Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 686
 

А есть такие кто ждет уже более 4-5 месяцев????

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
vitas999
Фокус дороже в среднем от 80-120к в зависимости от комплектации. Если сравнивать с амбиентом, то разница 80к. Но вообще тема об ожидании Соляриса, а не фокуса ))). Фокусы не буду так популярны как Солярисы по понятным причинам, соответственно ожидание тоже намного меньше. Главное преимущество в том, что дилер почти сразу сможет сказать когда конкретно твоя машина будет произведена. Такого берда как у "корейцев" у "американцев" нету )).
Онлайн
Сообщений: 0
ага...=((
Онлайн
Сообщений: 0
Спишу поделиться радостью,во вторник заберем наш Солик!!!! Ура!!!!!!!!!!! dance  dance
МедальКубок
Оффлайн
Ковров - Санкт-Петербург
Сообщений: 509
Поздравляю!!!!!!!!что предложили???
Оффлайн
Электрогорск
Сообщений: 74
Онлайн
Сообщений: 0
Серега:

Поздравляю!!!!!!!!что предложили???

Класик 1,6 каробка автомат сидан+ допы)) хотя сказать что предложили это мягко сказанно...
Выбевали машину....
Онлайн
Сообщений: 0
Карыч:



Класик 1,6 каробка автомат сидан+ допы)) хотя сказать что предложили это мягко сказано...
Выбевали машину!!!!  А самое интересное когда пришли Смотреть машину,  на их стоянки десятки соликов!!!! А пока оформляли кредит, местные менеджеры делили между собой кто для своих родных возьмет нашу  машину. бурно говорили о том что не факт что нам одобрят кредит)))Кредит нам одобрили хороший первоначальный взнос, половина стоимости машины.
Скажу одно, что если б я не нашла знакомых в том дилерском центре где мы заказали машину, еще не скоро я бы радовалась!!! Доставайте своих менеджеров, предлагайте им вознаграждение тогда  вам не придется ждать вашу машинку месяцами!!
Оффлайн
Электрогорск
Сообщений: 74
samarkanochka,
Я уже сделал всё из выше перечисленного... Думаю ещё пару недель и машина будет, но без всякой радости.
Онлайн
Сообщений: 0
понятно..
Онлайн
Сообщений: 0
samarkanochka:
 А самое интересное когда пришли Смотреть машину,  на их стоянки десятки соликов!!!!
Я наблюдал аналогичную картину у официального дилера (смотрел правда другую машину, не солярис). У меня челюсть отвисла, когда увидел больше 15-ти запыленных солярисов на стоянке. На вопрос "че это такое" менеджер ответил, что все это клиентские авто...
Онлайн
Сообщений: 0
Ребят. Я смотрел свой солик неделю назад. Весь в пыли грязный. При чём это отказное авто. Клиент заказал раньше меня, ждал пол года и купил I30. Отсюда вывод что эти 15-20 авто действительно чьи то. Мой заказ от 16 марта неизвестно когда бы пришёл, если бы я не долбил бы менеджеру каждый день и не разговаривал с руководителем отдела продаж. Да, цвет не мой(черный), да оптима с расширенной и аудио, хотя мне расширенный и не нужен. Но я согласен и на него, потому что задолбался ждать свой белый. Люди кто заказал в декабре Оптиму белую и принципиально ждут только её, получат авто позже меня. Звоните своему менеджеру и просите предлагать вам другие варианты(при чём я даже согласен был взять комфорт). В пик продаж( февраль-март) заказывали по 100-200 авто за день (в Казани). Сейчас один два клиента в день. До меня в очереди за оптимой человек 20-30, но всем необходим цвет и комплектация. Я согласен на то что есть (чёрный), хотя хотел белый, серебристый итд. Машину заберу только на следующей неделе. Вот и получается что СОЛИК до клиента ещё недели 3-4 стоит ждёт хозяина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2011 в 21:55)
Онлайн
Сообщений: 0
Карыч:

samarkanochka,
Я уже сделал всё из выше перечисленного... Думаю ещё пару недель и машина будет, но без всякой радости.
у какого ОД заказывал?
Онлайн
Сообщений: 0
Augustas:

Ребят. Я смотрел свой солик неделю назад. Весь в пыли грязный. При чём это отказное авто. Клиент заказал раньше меня, ждал пол года и купил I30. Отсюда вывод что эти 15-20 авто действительно чьи то. Мой заказ от 16 марта неизвестно когда бы пришёл, если бы я не долбил бы менеджеру каждый день и не разговаривал с руководителем отдела продаж. Да, цвет не мой(черный), да оптима с расширенной и аудио, хотя мне расширенный и не нужен. Но я согласен и на него, потому что задолбался ждать свой белый. Люди кто заказал в декабре Оптиму белую и принципиально ждут только её, получат авто позже меня. Звоните своему менеджеру и просите предлагать вам другие варианты(при чём я даже согласен был взять комфорт). В пик продаж( февраль-март) заказывали по 100-200 авто за день (в Казани). Сейчас один два клиента в день. До меня в очереди за оптимой человек 20-30, но всем необходим цвет и комплектация. Я согласен на то что есть (чёрный), хотя хотел белый, серебристый итд. Машину заберу только на следующей неделе. Вот и получается что СОЛИК до клиента ещё недели 3-4 стоит ждёт хозяина.
Может они и клиентские машины, вопрос только кто эти клиенты? Их родные, знакомые? Опять же повторяю, Наш менеджер даже и не думал звонить нам предлагать машину!!!!  Нам просто повезло я нашла знакомого который работает в этом дилерском центре! Позвонив я сказала что возьмем любую уже машину, и пусть даже дороже, и цвет не имеет значения, но он т.е. знакомый! Уточнил что конкретно мы заказали,и уже буквально через 15 минут перезвонил и нашел нам машину Класик как мы и хотели, такого цвета как и по договору, единственное что изменилась, мы заказывали механику а берем автомат, но мы этому скорее обрадовались! И нашь менеджер знал что эта машина есть, что если он только позвонит предложит нам ее мы согласимся, но он даже и не собирался нам звонить!!!!!! И конечно совсем не ожидал  что мы" сами" отыщем эту машину!!! И хочется добавить моя подруга тоже заказывала себе такой же комплектации, цветам как и мы в том же салоне! Вот только мы договор подписали на 2 дня раньше. Так вот она уже на своем солики месяц ездит!!!!! И Комплектация та же что и по договоры! А Выводы делайте сами.....
Медаль
Оффлайн
Долгопрудный
Сообщений: 153
первый месяц ожидания -  look
второй месяц ожидания -  sad
третий месяц ожидания -  cry
четвертый месяц ожидания -  zlo
пятый месяц ожидания -  shock
шестой месяц ожидания -  crazy
как приеду в салон -  stuk

Онлайн
Сообщений: 0
а у меня договор заканчивается 31 августа, народ, подскажите что делать!?
Онлайн
Сообщений: 0
invisibility666:

первый месяц ожидания -  look
второй месяц ожидания -  sad
третий месяц ожидания -  cry
четвертый месяц ожидания -  zlo
пятый месяц ожидания -  shock
шестой месяц ожидания -  crazy
как приеду в салон -  stuk

Мой муж, выбивая мою машину, именно так и приехал в салон))))) Только толку никакого. По-прежнеу ждем! crazy  cry
Медаль
Оффлайн
Долгопрудный
Сообщений: 153
Azat:

а у меня договор заканчивается 31 августа, народ, подскажите что делать!?

Как мне сказали в автомире, кстати у меня тож договор заканчивается 15 сентября(!!!), что у Вас 2 варианта:
1. Приезжаете и забираете деньги уже без вычета, т.к. договор закончился;
2. Либо продляете договор на неопределенный период, и ждете пока не придет авто, что типа при переоформлении(продлении) они посылают дополнительную заявку, мол у человека уже закончился 1-й и начался 2-й предварительный(даже смешно - второй предварительный  crazy ) договор и типа скоро должно подойти авто, т.к. перебрасывают Вас наверх списков заказов(вот у меня такой вопрос сразу же был, а что я за почти 6 месяцев до сих пор где-то в середине или в конце shock).
Вот такие пирожки с мясом и с картошкой, есть еще и с капустой, но об этом в другой теме

Онлайн
Сообщений: 0
Мне мой манагер тоже ничего не предлагал, пока я не стал его доставать звонками. Потом позвонил на горячую линию Хуйндай, оформил жалобу. На след. день позвонил манагер с вопросом: Какого х... я звонил и жаловался на него. Типа машин нет и он не виноват. После этого приехали с женой в салон, выслушали его сказки про огромные очереди, и его предложение Классик 1,4 АТ белый. Попросили провести нас к руководителю отдела продаж, на что лицо у нашего манагера побелело, а глазки забегали. Пришли к руководителю и тот сказал, что возможно появится комфорт 1,6 без пакетов серебристый. Но и его мы так и не дождались. Я продолжал звонить каждый день, а манагер сказал что мы на особом контроле у руководителя. После всего этого нам позвонили и о чудо машинка отказная появилась(правда с допами на 15 тысяч) и цвет не наш, но я рад и ей. Вот такая история. Заказывал в ТТС Казань на Проспекте Победы 16 марта. Договор заканчивался 30 сентября.
Онлайн
Сообщений: 0
Поздровляю
Онлайн
Сообщений: 0
Augustas:

Мне мой манагер тоже ничего не предлагал, пока я не стал его доставать звонками. Потом позвонил на горячую линию Хуйндай, оформил жалобу. На след. день позвонил манагер с вопросом: Какого х... я звонил и жаловался на него. Типа машин нет и он не виноват. После этого приехали с женой в салон, выслушали его сказки про огромные очереди, и его предложение Классик 1,4 АТ белый. Попросили провести нас к руководителю отдела продаж, на что лицо у нашего манагера побелело, а глазки забегали. Пришли к руководителю и тот сказал, что возможно появится комфорт 1,6 без пакетов серебристый. Но и его мы так и не дождались. Я продолжал звонить каждый день, а манагер сказал что мы на особом контроле у руководителя. После всего этого нам позвонили и о чудо машинка отказная появилась(правда с допами на 15 тысяч) и цвет не наш, но я рад и ей. Вот такая история. Заказывал в ТТС Казань на Проспекте Победы 16 марта. Договор заканчивался 30 сентября.
у нас такая же ситуация...только машины нет
мы звонили на горячую линию, потом походу мэнеджеру попало) он говорит нам, типа рассторгнем с вами договор
Онлайн
Сообщений: 0
Я встал на очередь 30.декабря 2010 года машину забрал 18 июля 2011 года, в общей сложности получается что ждал без малого семь месяцев, плюс ко всему предложили не мой цвет, правда с допами, которые они мне якобы бесплатно установили в подарок, за то что так долго ждал. В общем не жалею................
Онлайн
Сообщений: 0
Azat:

а у меня договор заканчивается 31 августа, народ, подскажите что делать!?

Требовать заключения договора купли-продажи до 31 августа.. (Написать письменную претензию и зарегистрировать) Существует статья 445 ГК РФ (уклонение от заключения сделки...) ст.401 (Ответственность за нарушение обязательств...) Мне помогло..заключили договор купли -продажи... на днях забираю машину, цвет только не мой , но без допов и прочего..
Онлайн
Сообщений: 0
morner:
Требовать заключения договора купли-продажи до 31 августа.. (Написать письменную претензию и зарегистрировать) Существует статья 445 ГК РФ (уклонение от заключения сделки...) ст.401 (Ответственность за нарушение обязательств...) Мне помогло..заключили договор купли -продажи... на днях забираю машину, цвет только не мой , но без допов и прочего..
Morner, а у тебя случайно не сохранился образец претензии? А то у меня тоже заканчивается соглашение 31.08.11.
Если есть, скинь в личку...как понимаешь...очень надо))
Онлайн
Сообщений: 0
а мне письмо пришло)
договор был заключен 14 января 2011 года, срок до 31 августа 2011 года
пишут типа, в связи с проблемами на заводе Хендай, мы должны рассторгнуть с вами договор, и возвращаем вам деньги??? как это понимать?
позвонили мэнеджеру, он говорит, что можно перезаключить договор, спросили сколько ждать придется, он сказал 2-3 месяца
что делать???
Онлайн
Сообщений: 0
Azat:

а мне письмо пришло)
договор был заключен 14 января 2011 года, срок до 31 августа 2011 года
пишут типа, в связи с проблемами на заводе Хендай, мы должны рассторгнуть с вами договор, и возвращаем вам деньги??? как это понимать?
позвонили мэнеджеру, он говорит, что можно перезаключить договор, спросили сколько ждать придется, он сказал 2-3 месяца
что делать???

Ну это уже просто ни в какие ворота не лезет! Дилер у Вас УГ)) у меня тоже 31 августа выходит срок, манагер сегодня позвонил, говорит, что я первый в очереди, просто осталось дождаться, когда придет подходящая мне машина, и он сразу мне ее отдаст. А так предлагал кучу вариантов, но все не то. Кстати, ОД Блок Моторс на перовской. На сегодняшний день, как мне сказали есть свободные хечбеки (не знаю какие, они меня не интересуют) и есть седаны 1.6 механика (тоже не в курсе по поводу комплектаций, жду автомат), так что можете позвонить туда, может кто-нить что-то для себя найдет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS