Оффлайн Самара | #226 - 10 января 2011 в 22:51 | |
так тут речь шла о том что 1.6 меньше шуметь будет при равной скорости |
Оффлайн Тамбов | #227 - 10 января 2011 в 22:57 | |
Ну шуметь он будет меньше на одинаковой скорости это однозначно. Для поддержки заданной скорости ему будут требоваться обороты меньшие чем для 1,4. |
Онлайн | #228 - 10 января 2011 в 23:08 | |
Для поддержки заданной скорости ему будут требоваться обороты меньшие чем для 1,4. |
Обороты при заданной скорости не зависят от объема.
Для поддержки одинаковой скорости 1.4 и 1.6 должны работать на одних и тех же оборотах. |
Оффлайн Тамбов | #229 - 10 января 2011 в 23:14 | |
Я понимаю так: Для того что бы ехать со скоростью, допустим, 60 км/час требуется крутящий момент "M". Если на 1,6 он достигается раньше, чем на 1,4, то соответственно и обороты будут ниже. Или не так? |
Оффлайн Город Креста | #230 - 10 января 2011 в 23:22 | |
Feanor: | Ну шуметь он будет меньше на одинаковой скорости это однозначно. Для поддержки заданной скорости ему будут требоваться обороты меньшие чем для 1,4. |
Как это меньше? Коробка то одна, ГП одна, ряды одни! Правильно отписали ускорение будет быстрее но не скорость. ПО оборотам абсолютно одинаково будут! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #231 - 10 января 2011 в 23:30 | |
Feanor: | Я понимаю так: Для того что бы ехать со скоростью, допустим, 60 км/час требуется крутящий момент "M". Если на 1,6 он достигается раньше, чем на 1,4, то соответственно и обороты будут ниже. Или не так? |
Не так!!! Если колеса одинаковые, КПП одинаковые, и включенная передача одинаковая, при одинаковой скорости будут РАВНЫЕ обороты двигателя. Но другое дело когда машина интенсивно разгоняется, тут нужен высокий крутящий момент, соответственно 1.4 крутить надо больше, отсюда повышенные обороты и сответственно шум |
Онлайн | #232 - 10 января 2011 в 23:31 | |
SHUM опередил немного)))) |
Оффлайн Тамбов | #233 - 10 января 2011 в 23:36 | |
Блин, может я действительно торможу, но вот скажите тогда, получается, что крутящий момент при одинаковой скорости у них будет разный что ли??? |
Онлайн | #234 - 10 января 2011 в 23:39 | |
Feanor: | Блин, может я действительно торможу, но вот скажите тогда, получается, что крутящий момент при одинаковой скорости у них будет разный что ли??? |
ДА!!! |
Оффлайн Тамбов | #235 - 10 января 2011 в 23:43 | |
Да почему? Масса одинаковая, скорость одинаковая, а крутящий момент, т.е. сила, прикладываемая к машине для передвижения, разная... |
Оффлайн Тамбов | #236 - 10 января 2011 в 23:46 | |
Если момент больше, то и скорость больше, и наоборот. А подразумевается, что скорость=const |
Оффлайн Город Креста | #237 - 10 января 2011 в 23:58 | |
denn: | SHUM опередил немного)))) |
Ничего страшного, - 2 правильные точки зрения недопонимающим только в пользу! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #238 - 11 января 2011 в 00:03 | |
Feanor: | Если момент больше, то и скорость больше, и наоборот. А подразумевается, что скорость=const |
Момент это момент, - это тяговая характеристика двигателя. Можно хоть V8 Битурбо ставить на эту коробку, обороты на одинаковой скорости у них будут одинаковы с 1,6, только V8 быстрее наберет эти свои обороты засчет тяговых хар-к. Ты просто скорость путаешь с ускорением! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2011 в 00:03) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #239 - 11 января 2011 в 00:06 | |
Feanor: | Да почему? Масса одинаковая, скорость одинаковая, а крутящий момент, т.е. сила, прикладываемая к машине для передвижения, разная... |
Этот более больший крутящий момент как раз таки приложит больше сил для передвижения! Т.е. будет более мощный разгон! Просто на одинаковых оборотах если газнуть на 1,6 и 1,4, у 1,6 в тот момент будет больше момента и он быстрее ускорится нежели 1,4. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Тамбов | #240 - 11 января 2011 в 00:15 | |
Точно... попутал... Теперь понял. Спасибо за объяснение! Не прав я был. |
Оффлайн Краснодар | #241 - 11 января 2011 в 00:35 | |
Прям большевики, истребляющие неграмотность! круги на полях делал я... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #242 - 12 января 2011 в 20:33 | |
Саня: |
Прям большевики, истребляющие неграмотность!
|
к стенке большевиков и делу конец |
Оффлайн Самара | #243 - 12 января 2011 в 20:37 | |
|
Онлайн | #244 - 13 января 2011 в 11:37 | |
а я выбрал двигатель 1.6 потому, что налоги убавили в 50%, и смысл брать 1.4, если со 123 лошадей платить в год 400 рубликов.
были бы 2 литровые движки, взял бы 2 литра!!! |
Онлайн | #245 - 13 января 2011 в 11:44 | |
WERT: | были бы 2 литровые движки, взял бы 2 литра!!! zlo |
А если бы еще и разница в цене была 20 труб. между 1.6 и 2.0, так я от такого счастья 2 машины купил. |
Онлайн | #246 - 13 января 2011 в 13:41 | |
Я думаю только 1.6! У отца fiat lbea 1.4 ваще не едет! |
Онлайн | #247 - 13 января 2011 в 14:42 | |
Михаил: | Я думаю только 1.6! У отца fiat lbea 1.4 ваще не едет! |
по вашим словам можно подумать, что тем кто 1.4 взял еще и на автомате... придется самим из машины выходить и толкать что ли?
Я этим лето много ездил на Ниве (не Шевроле), мне и там ускорения хватало, а на Сольке 1.4 думаю не хуже будет, а то и лучше. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #248 - 13 января 2011 в 18:37 | |
Grey: |
Михаил: | Я думаю только 1.6! У отца fiat lbea 1.4 ваще не едет! |
по вашим словам можно подумать, что тем кто 1.4 взял еще и на автомате... придется самим из машины выходить и толкать что ли?
Я этим лето много ездил на Ниве (не Шевроле), мне и там ускорения хватало, а на Сольке 1.4 думаю не хуже будет, а то и лучше.
|
+1 я тож так мыслю
кто как поедет,особенно в городе не лошади решают ,а умение и знание города.+навигатор с пробками
подождём посмотрим.
я этим летом на авео седане покатался.так мне ихних 1.4 101лс.достаточно было.
не думаю что гамма хуже |
Онлайн | #249 - 14 января 2011 в 19:24 | |
Grey: |
Михаил: | Я думаю только 1.6! У отца fiat lbea 1.4 ваще не едет! |
по вашим словам можно подумать, что тем кто 1.4 взял еще и на автомате... придется самим из машины выходить и толкать что ли?
Я этим лето много ездил на Ниве (не Шевроле), мне и там ускорения хватало, а на Сольке 1.4 думаю не хуже будет, а то и лучше.
|
Здесь вот, например, тоже 1.4 стоит!)
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a1/a1/performance_audi_A1_russia/Audi_A1_1_4_TFSI_122.html |
Оффлайн Лодейное Поле | #250 - 14 января 2011 в 19:34 | |
BoscoViennese: | Здесь вот, например, тоже 1.4 стоит!) |
Ну вы нашли, что в пример привести
Характеристики двигателя
Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
Рабочий объем, куб. см: 1390
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000
Там и 1.2 такой, что от зависти повеситься можно:
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 160 / 1500-3500Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2011 в 19:39) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |