Оффлайн москва | #201 - 13 февраля 2012 в 13:55 | |
у меня запотевают, если включен обогрев не только не стекло, а, скажем, ещё и на ноги :(
крайне не приятно, учитывая, что я ещё и ножки погреть хочу))
иней с внутренней стороны стекла после стояния с выключенным двигателем - тоже замечен((
Когда заводишь машину утром рекомендую ставить поток в салон (панель) т ноги. Салонные девлкторы настрой так, что бы боковые дули на боковые стекла а средние на заднее стекло.
Когда начнуть потеть уголки передних боковых переключай на обдув лобового. Все без кондея. На 2-ке К сожалению такова винтеляция солика. Ноги начнут мерзнуть можно либо назад, либо включить кандей, выставить ноги лобовухи и на 3-ку |
Оффлайн Москва, Химки | #202 - 13 февраля 2012 в 14:06 | |
qw33, я вот точь в точь так и делаю, и настроено всё так. Но вот косяк в том, что нельзя включить и оставить. Постоянно нужно туда-сюда переключать(( Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Оффлайн москва | #203 - 13 февраля 2012 в 14:09 | |
Smilik: | нужно туда-сюда переключать(( |
- Да!
Селяви. Иначе будет намерзать везде где можно.
Можешь оставить на салоне но температуру сделай небольшую так что бы одетой было чуть прохладно. Потеть будет меньше |
Оффлайн Москва, Химки | #204 - 13 февраля 2012 в 14:17 | |
qw33, ну это я заметила, что если на единице делать, то более-менее. На двойке уже потеет. Либо ток на стекло делать. Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Оффлайн москва | #205 - 13 февраля 2012 в 14:28 | |
Smilik: | ну это я заметила, что если на единице делать, то более-менее. На двойке уже потеет. Либо ток на стекло делать. |
- не, тут суть в том что бы сохранить интенсивность обдува но температуру понизить. Это делается регулятором температуры. В таком случае не потее и когда на улице 100% влажность. Проверено лично. правда на улице было теплее, около 0. В машине градусов 12
Да что тут говорить. Все это не удобно. Нужно ездить с кондеем и не лохматить бабушку тогда все Ок |
Оффлайн Москва | #206 - 13 февраля 2012 в 14:48 | |
qw33: |
Smilik: | ну это я заметила, что если на единице делать, то более-менее. На двойке уже потеет. Либо ток на стекло делать. | - не, тут суть в том что бы сохранить интенсивность обдува но температуру понизить. Это делается регулятором температуры. В таком случае не потее и когда на улице 100% влажность. |
низя температуру понижать. стекла наоборот должны быть как можно теплее, тогда и до температуры точки росы (запотевания) не остынут...если вы только имели в виду температуру воздуха в салоне, но и так врядли получится...
а про климат - это правильно, он ж по сути воздух осушает, соотвветственно влажность меньше и конденсироваться будет уже при другой температуре...физика, ничего более В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн москва | #207 - 13 февраля 2012 в 15:24 | |
Lost_boy: | виду температуру воздуха в салоне |
- да.
Lost_boy: | но и так врядли получится. |
- получится! Повышая темп. в салоне повышается внутренняя энергия пара. Чем больше разница энергий молекул стекла к примеру и пара тем эффективнее он выпадает в росу |
Оффлайн Москва | #208 - 13 февраля 2012 в 15:36 | |
qw33: |
Lost_boy: | виду температуру воздуха в салоне | - да.
Lost_boy: | но и так врядли получится. | - получится! Повышая темп. в салоне повышается внутренняя энергия пара. Чем больше разница энергий молекул стекла к примеру и пара тем эффективнее он выпадает в росу
|
ох ты как оно все))) Чем выше температура в салоне, тем выше и температура стекла, при которой начнется конденсация, чем ниже- соответственно и у стекла ниже. Например, при 20 гр. и 60% влажности в салоне точке росы соответствует 12 гр. температура стекла и ниже. Т.е. как ни крути стекло все равно неплохо нагреть нужно изначально.
Так вот, я чего хотел сказать, эту границу при постоянно влажности в салоне на так просто поймать...Вот если в салон будет подаваться более сухой воздух из СКВ, то да... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн москва | #209 - 13 февраля 2012 в 15:43 | |
Lost_boy: | тем выше и температура стекла, |
:) зря вы так |
Оффлайн Москва | #210 - 13 февраля 2012 в 15:48 | |
quote=qw33]
Lost_boy: | тем выше и температура стекла, |
:) зря вы так
[/quote]
вы что-то имеет против основ термодинамики? новая теория или еще что-то? вот так для анализа зависимости выкинул картинку... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн москва | #211 - 13 февраля 2012 в 15:52 | |
все так ) только стекла не прогреваются до такой температуры, вам таблицу теплообмена на скорости привести? )) |
Оффлайн Москва | #212 - 13 февраля 2012 в 16:01 | |
qw33: |
все так ) только стекла не прогреваются до такой температуры,вам таблицу теплообмена на скорости привести? ))
|
ок, если они не прогреваются (внутренняя поверхность) до температуры выши точки росы - то постоянно запотевание будет, ведь так!?
а в зависимости от скорости тут можно считать годами,т.к. еще по-мимо скорости куча непостоянных типа температуры наружного воздуха,давления,влажности, теплоизбытков в авто и пр. В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн москва | #213 - 13 февраля 2012 в 16:04 | |
Lost_boy: | то постоянно запотевание будет, ведь так!? |
так. Я вычказал версию решения проблемы она не противоречит вашей науке.
Дума можно закрыть обсуждение |
Оффлайн Москва | #214 - 13 февраля 2012 в 16:08 | |
qw33: |
Lost_boy: | то постоянно запотевание будет, ведь так!? | так. Я вычказал версию решения проблемы она не противоречит вашей науке.
Дума можно закрыть обсуждение
|
ок. но рассуждения ваши несколько противоречат В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн москва | #215 - 13 февраля 2012 в 16:12 | |
- это только на ваш взгляд |
Оффлайн Хабаровск | #216 - 14 февраля 2012 в 05:33 | |
Алексей: |
У меня то же крышка багажника замерзши изнутри. Видна наледь.
По теме. Я тут присмотрелся сначала к Фокусу 2. У него на задней полке в пластиковой панели отверстия для вентиляции в багажник. Вчера на Киа Спектра обнаружил то же самое. У нас со стороны багажника вроде то же отверстия есть в салон, но если смотреть изнутри салона, то ни хрена не видно. Может конечно у самой кромки стекла (мне там не видно). Кто-нибудь снимал заднюю полку? Может проблема как раз в отсутствии отверстий. Их в принципе недолго сделать и вставить туда решётки. Присмотрюсь к другим машинам.
|
Тогда в самом багажнике будет образовываться еще больше конденсата. Возможно в багажнике и его обшивке или кузове не хватает отверстий наружу. Посмотрите у себя пожалуйста есть ли какие-то отверстия в обшивке (ткани) багажника. Т.к. надеюсь, что вентиляционные отверстия в самом кузове есть. |
Оффлайн Москва | #217 - 14 февраля 2012 в 07:32 | |
А я вот, что заметил как начались сильные морозы, с утра когда прогреваю машину появляется конденсат на торпедо прям над пассажирской подушкой... только у меня так?? Optima 1,4 МКПП Ice Silver |
Оффлайн Курган | #218 - 14 февраля 2012 в 07:47 | |
вчера ездили в 5-ом машина запотела даже печка на тройке не спасала так по уголкам виднобыло передних боковых стёкол....везде всё затянуло |
Онлайн | #219 - 14 февраля 2012 в 07:52 | |
А я вот, что заметил как начались сильные морозы, с утра когда прогреваю машину появляется конденсат на торпедо прям над пассажирской подушкой... только у меня так??
у меня тоже так.странно это) |
Оффлайн Москва | #220 - 14 февраля 2012 в 08:36 | |
Читаю, и думаю,может моя ласточка просто меня любит и не шалит)))) Включаю на 5 минут обогрев заднего стекла, плюс обдув на лобовуху и обогрев зоны щеток , печку на 5 минут врубаю на 4 и вуаля и все прекрасно видно и ничего не запотевает! Никаких замрочек, потом ставлю обдув лобовуха и ноги и печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно!
Но подчеркиваю у меня хетч, у отца седан там по другому, но у него климат вообще таких проблем нет. |
Оффлайн москва | #221 - 14 февраля 2012 в 10:04 | |
vitas999: | ! Никаких замрочек, потом ставлю обдув лобовуха и ноги и печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно! |
- просто народ не умеет эксплуатировать авто. И не хочет читать ветки форума. Вот и вся проблема с запотеванием
Вчера смотрел заднюю полку. В метале дырки по 5 см смысла нет что то там еще сверлить как кто то хотел. Единственная преграда на пути воздуха - пластикавая панель, которая не плотно прелегает к стеклу и к боковинам. Самое смешное то что на нее намерзает вода если не правильно пользоваться винтеляцией и лед перекрывает отверстия. В таком случае можно как уже говорилось просто поднять за задними подголовниками затычки и все. Дальше воздуху ничего не мешает |
Онлайн | #222 - 18 февраля 2012 в 09:15 | |
vitas999: | Читаю, и думаю,может моя ласточка просто меня любит и не шалит)))) Включаю на 5 минут обогрев заднего стекла, плюс обдув на лобовуху и обогрев зоны щеток , печку на 5 минут врубаю на 4 и вуаля и все прекрасно видно и ничего не запотевает! Никаких замрочек, потом ставлю обдув лобовуха и ноги и печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно!
Но подчеркиваю у меня хетч |
Видимо моя тоже меня полюбила с первого взгляда. Все точно также, как описано выше. Слово в слово. |
Оффлайн москва | #223 - 18 февраля 2012 в 12:47 | |
vitas999: | печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно! |
так то да, просто кто то жару любит |
Онлайн | #224 - 18 февраля 2012 в 18:23 | |
у меня на 2-3 вентилятор, градусы сначала на 23, потом, когда машина прогревается, снижаю до 21. Достаточно жарко в зимней-то одежде. |
Оффлайн Усвяты | #225 - 18 февраля 2012 в 19:06 | |
Доброе время суток.Внесу свою ложку дегтя. Заметил что при положении отопителя 1-2 идет забор только наружного воздуха,наверное по этому стекла меньше потеют.А при положении 3-4 часть воздуха забирается из салона, это видно при открытом "бардачке" немного выше фильтра"сетки" отопителя, думаю что присутствует эффект рециркуляции воздуха и стекла потеют и обмерзают.Хочу попробовать перекрыть забор из салона хотя-бы скотчем посмотреть что будет,но пока руки не доходят.Может я и не прав .но теоретически должно помочь,да и вложений никаких. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |