Онлайн | #126 - 12 декабря 2010 в 15:14 | |
sobre: | ыбиру 1.6 т.к. переплата в 10тыр смешна
ну это конечн справедливо если брать не базу |
+100 Руководствовался аналогичными соображениями, такой ничтожной разницы в цене между двумя двигателями нам ещё не предлагал ни один производитель! По этому выбор очевиден -намного более тяговитый на низах 1,6 ! Бери халяву пока дают |
Онлайн | #127 - 12 декабря 2010 в 18:21 | |
10 т.р. ниочем, вон на октавии тур 1.4 и 1.6 разница была 50 кило, а тут... я за 1.6 однозначно. |
Онлайн | #128 - 15 декабря 2010 в 18:09 | |
даёшь 2.0 литра на Соляру |
Онлайн | #129 - 21 декабря 2010 в 18:45 | |
1,6 и не обсуждается.
Максимыч, а был бы 2 литровый двигатель, то конечно, выбрал бы его =) |
Онлайн | #130 - 21 декабря 2010 в 21:04 | |
Думаю 1,8 турбо дизель было бы достаточно.
а так да, большинство, кажется выбирет 1,6. |
Онлайн | #131 - 21 декабря 2010 в 21:13 | |
Дионисий: | большинство, кажется выбирет 1,6. |
Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет... |
Оффлайн Город Креста | #132 - 21 декабря 2010 в 21:46 | |
Makc: | Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет... |
Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #133 - 21 декабря 2010 в 21:48 | |
Makc: | Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет... scratch |
Я сделал предзаказ на 1.4 МТ комфорт + безопасность, да 10тыс можно сказать символическая плата, но по своим соображениям выбрал 1.4.Стаж у меня не большой, да и думаю он не будет хуже движка логана 1.6 меньше 100 л.с.(на котором иногда езжу), мне вполне хватит для начала :)
x3: | Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет look |
Судя по сообщениям сотрудников завода, очередей больших не должно быть, исключение только количество заказчиков>машин, т к завод будет производить машины по заказу дилеров, следовательно вы приходите в салон заказываете нужную комплектацию и завод её делает )) Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2010 в 22:06) |
Онлайн | #134 - 22 декабря 2010 в 04:07 | |
x3: | Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет look |
Судя по сообщениям сотрудников завода, очередей больших не должно быть, исключение только количество заказчиков>машин, т к завод будет производить машины по заказу дилеров, следовательно вы приходите в салон заказываете нужную комплектацию и завод её делает ))
[/quote]
Вот в Томске, например, даже тех кто был в списке и внес 5000 предоплаты взяли и выкинули из списка. Деньги конечно вернули, но ничего не объяснили. |
Онлайн | #135 - 22 декабря 2010 в 06:03 | |
SHUM: | Makc:
Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет...
Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет |
Вот бы было здорово |
Оффлайн ижевск | #136 - 22 декабря 2010 в 08:43 | |
massimo: |
Вот в Томске, например, даже тех кто был в списке и внес 5000 предоплаты взяли и выкинули из списка. Деньги конечно вернули, но ничего не объяснили.
|
Фигасе. Все больше и больше начинает раздражать ситуация на современном авторынке Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #137 - 22 декабря 2010 в 08:55 | |
я тоже заказал 1,6. Переплата несущественная. Мало того, что получаем более мощный авто, так потом при продаже движок 1,6 будет явно в бОльшом плюсе, чем 1,4.
Да и опыт вождения приличный. 1,6 лансеровский с 98 лошадьми маловато уже |
Онлайн | #138 - 22 декабря 2010 в 10:11 | |
да, ланс еще тот тихоход, судя по характеристикам 1.6 у соляры динамичнее |
Онлайн | #139 - 22 декабря 2010 в 10:12 | |
да, ланс еще тот тихоход, судя по характеристикам 1.6 у соляры динамичнее |
Оффлайн Лодейное Поле | #140 - 22 декабря 2010 в 10:23 | |
Я тоже решил перейти за рамки 100 лошадей... Хочеться большей прыти на обгонах и соответственно спокойствия. Тем более с такой минимальной переплатой "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #141 - 22 декабря 2010 в 12:04 | |
KOT, а если бы не захотел переходить за рамки, какой бы выбрал? Если выбор между 107 и 123? |
Оффлайн Лодейное Поле | #142 - 22 декабря 2010 в 12:32 | |
VVV1966, я имел в виду после тех 98-ми которые у меня сейчас
Я стороцентно за 123, и дело не в силах, а дело в том, что движок 107 сильный корейский по характеристикам хуже моего 98-ми сильного на японке. Я имею в виду момент и оборотистость. Не хочу выкручивать до отсечки, чтоб ехать. А вот 1.6 уже интереснее, я за него однозначно "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #143 - 22 декабря 2010 в 14:43 | |
Подавляющее большинство выбрали бы 1.6 |
Онлайн | #144 - 22 декабря 2010 в 15:18 | |
Безусловно 1.6 так как 10т. не особо большая переплата, была бы больше тогда нужно было бы и подумать нужен ли 1.6 тебе |
Онлайн | #145 - 22 декабря 2010 в 15:21 | |
Миха: |
Безусловно 1.6 так как 10т. не особо большая переплата, была бы больше тогда нужно было бы и подумать нужен ли 1.6 тебе
|
Насколько мне известно, это минимальная переплата за кобылы и объем. Такой нет ни у кого. Отдадим должное Хьюндаю. |
Онлайн | #146 - 22 декабря 2010 в 15:30 | |
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади |
Оффлайн Город Креста | #147 - 22 декабря 2010 в 16:26 | |
SERG: | Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади |
Так и есть. Ну в основном чем крутящий момент больше тем приятнее отзывы на газ. Лошади по прямой дадут преимущество а в горку уже нужен момент )) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Лодейное Поле | #148 - 22 декабря 2010 в 16:36 | |
Я уже давно перестал на лошадей смотреть (жаль законодатели, идиоты, к ним как прилипли). Всё больше волнует момент и на каких оборотах "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Самара | #149 - 22 декабря 2010 в 17:45 | |
SERG: |
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
|
методика замеров разная.вот будет тест в за рулем или авторевю тогда и сравним |
Онлайн | #150 - 22 декабря 2010 в 18:17 | |
Wolf87: |
SERG: |
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
|
методика замеров разная.вот будет тест в за рулем или авторевю тогда и сравним
|
методика замера лошадиных сил или разгона? |