Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 3032
 

Официальный представитель "Рольф Юг" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, добрый день,

Я жду свой солярис уже 4й месяц, и за это время из вашего салона не было ни одного звонка. Срок по преддоговору уже вышел. В течении его срока действия вы должны были предложить мне новый срок поставки, чего сделано не было. Это у вас что, политика салона такая,  сидеть в кустах, и надеяться, вдруг не вспомнят? Очень вами не доволен. Жду от вас звонка с разъяснениями.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Lit:

Дмитрий, добрый день,

Я жду свой солярис уже 4й месяц, и за это время из вашего салона не было ни одного звонка. Срок по преддоговору уже вышел. В течении его срока действия вы должны были предложить мне новый срок поставки, чего сделано не было. Это у вас что, политика салона такая,  сидеть в кустах, и надеяться, вдруг не вспомнят? Очень вами не доволен. Жду от вас звонка с разъяснениями.

а что заказывали,когда и какой срок по предварительному договору?!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
я чёт не могу поверить, что у него срок меньше чем у меня в договоре. у меня почти 5 месяцев, внимательно читайте, пред договоре всё прописано про сроки. ну не может он отличаться от нас ну ни как.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
fyflo:

я чёт не могу поверить, что у него срок меньше чем у меня в договоре. у меня почти 5 месяцев, внимательно читайте, пред договоре всё прописано про сроки. ну не может он отличаться от нас ну ни как.

согласен, у меня 4 месяца и пред договор до 8 августа
Онлайн
Сообщений: 0
White:

Njaboo, я на самом деле иронизировал по поводу автомира,рольф  думаю на голову будет выше,хоть и ссут в уши все одинаково!

Не понимаю к чему ирония, выше не выше, а недовольных тут никак не меньше. И как вы выразились "ссали в уши" в Автомире по-приятнее, по-активнее и по-качественней, в то время как в Рольфе никто пальцем не пошевелил. По-крайней мере со мной так.
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:

Njaboo:

NOX, Автомир (Фили)

Автомир странный выбор, а по предоплате- необязательно 100 платить  smile некоторые и по 20 оставляли всего, если бы сказали менегеру так и так он бы и на 20 согласился-такие случаи были уже.

Согласился? ну как сказать, я не собираюсь упрашивать менеджера пойти на мои уступки. Это их работа предлагать так, что бы покупали у них. Тем более мне совсем не ясно, почему такая предоплата???
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Njaboo:

NOX:

Njaboo:

NOX, Автомир (Фили)

Автомир странный выбор, а по предоплате- необязательно 100 платить  smile некоторые и по 20 оставляли всего, если бы сказали менегеру так и так он бы и на 20 согласился-такие случаи были уже.

Согласился? ну как сказать, я не собираюсь упрашивать менеджера пойти на мои уступки. Это их работа предлагать так, что бы покупали у них. Тем более мне совсем не ясно, почему такая предоплата???
никого и не надо упрашивать  laugh просто сказать что такая предоплата не устраивает  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Lit:

Дмитрий, добрый день,

Я жду свой солярис уже 4й месяц, и за это время из вашего салона не было ни одного звонка. Срок по преддоговору уже вышел. В течении его срока действия вы должны были предложить мне новый срок поставки, чего сделано не было. Это у вас что, политика салона такая,  сидеть в кустах, и надеяться, вдруг не вспомнят? Очень вами не доволен. Жду от вас звонка с разъяснениями.

Добрый день, Lit. Был бы рад узать куда звонить...?
Онлайн
Сообщений: 0
Njaboo:

White:

Njaboo, я на самом деле иронизировал по поводу автомира,рольф  думаю на голову будет выше,хоть и ссут в уши все одинаково!

Не понимаю к чему ирония, выше не выше, а недовольных тут никак не меньше. И как вы выразились "ссали в уши" в Автомире по-приятнее, по-активнее и по-качественней, в то время как в Рольфе никто пальцем не пошевелил. По-крайней мере со мной так.

Njaboo, недовольных тут больше, т.к. общее число клиентов больше.
А по поводу того, что менеджер вам попался несознательный - спасибо за замечание - было бы классно, если бы вы мне в личку сказали его имя.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Дмитрий:
Njaboo, недовольных тут больше, т.к. общее число клиентов больше.
А по поводу того, что менеджер вам попался несознательный - спасибо за замечание - было бы классно, если бы вы мне в личку сказали его имя.

Снова кто-то попал.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:

Добрый день, Lit. Был бы рад узать куда звонить...?

Не получается в личку отправить сообщение.
Ищите по базе своей 1.6 комфорт +безопасность договор до 01.08
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
ну так искать будут 100 лет, сообщение в личку отправляется так: нажимаете на аву человека, которому хотите отправить, в меню ищите отправить сообщение, нажимаем, в окно набираем текст и жмём кнопку отправить. А также укажите Дмитрию номер договора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2011 в 09:17)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:

Njaboo:

White:

Njaboo, я на самом деле иронизировал по поводу автомира,рольф  думаю на голову будет выше,хоть и ссут в уши все одинаково!

Не понимаю к чему ирония, выше не выше, а недовольных тут никак не меньше. И как вы выразились "ссали в уши" в Автомире по-приятнее, по-активнее и по-качественней, в то время как в Рольфе никто пальцем не пошевелил. По-крайней мере со мной так.

Njaboo, недовольных тут больше, т.к. общее число клиентов больше.
А по поводу того, что менеджер вам попался несознательный - спасибо за замечание - было бы классно, если бы вы мне в личку сказали его имя.

Я не провожу пропаганду Автомира, и совсем не принижаю Рольф, просто для меня обстоятельства сложились так, что выбор пал на другого дилера. И уж тем более не собираюсь спорить кто выше, кто ниже. Да конечно Рольф - это имя, и нечего тут говорить, однако это не значит что у других дилеров обязательно хуже.

Дмитрий, не буду ни на кого наговаривать, не помню, дело было 23 июля около 17-18 вечера, хотя наверное менеджеров несколько работало.
Онлайн
Сообщений: 0
Njaboo, удачи  вам,и желаю быстрейшего получения авто!
Онлайн
Сообщений: 0
White:

Njaboo, удачи  вам,и желаю быстрейшего получения авто!

Спасибо!!! Пообещали за 4 месяца точно привезти, посмотрим что выйдет на самом деле) буду отписываться).
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo:

ну так искать будут 100 лет, сообщение в личку отправляется так: нажимаете на аву человека, которому хотите отправить, в меню ищите отправить сообщение, нажимаем, в окно набираем текст и жмём кнопку отправить. А также укажите Дмитрию номер договора.

ясно, а я сначала думал на имя жать надо, как-то не очевидно сделано...
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, добрый день! Не сказал завод когда планирует поставки?))
Онлайн
Сообщений: 0
Tatika:

Дмитрий, добрый день! Не сказал завод когда планирует поставки?))

Они ж в отпуске до 8 августа, до этого будет тишина.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Lit:
ясно, а я сначала думал на имя жать надо, как-то не очевидно сделано...
ну такой движок сайта.
Онлайн
Сообщений: 0
Вобщем пока разговор ни о чем. Дмитрий что-то начал говорить о сроках поставки до конца месяца. Хотя мне не понятно, о каких сроках поставки может идти речь пока нет договора купли-продажи, который собственно по предварительному договору должен был быть заключен до 1.08.2011. Не будет же салон заключать договор задним числом? Или будет? Новых сроков до сих пор предложено не было. Сошлись на том, что завтра менеджер со мной свяжется. Почему завтра? Наверное потому, что сегодня ему сказать в свое оправдание нечего... Что-то в Рольфе работа с клиентами как-то не очень поставлена...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
прошу внимательно почитать договор, там после даты написано всё ясно, по поводу менеджера, у него наверное сегодня выходной.
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo, да это не договор,а бумажка которой только одно назначение-подтереться
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo:

прошу внимательно почитать договор, там после даты написано всё ясно, по поводу менеджера, у него наверное сегодня выходной.

Если вы о сроке поставки 30 дней, то в пред. договоре написано, что он начинается с даты заключения Сторонами Договора купли-продажи. Т. е. нет договора о купле-продаже, нет и срока поставки.

Если вы о продлении в одностороннем порядке, то есть такой пункт 3.2, в котором написано, что в течении срока действия пред. договора Продавец имеет право предложить новый срок, при этом если Покупатель соглашается, то предоставляет Продавцу письменное подтверждение. Срок вышел, новых сроков не предложено. К тому же я не вижу в чем может быть проблема за пару дней до конца срока набрать клиента и все это обсудить.

Менеджер по идее должен был позвонить еще на прошлой неделе.. Или может быть у него отпуск? Что незаменимый менеджер такой?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
странно у меня по другому написано, вайт ну это ты так считаешь, а я по нему лавешку отдал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS