Онлайн | #76 - 25 ноября 2010 в 14:40 | |
1.6 однозначно. Его-то иногда приходится на обгонах крутить. А с 1.4 так вообще. |
Оффлайн СПб Приморский р-н | #77 - 25 ноября 2010 в 14:47 | |
Лишних лошадей небывает, главное адекватно вести себя на дороге |
Онлайн | #78 - 25 ноября 2010 в 15:17 | |
А стоимость КАСКО, которую будут делать большинство из присутствующих не меняется, если авто свыше 120л.с кто знает? |
Онлайн | #79 - 25 ноября 2010 в 15:24 | |
oleg 03, по КАСКО 100, 125, 150 лошадей, вроде так раньше было) по ОСАГО до 100, от 150, от 200 и т.д. |
Онлайн | #80 - 25 ноября 2010 в 16:01 | |
Alejandro: |
NSK-Driver, кстати, а в морозы -30 как быстро в салоне тепло становится? и вообще как машинка себя зимой чувствует?
на автоподогрев ставишь?
|
вообще Элочка стоит в гараже. но днём долгое время (на работе) стоит на улице.
проблем с запуском не было. Один минус-мотор быстро остывает!!
(кстати проблем с перегревом за 130 тыщ км не было :)). )
на прогрев не ставлю, но когда сильный мороз-
дисатнционно завожу её с пульта-чрез каждые 2 часа!
салон прогревается помаленьку, мотор согрелся немного-
и тёплый воздух пошел! кстати, никогда не мёрз в ней!!
НО!!!
всё еще зависит от состояния фильтра салонного-
в Новосибе у нас......не чисто. И он очень быстро забивается!!
Песком и другой ерундой, через которую иногда воздух просто не идёт!
его легко самому в гараже достать и-
самому же прочитстить или поменять! |
Онлайн | #81 - 26 ноября 2010 в 05:59 | |
Le Pin, возможно и есть экономия, но я предпочитаю не глушить машину если стоянка займёт около 10 минут, а утеплять двтгатель для меня смысла нет, если ставлю то как минимум часов на 5-12, а за такое время и с войлоком под капотом остынет, каждые 2 часа не завожу ибо не вижу смысла, масло залито отличное, подогрев сидений есть. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #82 - 26 ноября 2010 в 10:07 | |
Вот тут приведено сравнение двигателей 1.4 и 1.6 Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 10:07) |
Онлайн | #83 - 2 декабря 2010 в 21:47 | |
Немного не в тему, но Матизе 0.8 л с кондеем летом кушал 9.5, а зимой все 12 с прогревами... Так хочется попробовать нормальный движок... |
Онлайн | #84 - 10 декабря 2010 в 13:22 | |
Так все таки я не понял, если я возьму себе 1.4, то все... мне дорога на трассу будет закрыта?
у меня у деда ока была, так я на ней по трассе гонял по 300 километров, а там вообще 38 лошадей было))) в горку затяжную на 2-ой)). (отвлекся)
в общим хочу 1.4, т.к. на 10 тыщ (за 1.6) поставлю сигналку лучше или музыку. Тока все эти разговоры, что с 1.4 потом намучаюсь, что как гужевая повозка буду ехать, меня сильно напрягают. У меня у дяди КИА РИО 1.4 он грит что нормуль все, а там лошадок поменьше чем у нас.
Так скажите, 1.4 нормально если я стритрейсингом не собираюсь заниматься и фуры в конце подъема обгонять? |
Онлайн | #85 - 10 декабря 2010 в 13:45 | |
Grey: |
Так все таки я не понял, если я возьму себе 1.4, то все... мне дорога на трассу будет закрыта?
у меня у деда ока была, так я на ней по трассе гонял по 300 километров, а там вообще 38 лошадей было))) в горку затяжную на 2-ой)). (отвлекся)
в общим хочу 1.4, т.к. на 10 тыщ (за 1.6) поставлю сигналку лучше или музыку. Тока все эти разговоры, что с 1.4 потом намучаюсь, что как гужевая повозка буду ехать, меня сильно напрягают. У меня у дяди КИА РИО 1.4 он грит что нормуль все, а там лошадок поменьше чем у нас.
Так скажите, 1.4 нормально если я стритрейсингом не собираюсь заниматься и фуры в конце подъема обгонять?
|
Только для тебя разница между 1,4 и 1,6 - 10000 рублей
т.е 123л.с - 107л.с = 16 лошадей
10000 руб. : 16 лошадей = 625 руб. за лошадь
Ответ надо брать 1,6 (разница в расходе бензина 100-300 грамм на 100км. НЕ СУЩЕСТВЕННА) |
Онлайн | #86 - 10 декабря 2010 в 13:48 | |
У моего отца Кио Рио 1.4 он на ней 7.500 только накатал, с места она хорошо срывается.. Дорогу держит. Вот если полная(груженая) на трассе ей туго,а так отлично. 115 - 120 км/ ч на тахометре 3000 .Экономичная |
Онлайн | #87 - 10 декабря 2010 в 18:16 | |
Nikson, ну вот и хорошо, под завязку груженый всеравно не буду часто ездить.. пара сумок да пара человек.
спасибо, возьму 1.4 если что через годик поменяю а может и на хечик даже =) |
Оффлайн Город Креста | #88 - 10 декабря 2010 в 18:27 | |
Кроме мощности важен ещё и момент. Поэтому я за 1,6. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #89 - 10 декабря 2010 в 18:55 | |
Я считаю что 10рублей не такой большой перепад цены при выборе двигателя, как у шкоды например разница от 40рублей!! Я конечно за 1.6 но кому нибудь может и 1.4 хватит "за глаза" как вариант в экономии на топливе. Мы же все разные)) у каждого свои тараканы и манера езды. |
Онлайн | #90 - 10 декабря 2010 в 20:06 | |
Dimassik, Согласен! Тем более, что в базе 1,6 недоступен. Получается надо + 45 к базе и +20 кондер и 10 за двигун, итого 75!!! Кому-то по средствам, а мне уже потолок и жизнь без средств существования! Так что 1,4 с кондером - мой выбор!!! Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 20:11) |
Онлайн | #91 - 10 декабря 2010 в 20:45 | |
Не совсем понял, как это 1.6 в базе недоступен???? |
Оффлайн Лодейное Поле | #92 - 10 декабря 2010 в 20:50 | |
Fin: |
Не совсем понял, как это 1.6 в базе недоступен????
|
"То есть абсолютно!" (R) "Красная шапочка" "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #93 - 10 декабря 2010 в 21:03 | |
Именно из за отсутствия в Базе 1,6 взял Классик и только из за лучшей моментной характеристики 1,6! Ибо лишние несколько лошадей на 6500 оборотов на фиг не нужны. |
Онлайн | #94 - 10 декабря 2010 в 21:12 | |
Ну если быть точным ни несколько, а 16! Только не на 6500,а на 6300. Хотя суть не в этом, а в том что на 1,4 крутящий момент 135 при 5000, а на 1,6 к.м. - 155 при 4200! Вряд-ли я бы стал крутить до стольки, худо-бедно стартанем! Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:15) |
Онлайн | #95 - 10 декабря 2010 в 21:41 | |
Volody: | суть не в этом, а в том что на 1,4 крутящий момент 135 при 5000, а на 1,6 к.м. - 155 при 4200! Вряд-ли я бы стал крутить до стольки, худо-бедно стартанем! |
можите расшифроать эту фразу подоходчивее для таких как я))) ниче не понимаю в этом)))) |
Онлайн | #96 - 10 декабря 2010 в 21:46 | |
на 1,4 крутящий момент 135 при 5000, а на 1,6 к.м. - 155 при 4200!
Вот именно! Поэтому мой выбор -1,6 ! Момент выше и тянет он с самых низов (где то в другом топике есть моментные и силовые хар-ки двигов). 1,4 на низах совсем кислый будет,
Хотя не вопрос, люди и на 1,4 75 л.с. Логанах и Сандериках ездят и очень довольны кстати Сам за свои 20 лет за рулем поездил на всём что движется
и всегда хватало ,но удовольствия от езды на слабых движках не ждите,это будет именно перемещение из пункта А в пунк Б |
Онлайн | #97 - 10 декабря 2010 в 21:51 | |
Makc: | Хотя не вопрос, люди и на 1,4 75 л.с. Логанах и Сандериках ездят и очень довольны |
Многие из тех, кто здесь собрались до Солариса на это и рассчитывали! Так, что каждому по деньгам. |
Онлайн | #98 - 10 декабря 2010 в 21:52 | |
Grey, думаю вы все прекрасно понимаете Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:53) |
Онлайн | #99 - 10 декабря 2010 в 21:53 | |
Grey: | можите расшифроать эту фразу подоходчивее для таких как я))) ниче не понимаю в этом)))) |
Крутящий момент двигателя - чем он больше и чем на меньших оборотах достигается - тем лучше! Идеально дизель - тянет с самого холостого хода как трактор.
Для езды в городе вам важен именно крутящий момент, а никак не лошадиные силы (которые в городской толчее вообще не имеют никакого значения, тем более, что достигаются на максимальных оборотах двигателя)
Корейские движки вообще верховые,крутятся свыше 6 000 оборотов, а на низах имеют очень низкий момент (что есть нехорошо) .В этом плане хундаевский 1,6 предпочтительнее чем 1,4 ,
потому что тяга у него выше и достигается на более низких оборотах (на которых вы и ездите) |
Онлайн | #100 - 10 декабря 2010 в 21:56 | |
Ай молодца! Хорошо сказал! |