больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
Дело не только в лошадях и моменте. Еще нужно учитывать массу автомобиля, передаточные числа в коробке передач и еще многие параметры влияющие на динамику разгона автомобиля
denn,машины одного класса,разница в весе несущественна!Про передаточные числа...Ну в принципе да,но согласитесь,если двигатель мощнее на 20 лошадок(а это считай 20 процентов,если брать что у логана 100 лошадей практически),то разница должна быть,хотя бы секунда,но никак не 0,3 секунды и 0 секунд соответственно
denn,машины одного класса,разница в весе несущественна!Про передаточные числа...Ну в принципе да,но согласитесь,если двигатель мощнее на 20 лошадок(а это считай 20 процентов,если брать что у логана 100 лошадей практически),то разница должна быть,хотя бы секунда,но никак не 0,3 секунды и 0 секунд соответственно
SERG,а кто тебе сказал что дело влошадях?? Л.С.-это условная производная величина( Мкр*n )Мкр-максимальный крутящий момент, а n-номинальное число оборотов двигателя, это же из физики. Проше говоря не лошади везут машину, а крутящий момент передаваемый колесам от двигателя, который меняет свою величину проходя через передачу в КПП и главную пару. Простой пример: у автобуса ПАЗ стоит двигатель объемом 4.6л мощностью 125 л.с. у Соляриса 123 л.с.-думаешь это одно и тоже раз у них лошадей примерно одинаково? Я сомневаюсь, что Пазик сможет ипередвигаться с двигателем от Соляриса. Также и с другими машинами, поэтому не надо удивляться что при разных лошадях разгон может быть одинаковым-дело то не в НИХ(лошадях)
Ездил на Логане и Сандеро 16 кл, какие там 10,5 сек. Дай бог в 12 уложился бы средний гончег. Или его с горки разгоняли или подтяжками за беху зацепились - тогда наверное да. Не верьте заявленным характеристикам, сами прокатитесь на стоке и все сразу станет ясно. На динамику в основном влияет момент, коробка и коэффициент сопротивления воздуха (у Логана один из худших).
Ездил на Логане и Сандеро 16 кл, какие там 10,5 сек. Дай бог в 12 уложился бы средний гончег. Или его с горки разгоняли или подтяжками за беху зацепились - тогда наверное да. Не верьте заявленным характеристикам, сами прокатитесь на стоке и все сразу станет ясно. На динамику в основном влияет момент, коробка и коэффициент сопротивления воздуха (у Логана один из худших).
у всех так автомобилей так,поло седан в авторевю разогнали за 11.7 чтоли,если не так поправьте,ну и солярис 11,5 будет разгоняться где-то...вопрос в другом,куда уходят эти силы
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
Всё дело в оборотах на которых достигается максимум крутящего момента, у тех же французов двигло тянет уже с 1 500 оборотов как трактор, а у корейцев достигает только к 5 000 оборотов. Логаны-Сандеры разгоняются неплохо и за счет крайне коротких трех первых передач в коробке , что сделано специально,иначе Реношки бы вообще не ехали.
denn,машины одного класса,разница в весе несущественна!Про передаточные числа...Ну в принципе да,но согласитесь,если двигатель мощнее на 20 лошадок(а это считай 20 процентов,если брать что у логана 100 лошадей практически),то разница должна быть,хотя бы секунда,но никак не 0,3 секунды и 0 секунд соответственно
SERG,а кто тебе сказал что дело влошадях?? Л.С.-это условная производная величина( Мкр*n )Мкр-максимальный крутящий момент, а n-номинальное число оборотов двигателя, это же из физики. Проше говоря не лошади везут машину, а крутящий момент передаваемый колесам от двигателя, который меняет свою величину проходя через передачу в КПП и главную пару. Простой пример: у автобуса ПАЗ стоит двигатель объемом 4.6л мощностью 125 л.с. у Соляриса 123 л.с.-думаешь это одно и тоже раз у них лошадей примерно одинаково? Я сомневаюсь, что Пазик сможет ипередвигаться с двигателем от Соляриса. Также и с другими машинами, поэтому не надо удивляться что при разных лошадях разгон может быть одинаковым-дело то не в НИХ(лошадях)
не надо умничать,здесь был поставлен конкретный вопрос:почему автомобили с одинаковым весом,примерно одинаковых габаритов(одинакого аэродинамического сопротивления),и с примерно одинаковыми шестеренками в коробке(сужу по макс скорости,и времени разгона до 100) разгоняются одинаково,при том что у одного из конкурентов двигатель на целых 20 процентов мощнее!ИЗ вашей любимой физики,если мощность двигателей отлична,то разница должна ощущаться(шестеренки у них в коробках примерно одни и те же),но ее нет!вопрос почему?
