Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 955
 

выбор двигателя 1.4 или 1.6 - сравнение, преимущества, недостатки.

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Всех с Наступающим!!
да понятно это все при каких оборотоах там и все такое, но согласитесь чтобы докрутить до этих 6 000 оборотов надо какие то время....... тогла при чем тут эти оброты?
Онлайн
Сообщений: 0
Дачник:

Друзья мои! Мощность 107л.с. у двигателя 1,4 достигается на оборотах 6300
Как часто Вы собираетесь крутить движок больше 6000? love
То есть, получается, платить налог будете за 107, а пользоваться придётся в 99% всего времени только реальными 90л.с. Крутящий момент в 135Нм достигается только при 5800 оборотах.
Я за четыре года на своей машине (1,6л 114л.с.) больше 4500 оборотов раскручивал считанное количество раз (крайне редко). Больше 5000 оборотов вообще ни разу не крутил! Зачем???
107л.с. это "дутая" цифра! Машина совсем не лёгкая. Нужно брать 1,6   smoke

Чтобы было совсем понятно и доступно скажу так: если планируется хотя бы изредка ездить втроём-вчетвером или вдвоём-втроём + груз в багажнике -> только 1,6
1,4 - это если владелец девушка с маленьким ребёнком или молодая семья без детей.

Спасибо за содержательный ответ, это все понятно я просто к этому подводил - итог - получается что лажа это все..... 1,6 123 л.с. - не факт что он будет ехать быстрее приоры..........
Онлайн
Сообщений: 0
Дачник:

Друзья мои! Мощность 107л.с. у двигателя 1,4 достигается на оборотах 6300
Как часто Вы собираетесь крутить движок больше 6000? love
То есть, получается, платить налог будете за 107, а пользоваться придётся в 99% всего времени только реальными 90л.с. Крутящий момент в 135Нм достигается только при 5800 оборотах.
Я за четыре года на своей машине (1,6л 114л.с.) больше 4500 оборотов раскручивал считанное количество раз (крайне редко). Больше 5000 оборотов вообще ни разу не крутил! Зачем???
107л.с. это "дутая" цифра! Машина совсем не лёгкая. Нужно брать 1,6   smoke



Солярис не тяжелая машина. Не так давно Авторевю тестировал среди прочих киа рио 1,4, разгон до ста за 11,9 сек, что неплохо, быстрее например фф2 1,6 и многих других. Двиг гамма 1,4 с фазорегулятором на впуске и должен обеспечивать неплохую эластичность, так что динамика с ним будет неплохая.
А то что цифра 107 л.с. виртуальная разжовано двести раз.
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

a вы только сейчас узнали о том, что заявленная мощность достигается на заявленных оборотах?

Речь идёт о том, что есть ли смысл выбирать 1,4 если всего за 10000руб можно получить 1,6
Так вот, смысл был бы если производитель заявил мощность 99,9л.с для экономии на налогах и страховке.
А сейчас получается, что людей слегка вводят в заблуждение. Люди думают: "да нафига мне 123л.с. мне и 107 сойдёт..." А в реальности, 107л.с. это просто маркетинговый ход.
Для наглядности я приведу пример с нашими Ладами. ВСЕ прекрасно знают, что вазовский двигатель 1,6 очень легко выдаёт 110л.с. (при незначительных доработках). Но производитель не спешит заявлять эту мощность, так как понимает, что покупателям важнее экономия (расход бензина, бОльший ресурс и меньшие налоги) чем понты. А кому нужны понты - они сами делают тюнинх.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
думаю в случае с вазом производителю вообще глубоко пох....
просто на удивление удачный мотор в свое время сделали.

а так многим и 1.4 с головой хватит. все зависит от дорожных амбиций. лично мне и 1.6 мало. но другого нет. ранее я рассматривал приобретение рио. там только 1.4. так и его хватило бы (потому что бОльшего нет)!
а насчет кто до скольки крутит... вазовский двигун я побаиваюсь крутить, а яповский это, мне кажется, только любит. и я с замечательными эмоциями ощущаю подхват после 5 тыщ, которого многие себя лишают по своей же воле.
я выбрал 1.6 у солика, чтоб под педалью было "больше", как наверху, так и в традиционном диапазоне. в налогах разница невелика, а расход... расход все равно никогда не сравнится с моим слоном, как не старайся )))
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:

Солярис не тяжелая машина. Не так давно Авторевю тестировал среди прочих киа рио 1,4, разгон до ста за 11,9 сек, что неплохо, быстрее например фф2 1,6 и многих других. Двиг гамма 1,4 с фазорегулятором на впуске и должен обеспечивать неплохую эластичность, так что динамика с ним будет неплохая.
Если нужна динамика, то зачем 1,4? shock
ДОПЛАТА за 1,6 всего 10000руб ЭТО ПРОСТО ПОДАРОК!!!  Доплата за краску металлик бывает 14000руб (у немцев и японцев).
Даже если бы я планировал ездить один и с пустым багажником я бы всё-равно выбрал 1,6 ради акустического комфорта. Меньше обороты - меньше слышно шум мотора. Плюс, при продаже машины через 3-4 года 1,6 быстрее уйдёт, это факт!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
логика проста: чтоб нормально ехать, надо соответствующе и давить. и чем меньше двигло, тем сильнее надо давить, тем больше спалится бензина, и тем больше будет "съедено" его ресурса. а чем больше двигло, тем ему проще ехать, как надо. значит будет более щадящая и экономичная работа. я не имею ввиду крайности и езду с дымком, и для обычных условий описанное выше актуально.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

думаю в случае с вазом производителю вообще глубоко пох....
просто на удивление удачный мотор в свое время сделали.
Почему многие честно платят налоги, а эти "патриоты" по сути уходят от налогов?! Может прокуратура займется теми, кто указал заведомо ложные сведения при сертификации авто?!
Мотор приоры-обычный мотор средней форсировки с заявленным ресурсом 100 т.к., с большим разбросом качества вследствии кривой сборки. Её динамика обусловлена небольшой собственной массой 1088 кг. Моторы с фазорегуляторами им только снятся.
Солярик 1,6 будет быстрее, так как масса сопоставима, а мотор на голову лутше, что проверяно на Элантре, которая тяжелее Солярика.
На счет 1,4 будет неплохо ехать или термин динамика это формула один.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
конечно и 1.4 будет нормально ехать, я более чем уверен в этом. но я считаю так: см посты 205, 207.
круги на полях делал я...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Саня:

думаю в случае с вазом производителю вообще глубоко пох....
просто на удивление удачный мотор в свое время сделали.

Здесь Вы ошибаетесь. ВАЗ уже давно заказывает разработку или модернизацию двигателей на стороне. Например 1.6 16 кл. Приоровский двигатель разрабатывала известная австрийская компания "AVL motors", сейчас идет разработка двигателя 1.8 который так же планируют ставить на Приору, так в разработке активно задействована Британкая компания "Ricardo" (головка блока, плюс калибровка мотора).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
ВСЁ! Отменяю заказ солика!
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Даже если бы я планировал ездить один и с пустым багажником я бы всё-равно выбрал 1,6 ради акустического комфорта. Меньше обороты - меньше слышно шум мотора.
Обороты с объемом в данном случае никак не связаны.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Нука нука поясните пожалуйста.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:
Приоровский двигатель разрабатывала известная австрийская компания "AVL motors",
Этот двигатель еще в советские времена разработали, когда создавали 9е семейство, ему около 30 лет, на приору он попал с доработками(инжектор, 16кл. голова и многое др.), а фирма "AVL motors" поставляет ЦПГ и занималась настройками
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
denn:

AlPeLo:
Приоровский двигатель разрабатывала известная австрийская компания "AVL motors",
Этот двигатель еще в советские времена разработали, когда создавали 9е семейство, ему около 30 лет, на приору он попал с доработками(инжектор, 16кл. голова и многое др.), а фирма "AVL motors" поставляет ЦПГ и занималась настройками

Да спс, я просто уже и подзабыл, но модернизацией этого двигателя не только австрийцы занимались, там еще несколько зарубежных компаний были привлечены. В сущности двигатель получился не плохой и Приору он достойно везет.
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo:
В сущности двигатель получился не плохой и Приору он достойно везет.
Да, действительно тяговые и скоростные характеристики неплохие но на этом его достоинства и заканчиваются, я бы лучше предпочел любой иностранный двигатель из из этого класса(даже Рено 1.6 16кл. 102 л.с. не говоря о Тоете 1.6 132л.с.)
Онлайн
Сообщений: 0
xxil:

Даже если бы я планировал ездить один и с пустым багажником я бы всё-равно выбрал 1,6 ради акустического комфорта. Меньше обороты - меньше слышно шум мотора.
Обороты с объемом в данном случае никак не связаны.
Связь здесь абсолютно прямая. Везёт машину крутящий момент. У 1,4 такой же кр.момент как и у 1,6 достигается на значительно бОльших оборотах, а значит и шума производится значительно больше.

Солярис - это вам не Гетс. Он весит даже малость больше Логана. Не вижу смысла экономить 10000рублей при покупке. Лучше сразу взять 1,6. Эти деньги с лихвой отобьются через несколько лет при продаже б/у Соляриса.
Онлайн
Сообщений: 0
Связь здесь абсолютно прямая. Везёт машину крутящий момент.
В соседней теме про акпп заключили, что везут машины обороты по тахометру. Вы чувствуете, когда нужно переключаться?
Медаль
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 149
xxil:
В соседней теме про акпп заключили, что везут машины обороты по тахометру. Вы чувствуете, когда нужно переключаться?
Каким образом ОБОРОТЫ могут везти машину?! shock
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
denn:
Да, действительно тяговые и скоростные характеристики неплохие но на этом его достоинства и заканчиваются, я бы лучше предпочел любой иностранный двигатель из из этого класса(даже Рено 1.6 16кл. 102 л.с. не говоря о Тоете 1.6 132л.с.)
Стереотипы вещь не всегда правильная!  look
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
намбы_на_график_крутящего_момента_взглянуть zst
и_на_график_лошадок zst
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
Feanor:

xxil:
В соседней теме про акпп заключили, что везут машины обороты по тахометру. Вы чувствуете, когда нужно переключаться?
Каким образом ОБОРОТЫ могут везти машину?! shock

колеса одинаковые, коробки передач одинаковые, как при одинаковых оборотах более мощный мотор(с большим моментом) будет ехать быстрее ?
Медаль
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 149
На то он и более мощный. Для передвижения физического тела к нему нужно приложить усилие. И чем больше оно будет, тем больше будет ускорение и скорость при прочих равных параметрах. Это физика, раздел динамика.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
ускорение быстрее а скорость нет
Медаль
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 149
Wolf87:
ускорение быстрее а скорость нет
Ну да, согласен. Но средняя скорость всё равно будет выше у автомобиля с более мощным двигателем.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS