Онлайн | #201 - 31 декабря 2010 в 17:01 | |
Всех с Наступающим!!
да понятно это все при каких оборотоах там и все такое, но согласитесь чтобы докрутить до этих 6 000 оборотов надо какие то время....... тогла при чем тут эти оброты? |
Онлайн | #202 - 31 декабря 2010 в 17:09 | |
Дачник: |
Друзья мои! Мощность 107л.с. у двигателя 1,4 достигается на оборотах 6300
Как часто Вы собираетесь крутить движок больше 6000?
То есть, получается, платить налог будете за 107, а пользоваться придётся в 99% всего времени только реальными 90л.с. Крутящий момент в 135Нм достигается только при 5800 оборотах.
Я за четыре года на своей машине (1,6л 114л.с.) больше 4500 оборотов раскручивал считанное количество раз (крайне редко). Больше 5000 оборотов вообще ни разу не крутил! Зачем???
107л.с. это "дутая" цифра! Машина совсем не лёгкая. Нужно брать 1,6
Чтобы было совсем понятно и доступно скажу так: если планируется хотя бы изредка ездить втроём-вчетвером или вдвоём-втроём + груз в багажнике -> только 1,6
1,4 - это если владелец девушка с маленьким ребёнком или молодая семья без детей.
|
Спасибо за содержательный ответ, это все понятно я просто к этому подводил - итог - получается что лажа это все..... 1,6 123 л.с. - не факт что он будет ехать быстрее приоры.......... |
Онлайн | #203 - 31 декабря 2010 в 17:22 | |
Дачник: |
Друзья мои! Мощность 107л.с. у двигателя 1,4 достигается на оборотах 6300
Как часто Вы собираетесь крутить движок больше 6000?
То есть, получается, платить налог будете за 107, а пользоваться придётся в 99% всего времени только реальными 90л.с. Крутящий момент в 135Нм достигается только при 5800 оборотах.
Я за четыре года на своей машине (1,6л 114л.с.) больше 4500 оборотов раскручивал считанное количество раз (крайне редко). Больше 5000 оборотов вообще ни разу не крутил! Зачем???
107л.с. это "дутая" цифра! Машина совсем не лёгкая. Нужно брать 1,6
|
Солярис не тяжелая машина. Не так давно Авторевю тестировал среди прочих киа рио 1,4, разгон до ста за 11,9 сек, что неплохо, быстрее например фф2 1,6 и многих других. Двиг гамма 1,4 с фазорегулятором на впуске и должен обеспечивать неплохую эластичность, так что динамика с ним будет неплохая.
А то что цифра 107 л.с. виртуальная разжовано двести раз. |
Онлайн | #204 - 31 декабря 2010 в 17:39 | |
Саня: |
a вы только сейчас узнали о том, что заявленная мощность достигается на заявленных оборотах?
|
Речь идёт о том, что есть ли смысл выбирать 1,4 если всего за 10000руб можно получить 1,6
Так вот, смысл был бы если производитель заявил мощность 99,9л.с для экономии на налогах и страховке.
А сейчас получается, что людей слегка вводят в заблуждение. Люди думают: "да нафига мне 123л.с. мне и 107 сойдёт..." А в реальности, 107л.с. это просто маркетинговый ход.
Для наглядности я приведу пример с нашими Ладами. ВСЕ прекрасно знают, что вазовский двигатель 1,6 очень легко выдаёт 110л.с. (при незначительных доработках). Но производитель не спешит заявлять эту мощность, так как понимает, что покупателям важнее экономия (расход бензина, бОльший ресурс и меньшие налоги) чем понты. А кому нужны понты - они сами делают тюнинх. |
Оффлайн Краснодар | #205 - 31 декабря 2010 в 17:59 | |
думаю в случае с вазом производителю вообще глубоко пох....
просто на удивление удачный мотор в свое время сделали.
а так многим и 1.4 с головой хватит. все зависит от дорожных амбиций. лично мне и 1.6 мало. но другого нет. ранее я рассматривал приобретение рио. там только 1.4. так и его хватило бы (потому что бОльшего нет)!
а насчет кто до скольки крутит... вазовский двигун я побаиваюсь крутить, а яповский это, мне кажется, только любит. и я с замечательными эмоциями ощущаю подхват после 5 тыщ, которого многие себя лишают по своей же воле.
я выбрал 1.6 у солика, чтоб под педалью было "больше", как наверху, так и в традиционном диапазоне. в налогах разница невелика, а расход... расход все равно никогда не сравнится с моим слоном, как не старайся ))) круги на полях делал я... |
Онлайн | #206 - 31 декабря 2010 в 18:03 | |
Skiff: |
Солярис не тяжелая машина. Не так давно Авторевю тестировал среди прочих киа рио 1,4, разгон до ста за 11,9 сек, что неплохо, быстрее например фф2 1,6 и многих других. Двиг гамма 1,4 с фазорегулятором на впуске и должен обеспечивать неплохую эластичность, так что динамика с ним будет неплохая.
|
Если нужна динамика, то зачем 1,4?
ДОПЛАТА за 1,6 всего 10000руб ЭТО ПРОСТО ПОДАРОК!!! Доплата за краску металлик бывает 14000руб (у немцев и японцев).
Даже если бы я планировал ездить один и с пустым багажником я бы всё-равно выбрал 1,6 ради акустического комфорта. Меньше обороты - меньше слышно шум мотора. Плюс, при продаже машины через 3-4 года 1,6 быстрее уйдёт, это факт! |
Оффлайн Краснодар | #207 - 31 декабря 2010 в 18:09 | |
логика проста: чтоб нормально ехать, надо соответствующе и давить. и чем меньше двигло, тем сильнее надо давить, тем больше спалится бензина, и тем больше будет "съедено" его ресурса. а чем больше двигло, тем ему проще ехать, как надо. значит будет более щадящая и экономичная работа. я не имею ввиду крайности и езду с дымком, и для обычных условий описанное выше актуально. круги на полях делал я... |
Онлайн | #208 - 31 декабря 2010 в 18:21 | |
Саня: |
думаю в случае с вазом производителю вообще глубоко пох....
просто на удивление удачный мотор в свое время сделали.
|
Почему многие честно платят налоги, а эти "патриоты" по сути уходят от налогов?! Может прокуратура займется теми, кто указал заведомо ложные сведения при сертификации авто?!
Мотор приоры-обычный мотор средней форсировки с заявленным ресурсом 100 т.к., с большим разбросом качества вследствии кривой сборки. Её динамика обусловлена небольшой собственной массой 1088 кг. Моторы с фазорегуляторами им только снятся.
Солярик 1,6 будет быстрее, так как масса сопоставима, а мотор на голову лутше, что проверяно на Элантре, которая тяжелее Солярика.
На счет 1,4 будет неплохо ехать или термин динамика это формула один. |
Оффлайн Краснодар | #209 - 31 декабря 2010 в 18:25 | |
конечно и 1.4 будет нормально ехать, я более чем уверен в этом. но я считаю так: см посты 205, 207. круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #210 - 31 декабря 2010 в 19:01 | |
Саня: |
думаю в случае с вазом производителю вообще глубоко пох....
просто на удивление удачный мотор в свое время сделали.
|
Здесь Вы ошибаетесь. ВАЗ уже давно заказывает разработку или модернизацию двигателей на стороне. Например 1.6 16 кл. Приоровский двигатель разрабатывала известная австрийская компания "AVL motors", сейчас идет разработка двигателя 1.8 который так же планируют ставить на Приору, так в разработке активно задействована Британкая компания "Ricardo" (головка блока, плюс калибровка мотора). |
Оффлайн Краснодар | #211 - 31 декабря 2010 в 19:06 | |
ВСЁ! Отменяю заказ солика! круги на полях делал я... |
Онлайн | #212 - 31 декабря 2010 в 19:21 | |
Даже если бы я планировал ездить один и с пустым багажником я бы всё-равно выбрал 1,6 ради акустического комфорта. Меньше обороты - меньше слышно шум мотора. |
Обороты с объемом в данном случае никак не связаны. |
Оффлайн Краснодар | #213 - 31 декабря 2010 в 19:32 | |
Нука нука поясните пожалуйста. круги на полях делал я... |
Онлайн | #214 - 31 декабря 2010 в 19:32 | |
AlPeLo: | Приоровский двигатель разрабатывала известная австрийская компания "AVL motors", |
Этот двигатель еще в советские времена разработали, когда создавали 9е семейство, ему около 30 лет, на приору он попал с доработками(инжектор, 16кл. голова и многое др.), а фирма "AVL motors" поставляет ЦПГ и занималась настройками |
Оффлайн Москва | #215 - 31 декабря 2010 в 19:48 | |
denn: |
AlPeLo: | Приоровский двигатель разрабатывала известная австрийская компания "AVL motors", |
Этот двигатель еще в советские времена разработали, когда создавали 9е семейство, ему около 30 лет, на приору он попал с доработками(инжектор, 16кл. голова и многое др.), а фирма "AVL motors" поставляет ЦПГ и занималась настройками
|
Да спс, я просто уже и подзабыл, но модернизацией этого двигателя не только австрийцы занимались, там еще несколько зарубежных компаний были привлечены. В сущности двигатель получился не плохой и Приору он достойно везет. |
Онлайн | #216 - 1 января 2011 в 16:13 | |
AlPeLo: | В сущности двигатель получился не плохой и Приору он достойно везет. |
Да, действительно тяговые и скоростные характеристики неплохие но на этом его достоинства и заканчиваются, я бы лучше предпочел любой иностранный двигатель из из этого класса(даже Рено 1.6 16кл. 102 л.с. не говоря о Тоете 1.6 132л.с.) |
Онлайн | #217 - 10 января 2011 в 15:16 | |
xxil: |
Даже если бы я планировал ездить один и с пустым багажником я бы всё-равно выбрал 1,6 ради акустического комфорта. Меньше обороты - меньше слышно шум мотора. |
Обороты с объемом в данном случае никак не связаны.
|
Связь здесь абсолютно прямая. Везёт машину крутящий момент. У 1,4 такой же кр.момент как и у 1,6 достигается на значительно бОльших оборотах, а значит и шума производится значительно больше.
Солярис - это вам не Гетс. Он весит даже малость больше Логана. Не вижу смысла экономить 10000рублей при покупке. Лучше сразу взять 1,6. Эти деньги с лихвой отобьются через несколько лет при продаже б/у Соляриса. |
Онлайн | #218 - 10 января 2011 в 21:31 | |
Связь здесь абсолютно прямая. Везёт машину крутящий момент. |
В соседней теме про акпп заключили, что везут машины обороты по тахометру. Вы чувствуете, когда нужно переключаться? |
Оффлайн Тамбов | #219 - 10 января 2011 в 21:37 | |
xxil: | В соседней теме про акпп заключили, что везут машины обороты по тахометру. Вы чувствуете, когда нужно переключаться? |
Каким образом ОБОРОТЫ могут везти машину?! |
Оффлайн Город Креста | #220 - 10 января 2011 в 21:45 | |
denn: | Да, действительно тяговые и скоростные характеристики неплохие но на этом его достоинства и заканчиваются, я бы лучше предпочел любой иностранный двигатель из из этого класса(даже Рено 1.6 16кл. 102 л.с. не говоря о Тоете 1.6 132л.с.) |
Стереотипы вещь не всегда правильная! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #221 - 10 января 2011 в 22:01 | |
намбы_на_график_крутящего_момента_взглянуть
и_на_график_лошадок |
Оффлайн Самара | #222 - 10 января 2011 в 22:09 | |
Feanor: |
xxil: | В соседней теме про акпп заключили, что везут машины обороты по тахометру. Вы чувствуете, когда нужно переключаться? |
Каким образом ОБОРОТЫ могут везти машину?!
|
колеса одинаковые, коробки передач одинаковые, как при одинаковых оборотах более мощный мотор(с большим моментом) будет ехать быстрее ? |
Оффлайн Тамбов | #223 - 10 января 2011 в 22:26 | |
На то он и более мощный. Для передвижения физического тела к нему нужно приложить усилие. И чем больше оно будет, тем больше будет ускорение и скорость при прочих равных параметрах. Это физика, раздел динамика. |
Оффлайн Самара | #224 - 10 января 2011 в 22:36 | |
ускорение быстрее а скорость нет |
Оффлайн Тамбов | #225 - 10 января 2011 в 22:44 | |
Wolf87: | ускорение быстрее а скорость нет |
Ну да, согласен. Но средняя скорость всё равно будет выше у автомобиля с более мощным двигателем. |