Онлайн | #276 - 26 марта 2011 в 08:44 | |
Вы еще приятно удивитесь когда обкатку движок пройдет, тяга значительно возрастает.. А больше для данной машины и не нужно на 150 на ней все равно уже не безопасно, так как клиренс и подвеска не позволяют быть устойчивой. Вот у моего отца Хонда на той в поворте на 140 не страшно ехать, прижимает) |
Оффлайн Троицк МО | #277 - 26 марта 2011 в 09:13 | |
Хонда это тема, Сивик 5Д мечта всей моей жизни вот у меня тоже отец купил блин я тоже себе хочу покатаюсь на Солике годика 3 выплачу кредит и возьму на Сивик главное чтобы ещё старый кузов не очень устарел а то новый на мой взгляд не айс. Кстати как Соля на автомате нормуль тянет с 1.6 ни кто не в курсе? |
Онлайн | #278 - 26 марта 2011 в 09:35 | |
xxx2007: |
Хонда это тема, Сивик 5Д мечта всей моей жизни вот у меня тоже отец купил блин я тоже себе хочу покатаюсь на Солике годика 3 выплачу кредит и возьму на Сивик главное чтобы ещё старый кузов не очень устарел а то новый на мой взгляд не айс. Кстати как Соля на автомате нормуль тянет с 1.6 ни кто не в курсе?
|
Да хонда это вещь, мне больше нравится седан 4D, у моего отца такого, катался бежит конечно здорово и динамика классная.. |
Онлайн | #279 - 26 марта 2011 в 10:09 | |
Серега: | У меня двигло 1.4.Резвее нашей 12ки(1.6,16кл. 87 л.с) однозначно.Ездил по трассе...хотелось бы немного большего...основная проблема я бы сказал не в разгоне...мне кажется корейцы уравняли вялость движка короткими 4й и 5й передачами.При скорости 130км/ч на тахометре 4100 оборотов!Если выходить на обгон на такой скорости и оборотах все оч даже не плохо,только движок жалко...(( |
Вообще то на такой двенашке 1,6 16кл.- заявлено 99л.с. а фактически 109л.с. поэтому зря она очень шустрая. У меня 21074 1,6i 73л.с. И ничего она не плохо идёт в потоке если надо буду первым, иновозы многие нернячают когда обойти не могут, особенно автоматы, по трассе мне конечно после 100 тяжело обгонять (обычно 5чел. в салоне). Я сначала заказал 1,4 оптима, а потом думаю душа чёт не лежит и заказал 1,6 комфорт в нем столько приятных мелочей |
Онлайн | #280 - 26 марта 2011 в 17:35 | |
Подскажите! Какие обороты двигателя 1.4 и 1.6 при 100км в час на пятой передачи? |
Онлайн | #281 - 28 марта 2011 в 08:55 | |
mafim: |
Серега: | У меня двигло 1.4.Резвее нашей 12ки(1.6,16кл. 87 л.с) однозначно.Ездил по трассе...хотелось бы немного большего...основная проблема я бы сказал не в разгоне...мне кажется корейцы уравняли вялость движка короткими 4й и 5й передачами.При скорости 130км/ч на тахометре 4100 оборотов!Если выходить на обгон на такой скорости и оборотах все оч даже не плохо,только движок жалко...(( |
Вообще то на такой двенашке 1,6 16кл.- заявлено 99л.с. а фактически 109л.с. поэтому зря она очень шустрая. У меня 21074 1,6i 73л.с. И ничего она не плохо идёт в потоке если надо буду первым, иновозы многие нернячают когда обойти не могут, особенно автоматы, по трассе мне конечно после 100 тяжело обгонять (обычно 5чел. в салоне). Я сначала заказал 1,4 оптима, а потом думаю душа чёт не лежит и заказал 1,6 комфорт в нем столько приятных мелочей
|
Незнаю откуда ты в двенашке взял 99 л.с.В приорах щас да 99 а в 1.6 16 кл двенашке 87 л.с.
Двигатель ВАЗ 2112 1.6i (16 кл.)
Тип бензиновый инжектор L4
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 87 (65) / 5000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 131 / 3700 Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2011 в 08:55) |
Онлайн | #282 - 28 марта 2011 в 16:52 | |
у 1.4 -не знаю
у 1.6 - должны быть 2000 на 5 передаче |
Оффлайн | #283 - 2 апреля 2011 в 09:03 | |
1.6 получше будет чем 1.4. У меня Солярис с двигателем 1.6. |
Онлайн | #284 - 2 апреля 2011 в 09:27 | |
Всем привет!
У меня i30 (1.4,109л.с.)Пробег 5т.к. двигатель только проснулся ,летает как самолёт,обороты набирает очень быстро, стрелка тахометра взлетает ,берите 1.4 не потяжелеете.
Кстати первые 4т.километров. он в обще не ехал ,как овощ:)я уж было разочаровался,но после начал просыпаться зверёк у двигателя:)который рвёт всех на своём пути:) Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 09:30) |
Онлайн | #285 - 2 апреля 2011 в 13:00 | |
sneshk: |
Всем привет!
У меня i30 (1.4,109л.с.)Пробег 5т.к. двигатель только проснулся ,летает как самолёт,обороты набирает очень быстро, стрелка тахометра взлетает ,берите 1.4 не потяжелеете.
Кстати первые 4т.километров. он в обще не ехал ,как овощ:)я уж было разочаровался,но после начал просыпаться зверёк у двигателя:)который рвёт всех на своём пути:)
|
Всем добрый день, сейчас все еще езжу на Акценте, на нем 1.5. 102 л.с., пробег 37 000 , раньше может не замечал, но он меня в полнее устраивал, ну за исключением езды с кондиционером, сейчас же либо машины стали быстрее ездить либо двигатель поизносился. Особенно это ощущается при обгоне и старте, рев и все такое, а вот толку мало, однако на автостраде мчит родной как миленький, только надо до 100 км/ч разогнать, а затем все ок. Так что на мой взгляд 1.6. лучше, в любом случае, и в городе, и на трассе. |
Оффлайн | #286 - 2 апреля 2011 в 17:32 | |
Несколько дней, как езжу на солярисе 1,4. Мне вполне хватает. А кому-то 1,6 маловато будет. Каждому своё. |
Онлайн | #287 - 2 апреля 2011 в 18:19 | |
sineglazy: |
Несколько дней, как езжу на солярисе 1,4. Мне вполне хватает. А кому-то 1,6 маловато будет. Каждому своё.
|
Будьте любезны, расскажите о Ваших впечатлениях от авто : как шумка, подвеска, рулевое, достаточно ли тяги на низах, насколько четко переключает автомат передачи?
Да, самое главное : не "кидает ли зад" на скоростях 140 км/ч и выше?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 18:22) |
Оффлайн | #288 - 2 апреля 2011 в 18:54 | |
Рэм: | Будьте любезны, расскажите о Ваших впечатлениях от авто : как шумка, подвеска, рулевое, достаточно ли тяги на низах, насколько четко переключает автомат передачи?
Да, самое главное : не "кидает ли зад" на скоростях 140 км/ч и выше?? |
Всенепременно составлю отчет и отправлю Вам лично. |
Онлайн | #289 - 2 апреля 2011 в 19:00 | |
sineglazy: | Всенепременно составлю отчет и отправлю Вам лично. |
Буду Вам премного благодарен!! |
Онлайн | #290 - 2 апреля 2011 в 19:46 | |
У меня движок 1,6 и хочу сказать только одни +++++++++++++++++++++++++++ |
Оффлайн Город Креста | #291 - 2 апреля 2011 в 20:31 | |
sineglazy: | Всенепременно составлю отчет и отправлю Вам лично. |
Можно не лично )) информация будет для многих полезна! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #292 - 2 апреля 2011 в 20:44 | |
Хм, а у двигателя 1,4 одни --------------??? Неужели такая существенная разница в динамике? Ведь понятно же, что в городе при наборе до 100 км/ч динамика 1,4 практически не отличается от 1,6. Другой вопрос, насколько экономичен последний при езде в пробках? Здесь выигрывает 1,4 вне всякого сомнения. Да и ездить в основном приходиться в городе. А вот на трассе, на мой взгляд, сравнивать динамику обоих двигателей не совсем корректно. 1,4 и 1,6 - это, грубо говоря, разные весовые категории. Мне кажется, более всего уместно сравнение равных по объёму двигателей на разных автомобилях одного класса. Вот это, я считаю, вполне корректное сравнение. Делать вывод о том, что езда по трассе на двигателе 1,4 после 1,6 вызывает ассоциацию с "овощем" не верно по своей сути. Динамика на трассе у 1,4 тоже есть. Об этом не раз говорили владельцы "солярок", у которых стоит как раз данный мотор. А если, допустим, сравнивать движки 1,6 с 1,8? Обладатели последних точно также выразятся про 1,6. Разве не так? Поправьте меня, если я в чём-то не прав. |
Онлайн | #293 - 3 апреля 2011 в 07:09 | |
tier: |
у 1.4 -не знаю
у 1.6 - должны быть 2000 на 5 передаче
|
Ну чего ты гонишь! Тебе бы и при 200 км/ч 3000 оборотов поди подавай!???
Я еще на обкатке если сильно не топать то при 80 км/ч обороты 2300-2500, при сотне будет не менее 3000... ну и в конце концов красная зона глубоко за 6000...