не надо умничать,здесь был поставлен конкретный вопрос:почему автомобили с одинаковым весом,примерно одинаковых габаритов(одинакого аэродинамического сопротивления),и с примерно одинаковыми шестеренками в коробке(сужу по макс скорости,и времени разгона до 100) разгоняются одинаково,при том что у одного из конкурентов двигатель на целых 20 процентов мощнее!
Конкретный ответ :
1 Потому что крутящий момент на более маломощных машинах достигается на более низких оборотах (на Логане мах достигается на 3 000,а с 1 500 уже очень большой и близок к максимальному, против мах на 5 000 на Солярисе и слабоватом моменте на низах у всех корейцев вообще)
2 Потому, что на более маломощных машинах более короткие первые(разгонные) передачи, на Логане например они просто беспредельно короткие, это позволяет ему даже на моторе в 75 л.с. разгонятся очень уверенно.
не надо умничать,здесь был поставлен конкретный вопрос:почему автомобили с одинаковым весом,примерно одинаковых габаритов(одинакого аэродинамического сопротивления),и с примерно одинаковыми шестеренками в коробке(сужу по макс скорости,и времени разгона до 100) разгоняются одинаково,при том что у одного из конкурентов двигатель на целых 20 процентов мощнее!ИЗ вашей любимой физики,если мощность двигателей отлична,то разница должна ощущаться(шестеренки у них в коробках примерно одни и те же),но ее нет!вопрос почему?
Загнули на 1,5-2 секунды в лево с характеристиками на Рено, для увеличения спроса. Соларис 1.6 МКПП из 11 секунд должен выбегать однозначно. Будет очень близко к 10 сек. Не понятно почему на оф. сайте максималка у Солариса 1.4 и 1.6 одинаковая при всех прочих равных. Обычно в среднем увеличение мощности на 1 кВт повышает максималку на 0,8 км/ч Посчитаем и выходит либо для 1.6 должно стоять около 200 км/ч или для 1.4 около 180 км/ч.
у всех так автомобилей так,поло седан в авторевю разогнали за 11.7 чтоли,если не так поправьте,ну и солярис 11,5 будет разгоняться где-то...вопрос в другом,куда уходят эти силы
По поводу разгона и максималки, не забывайте что журналисты тестят машины практически новые, а такое понятие как ОБКАТКА никто не отменял. По себе знаю у меня была новая машина, так она поехала как надо, только через 10 000 км, а до 3000 примерно вообще вялая была
По поводу разгона и максималки, не забывайте что журналисты тестят машины практически новые, а такое понятие как ОБКАТКА никто не отменял. По себе знаю у меня была новая машина, так она поехала как надо, только через 10 000 км, а до 3000 примерно вообще вялая была
Абсолютно верно! Не знаю как у других производителей, а у Рено в котроллере точно зашит обкаточный пробег- в течении первой тысячи программа движок душит напрочь,
а до трёх тысяч душит частично,посте 3000 км ограничения снимаются. Поэтому все кто тестил Рено на тест-драйвах или просто с новья и говорят, что Реновские движки не едут совсем, что не есть так, после обкатки они очень даже неплохи, даже 1,4 75 лошадей в городе более чем достаточно, тянет уже с холостых.
не надо умничать,здесь был поставлен конкретный вопрос:почему автомобили с одинаковым весом,примерно одинаковых габаритов(одинакого аэродинамического сопротивления),и с примерно одинаковыми шестеренками в коробке(сужу по макс скорости,и времени разгона до 100) разгоняются одинаково,при том что у одного из конкурентов двигатель на целых 20 процентов мощнее!ИЗ вашей любимой физики,если мощность двигателей отлична,то разница должна ощущаться(шестеренки у них в коробках примерно одни и те же),но ее нет!вопрос почему?
Загнули на 1,5-2 секунды в лево с характеристиками на Рено, для увеличения спроса. Соларис 1.6 МКПП из 11 секунд должен выбегать однозначно. Будет очень близко к 10 сек. Не понятно почему на оф. сайте максималка у Солариса 1.4 и 1.6 одинаковая при всех прочих равных. Обычно в среднем увеличение мощности на 1 кВт повышает максималку на 0,8 км/ч Посчитаем и выходит либо для 1.6 должно стоять около 200 км/ч или для 1.4 около 180 км/ч.
