Онлайн | #176 - 24 декабря 2010 в 00:46 | |
evgenekb: | Не забывайте, что мы живем в самой прекрасной стране в мире и поэтому у нас может быть все, что угодно |
Тоже согласен ,только расслабишся, а Медвепут с новыми налогами тут как тут |
Оффлайн Пятигорск | #177 - 24 декабря 2010 в 08:55 | |
Да налог обещают скоро вообще отменить! Они его включат в стоимость бензина! И тогда будет у нас бензин стоить далеко за 30 рубликов. |
Онлайн | #178 - 24 декабря 2010 в 10:02 | |
alkon: |
Да налог обещают скоро вообще отменить! Они его включат в стоимость бензина! И тогда будет у нас бензин стоить далеко за 30 рубликов.
|
Да бензин повысят но и налог не отменится |
Онлайн | #179 - 24 декабря 2010 в 21:28 | |
страна идиотов, такие ресурсы природные, продаем все, а у самих бензин дорогущий |
Онлайн | #180 - 24 декабря 2010 в 21:39 | |
alkon: | Да налог обещают скоро вообще отменить! Они его включат в стоимость бензина! И тогда будет у нас бензин стоить далеко за 30 рубликов. |
Это уже принято, только не так как обещали! Налог в цену бензина включили,но и транспортный налог не отменили, уменьшили только базовую ставку в два раза,
и разрешили властям на местах уменьшать этот налог до нуля.Сомневаюсь что у нас местные власти сделают его нулевым ,хотя прецеденты есть (Татария например) |
Онлайн | #181 - 26 декабря 2010 в 18:55 | |
ссорри за оффф топ , но по поводу налогов и всей этой приблуды, то нас трижды обвели вокруг пальца: не отменили транспортный налог, добавили нвлог в стоимость бензина, сделали платными некоторые дороги, хорошее у нас государство, заботливое ..... |
Онлайн | #182 - 26 декабря 2010 в 19:24 | |
Налоги платим на уровне развитых европейских стран ,а отдача от государства близка к нулю: дорог нет , медицина, образование....Есть только жирная прослойка бюрократии под предводительством медвепутов. |
Онлайн | #183 - 26 декабря 2010 в 19:29 | |
Grey: |
я выбрал 1.4 все таки, потому что разница в 10 тыщ. сейчас вырастет потом в несколько раз, учитывая расход бензина (а он как мы знаем скоро подорожает), так же дорожный налог меньше, и дешевле должно быть его обслуживание и ремонт. ну и ТО вроде тоже дешевле выходит. Да и сейчас 10 тыщ для меня много, можно взять сигналку на эти деньги. или зимнюю резину. Все имхо
|
Ну я бы не стал так уверенно говорить про расход! Гетцы с 1,4 жрут больше чем 1,6. Вот у меня 1,4 и по городу ест 8-9 литров при спокойной езде, а одноклубники на 1,6 дажи при активной езде потребляют чуть за 8 литров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2010 в 19:30) |
Онлайн | #184 - 26 декабря 2010 в 19:30 | |
Петрович: | ссорри за оффф топ , но по поводу налогов и всей этой приблуды, то нас трижды обвели вокруг пальца: не отменили транспортный налог, добавили нвлог в стоимость бензина, сделали платными некоторые дороги, хорошее у нас государство, заботливое ..... |
Skiff: | Налоги платим на уровне развитых европейских стран ,а отдача от государства близка к нулю: дорог нет , медицина, образование....Есть только жирная прослойка бюрократии под предводительством медвепутов |
+ миллион !
|
Онлайн | #185 - 27 декабря 2010 в 00:28 | |
страна идиотов, такие ресурсы природные, продаем все, а у самих бензин дорогущий
А на это Путин ответил,что так делается для того,что бы прибыль не терялась,иностранцы не будут же у нас за дорого бенз брать,а со своих можно.К томуже как он сказал,есть деньги на машину-типа найдешь и на бензин.Так,что тут позиция ясна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 00:29) |
Онлайн | #186 - 28 декабря 2010 в 16:03 | |
Makc: | Крутящий момент двигателя - чем он больше и чем на меньших оборотах достигается - тем лучше! Идеально дизель - тянет с самого холостого хода как трактор.
Для езды в городе вам важен именно крутящий момент, а никак не лошадиные силы (которые в городской толчее вообще не имеют никакого значения, тем более, что достигаются на максимальных оборотах двигателя)
Корейские движки вообще верховые,крутятся свыше 6 000 оборотов, а на низах имеют очень низкий момент (что есть нехорошо) .В этом плане хундаевский 1,6 предпочтительнее чем 1,4 ,
потому что тяга у него выше и достигается на более низких оборотах (на которых вы и ездите) |
Правильно товарищ пишет. Правильно. От себя добавлю , для простоты понимания. Много лощадей - это больша максимальна скорость. Большой крутящий момент - это хороший разгон. Примерно так, если упростить. На ралийных авто крутящий момент запредельный, а вот лошадок не так уж и много . Не гоняют ролийные авто как в Ф1 по 300км/ч , зато ускорение нужно всегда. |
Онлайн | #187 - 28 декабря 2010 в 20:16 | |
Gravitsapa: | Много лощадей - это больша максимальна скорость. Большой крутящий момент - это хороший разгон. Примерно так, если упростить. На ралийных авто крутящий момент запредельный, а вот лошадок не так уж и много . Не гоняют ролийные авто как в Ф1 по 300км/ч , зато ускорение нужно всегда |
Всё совершенно верно |
Онлайн | #188 - 28 декабря 2010 в 20:38 | |
Эхх, а мне уже не выбирать будет точно 1.4 двигатель, зато Каско будет дешевле))) Да и по городу много езжу, не думаю что существенно будет) |
Онлайн | #189 - 28 декабря 2010 в 20:46 | |
LioN: | Эхх, а мне уже не выбирать будет точно 1.4 двигатель |
Эхх, мне бы твои проблемы!!! |
Онлайн | #190 - 29 декабря 2010 в 09:42 | |
alkon: |
Да налог обещают скоро вообще отменить! Они его включат в стоимость бензина! И тогда будет у нас бензин стоить далеко за 30 рубликов.
|
про налог:
до 150 л.с. отменить (правда на усмотрение региона)
ставку снизить в 2 раза, наши (в Ульяновской области) посчитали и решили ничего не менять, т.е. оставили как было
про бензин:
обещают, что больше чем на 1-1,5 руб. цена не повысится
но опять же, если послушать тот же ФАС, то выходит, что рост цены будет обусловлен ростом цен на нефть и ростом акцизов.
так что и до 30 руб. не далеко |
Онлайн | #191 - 29 декабря 2010 в 12:30 | |
Петрович: | ссорри за оффф топ , но по поводу налогов и всей этой приблуды, то нас трижды обвели вокруг пальца: не отменили транспортный налог, добавили нвлог в стоимость бензина, сделали платными некоторые дороги, хорошее у нас государство, заботливое ..... |
+1
мне_уже_пришел_налог_за_2010год-3360рубликов_за_какихто_120лс
ПС_чую_это_не_придел |
Онлайн | #192 - 29 декабря 2010 в 12:30 | |
Не знаю какой там двиган стоял но очень неплохо едет http://www.youtube.com/watch?v=aWidabIs6lU |
Оффлайн Лодейное Поле | #193 - 29 декабря 2010 в 13:51 | |
Bangel: | Не знаю какой там двиган стоял |
Там GDI 1.6, он полюбас неплохо едет "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #194 - 30 декабря 2010 в 15:44 | |
А при чем тут вы обсуждаете разницу в расходе 1,4л и 1,6л ???? помоему разницы не будет абсолютно - 1,4 экономичнее но будет работать с болльшей нагрузкой с большим потреблением топлива, 1,6 менее экономичный но мощнее и легче ему тянуть машину из-за чего работает в более мягком режиме с меньшип потрблением топлива и в итоге сведется к тому что разницы в расходе не будет..... на что и указывают цифры по расходу в ТТХ на оф сайте. а если разницы нет, то пологаю тема нологов тут вообще не уместна т.к. включили же в бензин вроде и в этом плане два двигателя абсолютно равнозначны вопрос закрыт!!!! другое дело можно обсудить динамику, действительно ли там 107 и 123 л.с., надежность, чего то я сомневаюсь что 1,4 107 лс Соляриса за 379 т.р. будет резвее 1,6 105 л.с. Мазды 3 за 616 т.р. - БРЕД КАКОЙ ТО ИЛИ Я ЧЁ ТА НЕ ДОГОНЯЮ????? |
Онлайн | #195 - 31 декабря 2010 в 00:32 | |
Друзья мои! Мощность 107л.с. у двигателя 1,4 достигается на оборотах 6300
Как часто Вы собираетесь крутить движок больше 6000?
То есть, получается, платить налог будете за 107, а пользоваться придётся в 99% всего времени только реальными 90л.с. Крутящий момент в 135Нм достигается только при 5800 оборотах.
Я за четыре года на своей машине (1,6л 114л.с.) больше 4500 оборотов раскручивал считанное количество раз (крайне редко). Больше 5000 оборотов вообще ни разу не крутил! Зачем???
107л.с. это "дутая" цифра! Машина совсем не лёгкая. Нужно брать 1,6
Чтобы было совсем понятно и доступно скажу так: если планируется хотя бы изредка ездить втроём-вчетвером или вдвоём-втроём + груз в багажнике -> только 1,6
1,4 - это если владелец девушка с маленьким ребёнком или молодая семья без детей. |
Онлайн | #196 - 31 декабря 2010 в 08:46 | |
Дачник: |
Друзья мои! Мощность 107л.с. у двигателя 1,4 достигается на оборотах 6300
Как часто Вы собираетесь крутить движок больше 6000?
То есть, получается, платить налог будете за 107, а пользоваться придётся в 99% всего времени только реальными 90л.с. Крутящий момент в 135Нм достигается только при 5800 оборотах.
Я за четыре года на своей машине (1,6л 114л.с.) больше 4500 оборотов раскручивал считанное количество раз (крайне редко). Больше 5000 оборотов вообще ни разу не крутил! Зачем???
107л.с. это "дутая" цифра! Машина совсем не лёгкая. Нужно брать 1,6
Чтобы было совсем понятно и доступно скажу так: если планируется хотя бы изредка ездить втроём-вчетвером или вдвоём-втроём + груз в багажнике -> только 1,6
1,4 - это если владелец девушка с маленьким ребёнком или молодая семья без детей.
|
спасибо за хороший ответ. |
Оффлайн Лодейное Поле | #197 - 31 декабря 2010 в 12:05 | |
Дачник, всё верно. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #198 - 31 декабря 2010 в 12:40 | |
Грамотное объяснение. |
Оффлайн Краснодар | #199 - 31 декабря 2010 в 13:37 | |
a вы только сейчас узнали о том, что заявленная мощность достигается на заявленных оборотах? круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #200 - 31 декабря 2010 в 13:42 | |
Ведь не зря почти всегда пишут мощность такая-то при таких-то оборотах. Для того, чтобы узнать, сколько мощности мы используем, нужно иметь графики мощность и момента. При обычной езде при 1500-3000 оборотах мы реально используем даже не 90 %, а около половины имеющейся мощности. круги на полях делал я... |