#353 - 13 мая 2018 в 17:04 | |
Физика процесса очень проста - если у воздуха повышенная влажность и есть поверхность типа стекла, которая, ко всему прочему, имеет температуру ниже окружающего воздуха, то влага из воздуха будет на ней конденсироваться. В случае сильного дождя (особенно летом), мы как раз и имеем подобную ситуацию. Воздух на улице имеет мегавысокую влажность, плюс стекла авто очень быстро охлаждаются - сталбыть у нас идеальные условия для их запотевания. Поэтому, если попали под летний ливень, нужно включать не забор воздуха с улицы, а именно рециркуляцию. Воздух в салоне по-любому суше будет, чем на улице. Ну и существенно улучшит ситуацию поток воздуха максимальной силы и температуры на лобовое стекло, чтоб подогреть его и сдуть лишнюю влагу. Это все на случай, если кондиционер неисправен/отсутствует. Если с ним все ок, то подобное запотевание проходит за считанные секунды. Состояние фильтров здесь вторично |