Оффлайн Москва | #1 - 19 октября 2010 в 00:48 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2010 в 19:53) |
Онлайн | #2 - 19 октября 2010 в 16:48 | |
куда расширительный бачёнок спрятали? |
Оффлайн Москва | #3 - 19 октября 2010 в 17:28 | |
Петрович: | куда расширительный бачёнок спрятали? |
Похоже, что в радиатор встроили |
Онлайн | #4 - 19 октября 2010 в 18:05 | |
Sergey: | Похоже, что в радиатор встроили
|
Дык радиатора тоже невидно |
Онлайн | #5 - 19 октября 2010 в 18:48 | |
Расширительный бочок, по ходу в левом нижнем углу ! |
Онлайн | #6 - 19 октября 2010 в 19:07 | |
Roman: | по ходу в левом нижнем углу |
это бачок стеклоомывателя |
Онлайн | #7 - 19 октября 2010 в 19:28 | |
Петрович, к тому же крышка бачка радиатора в привычном понимании,стоит отдельно от радиатора.Интересные решения |
Онлайн | #8 - 19 октября 2010 в 19:40 | |
Извеняюсь, ошибочка вышла ! |
Оффлайн Москва | #9 - 19 октября 2010 в 19:54 | |
Добавил еще одно фото в первом сообщении. |
Онлайн | #10 - 20 октября 2010 в 08:12 | |
LePin38, заливную крышку располагают, как правило, в самой верхней точке контура охлаждения двигателя, тут она пришлась на птрубок, ведущий от термостата к радиатору. |
Онлайн | #11 - 20 октября 2010 в 09:38 | |
не ну всетаки интересно гдеж уровень антифриза мне смотреть надо будет??? |
Оффлайн Пятигорск | #12 - 20 октября 2010 в 10:39 | |
StEk: |
не ну всетаки интересно гдеж уровень антифриза мне смотреть надо будет???
|
Посмотри там где заливная горловина в радиатор! От неё отходит тоненькая трубка влево. Вот там и расширительный бачок будет. У многих машин так! Бывает что даже бачок расширителя непрозрачный. А если помечтать, то там и вовсе должен стоять датчик уровня антифриза! |
Онлайн | #13 - 20 октября 2010 в 11:00 | |
alkon: |
StEk: |
не ну всетаки интересно гдеж уровень антифриза мне смотреть надо будет???
|
Посмотри там где заливная горловина в радиатор! От неё отходит тоненькая трубка влево. Вот там и расширительный бачок будет. У многих машин так! Бывает что даже бачок расширителя непрозрачный. А если помечтать, то там и вовсе должен стоять датчик уровня антифриза!
|
Это если по мечтать, не думаю что будут ставить такую приблуду на солярисе. |
Онлайн | #14 - 20 октября 2010 в 11:03 | |
alkon, мда... чую тяжко мне будя после тойоты хотя подкапотное пространство оч даж ничаво
вот вам для разгадки размышления чье это? когда я увидел это в живую то я был в шоке, там еще было 2 проводка никуда не подсоединенных просто висящих (а детали на ней подогнаны как на моей 12ти летней тойоте ) машина чуть крупнее соляриса |
Онлайн | #15 - 20 октября 2010 в 13:23 | |
Петрович: | LePin38, заливную крышку располагают, как правило, в самой верхней точке контура охлаждения двигателя, тут она пришлась на птрубок, ведущий от термостата к радиатору.
|
Я впервые вижу такое решение. |
Онлайн | #16 - 20 октября 2010 в 13:29 | |
StEk: | размышления чье это? |
Узнал,но мне больше хэтч нравится.ИМХО |
Онлайн | #17 - 20 октября 2010 в 18:26 | |
StEk Это Рено Флюенс!!!!!!!! Только глупо его с Солярисов сравнивать. Она не "чуть крупнее" а намного больше Сравни сам длина более 4600 ширина 1800 база 2700 Не понял смысл этого фото |
Онлайн | #18 - 20 октября 2010 в 19:11 | |
denn, смысл в доступности обслуживания авто собственными руками и в любом сервисе вот хендай мне напоминает тойоты все просто и доступно а главное качественно! |
Онлайн | #19 - 20 октября 2010 в 19:34 | |
StEk: |
все просто и доступно а главное качественно!
