Онлайн | #1 - 10 ноября 2010 в 12:00 | |
на фоне почти двухкратного уменьшения ставок транспортного налога в следующем году,возникает ситуация выбора автобиля с двигалем 1.4 или 1.6?.платить придется в основном за бензин,а не за л.с.хотя полностью налог не отменят.кто нибудь может внятно и обьективно помочь разобраться в этом вопросе? |
Оффлайн Ленинград | #2 - 10 ноября 2010 в 12:49 | |
Снижение транспортного налога в РФ в два раза может произойти с 2011 года. Правда, это произойдет одновременно с увеличением акцизов на горюче-смазочные материалы на три рубля за три года, сообщил журналистам начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России И. Трунин. Трунин сообщил, что Минфин будет предлагать снижение средних ставок транспортного налога в два раза, начиная с 2011 года. Предлагается предоставить возможность субъектам РФ принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку. На федеральном уровне регионам будет рекомендовано осуществлять такое снижение ставок. |
http://taxhelp.ru/new/view_article.php?article_id=24829
В каждом регионе по-своему. Если введут нулевую ставку, то у авто с мощностью до 150лс будет играть роль только расход топлива. А если не введут, то я бы тоже помотрел выкладки по налогам. |
Онлайн | #3 - 10 ноября 2010 в 13:08 | |
Crash_KRASNODAR: |
я за 1.6 он достаточно эканомичный и мощьный с кандюком поедит как машина))) не то что новый логан 1.6 16 клапанов на него с каньдюком тестил жмешь а он не едит))) так по трассе больше 130 не выжал хотя инструктор говорил что 180 без проблем) с горки наверно.
|
смешно..я тоже был на тест драйве сандеры.1.6-102л.с.даже без кондея машина еле ехала..моя девятка и то лучше едет |
Онлайн | #4 - 10 ноября 2010 в 13:08 | |
Crash_KRASNODAR: |
я за 1.6 он достаточно эканомичный и мощьный с кандюком поедит как машина))) не то что новый логан 1.6 16 клапанов на него с каньдюком тестил жмешь а он не едит))) так по трассе больше 130 не выжал хотя инструктор говорил что 180 без проблем) с горки наверно.
|
|
Оффлайн СПб Приморский р-н | #5 - 10 ноября 2010 в 13:38 | |
Aleshka: |
Crash_KRASNODAR: |
я за 1.6 он достаточно эканомичный и мощьный с кандюком поедит как машина))) не то что новый логан 1.6 16 клапанов на него с каньдюком тестил жмешь а он не едит))) так по трассе больше 130 не выжал хотя инструктор говорил что 180 без проблем) с горки наверно.
|
смешно..я тоже был на тест драйве сандеры.1.6-102л.с.даже без кондея машина еле ехала..моя девятка и то лучше едет
|
Неправда Ваша, был у меня Логан 1,6 8клапанник, 87л.с, ходила хорошо, перед Лодейным полем гайцы приняли ночью с мигалками, шел с кондюком, радар показал 173км, спидометр 175, договорились. |
Онлайн | #6 - 10 ноября 2010 в 14:22 | |
starik, пожалуйта обоснуй свой выбор в пользу 1.6.с технической точки зрения.тяга на низах,расход топлива,ресурс..в отличии от 1.4 |
Онлайн | #7 - 10 ноября 2010 в 14:58 | |
Aleshka, расход и ресуср примерно одинаков, здесь не принципиально!
тяга лучше будет у 1.6 однозначно, 1.4 на ручке будет вполне нормал, а вот для автомата лично мне кажется слабоват будет.
ну и опять таки основная разница это цена, кстати у друга матрешка 105 лошадей, а пыряет как надо |
Онлайн | #8 - 10 ноября 2010 в 16:30 | |
Alejandro: | Aleshka, расход и ресуср примерно одинаков, здесь не принципиально!
тяга лучше будет у 1.6 однозначно, 1.4 на ручке будет вполне нормал, а вот для автомата лично мне кажется слабоват будет.
ну и опять таки основная разница это цена, кстати у друга матрешка 105 лошадей, а пыряет как надо |
ну например акцент 1.6 - 102л.с.
фокус 1.6 -101л.с
а тут 1.4 - 107 л.с вроде, а вес меньше чем у фокуса... |
Онлайн | #9 - 10 ноября 2010 в 17:08 | |
интересно,а по аналогии с другими машинами,на сколько бывает движок 1.6 дороже 1.4?вот например у сандеро 8кл./экспрессион/эта разница составляет всего 15000рублей.на 16кл наверно разница будет побольше??? |
Онлайн | #10 - 10 ноября 2010 в 19:04 | |
Aleshka: | смешно..я тоже был на тест драйве сандеры.1.6-102л.с.даже без кондея машина еле ехала..моя девятка и то лучше едет |
Уверяю вас всех кто сомневается в динамических способностях логановского 16кл. Он едет еще как, я ездил на нем не на тест драйве-знаю. Всяким девяткам и десяткам он не оставляет ни единого шанса-все зависит от прокладки между рулем и сидением.Да, он вялый на низах но после 3500 об и вплоть до отсечки-это огонь))) в разумных предалах естественно.
По поводу Соляриса. Мое мнение: 1)оба мотора сделаны на одном блоке(разница только в объеме 1.4 и 1.6)
2)они короткоходные и высокооборотистые(это значит, что диаметр поршня больше хода поршня и максимальня мощьность достигается на высоких оборотах 6300 если не ошибаюсь)
3)Соответственно максимальный крутящий момент тоже весь вверху (4300 обор)
4)до 3000 об мотор будет очень вялый, зато потом...
5)кто ездит внятяг берите лучше 1.6(момент поболее будет) да и с кондером бутет порезвее, а кто ездит один-вдвоем и не боится покрутить, хватит и 1.4(расход топлива ИМХО примерно будет одинаковым)
6)Электронная педаль газа и ЕВРО-4 душат мотор страшно |
Онлайн | #11 - 10 ноября 2010 в 20:09 | |
denn: |
Aleshka: | смешно..я тоже был на тест драйве сандеры.1.6-102л.с.даже без кондея машина еле ехала..моя девятка и то лучше едет |
Уверяю вас всех кто сомневается в динамических способностях логановского 16кл. Он едет еще как, я ездил на нем не на тест драйве-знаю. Всяким девяткам и десяткам он не оставляет ни единого шанса-все зависит от прокладки между рулем и сидением.Да, он вялый на низах но после 3500 об и вплоть до отсечки-это огонь))) в разумных предалах естественно.
По поводу Соляриса. Мое мнение: 1)оба мотора сделаны на одном блоке(разница только в объеме 1.4 и 1.6)
2)они короткоходные и высокооборотистые(это значит, что диаметр поршня больше хода поршня и максимальня мощьность достигается на высоких оборотах 6300 если не ошибаюсь)
3)Соответственно максимальный крутящий момент тоже весь вверху (4300 обор)
4)до 3000 об мотор будет очень вялый, зато потом...
5)кто ездит внятяг берите лучше 1.6(момент поболее будет) да и с кондером бутет порезвее, а кто ездит один-вдвоем и не боится покрутить, хватит и 1.4(расход топлива ИМХО примерно будет одинаковым)
6)Электронная педаль газа и ЕВРО-4 душат мотор страшно
|
интересно,если логан такой хороший,что же вы делаете НА этом сайте? |
Онлайн | #12 - 10 ноября 2010 в 20:18 | |
Aleshka: |
интересно,если логан такой хороший,что же вы делаете НА этом сайте?
|
4года на Логане и дествительно он хороший.
Но вот захотелось что то другое посмотреть пока,
а может и купить. |
Онлайн | #13 - 10 ноября 2010 в 21:27 | |
Aleshka: | интересно,если логан такой хороший,что же вы делаете НА этом сайте? |
А еще хорошие Мерседес, Ауди, Лексус... и т. д. Просто на данный момент времени и на те деньги, что я расчитываю подходит пока больше всего Солярис. А то что я нахожусь на этом сайте не дает мне никакого права писать плохо о действительно достойных автомобилях))) |
Оффлайн Ленинград | #14 - 10 ноября 2010 в 21:41 | |
А что, если у меня есть деньги, допустим, на Мазда 6, то она будет лучше, чем Солярис за меньшие деньги (мне надо ездить в основном до работы и обратно. Не Москва, хотя пробки бывают)? |
Онлайн | #15 - 10 ноября 2010 в 21:59 | |
Lionet: | А что, если у меня есть деньги, допустим, на Мазда 6, то она будет лучше, чем Солярис за меньшие деньги (мне надо ездить в основном до работы и обратно. Не Москва, хотя пробки бывают)? |
Конечно лучше, машина двумя классами выше. Опять же нужно смотреть на состояние и пробег |
Оффлайн Ленинград | #16 - 10 ноября 2010 в 22:02 | |
denn: |
Lionet: | А что, если у меня есть деньги, допустим, на Мазда 6, то она будет лучше, чем Солярис за меньшие деньги (мне надо ездить в основном до работы и обратно. Не Москва, хотя пробки бывают)? |
Конечно лучше, машина двумя классами выше. Опять же нужно смотреть на состояние и пробег
|
А чем конкретно лучше? Для чего мне нужна машина я обозначил выше - поездки по городу до работы и обратно (подразумевается, что Мазда новая, 800к она вроде стоит). Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2010 в 22:03) |
Онлайн | #17 - 10 ноября 2010 в 22:04 | |
denn: |
Aleshka: | интересно,если логан такой хороший,что же вы делаете НА этом сайте? |
А еще хорошие Мерседес, Ауди, Лексус... и т. д. Просто на данный момент времени и на те деньги, что я расчитываю подходит пока больше всего Солярис. А то что я нахожусь на этом сайте не дает мне никакого права писать плохо о действительно достойных автомобилях)))
|
