Онлайн | #426 - 25 августа 2011 в 15:26 | |
vitas999
Фокус дороже в среднем от 80-120к в зависимости от комплектации. Если сравнивать с амбиентом, то разница 80к. Но вообще тема об ожидании Соляриса, а не фокуса ))). Фокусы не буду так популярны как Солярисы по понятным причинам, соответственно ожидание тоже намного меньше. Главное преимущество в том, что дилер почти сразу сможет сказать когда конкретно твоя машина будет произведена. Такого берда как у "корейцев" у "американцев" нету )). |
Онлайн | #427 - 25 августа 2011 в 18:14 | |
ага...=(( |
Онлайн | #428 - 27 августа 2011 в 10:12 | |
Спишу поделиться радостью,во вторник заберем наш Солик!!!! Ура!!!!!!!!!!! |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #429 - 27 августа 2011 в 10:19 | |
Поздравляю!!!!!!!!что предложили??? |
Оффлайн Электрогорск | #430 - 27 августа 2011 в 10:48 | |
|
Онлайн | #431 - 27 августа 2011 в 19:03 | |
Серега: |
Поздравляю!!!!!!!!что предложили???
|
Класик 1,6 каробка автомат сидан+ допы)) хотя сказать что предложили это мягко сказанно...
Выбевали машину.... |
Онлайн | #432 - 27 августа 2011 в 19:15 | |
Класик 1,6 каробка автомат сидан+ допы)) хотя сказать что предложили это мягко сказано...
Выбевали машину!!!! А самое интересное когда пришли Смотреть машину, на их стоянки десятки соликов!!!! А пока оформляли кредит, местные менеджеры делили между собой кто для своих родных возьмет нашу машину. бурно говорили о том что не факт что нам одобрят кредит)))Кредит нам одобрили хороший первоначальный взнос, половина стоимости машины.
Скажу одно, что если б я не нашла знакомых в том дилерском центре где мы заказали машину, еще не скоро я бы радовалась!!! Доставайте своих менеджеров, предлагайте им вознаграждение тогда вам не придется ждать вашу машинку месяцами!! |
Оффлайн Электрогорск | #433 - 27 августа 2011 в 19:59 | |
samarkanochka,
Я уже сделал всё из выше перечисленного... Думаю ещё пару недель и машина будет, но без всякой радости. |
Онлайн | #434 - 28 августа 2011 в 08:13 | |
понятно.. |
Онлайн | #435 - 28 августа 2011 в 21:32 | |
samarkanochka: | А самое интересное когда пришли Смотреть машину, на их стоянки десятки соликов!!!! |
Я наблюдал аналогичную картину у официального дилера (смотрел правда другую машину, не солярис). У меня челюсть отвисла, когда увидел больше 15-ти запыленных солярисов на стоянке. На вопрос "че это такое" менеджер ответил, что все это клиентские авто... |
Онлайн | #436 - 28 августа 2011 в 21:53 | |
Ребят. Я смотрел свой солик неделю назад. Весь в пыли грязный. При чём это отказное авто. Клиент заказал раньше меня, ждал пол года и купил I30. Отсюда вывод что эти 15-20 авто действительно чьи то. Мой заказ от 16 марта неизвестно когда бы пришёл, если бы я не долбил бы менеджеру каждый день и не разговаривал с руководителем отдела продаж. Да, цвет не мой(черный), да оптима с расширенной и аудио, хотя мне расширенный и не нужен. Но я согласен и на него, потому что задолбался ждать свой белый. Люди кто заказал в декабре Оптиму белую и принципиально ждут только её, получат авто позже меня. Звоните своему менеджеру и просите предлагать вам другие варианты(при чём я даже согласен был взять комфорт). В пик продаж( февраль-март) заказывали по 100-200 авто за день (в Казани). Сейчас один два клиента в день. До меня в очереди за оптимой человек 20-30, но всем необходим цвет и комплектация. Я согласен на то что есть (чёрный), хотя хотел белый, серебристый итд. Машину заберу только на следующей неделе. Вот и получается что СОЛИК до клиента ещё недели 3-4 стоит ждёт хозяина. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2011 в 21:55) |
Онлайн | #437 - 28 августа 2011 в 22:42 | |
Карыч: |
samarkanochka,
Я уже сделал всё из выше перечисленного... Думаю ещё пару недель и машина будет, но без всякой радости.
|
у какого ОД заказывал? |
Онлайн | #438 - 29 августа 2011 в 06:52 | |
Augustas: |
Ребят. Я смотрел свой солик неделю назад. Весь в пыли грязный. При чём это отказное авто. Клиент заказал раньше меня, ждал пол года и купил I30. Отсюда вывод что эти 15-20 авто действительно чьи то. Мой заказ от 16 марта неизвестно когда бы пришёл, если бы я не долбил бы менеджеру каждый день и не разговаривал с руководителем отдела продаж. Да, цвет не мой(черный), да оптима с расширенной и аудио, хотя мне расширенный и не нужен. Но я согласен и на него, потому что задолбался ждать свой белый. Люди кто заказал в декабре Оптиму белую и принципиально ждут только её, получат авто позже меня. Звоните своему менеджеру и просите предлагать вам другие варианты(при чём я даже согласен был взять комфорт). В пик продаж( февраль-март) заказывали по 100-200 авто за день (в Казани). Сейчас один два клиента в день. До меня в очереди за оптимой человек 20-30, но всем необходим цвет и комплектация. Я согласен на то что есть (чёрный), хотя хотел белый, серебристый итд. Машину заберу только на следующей неделе. Вот и получается что СОЛИК до клиента ещё недели 3-4 стоит ждёт хозяина.
|
Может они и клиентские машины, вопрос только кто эти клиенты? Их родные, знакомые? Опять же повторяю, Наш менеджер даже и не думал звонить нам предлагать машину!!!! Нам просто повезло я нашла знакомого который работает в этом дилерском центре! Позвонив я сказала что возьмем любую уже машину, и пусть даже дороже, и цвет не имеет значения, но он т.е. знакомый! Уточнил что конкретно мы заказали,и уже буквально через 15 минут перезвонил и нашел нам машину Класик как мы и хотели, такого цвета как и по договору, единственное что изменилась, мы заказывали механику а берем автомат, но мы этому скорее обрадовались! И нашь менеджер знал что эта машина есть, что если он только позвонит предложит нам ее мы согласимся, но он даже и не собирался нам звонить!!!!!! И конечно совсем не ожидал что мы" сами" отыщем эту машину!!! И хочется добавить моя подруга тоже заказывала себе такой же комплектации, цветам как и мы в том же салоне! Вот только мы договор подписали на 2 дня раньше. Так вот она уже на своем солики месяц ездит!!!!! И Комплектация та же что и по договоры! А Выводы делайте сами..... |
Оффлайн Долгопрудный | #439 - 29 августа 2011 в 09:07 | |
первый месяц ожидания -
второй месяц ожидания -
третий месяц ожидания -
четвертый месяц ожидания -
пятый месяц ожидания -
шестой месяц ожидания -
как приеду в салон - |
Онлайн | #440 - 29 августа 2011 в 09:51 | |
а у меня договор заканчивается 31 августа, народ, подскажите что делать!? |
Онлайн | #441 - 29 августа 2011 в 09:54 | |
|
Оффлайн Долгопрудный | #442 - 29 августа 2011 в 09:59 | |
Azat: |
а у меня договор заканчивается 31 августа, народ, подскажите что делать!?
|
Как мне сказали в автомире, кстати у меня тож договор заканчивается 15 сентября(!!!), что у Вас 2 варианта:
1. Приезжаете и забираете деньги уже без вычета, т.к. договор закончился;
2. Либо продляете договор на неопределенный период, и ждете пока не придет авто, что типа при переоформлении(продлении) они посылают дополнительную заявку, мол у человека уже закончился 1-й и начался 2-й предварительный(даже смешно - второй предварительный ) договор и типа скоро должно подойти авто, т.к. перебрасывают Вас наверх списков заказов(вот у меня такой вопрос сразу же был, а что я за почти 6 месяцев до сих пор где-то в середине или в конце ).
Вот такие пирожки с мясом и с картошкой, есть еще и с капустой, но об этом в другой теме |
Онлайн | #443 - 29 августа 2011 в 20:29 | |
Мне мой манагер тоже ничего не предлагал, пока я не стал его доставать звонками. Потом позвонил на горячую линию Хуйндай, оформил жалобу. На след. день позвонил манагер с вопросом: Какого х... я звонил и жаловался на него. Типа машин нет и он не виноват. После этого приехали с женой в салон, выслушали его сказки про огромные очереди, и его предложение Классик 1,4 АТ белый. Попросили провести нас к руководителю отдела продаж, на что лицо у нашего манагера побелело, а глазки забегали. Пришли к руководителю и тот сказал, что возможно появится комфорт 1,6 без пакетов серебристый. Но и его мы так и не дождались. Я продолжал звонить каждый день, а манагер сказал что мы на особом контроле у руководителя. После всего этого нам позвонили и о чудо машинка отказная появилась(правда с допами на 15 тысяч) и цвет не наш, но я рад и ей. Вот такая история. Заказывал в ТТС Казань на Проспекте Победы 16 марта. Договор заканчивался 30 сентября. |
Онлайн | #444 - 30 августа 2011 в 07:17 | |
Поздровляю |
Онлайн | #445 - 30 августа 2011 в 08:57 | |
Augustas: |
Мне мой манагер тоже ничего не предлагал, пока я не стал его доставать звонками. Потом позвонил на горячую линию Хуйндай, оформил жалобу. На след. день позвонил манагер с вопросом: Какого х... я звонил и жаловался на него. Типа машин нет и он не виноват. После этого приехали с женой в салон, выслушали его сказки про огромные очереди, и его предложение Классик 1,4 АТ белый. Попросили провести нас к руководителю отдела продаж, на что лицо у нашего манагера побелело, а глазки забегали. Пришли к руководителю и тот сказал, что возможно появится комфорт 1,6 без пакетов серебристый. Но и его мы так и не дождались. Я продолжал звонить каждый день, а манагер сказал что мы на особом контроле у руководителя. После всего этого нам позвонили и о чудо машинка отказная появилась(правда с допами на 15 тысяч) и цвет не наш, но я рад и ей. Вот такая история. Заказывал в ТТС Казань на Проспекте Победы 16 марта. Договор заканчивался 30 сентября.
|
у нас такая же ситуация...только машины нет
мы звонили на горячую линию, потом походу мэнеджеру попало) он говорит нам, типа рассторгнем с вами договор |
Онлайн | #446 - 30 августа 2011 в 09:31 | |
Я встал на очередь 30.декабря 2010 года машину забрал 18 июля 2011 года, в общей сложности получается что ждал без малого семь месяцев, плюс ко всему предложили не мой цвет, правда с допами, которые они мне якобы бесплатно установили в подарок, за то что так долго ждал. В общем не жалею................ |
Онлайн | #447 - 30 августа 2011 в 11:43 | |
Azat: |
а у меня договор заканчивается 31 августа, народ, подскажите что делать!?
|
Требовать заключения договора купли-продажи до 31 августа.. (Написать письменную претензию и зарегистрировать) Существует статья 445 ГК РФ (уклонение от заключения сделки...) ст.401 (Ответственность за нарушение обязательств...) Мне помогло..заключили договор купли -продажи... на днях забираю машину, цвет только не мой , но без допов и прочего.. |
Онлайн | #448 - 30 августа 2011 в 11:51 | |
morner: | Требовать заключения договора купли-продажи до 31 августа.. (Написать письменную претензию и зарегистрировать) Существует статья 445 ГК РФ (уклонение от заключения сделки...) ст.401 (Ответственность за нарушение обязательств...) Мне помогло..заключили договор купли -продажи... на днях забираю машину, цвет только не мой , но без допов и прочего.. |
Morner, а у тебя случайно не сохранился образец претензии? А то у меня тоже заканчивается соглашение 31.08.11.
Если есть, скинь в личку...как понимаешь...очень надо)) |
Онлайн | #449 - 30 августа 2011 в 11:56 | |
а мне письмо пришло)
договор был заключен 14 января 2011 года, срок до 31 августа 2011 года
пишут типа, в связи с проблемами на заводе Хендай, мы должны рассторгнуть с вами договор, и возвращаем вам деньги??? как это понимать?
позвонили мэнеджеру, он говорит, что можно перезаключить договор, спросили сколько ждать придется, он сказал 2-3 месяца
что делать??? |
Онлайн | #450 - 30 августа 2011 в 12:37 | |
Azat: |
а мне письмо пришло)
договор был заключен 14 января 2011 года, срок до 31 августа 2011 года
пишут типа, в связи с проблемами на заводе Хендай, мы должны рассторгнуть с вами договор, и возвращаем вам деньги??? как это понимать?
позвонили мэнеджеру, он говорит, что можно перезаключить договор, спросили сколько ждать придется, он сказал 2-3 месяца
что делать???
|
Ну это уже просто ни в какие ворота не лезет! Дилер у Вас УГ)) у меня тоже 31 августа выходит срок, манагер сегодня позвонил, говорит, что я первый в очереди, просто осталось дождаться, когда придет подходящая мне машина, и он сразу мне ее отдаст. А так предлагал кучу вариантов, но все не то. Кстати, ОД Блок Моторс на перовской. На сегодняшний день, как мне сказали есть свободные хечбеки (не знаю какие, они меня не интересуют) и есть седаны 1.6 механика (тоже не в курсе по поводу комплектаций, жду автомат), так что можете позвонить туда, может кто-нить что-то для себя найдет. |