Онлайн | #1 - 9 апреля 2011 в 16:48 | |
Добрый день! Сделал предзаказ Соляриса 19 января, вчера позвонил менеджер, Солярис пришел, менеджер торопит с покупкой говорит, что хранить им авто негде, грозится продать авто другому клиенту. Я собираюсь брать Солярис по госпрограмме льготного автокредитования. Кто-нибудь уже брал Солярис в этом автосалоне? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 9 апреля 2011 в 17:08 | |
говори комплектацию! |
Онлайн | #3 - 9 апреля 2011 в 17:15 | |
1.4л, AT, Optima |
Онлайн | #4 - 18 апреля 2011 в 15:52 | |
Друзья, давайте оживим данный раздел. Кто заказывал в Леон-Ателье и получил? Кто еще ждет? Очень интересует кто имел дело с этим автосалоном и сервисом. Просьба всем, кто владеет информацией, поделиться ею Лично я заказал в конце января 1.6 комфорт, обещанный срок со слов апрель-май, по договору - июнь. Звоню менеджеру (зовут Ольга) раз в неделю, инфы нет... |
Онлайн | #5 - 21 апреля 2011 в 07:56 | |
3 дня и нет ни от кого сообщений...видимо или я 1 остался из ждунов данного салона или я 1 кто вообще там заказал |
Оффлайн Москва | #6 - 21 апреля 2011 в 08:57 | |
Вчера была в этом салоне.Менеджер сказал, что на очередь просто уже безполезно вставать.Проще ждать отказную и выбирать из того, что есть.Если мой кредит оформят, буду выбирать в этом салоне.А на механике там стоит штук 5 или 6 солярисов разных комплектаций. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #7 - 21 апреля 2011 в 09:36 | |
NG: | Менеджер сказал, что на очередь просто уже безполезно вставать |
Мда... хотел заказывать в этом салоне
кстати а почему? чем мотивировал? |
Онлайн | #8 - 21 апреля 2011 в 09:40 | |
NG: | Менеджер сказал, что на очередь просто уже безполезно вставать |
Вот это я понимаю продажники, в других салонах уже на след год записывают, а тут просто "на очередь просто уже безполезно вставать". Не уточните из имеющегося на механике все 1.4? И, если помните, что вообще там за комплектации и все ли с допами? |
Оффлайн Москва | #9 - 22 апреля 2011 в 09:44 | |
Он мотивировал тем, что заказы уже на август и все....На следующий день муж поехал отдавать документы на кредитование, но там уже был другой менеджер, который все и рассказал и очередь показал и сказал, что смысл есть.Вобщем кто как может так и работает.По поводу комплектации и двигателей на механике в Леон-Ателье я не смотрела и не спрашивала, потому что механику изначально не рассматриваю.Конечно они ставят допы на отказные машины( на 50000руб примерно).Если хотите по-раньше пожалуйста переплачивайте, нет-ждите до августа Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва , | #10 - 23 мая 2011 в 15:29 | |
Gribok: |
Друзья, давайте оживим данный раздел. Кто заказывал в Леон-Ателье и получил? Кто еще ждет? Очень интересует кто имел дело с этим автосалоном и сервисом. Просьба всем, кто владеет информацией, поделиться ею Лично я заказал в конце января 1.6 комфорт, обещанный срок со слов апрель-май, по договору - июнь. Звоню менеджеру (зовут Ольга) раз в неделю, инфы нет...
|
По договору,или по соглашению? |
Оффлайн Москва , | #11 - 23 мая 2011 в 15:49 | |
Привет! Я заказал 23.01.11 ,Комфорт 1.6(серебро),ручка,+добавил пакет безопасность,по соглашению написано по 31.03.11,из салона не звонили не разу,приходится самому названивать ,варианты были но хуже комплектация.У меня менеджер Павел Говорунов.ЖДУ,НО УЖЕ НЕТ СИЛ.............,4 месяца........... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 21:29) |
Оффлайн Москва , | #12 - 23 мая 2011 в 15:51 | |
Gribok, Gribok, Gribok,
GRIBOK ТЫ не одинок..... |
Онлайн | #13 - 25 мая 2011 в 22:27 | |
Заказала Optima 1.6 с доп пакетом 27 февраля. Обещали до 31.07. пока жду, но уверенности, что он придет нет. Соседи заказывали в этом же салоне на неделю раньше, чем я. Им обещали, что машина придет до мая, но так и не пришла. Деньги забрали со скандалом! После этого я позвонила в салон, узнать, как двигается очередь. На что мне ответили: "Кому то пришла через месяц, а кто-то ждет с ноября прошлого года!". Неделю назад столкнулась с девушкой, которая тоже заказала машину, правда не в том салоне. При наступлении срока менеджер салона начал "крутить мозги" - возьмите другую комплектацию и т.д. Она позвонила в Genser и через пару дней забрала машину, уже катается... |
Онлайн | #14 - 26 мая 2011 в 16:42 | |
Друзья, я думаю этот автосалон - забытое заводом место, с квотой в несколько автомобилей. Я звонил в начале мая и попросил мне отзванивать, когда уже будут ЛЮБЫЕ цвета и комплектации оптимы и комфорта (заказывал изначально комфорт)..и что вы думаете...позвонили мне через 3 недели и предложили самую полную и напичканную допами фэмэли...может думают, чего там парень ждет уже 5 месяцев, наверное подкопил и готов отдать 660 т.р вместо планируемых 550...Я отказал естественно. По моему договору срок истекает в конце июня и думаю числа так 25 июня мне позвонят и скажут, что пришла моя красавица, но с допами...хотя и в этом слабо сомневаюсь. Резюмирую - буду отношения с этим автосалоном рвать. Надоело. |
Онлайн | #15 - 29 июня 2011 в 00:16 | |
Я заказал в Леон-Ателье Солярис Оптима 1.6 без пакетов 25 мая, через три недели позвонили и сказали что моя машина пришла. Но некоторые реально ждут с начала февраля, тут как повезет. Но машину найти можно. В конце мая там стоял Комфорт 1,6 МКПП отказной и несколько хетчбеков в свободной продаже. |
Онлайн | #16 - 3 сентября 2011 в 22:24 | |
Добрый вечер, заказала в начале августа солярис комплектация оптима 1.6 автомат,
На днях звонил менеджер автосалона Леон-Ателье и сказал, что есть отказная машина, но за нее еще нужно доплатить лишние 10000 тыс., которые как мне известно не будут прописаны в договоре. Но менеджер объясняет это ка плата за "его риск"
Скажите пожалуйста, это обычное вымогательство или же есть такая практика с отказными машинами????
Очень жду ответа, т.к. менеджер торопит с предоплатой и уже в понедельник я понесу первоначальный взнос в салон. |
Оффлайн Краснодар | #17 - 3 сентября 2011 в 22:28 | |
Selena, ну видимо ему в карман. У нас в городе тоже практикуют впихивать отказные машины ждунам, только принцип другой, на них лепят допов по космическим ценам тысяч на 80 и прозванивают тех кому нужна срочно машина. В итоге ее забирают. Яркий пример "Ключ-Авто". |
Онлайн | #18 - 4 сентября 2011 в 17:11 | |
Спасибо за ответ, видимо мне еще повезло с такой суммой.
Но я еще не уверена "благодарить" его или нет. С одной стороны это не порядочно с моей стороны, а с другой я поуши в долгах и не знаю где еще достать эту сумму |
Оффлайн Москва , | #19 - 5 сентября 2011 в 18:22 | |
Selena, попробуйте приехать в салон, и поговорите со старшим менеджером,только тогда когда вашего менеджера не будет.У ст.менеджера уточните какие есть варианты,и что он может вам данный момент предложить!Если он предложит вам ,ваш вариант ,но без 10 т.р то сразу соглашайтесь и обговаривайте условия.А своего менеджера уже поставите перед фактом. |
Онлайн | #20 - 12 декабря 2011 в 22:06 | |
Привет народ 3 дня назад приобрел авто который был в наличии . Вообще остался очень доволен этим салоном менеджер Григорий все подробно рассказал и оформили в течении часа. ПТС у них ни каких предоплат и ожиданий , а для меня это было очень важно тк живу в 650 км от Москвы. Спасибо работе профессионалов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Онлайн | #21 - 12 декабря 2011 в 22:11 | |
уточню что машину просил до 500 тыс предложили сразу два варианта классик и оптима взял оптиму за 493500 |
Онлайн | #22 - 22 февраля 2012 в 09:55 | |
привет всем! брал в Генсер не понравилось отношение к клиентам и поэтому решил обслуживаться в Леоне на ТО 0 думал машинку помоют фиг вам но зато шурупы закрутили в номер и поменяли рамку номера с генсеровского на леоновский (приятно удивило) буду обслуживаться у них но еще впаривали замену масла не писанулся поменяю на 2500км |