Онлайн | #51 - 18 ноября 2010 в 14:26 | |
интересно конечно, что разница между 1,4 и 1,6 по расходу не существенная, а на самом деле какой расход будет? |
Онлайн | #52 - 18 ноября 2010 в 15:06 | |
Lionet: |
Aleshka: |
не,слишком много.гетц1.4 стоил в 2раза меньше...
|
Я считал на Ай20 2010 года выпуска, сумма страховки 500к, на двух водителей, стаж одного из них менее года.
|
у нас 3 водителя стаж больше. |
Оффлайн Ленинград | #53 - 19 ноября 2010 в 11:16 | |
Наверное из-за стажа так много посчитали. На меня одного 40к выходит. А на жену одну опять 60к. Странные какие то там формулы заложены. |
Онлайн | #54 - 19 ноября 2010 в 11:43 | |
Петрович: |
интересно конечно, что разница между 1,4 и 1,6 по расходу не существенная, а на самом деле какой расход будет?
|
Думаю больше чем заявлено.Да и от стиля вождения зависит. |
Онлайн | #55 - 19 ноября 2010 в 12:31 | |
svs, к заявленному можно смело прибавить 20-30% и получим реальную картину по расходу. |
Онлайн | #56 - 20 ноября 2010 в 12:27 | |
Петрович: |
svs, к заявленному можно смело прибавить 20-30% и получим реальную картину по расходу.
|
не совсем Вы правы, на мой взгляд.
на идентичной Элантре 1,6 на ручке расход 7-8 литров в городе, на трассе 6 и меньше! (АИ-92).
всё сходится! (режим езды-активный, но с умом) |
Онлайн | #57 - 20 ноября 2010 в 12:53 | |
NSK-Driver: |
расход 7-8 литров в городе, на трассе 6 и меньше! (АИ-92).
всё сходится! (режим езды-активный, но с умом)
|
Ну если так, то нормально |
Онлайн | #58 - 20 ноября 2010 в 16:07 | |
NSK-Driver: | на идентичной Элантре 1,6 на ручке расход 7-8 литров в городе, на трассе 6 и меньше! (АИ-92). |
с механикой да,по расходу всё будет нормуль,а с автоматом зимой,да ещё если не утепляться то и 13-14л. не предел,впрочем,кому я рассказываю,ты и так в курсе этого. |
Онлайн | #59 - 20 ноября 2010 в 17:30 | |
Le: |
с механикой да,по расходу всё будет нормуль, |
Ну нам это и надо. |
Онлайн | #60 - 21 ноября 2010 в 00:22 | |
а с автоматом зимой,да ещё если не утепляться |
Утепляться в смысле картонку перед радиатором? |
Онлайн | #61 - 21 ноября 2010 в 06:53 | |
xxil: | Утепляться в смысле картонку перед радиатором? |
Ну да,плюс ещё войлок на двигатель,самое оно. |
Онлайн | #62 - 21 ноября 2010 в 17:26 | |
xxil, не вставить никак туда картонку, только фальш решётку радиатора затягивать чем нибудь не пробуваемым. |
Онлайн | #63 - 21 ноября 2010 в 18:11 | |
Петрович: | не вставить никак туда картонку |
Петрович,вот например у Пежо 308 в комплекте есть пластиковая заглушка,в холода одевается на нижнюю решётку бампера,и выглядит хорошо,и колхозить ничего не надо,да и приятно,что производитель позаботился млин |
Онлайн | #64 - 21 ноября 2010 в 19:05 | |
я у своего никогда не закрывал, никаких проблем не было ни по расходу, ни по прогреву.
закрывал только когда ездил на ВАЗах |
Онлайн | #65 - 21 ноября 2010 в 19:19 | |
Le Pin, три зимы откатал, и ещё какие, ребята с Башкирии не дадут соврать, и ни заглушек, ни войлока, вообще ничего не закрывал. |
Онлайн | #66 - 21 ноября 2010 в 19:35 | |
Петрович: |
Le Pin, три зимы откатал, и ещё какие, ребята с Башкирии не дадут соврать, и ни заглушек, ни войлока, вообще ничего не закрывал.
|
я как то года 3 назад когда 42 долбануло ставил в форд..... |
Онлайн | #67 - 22 ноября 2010 в 18:01 | |
Sever: | никаких проблем не было по расходу |
да х.з,приведу небольшой пример,Subaru Forester 2001г,2L,автомат,пробег 90000км,расход летом 11-12л,зимой без утепления 19-20л,с оным 14л....... |
Онлайн | #68 - 22 ноября 2010 в 22:59 | |
Сравнивая движки, взяв за основу Lacetti: 1.4 - 94лс, 1.6 - 109лс. Я владелец 1.4, у кента 1.6
По расходу у меня на 1.4 он ВЫШЕ, чем у кента! За счет того, что машина едет не так бодро, как хотелось бы и как едет например с 1.6 движком, приходится его крутить ~ 4000об. А повышенные обороты - это повышенный расход бенза. Ну и конечно не хватает тяги на низах, не такой отзхывчивый движок 1.4, если с пассажирами 4 человек и кондюк, то обгонять уже тяжко
Я для себя определил, что лучше немного влезть в долги, но взять 1.6! |
Онлайн | #69 - 23 ноября 2010 в 17:51 | |
MalchishGo, оседлай Солярис с 1,4 и потом 1,6 или наоборот, а потом делай выводы стоит залезать в долг. |
Онлайн | #70 - 24 ноября 2010 в 19:34 | |
Le: |
xxil: | Утепляться в смысле картонку перед радиатором? |
Ну да,плюс ещё войлок на двигатель,самое оно.
|
есть негативный опыт с утеплителем на движок на Элке 1,6..
по пути почувствовал запах палёного....это сильно нагрелся
войлок или не помню что, (что вроде этого...)
но проблем запуском нет!!
кстати в машине при -30 и ниже всегда тепло!
но у этого 1,6 есть минус-он быстро остывает! и (+) и (-) |
Онлайн | #71 - 25 ноября 2010 в 08:51 | |
NSK-Driver, кстати, а в морозы -30 как быстро в салоне тепло становится? и вообще как машинка себя зимой чувствует?
на автоподогрев ставишь? |
Онлайн | #72 - 25 ноября 2010 в 10:11 | |
Alejandro, машинка зимой чувствует себя отлично, я про Верну свою, в морозы заводится с пол оборота вот уже три зимы откатал, в салоне ташкент, прогревается довольно быстро, я никогда не утеплял подкапотное пространство, картонку вставить не возможно. |
Оффлайн Ленинград | #73 - 25 ноября 2010 в 12:07 | |
Так что там со ставками? Ничего не слышно? |
Онлайн | #74 - 25 ноября 2010 в 13:08 | |
Петрович, понял, спасиб |
Онлайн | #75 - 25 ноября 2010 в 14:30 | |
NSK-Driver, Alejandro, Петрович, я конечно не знаю,у каждого свои причины утепляться или нет,для меня этой причиной является экономия топлива в зимний период.ИМХО! |