Оффлайн Краснодар | #251 - 14 января 2011 в 19:48 | |
WERT: |
потому, что налоги убавили в 50%, и смысл брать 1.4, если со 123 лошадей платить в год 400 рубликов.
были бы 2 литровые движки, взял бы 2 литра!!!
|
таки убавили? точно? я слышал только о базовой ставке, а по факту - хрен там.
если не прав, киньте ссылочку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2011 в 19:48) круги на полях делал я... |
Онлайн | #252 - 14 января 2011 в 20:05 | |
Саня: | я слышал только о базовой ставке, а по факту - хрен там.
если не прав, киньте ссылочку. |
Правильно слышал!
Базовую ставку снизили вдвое,дали право регионам снижать её до нуля или повышать её в 10 раз,
"по факту" - как всегда фуй вам, регионы ничего снижать и не собираются...
На деле,насколько я знаю наши хотят поднять ставку до максимума, в итоге налог будет примерно на уровне предыдущего года. |
Оффлайн Краснодар | #253 - 14 января 2011 в 20:09 | |
так и я о том же. а некоторые до сих пор в облаках летают.... круги на полях делал я... |
Онлайн | #254 - 23 января 2011 в 19:56 | |
Немного графиков для наглядности. По Солярису у меня нет, но, для понимания и сравнения - несколько имеющихся ( Пежо/Ситроен 1,6 (с регулируемым подъемом клапанов), Логан 1,4 и 1,6).
PS Если в достоверности первого уверен, то по Логану - не помню, откуда взялись, так что не судите строго...
С такими характеристиками Ситроен очень неплохо едет, с самых низов, хотя максимальная мощность ниже (120), чем у Соляриса.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 января 2011 в 20:05) |
Оффлайн Краснодар | #255 - 23 января 2011 в 20:00 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2011 в 20:01) |
Онлайн | #256 - 27 января 2011 в 18:42 | |
Я своим клеенкам советую 1.6 ибо у него больше запаса мощности а следовательно и прочности, (больше ресурс). У отца рабочая машина 1.4 у меня на моей 1.5 так вот сажусь на 1.4 и сразу чувствую недостаток мощности при трогание, приходиться газ сильнее нажимать!
В результате выходит что расход одинаковый так как на 1.4 приходиться сильнее давить на тапку чтоб разогнать ее..
В топ гире видел тест сравнивали 2 машины 1.6 и 2.0 литра так в одном и том же скоростном режиме 1.6 съел больше так как работал на 99% а 2.0 на 60% от своей мощности.
Я являюсь консультантом автосалона Арго в Самаре ICQ: 489-470-406. Сот.89276950344 можете задавать свои вопросы. |
Оффлайн Ленинград | #257 - 28 января 2011 в 08:24 | |
Вопросы ОД диллерам у нас в другой ветке. |
Онлайн | #258 - 10 февраля 2011 в 15:23 | |
1.4 или 1.6 это дело выбора, зависит от любителя своей езды!Я выбираю 1.6!Л.с. при обгоне хорошо помогают! |
Онлайн | #259 - 27 февраля 2011 в 18:53 | |
Если выбор ограничен всего двумя вариантами, то лучше - 1,6. Примерно при том же расходе больше момент, при более низких оборотах - лучше эластичность. Да и ресурс при прочих равных наверняка больше будет. Вот только выдаст ли он реально свои 123 лошади... Посмотрим... |
Онлайн | #260 - 28 февраля 2011 в 10:37 | |
Hyundai: | В результате выходит что расход одинаковый так как на 1.4 приходиться сильнее давить на тапку чтоб разогнать ее..
В топ гире видел тест сравнивали 2 машины 1.6 и 2.0 литра так в одном и том же скоростном режиме 1.6 съел больше так как работал на 99% а 2.0 на 60% от своей мощности. |
Совершенно согласен. Ошибочное убеждение что чем меньше объем двигла, тем экономичнее. Это справедливо если только двигатели разных объемов крутить на "полную катушку". На больших авто с маленьким двиглом очень большой расход. Например на крайслер воеджере. На пустой машине еще куда не шло. А если под завязку, то жмешь на гашетку, а она не едет. Начинаешь просто сильнее на гашетку давить. В результате расход просто ахтунг.Боюсь на солярике с полным багажником и 5 пассажирами будет примерно та же картина. Поэтому только 1.6. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2011 в 10:39) |
Онлайн | #261 - 10 марта 2011 в 10:08 | |
1,4 в городе хватит, а на трассе -1,6 однозначно. исходя из этого и взял 1,6 - жеребец просто |
Онлайн | #262 - 16 марта 2011 в 11:40 | |
|
Онлайн | #263 - 16 марта 2011 в 11:40 | |
WERT: |
а я выбрал двигатель 1.6 потому, что налоги убавили в 50%, и смысл брать 1.4, если со 123 лошадей платить в год 400 рубликов.
были бы 2 литровые движки, взял бы 2 литра!!!
|
Откуда инфа? Это вроде как в проекте? |
Оффлайн Гулькевичи | #264 - 16 марта 2011 в 12:52 | |
xxil: |
Для поддержки заданной скорости ему будут требоваться обороты меньшие чем для 1,4. |
Обороты при заданной скорости не зависят от объема.
Для поддержки одинаковой скорости 1.4 и 1.6 должны работать на одних и тех же оборотах.
|
А если сильный встречный ветер,или подьём.Корбки уних раэве одинаковые? |
Онлайн | #265 - 17 марта 2011 в 00:55 | |
Обороты при заданной скорости не зависят от объема. |
Ещё как зависят.
К примеру, ехать в горку 100 км/час можно и на 4-й и на 5-й скорости.
Движок 1.6 позволит ехать на 5-й скорости, а движок 1.4 только на 4-й.
Обороты движка при этом, есессно, разные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2011 в 00:55) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #266 - 17 марта 2011 в 10:18 | |
да движок 1,4 вообще отстой! 1,6 надо брать он хоть как то бодрить будет.
у 1,4 динамика никакая, не обогнать ни дернуть никого. |
Оффлайн Город Креста | #267 - 17 марта 2011 в 10:50 | |
Ездил вчера на 1,4 АКПП, - для города очень даже неплохо, но на трассе думаю такой тандем будет туповат. Сам выбрал 1,6 и механику. Люблю МКПП, а 1,6 всё таки запас по мощности имеет, да и часто приходится по трассе мотаться. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #268 - 17 марта 2011 в 11:03 | |
отъездил уже на 1.4 МКПП почти 2000 км. на Солярисе, движок очень тяговитый при умелом обращении с коробкой, с автоматом может был бы и слабоват, но с МКПП полностью довлен, после 1500 пробега расход упал до 5.8 на сотню км. |
Онлайн | #269 - 17 марта 2011 в 12:01 | |
Смотря каких целей брать авто??? Если постоянно мотаться по городу с население +1 млн., при это выезды на трассу планируются крайне редко - я бы посоветовал, да и сам бы взял двигатель 1.4 МКПП или АКПП - выбор, что называется "за топик стартером"
1.6 - дает дополнительную уверенность на обгонах по трассе.
Для себя, я думаю, остановлюсь на выборе 1.6. АКПП - так как часто езжу по кольцевой, ежежневная дорога у меня 20 км трасса, 10 км город, и обратно в обратном порядке. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #270 - 17 марта 2011 в 13:10 | |
да в городе так же нужен запас хода для обгона, а 1,4 реально УЛиТкЭ |
Онлайн | #271 - 17 марта 2011 в 13:42 | |
nick98: |
да в городе так же нужен запас хода для обгона, а 1,4 реально УЛиТкЭ
|
Ну как то странно - 107 кобыл, кажется для города - если предусмотренна исключительно городская езда. Более чем достаточно. у ФФ2 - 1.6- вообще 100 сил. Ездил я на таком - повертье для города больше 100 кобыл не нужно.
Да и те кто уже взял двигло 1.4. - более чем довольны работой двигателя. |
Онлайн | #272 - 17 марта 2011 в 20:39 | |
tier: |
nick98: |
да в городе так же нужен запас хода для обгона, а 1,4 реально УЛиТкЭ
|
Ну как то странно - 107 кобыл, кажется для города - если предусмотренна исключительно городская езда. Более чем достаточно. у ФФ2 - 1.6- вообще 100 сил. Ездил я на таком - повертье для города больше 100 кобыл не нужно.
Да и те кто уже взял двигло 1.4. - более чем довольны работой двигателя.
|
Не сказал бы что улитка, и на трассе бежит с МКПП достойно, просто нужно уметь коробкой работать и 107 за глаза . Тогда как же на логанах 1.4 ездят? там еще меньше силенок :) |
Онлайн | #273 - 17 марта 2011 в 22:10 | |
LioN: | Не сказал бы что улитка, и на трассе бежит с МКПП достойно, просто нужно уметь коробкой работать и 107 за глаза. Тогда как же на логанах 1.4 ездят? там еще меньше силенок :) |
+1 все зависит от прокладки)))) |
Онлайн | #274 - 24 марта 2011 в 13:48 | |
У меня двигло 1.4.Резвее нашей 12ки(1.6,16кл. 87 л.с) однозначно.Ездил по трассе...хотелось бы немного большего...основная проблема я бы сказал не в разгоне...мне кажется корейцы уравняли вялость движка короткими 4й и 5й передачами.При скорости 130км/ч на тахометре 4100 оборотов!Если выходить на обгон на такой скорости и оборотах все оч даже не плохо,только движок жалко...(( |
Онлайн | #275 - 25 марта 2011 в 09:01 | |
До 130 свой не крутил,да и по трассе еще не ездил, пробег всего 309км. Но по динамике в количестве 1+1 в машине (водила и пассажир) машина едет нормально, не хуже чем предыдущий 98 сильный лансер 1.6 мкпп.
У дядьки Октавия Тур 1.4 МКПП и там 85 кобыл кажется - машина свежая 2 года и пробега менее 20 т.км. так тоже резвая довольно. хоть и тяжелая. У брата Октавия 1.6 и 102 кобылы, атк Солярис 1.4 и 107 едет не хуже. |