Оффлайн Ленинград,Просвет | #126 - 6 января 2012 в 17:27 | |
цитата одного из владелецев соляриса
нь!
Начал отвечать на личные, но наверно
лучше вслух.
Вздух нагнетаемый вентилятором или
встречным потоком при движении проходит
через салон и выходит через клапана в
багажнике( между спинок задних сидений и
через отверстия в обшивке богахника, там
справа и слева сзади внизу как друшлаг. В
инструкции на solaris их то и прсят не
закрывать).
Клапана (картинку в мурзилках не нашел, но
их ставят на все машины даже н а ВАЗ
начиная с 21011 там они на задних стойках
крыши и закрыты небольшими крышками)
работают по принципу клапанов в
противогазе: при избыточном давлении
открываются и выпускают воздух наружу (под
задний бампер) при его отсутствии
закрываются. Клапана представляют собой
тоненькие резинки которыми закрыты
обрамления дефлекторов. Клапана
расположены под обивкой багажника,
работают автоматически и не требуют
регулировки (разве что лет через 1000 не
окаменеют резинки).
Когда пересел на Hyundai Solaris (последняя
Kalina) был очень удивлен сильным
запотеванием по сравнению с машинами
которые были у меня, знакомых. В сырую,
прохладную погоду постоянно кондиционер,
обогрев заднего стекла. Усугубляли ситуацию
короткие пробеги с перерывами в течение
когда салон и двигатель остывали.
Потом климат стал суше думаю ну
прочихалась.
Когда опять стало сыро стал
присматриваться и получается вот что.
В отличие от большинства машин заднее
стекло Hyundai Solaris имеет больший наклон
(наверно для аэродинамики и дизайна).
Также длинная задняя полка .
В результате в зоне заднего стекла имеет
место застой воздуха (проходит мимо).
Чтобы обдувалось заднее стекло просятся
отверстия в багажник в конце полки.
Увидел крышки крепления ISOFIX (две за
подголовниками задних сидений) открыл и
стало значительно лучше (практически как
было в KALINE, которую вспоминаю доброй
памятью, за четыре года хоть бы чхнула и
это при всей грязи которую на нее льют).
Открытые крышки в принципе из салона не
видны и не мешают.
Ну а с отверстиями в полке подождем лета,
тем более под полкой металл и надо смотреть
как лучше это сделать.
Попробуйте. Открыть крышки не сложно.
Может как говорил это субъективно но во
всяком случае не навредит. |
Онлайн | #127 - 6 января 2012 в 17:53 | |
читал это тож примерно неделю назад, крышки открывал не помогло боковые задние потеют, само заднее стекло у меня непотеет...
пробовал откинуть сидушку сзади и стекла перестаю потеть через пару минут, даже с обдувом на 1... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #128 - 6 января 2012 в 18:04 | |
Санякурский: |
читал это тож примерно неделю назад, крышки открывал не помогло боковые задние потеют, само заднее стекло у меня непотеет...
пробовал откинуть сидушку сзади и стекла перестаю потеть через пару минут, даже с обдувом на 1...
|
значит мысль верная? |
Онлайн | #129 - 6 января 2012 в 20:48 | |
ДЖОКЕР: | значит мысль верная? |
100 % верная.... с откинутым сиденьем все норм, еще че попробовал у нрас щас дожди и +3 гдето один умный чел посоветовал "нежарить печку на всю" грит ставь положение между холодным и теплым и обдув на 2, и стекла тоже перестают потеть даже в дождь, но в салоне приэтом прохладно.... |
Оффлайн Сланцы | #130 - 6 января 2012 в 20:50 | |
WiseOldWolf, Лёх, я не гнал. 60 км по городу ехал. Теперь о другом. Сегодня вечером ездил на границу с Эстонией, людей встречал. Погода дождик. Обдув ноги + морда. Ничего не потело. Загрузил народ (трое взрослых + ребёнок), так у меня окна запотели мигом. Правда народ чуток отсырел пока с таможни до меня шёл. Короче обдув на лобовое с кондеем и видимость чуток у боковых зеркал + лобовуха, но не вся. Сверху так и не отошла за 70 км.
У меня, по-моему, машина с выпендрёжем. То всё хорошо, то откровенно всё х..во. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #131 - 13 января 2012 в 23:54 | |
Подскажите а это нормально если окна замерзают? В салоне отлично можно в рубашке сидеть и в тапочках, за бортом -15-20 градусов. Замерзают и передние и задние стекла. Обдув ставлю на стекло и ноги. Может что то не так? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 23:56) |
Онлайн | #132 - 14 января 2012 в 00:55 | |
у меня тоже как весь салон забит, то все окна потеют( даже заднее, когда вдвоем то норм |
Онлайн | #133 - 14 января 2012 в 03:07 | |
Народ, мы, кажись, докопались до причины!
У меня салонный фильтр не стоит - окна не запотевают, а у кого стоит - запотевают |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #134 - 14 января 2012 в 06:50 | |
Putti: |
Народ, мы, кажись, докопались до причины!
У меня салонный фильтр не стоит - окна не запотевают, а у кого стоит - запотевают
|
дело не в фильтре.хотя я на время зимы то же сетку поставил. |
Онлайн | #135 - 14 января 2012 в 07:29 | |
ДЖОКЕР: |
Putti: |
Народ, мы, кажись, докопались до причины!
У меня салонный фильтр не стоит - окна не запотевают, а у кого стоит - запотевают
|
дело не в фильтре.хотя я на время зимы то же сетку поставил.
|
Джокер подскажи, а что за сетку ты поставил и что у тебя перестало затягивать стекла? |
Онлайн | #136 - 14 января 2012 в 10:52 | |
ЛГФ, она изначально стоит - с завода. Я тоже как и ДЖОКЕР убрал фильтр и водворил ее на место, но стекла все равно потеют.
З.Ы. Интересно, если попробовать в противогазе поездить - тоже будут потеть? |
Оффлайн Минусинск | #137 - 14 января 2012 в 10:53 | |
без фильтра все равно затягивает, при чем водительское стекло сильнее(водитель+передний пассажир) |
Оффлайн Тула | #138 - 14 января 2012 в 11:11 | |
Есть у меня 2 версии: 1. Слишком большой подсос салонного воздуха (косяк рециркуляции), что особенно проявляется из-за сопротивления устанавливаемого "незаконно" фильтра. 2. Слишком тонкие стекла (вспоминаю классику и самары) Могикан |
Онлайн | #139 - 14 января 2012 в 11:24 | |
Предлагаю заколхозить шурупами вентилятор, прямо к крыше и направить на заднее стекло! Потому как уже не знаю что с этим делать!
Либо нанять таджика, чтобы протирал тряпочкой по мере запотевания. |
Оффлайн Тула | #140 - 14 января 2012 в 11:36 | |
sensey: |
Предлагаю заколхозить шурупами вентилятор, прямо к крыше и направить на заднее стекло! Потому как уже не знаю что с этим делать!
Либо нанять таджика, чтобы протирал тряпочкой по мере запотевания.
|
Если не помогает обогрев, то и первое и второе! Могикан |
Оффлайн Чебоксары | #141 - 14 января 2012 в 11:49 | |
У меня заводская сеточка стоит, все равно запотевают, если печку/кондиционер не включать. А если включить рециркуляцю внутри салона, то опа - сразу туманит лобовое и передние боковые. И как заметил чуть выше одноклубник - при минус 15-20 у меня боковые замерзают))) В салоне жарища, а окна мерзлые. Оптимальным в зимних условиях для себя считаю включение печки на 1-2 при обдуве "ноги и лицо". При этом все дефлекторы направлены на ВСЕ окна - вверх, вбока)))) Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Онлайн | #142 - 14 января 2012 в 12:47 | |
у меня не запотевают окна вообще, в любую температуру клима включена на два деления , на обдув стекла и ног. И ни каких проблем! Фильтр стоит заводской. |
Оффлайн Тула | #143 - 14 января 2012 в 13:39 | |
DJON, фильтр все-таки заводской, но у вас и климат суше. И при скольких пассажирах? А что скажете о моей версии N 1 ? Могикан |
Онлайн | #144 - 14 января 2012 в 14:02 | |
lyalka: | У меня заводская сеточка стоит, все равно запотевают, если печку/кондиционер не включать. А если включить рециркуляцю внутри салона, то опа - сразу туманит лобовое и передние боковые. |
В мануале написано, что продолжительная работа в режиме рециркуляции приводит к повышению влажности в салоне, а следовательно, к запотеванию стёкол. Как выясняется, даже непродолжительной работы рециркуляции достаточно. Так что, имхо, включать её зимой не особо... |
Оффлайн Чебоксары | #145 - 14 января 2012 в 14:07 | |
mihan: |
lyalka: | У меня заводская сеточка стоит, все равно запотевают, если печку/кондиционер не включать. А если включить рециркуляцю внутри салона, то опа - сразу туманит лобовое и передние боковые. |
В мануале написано, что продолжительная работа в режиме рециркуляции приводит к повышению влажности в салоне, а следовательно, к запотеванию стёкол. Как выясняется, даже непродолжительной работы рециркуляции достаточно. Так что, имхо, включать её зимой не особо...
|
да я непродолжительно ее включаю - обычно на трассе, когда "вонючка" впереди едет. Пара-тройка минут, но и этого достаточно. Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Онлайн | #146 - 14 января 2012 в 14:09 | |
Рэм,
А я уже думал у меня замерзает из-за подогрева который установил. Мне вообще сказали что это нормально, что затягивает. Значит машина теплая. Если бы было холодно в машине то и стекла бы не затягивало. Еще попробую пустить воздух только на стекла, интересно как это будит ......? |
Онлайн | #147 - 14 января 2012 в 14:14 | |
lyalka: | да я непродолжительно ее включаю - обычно на трассе, когда "вонючка" впереди едет. Пара-тройка минут, но и этого достаточно. |
Дык ить о том и речь. Хоть совсем не включай её!(но иногда без неё никак) Если вкючать, то только летом, когда воздух сухой.
ЛГФ: | Еще попробую пустить воздух только на стекла, интересно как это будит ......? |
Будет вполне сносно. Я ставлю "ноги-стекло", когда только завёл, затем переставляю на обдув одного только стекла. Скорость 2-3 в зависимости от степени запотевания стёкол. Температуру тоже можно до среднего деления переключить. Правда, не знаю, как будет такая "дедовская" схема работать в Нижневартовске... Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2012 в 14:23) |
Онлайн | #148 - 14 января 2012 в 14:17 | |
Меня тут "озарило" - а что если купить силикагеля (он осушает воздух), насыпать его в матерчатый мешочек и бросить где-нибудь в салоне? Стоит он копейки,вот только продается ли в хозяйственных магазинах? Подробнее о том, что такое силикагель можно посмотреть здесь http://silicagel.com.ua/chto-takoe-silikagel
З.Ы. Чтоб было понятнее - иногда маленькие пакетики силикагеля кладут в коробки с обувью. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2012 в 14:22) |
Онлайн | #149 - 14 января 2012 в 14:24 | |
Рэм, мне кажется что придется усыпать всю машину им. Думаю не поможет. |
Онлайн | #150 - 14 января 2012 в 14:28 | |
mihan: |
lyalka: | да я непродолжительно ее включаю - обычно на трассе, когда "вонючка" впереди едет. Пара-тройка минут, но и этого достаточно. |
Дык ить о том и речь. Хоть совсем не включай её!(но иногда без неё никак) Если вкючать, то только летом, когда воздух сухой.
ЛГФ: | Еще попробую пустить воздух только на стекла, интересно как это будит ......? |
Будет вполне сносно. Я ставлю "ноги-стекло", когда только завёл, затем переставляю на обдув одного только стекла. Скорость 2-3 в зависимости от степени запотевания стёкол. Температуру тоже можно до среднего деления переключить. Правда, не знаю, как будет такая "дедовская" схема работать в Нижневартовске...
|
Спасибо! Попробую. Но боюсь за пассажиров которые сидят на задних сиденьях. Не по замерзают? |