|
В ВАЗе тоже всё просто и доступно правда с качеством не очень,посему не хотелось бы так часто это делать на Солярисе |
Онлайн | #20 - 21 октября 2010 в 07:28 | |
svs
Согласен. "Доступность" это хорошо, но не хотелось бы слишком часто открывать капот. |
Оффлайн Пятигорск | #21 - 21 октября 2010 в 07:58 | |
Не на той, не на этой машине сами вы часто капот открывать не будете, ну если только для долива жидкости омывателя стекла. Просто чем новее машина, тем тяжелее продиагностировать в домашних (гаражных) условиях, проще будет на сервис приехать. А уж они с радостью откруют за всех за нас капот! |
Оффлайн Пятигорск | #22 - 21 октября 2010 в 08:18 | |
StEk: |
alkon, мда... чую тяжко мне будя после тойоты хотя подкапотное пространство оч даж ничаво
вот вам для разгадки размышления чье это? когда я увидел это в живую то я был в шоке, там еще было 2 проводка никуда не подсоединенных просто висящих (а детали на ней подогнаны как на моей 12ти летней тойоте ) машина чуть крупнее соляриса
|
Да это рено! И по внешнему виду она неплоха и салон богатый, а про опции я вообще не буду говорить, чтобы другие не расстраивались, да и форум не об этом.
Но одно скажу, что у нас дилеры рено зарабатывают, только на продажах, сервис у них простаивает. Вот и делают под капот всё так, чтобы сами водители туда своими руками не лазили, а обращались на сервис. Причём даже для замены простой лампочки. У некоторых моделей чтобы поменять лампу ближнего света, надо снять бампер, затем снять фару и только потом лампу поменять.
Так что по мне лучше солярис, на нем в дороге по просторам нашей необъятной Родины можно хотя бы лампу ближнего света поменять, а может и ещё что. |
Онлайн | #23 - 21 октября 2010 в 18:17 | |
alkon откуда у тебя информация про фары на Солярисе???? На Флюенсе видно на фото, что можно снять фару открутив 2 болта, достать ее и заменить ломпочку, бампер снимать не надо. А вообще все дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на обслуживании. И чем больше гарантия тем чаще ты в сервис приедешь( у Хендая 5 лет Считай сам-как минимум 5 раз приедешь) не за бываем про после гарантийный период некоторые запчасти только у официалов продаются. Так вот! |
Онлайн | #24 - 22 октября 2010 в 08:55 | |
denn: |
не за бываем про после гарантийный период некоторые запчасти только у официалов продаются. Так вот!
|
первые 3 года возможно будут только оригинальные зап.части , а потом начнут продавать не оригинальные, что за сказки про только у официалов, можно и без них теже оригинальные запчасти достать и дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2010 в 08:56) |
Оффлайн Пятигорск | #25 - 22 октября 2010 в 13:28 | |
denn: |
alkon откуда у тебя информация про фары на Солярисе???? На Флюенсе видно на фото, что можно снять фару открутив 2 болта, достать ее и заменить ломпочку, бампер снимать не надо. А вообще все дилеры зарабатывают не на продаже машин, а на обслуживании. И чем больше гарантия тем чаще ты в сервис приедешь( у Хендая 5 лет Считай сам-как минимум 5 раз приедешь) не за бываем про после гарантийный период некоторые запчасти только у официалов продаются. Так вот!
|
Не могу утверждать именно за флюенс, но фары крепятся не только за верхние два болта, у всех фар также есть крепление и снизу, а там уже бампер.
Гарантия на многие машины от 3 до 5 лет, но что входит в эту гарантию????? Двигатель, кузов и коробка до пробега 120000 км. Я часто проезжаю мимо сервиса KIA, так у них на четыре подъемника не такая уж и большая очередь, а вернее её почти нет, а гарантия на все эти машины тоже пять лет.
Да и про трудность достать запчасти на инимарки уже пора забыть, на дворе уже десять лет как 21 век!!!!!!!!!!!!! |