ыбиру 1.6 т.к. переплата в 10тыр смешна
ну это конечн справедливо если брать не базу
+100 Руководствовался аналогичными соображениями, такой ничтожной разницы в цене между двумя двигателями нам ещё не предлагал ни один производитель! По этому выбор очевиден -намного более тяговитый на низах 1,6 ! Бери халяву пока дают
Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет... scratch
Я сделал предзаказ на 1.4 МТ комфорт + безопасность, да 10тыс можно сказать символическая плата, но по своим соображениям выбрал 1.4.Стаж у меня не большой, да и думаю он не будет хуже движка логана 1.6 меньше 100 л.с.(на котором иногда езжу), мне вполне хватит для начала :)
x3:
Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет look
Судя по сообщениям сотрудников завода, очередей больших не должно быть, исключение только количество заказчиков>машин, т к завод будет производить машины по заказу дилеров, следовательно вы приходите в салон заказываете нужную комплектацию и завод её делает ))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2010 в 22:06)
Судя по сообщениям сотрудников завода, очередей больших не должно быть, исключение только количество заказчиков>машин, т к завод будет производить машины по заказу дилеров, следовательно вы приходите в салон заказываете нужную комплектацию и завод её делает ))
[/quote]
Вот в Томске, например, даже тех кто был в списке и внес 5000 предоплаты взяли и выкинули из списка. Деньги конечно вернули, но ничего не объяснили.
я тоже заказал 1,6. Переплата несущественная. Мало того, что получаем более мощный авто, так потом при продаже движок 1,6 будет явно в бОльшом плюсе, чем 1,4.
Да и опыт вождения приличный. 1,6 лансеровский с 98 лошадьми маловато уже
VVV1966, я имел в виду после тех 98-ми которые у меня сейчас
Я стороцентно за 123, и дело не в силах, а дело в том, что движок 107 сильный корейский по характеристикам хуже моего 98-ми сильного на японке. Я имею в виду момент и оборотистость. Не хочу выкручивать до отсечки, чтоб ехать. А вот 1.6 уже интереснее, я за него однозначно
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
методика замеров разная.вот будет тест в за рулем или авторевю тогда и сравним
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади
методика замеров разная.вот будет тест в за рулем или авторевю тогда и сравним