Да я тут встречаю часто экономистов, которые при этом готовы гаишникам при любом случае деньги отдать н е жалко типа... И главное как про логан начинается тема сразу столько эмоций... видать достала машина так что только и остается что её защищать... и что это за убожества 8 клапанный движок... и кондиционер поди такой же устаревший.. |
Онлайн | #294 - 3 апреля 2011 в 09:15 | |
ЛиАлАл: |
sneshk: |
Всем привет!
У меня i30 (1.4,109л.с.)Пробег 5т.к. двигатель только проснулся ,летает как самолёт,обороты набирает очень быстро, стрелка тахометра взлетает ,берите 1.4 не потяжелеете.
Кстати первые 4т.километров. он в обще не ехал ,как овощ:)я уж было разочаровался,но после начал просыпаться зверёк у двигателя:)который рвёт всех на своём пути:)
|
Всем добрый день, сейчас все еще езжу на Акценте, на нем 1.5. 102 л.с., пробег 37 000 , раньше может не замечал, но он меня в полнее устраивал, ну за исключением езды с кондиционером, сейчас же либо машины стали быстрее ездить либо двигатель поизносился. Особенно это ощущается при обгоне и старте, рев и все такое, а вот толку мало, однако на автостраде мчит родной как миленький, только надо до 100 км/ч разогнать, а затем все ок. Так что на мой взгляд 1.6. лучше, в любом случае, и в городе, и на трассе.
|
У меня до Соляриса тоже был Акцент. За 3 года пробежал на нем 35000км. Двигатель ожил на 7000км пробега. А на 9000 я его чипанул прошивкой от Paulus. Паша сам специально приезжал для этого в Тулу. Вот после чиптюнинга я мог рвать всех и обгоны были удобные. Машинка летала. (Если ты все еще ездишь на Акценте - прошей его. И будет он тебя радовать своей резвостью ))))
Говорить про то, какой двигатель лучше - нет смысла.
1) Еще маленький у всех пробег, чтобы понять всю прелесть двигателя.
2) 1,4 - экономичен. 1,6 - более мощный.
3) 1,4 - ниже налог транспортный
4) 1,6 - не настолько уж и дороже (10 тыр)
Но думаю каждый выберет свой. Скажу, что много машин к диллерам приезжает 1,4 и поэтому особо жаждущие иногда отказываются ждать 1,6 и берут то, что дают )))))
Про свой двигатель раньше 5000 км пробега вообще буду молчать.
Хотя нет, скажу что я его уже испытал. Разогнал на трассе до 150. Вроде все норм. На автомате немного шумновато на такой скорости, но на механике наверное на 5-ой будет потише. При 150 на 4-ой автомат выдавал 3500об/мин.
Со старта автомат при педали "в пол" раскручивает аж до 6000об/мин. |
Оффлайн Челябинск | #295 - 3 апреля 2011 в 20:21 | |
denn: | Электронная педаль газа и ЕВРО-4 душат мотор страшно |
Денис, а можно всё это дело "отключить"? Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #296 - 3 апреля 2011 в 20:51 | |
Фёдор
Электронную педаль? xD ну можешь её оттуда выломать, а как дальше поедешь? )) ЕВРО-4 тоже можно только механически. Собсно извращенцы выдалбливают катализатор и вот вам прибавка к мощности. Лично я не вижу в этом никакого смысла, ну будет чуть быстрей, но сразу слетает гарантия на ВСЕ, начнет жрать больше. Глупо новую машину тюнить. |
Онлайн | #297 - 3 апреля 2011 в 21:24 | |
евро 4 можно отключить новой "сракерской" прошивкой залив в мозги солика... |
Онлайн | #298 - 4 апреля 2011 в 04:43 | |
DSDolgov: |
Я еще на обкатке если сильно не топать то при 80 км/ч обороты 2300-2500, при сотне будет не менее 3000... ну и в конце концов красная зона глубоко за 6000...
|
Двиган 1,4 с АКПП -
На прямой трассе после разгона и когда установится постоянная скорость:
на 80 км/ч обороты 2000. |
Онлайн | #299 - 7 апреля 2011 в 18:40 | |
1,4 механика, разгонялся до 150 км/ч на тахометре было 4500 об. Товарища взял 1,6 автомат и как-то странно, но расход по городу одинаковый, в среднем 10.2, но как только заправишь полный бак и выедешь с заправки расход моментально падает до 7 литров. |
Оффлайн Город Креста | #300 - 7 апреля 2011 в 19:23 | |
kamikadze: | 1,4 механика, разгонялся до 150 км/ч на тахометре было 4500 об. Товарища взял 1,6 автомат и как-то странно, но расход по городу одинаковый, в среднем 10.2, но как только заправишь полный бак и выедешь с заправки расход моментально падает до 7 литров. |
Чтобы комп правильно вычислил расход средний нужно проехать километров 500. То что выехал с завправки и что то показало это бред )) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |