Паш, а в Питере скидку сделаешь? Может региональных представителей своих людям под спойлер запихаешь? Ну, чтобы тема уж совсем актуальной была. |
Оффлайн Челябинск | #4 - 3 ноября 2011 в 14:11 | |
Павел спасибо за пояснения. Теперь почти всё понятно.
Значит "евро-2" только если хочешь максимума, но предварительно надо доработать выпуск. Убрать катализатор, заменить его пламегасителем. Насколько ощутима будет разница со "стандартной" прошивой (евро-4)? Стоит оно того с этим заморачиваться? И значит с евро-2 тоже на ГТО не будет проблем по выхлопу? И кстати где-то читал про вариант "евро-3". Существует такой? Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #5 - 3 ноября 2011 в 15:50 | |
В саратове есть представитель?, до москвы далековат за прошивочкой ехать... |
Оффлайн Москва | #6 - 4 ноября 2011 в 13:37 | |
Фёдор: |
Павел спасибо за пояснения. Теперь почти всё понятно.
Значит "евро-2" только если хочешь максимума, но предварительно надо доработать выпуск. Убрать катализатор, заменить его пламегасителем. Насколько ощутима будет разница со "стандартной" прошивой (евро-4)? Стоит оно того с этим заморачиваться? И значит с евро-2 тоже на ГТО не будет проблем по выхлопу? И кстати где-то читал про вариант "евро-3". Существует такой?
|
в понятие евростандарта входят сложнейшие вещи типа:
1. Массовые выбросы на 1 час холостого хода прогретого двигателя.
2. Токсичность прогрева в дельте ТОЖ от_______ и до______.
3. Массовые выбросы на единицу пробега.
То есть многое и померить нельзя))
так что остановимся на обывательском -сток и "е2" под снятие нейтрализатора. ГТО без нейтрализатора уже не пройти это понятно. |
Оффлайн Москва | #7 - 4 ноября 2011 в 13:39 | |
WiseOldWolf: |
Паш, а в Питере скидку сделаешь? Может региональных представителей своих людям под спойлер запихаешь? Ну, чтобы тема уж совсем актуальной была.
|
ссылка на паулюсчип же есть на форуме) я просто затеваю чистку рядов (возможно) посему пока на портале Автодиагностике раздел -ориентир.
На солярисе и в стоке есть и е3 и е4. обе особо никуда не едущие -смысла нет обсуждать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 13:41) |
Оффлайн Москва | #8 - 4 ноября 2011 в 13:42 | |
MAV: |
я люблю прошивать все что можно прошить. особенно на альтернативные прошивки..
Хотелось только узнать, если какие то обнаружатся глюки - есть ли возможность:
1) Откатить прошивку на стандартную
2) Получить исправление глюков безвоздмездно т.е. даром
|
1. можно
2. нужно |
Оффлайн Санкт-Петербург | #9 - 5 ноября 2011 в 00:55 | |
Paulus: | ссылка на паулюсчип же есть на форуме |
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде. |
Оффлайн Город Креста | #10 - 7 ноября 2011 в 19:47 | |
WiseOldWolf: | Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде. |
Сделал ссылку на ОКТЯ. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Владимир | #11 - 7 ноября 2011 в 19:57 | |
SHUM: |
WiseOldWolf: | Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде. |
Сделал ссылку на ОКТЯ.
|
можно проще сделать
paulus-chip.ruРедактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2011 в 20:01) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Город Креста | #12 - 7 ноября 2011 в 22:55 | |
Фтвкун: | можно проще сделать
paulus-chip.ru |
Можно и так ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #13 - 8 ноября 2011 в 06:04 | |
Кто прошил уже или ждут смельчака? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 14:00) |
Оффлайн Владимир | #14 - 8 ноября 2011 в 07:26 | |
MAV, давно уже все шьются, некоторые отзывы оставляют, но редко. посмотри рядом есть тема, там были отзывы. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #15 - 14 ноября 2011 в 07:20 | |
Вчера в Питере был сделан 1.6 АТ "от Паулюса. Скоро должен быть отзыв. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #16 - 14 ноября 2011 в 13:57 | |
Таёжник, Зарегался таки? Да, вчера чипанулся у Лёши. Писать отзыв не пробежав нормально - рановато. Тактильно - на низах вроде лучше подхватывает, а на верхах чуть хуже - но сложно пока судить, дайте поездить. Единственное, что могу сказать - ехал без кондея, решил попробовать его включить и посмотреть что и как будет - я забыл потом про то, что у меня кондей включен... Но, как говорится, один раз не пид считается... Поезжу - отпишусь что да как. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #17 - 14 ноября 2011 в 14:13 | |
Ато! Спасибо тебе за то что открыл глаза на то где нормальный форум!
Сорри за ОФФ! С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Город Креста | #18 - 14 ноября 2011 в 14:14 | |
Таёжник: | Ато! Спасибо тебе за то что открыл глаза на то где нормальный форум!
Сорри за ОФФ! |
Сейчас забаню за офф
П.С. WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А то тоже скоро прошиваться думаю. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #19 - 14 ноября 2011 в 14:37 | |
SHUM: | WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А то тоже скоро прошиваться думаю. |
да,ожидаем отчёт, я тоже собрался шиться через 3000км, после ТО |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #20 - 14 ноября 2011 в 15:25 | |
Psiholog61: |
SHUM: | WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А то тоже скоро прошиваться думаю. |
да,ожидаем отчёт, я тоже собрался шиться через 3000км, после ТО
|
Записываемся на Чип-тюнинг от Паулюса в г. Ростов-на-Дону |
Оффлайн Санкт-Петербург | #21 - 14 ноября 2011 в 15:34 | |
В принципе не плохая договоренность.
Имеет право на жизнь не только в ЮФО. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Иваново | #22 - 14 ноября 2011 в 15:54 | |
Думаю такие мероприятия возможны в любом регионе, по предварительной договорённости. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 15:54) Пред Паулюса в Иваново.
Чип-тюнинг бензиновых авто, и не только...
8-910-684-67-84 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #23 - 15 ноября 2011 в 04:32 | |
Итак, вот что скажу по динамике. Если кто не помнит, то у меня 1,6 АТ. Штатно разгон заявлен в 11.2 секунды. Пробовал днём - с перестроением из первого ряда в третий, чуть раньше нажав на секундомер, чуть позже остановив его (где-то на 107 примерно) - получил 10,8 секунд. Стартовал секундомер по отпусканию педали тормоз. Сейчас ночью решил по прямой померить "через ручник". А именно - на Драйве останавливаю полностью машину, поднимаю ручник, отпускаю педаль тормоза, с опусканием ручника резко выжимаю газ. Секундомер стартовал в момент опускания рукоятки - 2 раза пробовал, оба раза получил 10,21. На третий раз решил попробовать с небольшой предварительной раскруткой, а именно - полная остановка, ручник вверх (кнопку ручника не отпускаю, чтобы не тупить потом), обороты поднимаю до 1,500 (машина при этом остаётся на месте), опуская ручник - одновременно педаль в пол и запуск секундомера. Результат - 9,85 до сотки. Раньше в таком режиме у меня было как раз около 11,2, т.е. получаем прирост 1,35 секунды. Бензин - G-Drive от ГазПромНефти на Десантников, прошивка - Пашина, прошивальщик - Таёжник. Вроде всех прорекламировал
По расходу - пока судить рано. Пару баков откатаю - скажу про расход. Но визуально - вроде как меньше. На Пашиной прошивке кстати ХО несколько выше. На штатке были порядка 630 об/мин, у Паши около 700 об/мин.
В общем резюмируя:
1. Работа кондиционера теперь вроде как не ощущается на динамике.
2. Динамика стала лучше на 1,35 секунды.
3. Холостые обороты чуть выше штатных.
4. Расход вроде как меньше, но т.к. я слишком много отжигал на этом баке, то расход похоже значительно меньше... Точно сказать смогу несколько позже.
Что вам ещё надо от прошивки? Я своё получил вроде как.
Паша: Увы, минусов в прошивке твоей пока не вижу. Т.ч. ты пока без работы с Солярой посидишь Но как только найду - ты и Таёжник будете первые, кто об этом косяке от меня узнает |
Оффлайн Челябинск | #24 - 15 ноября 2011 в 08:12 | |
Алексей, спасибо за отчёт. Теперь думаю в нашем полку ещё прибудет новобранцев. "Ну вы и чипанутые...." Когда же я доберусь до чиповки...
Кстати, Алексей, а слабо снять видео - тест-драйв со стоковым Соларисом? Вот это показательно было бы. Насколько вперёд уйдёшь до сотни? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 08:14) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #25 - 15 ноября 2011 в 10:37 | |
отчётец бы по механике... |