тогда и фолькс загнули чтобы спрос был?(лошади у них одинаковые,разгон совпадает)Глупость написали,есть определенные методики,по которым сертифицируют машину!че например Инфинити с двиглом 5 литров не написать 99 лошадей,чтоб налог не платить!Ведь ради спроса на машину(ежегодной скидки в десятки тысяч рублей) можно и это сделать!вобщем бред!
2 Потому, что на более маломощных машинах более короткие первые(разгонные) передачи, на Логане например они просто беспредельно короткие, это позволяет ему даже на моторе в 75 л.с. разгонятся очень уверенно.
если бы действительно,на логане были короткие передачи(по сравнению с Поло или Солярис),то максималка бы существенно отличалась,а этого нет-логан 185 по-моему,а Поло 190
если бы действительно,на логане были короткие передачи(по сравнению с Поло или Солярис),то максималка бы существенно отличалась,а этого нет
Заметь, я говорю только о первых трёх передачах !!! А максималка достигается на пятой!Четвертая и пятые передачи у них стандартны,потому Логаны на них и не едут, мощщи не хватает. Я не из своей головы выдумываю, это технические данные производителя,и именно Рено всегда озвучивает , что только сверхкороткие первые три передачи Логанов/Сандеро позволяют этим авто динамично ездить в городе при таких движках.
тогда и фолькс загнули чтобы спрос был?(лошади у них одинаковые,разгон совпадает)Глупость написали,есть определенные методики,по которым сертифицируют машину!че например Инфинити с двиглом 5 литров не написать 99 лошадей,чтоб налог не платить!Ведь ради спроса на машину(ежегодной скидки в десятки тысяч рублей) можно и это сделать!вобщем бред!
Прежде чем что-то писать читайте , что пишут выше. На динамику разгона влияют не "лошади", а максимальный крутящий момент, на каких оборотах он достигается и какова пологость его кривой (при прочих равных). У ФПС и Солариса 1.6 он практически одинаковый , у Логана и Сандеро 16 кл он меньше, самих графиков нет и ни кто их не предоставит (если богатый загоните на стенд по автомобилю каждой марки и сними графики, но учти это будут графики единичного экземпляра с каждой стороны) Где есть стенд могу подсказать, готовьте деньги и машинки. А заявлять производитель может все, что угодно, в том числе и лошадиные силы (блин хорошо звучит сертификация, для начала почитайте что у нас подлежит обязательной сертифицикации и какие правила ЕЭК ООН подтверждаются). Поэтому такие определения как "бред", "глупость" лучше не применяйте и сойдете за умного.
Поэтому все кто тестил Рено на тест-драйвах или просто с новья и говорят, что Реновские движки не едут совсем, что не есть так, после обкатки они очень даже неплохи, даже 1,4 75 лошадей в городе более чем достаточно, тянет уже с холостых.
я выбрал 1.4 все таки, потому что разница в 10 тыщ. сейчас вырастет потом в несколько раз, учитывая расход бензина (а он как мы знаем скоро подорожает), так же дорожный налог меньше, и дешевле должно быть его обслуживание и ремонт. ну и ТО вроде тоже дешевле выходит. Да и сейчас 10 тыщ для меня много, можно взять сигналку на эти деньги. или зимнюю резину. Все имхо
я выбрал 1.4 все таки, потому что разница в 10 тыщ. сейчас вырастет потом в несколько раз, учитывая расход бензина (а он как мы знаем скоро подорожает), так же дорожный налог меньше, и дешевле должно быть его обслуживание и ремонт. ну и ТО вроде тоже дешевле выходит.
Как может у двух одинаковых двигателей ремонт и обслуживание быть дешевле??? Дорожный налог да и то это копейки т. к. категория 100-150л. с. одна и та же. У логана и сандеро со всеми движками ТО стоит 5599 руб, думаю и тут также будет
Как может у двух одинаковых двигателей ремонт и обслуживание быть дешевле??? Дорожный налог да и то это копейки т. к. категория 100-150л. с. одна и та же. У логана и сандеро со всеми движками ТО стоит 5599 руб, думаю и тут также будет
Абсолютно прав 100% ! Налог отличается в копейки, а техобслуживание идентично,ибо движки одинаковые