да никто вашего логошу не хотел обидеть..но приведу пример для сравнения,у меня в семье 2 машины.одна из них хундай гетц.НА ней мы регулярно с женой катаемся в финляндию.так вот по трассе,на обгонах эта машинка прет,как еврей со склада и на низах в городе..может ли логоша похвастаться такой динамикой?по отзывам логановодов, им для обгона требуется очень продолжительное время и пространство..на трассе не всегда они в наличии..и это при том,что у нас 1.4 ручка.представляю что будет с 1.6 на СОЛНЕЧНОМ |
Онлайн | #18 - 10 ноября 2010 в 22:16 | |
Для меня лично, самое главное - это поведение движка на низах и с кондеем. Всетаки Акцент со 102 лошадками с кондеем до 3500 оборотов не едет( После 4000 уже что то похоже на разгон. А вот Катался я на Мегане 2 там 115 коней - кондей не ощущается совсем.. Хотя разница в 13 лошадей не такая уж большая... |
Онлайн | #19 - 10 ноября 2010 в 23:20 | |
Lionet: | А чем конкретно лучше? Для чего мне нужна машина я обозначил выше - поездки по городу до работы и обратно (подразумевается, что Мазда новая, 800к она вроде стоит). |
Что то я не понял, ты с новой сравниваешь или с поддержанной? |
Онлайн | #20 - 10 ноября 2010 в 23:26 | |
Aleshka: | да никто вашего логошу не хотел обидеть..но приведу пример для сравнения,у меня в семье 2 машины.одна из них хундай гетц.НА ней мы регулярно с женой катаемся в финляндию.так вот по трассе,на обгонах эта машинка прет,как еврей со складаи на низах в городе..может ли логоша похвастаться такой динамикой?по отзывам логановодов, им для обгона требуется очень продолжительное время и пространство..на трассе не всегда они в наличии..и это при том,что у нас 1.4 ручка.представляю что будет с 1.6 на СОЛНЕЧНОМ |
Насчет Логана, да есть такое дело но это на движке 1.6 и 1.4 8кл на низах еще ниче, а как на трассу выедешь на скорости больше 100 км/ч он умирает и не едет. А 16кл достойно едет. Я вот заказал Солярис 1.6 т. к. для меня динамика важна, но посмотрим что с ценами будет может 1.4 придется брать |
Онлайн | #21 - 10 ноября 2010 в 23:29 | |
vadyara: | Для меня лично, самое главное - это поведение движка на низах и с кондеем. Всетаки Акцент со 102 лошадками с кондеем до 3500 оборотов не едет( После 4000 уже что то похоже на разгон. А вот Катался я на Мегане 2 там 115 коней - кондей не ощущается совсем.. Хотя разница в 13 лошадей не такая уж большая... |
Во первых чем мошьнее двигатель, тем меньше ошущается, а во вторых кондер кондеру рознь. Вроде как более современные меньше мошность забирают |
Оффлайн Ленинград | #22 - 10 ноября 2010 в 23:39 | |
denn: |
Lionet: | А чем конкретно лучше? Для чего мне нужна машина я обозначил выше - поездки по городу до работы и обратно (подразумевается, что Мазда новая, 800к она вроде стоит). |
Что то я не понял, ты с новой сравниваешь или с поддержанной?
|
С новой. |
Онлайн | #23 - 11 ноября 2010 в 07:24 | |
denn: |
Aleshka: | да никто вашего логошу не хотел обидеть..но приведу пример для сравнения,у меня в семье 2 машины.одна из них хундай гетц.НА ней мы регулярно с женой катаемся в финляндию.так вот по трассе,на обгонах эта машинка прет,как еврей со складаи на низах в городе..может ли логоша похвастаться такой динамикой?по отзывам логановодов, им для обгона требуется очень продолжительное время и пространство..на трассе не всегда они в наличии..и это при том,что у нас 1.4 ручка.представляю что будет с 1.6 на СОЛНЕЧНОМ |
Насчет Логана, да есть такое дело но это на движке 1.6 и 1.4 8кл на низах еще ниче, а как на трассу выедешь на скорости больше 100 км/ч он умирает и не едет. А 16кл достойно едет. Я вот заказал Солярис 1.6 т. к. для меня динамика важна, но посмотрим что с ценами будет может 1.4 придется брать
|
согласен полностью. |
Онлайн | #24 - 11 ноября 2010 в 10:21 | |
Lionet, лучше тогда 2 Соляриса взять |
Онлайн | #25 - 15 ноября 2010 в 18:04 | |
Alejandro: |
Aleshka, расход и ресуср примерно одинаков, здесь не принципиально!
тяга лучше будет у 1.6 однозначно, 1.4 на ручке будет вполне нормал, а вот для автомата лично мне кажется слабоват будет.
ну и опять таки основная разница это цена, кстати у друга матрешка 105 лошадей, а пыряет как надо
|
у меня у подруги тоже Матрёшка 1,6 на автомате-едет на "хорошо", но кушает 12 литров! :( |