Онлайн | #1276 - 1 августа 2011 в 21:54 | |
Дмитрий, добрый день,
Я жду свой солярис уже 4й месяц, и за это время из вашего салона не было ни одного звонка. Срок по преддоговору уже вышел. В течении его срока действия вы должны были предложить мне новый срок поставки, чего сделано не было. Это у вас что, политика салона такая, сидеть в кустах, и надеяться, вдруг не вспомнят? Очень вами не доволен. Жду от вас звонка с разъяснениями. |
Оффлайн Тула | #1277 - 1 августа 2011 в 21:57 | |
Lit: |
Дмитрий, добрый день,
Я жду свой солярис уже 4й месяц, и за это время из вашего салона не было ни одного звонка. Срок по преддоговору уже вышел. В течении его срока действия вы должны были предложить мне новый срок поставки, чего сделано не было. Это у вас что, политика салона такая, сидеть в кустах, и надеяться, вдруг не вспомнят? Очень вами не доволен. Жду от вас звонка с разъяснениями.
|
а что заказывали,когда и какой срок по предварительному договору?! |
Оффлайн Москва | #1278 - 1 августа 2011 в 22:11 | |
я чёт не могу поверить, что у него срок меньше чем у меня в договоре. у меня почти 5 месяцев, внимательно читайте, пред договоре всё прописано про сроки. ну не может он отличаться от нас ну ни как. |
Оффлайн Тула | #1279 - 1 августа 2011 в 22:28 | |
fyflo: |
я чёт не могу поверить, что у него срок меньше чем у меня в договоре. у меня почти 5 месяцев, внимательно читайте, пред договоре всё прописано про сроки. ну не может он отличаться от нас ну ни как.
|
согласен, у меня 4 месяца и пред договор до 8 августа |
Онлайн | #1280 - 1 августа 2011 в 22:40 | |
White: |
Njaboo, я на самом деле иронизировал по поводу автомира,рольф думаю на голову будет выше,хоть и ссут в уши все одинаково!
|
Не понимаю к чему ирония, выше не выше, а недовольных тут никак не меньше. И как вы выразились "ссали в уши" в Автомире по-приятнее, по-активнее и по-качественней, в то время как в Рольфе никто пальцем не пошевелил. По-крайней мере со мной так. |
Онлайн | #1281 - 1 августа 2011 в 22:44 | |
NOX: |
Njaboo: |
NOX, Автомир (Фили)
|
Автомир странный выбор, а по предоплате- необязательно 100 платить некоторые и по 20 оставляли всего, если бы сказали менегеру так и так он бы и на 20 согласился-такие случаи были уже.
|
Согласился? ну как сказать, я не собираюсь упрашивать менеджера пойти на мои уступки. Это их работа предлагать так, что бы покупали у них. Тем более мне совсем не ясно, почему такая предоплата??? |
Оффлайн Тула | #1282 - 1 августа 2011 в 23:04 | |
Njaboo: |
NOX: |
Njaboo: |
NOX, Автомир (Фили)
|
Автомир странный выбор, а по предоплате- необязательно 100 платить некоторые и по 20 оставляли всего, если бы сказали менегеру так и так он бы и на 20 согласился-такие случаи были уже.
|
Согласился? ну как сказать, я не собираюсь упрашивать менеджера пойти на мои уступки. Это их работа предлагать так, что бы покупали у них. Тем более мне совсем не ясно, почему такая предоплата???
|
никого и не надо упрашивать просто сказать что такая предоплата не устраивает |
Онлайн | #1283 - 2 августа 2011 в 08:04 | |
Lit: |
Дмитрий, добрый день,
Я жду свой солярис уже 4й месяц, и за это время из вашего салона не было ни одного звонка. Срок по преддоговору уже вышел. В течении его срока действия вы должны были предложить мне новый срок поставки, чего сделано не было. Это у вас что, политика салона такая, сидеть в кустах, и надеяться, вдруг не вспомнят? Очень вами не доволен. Жду от вас звонка с разъяснениями.
|
Добрый день, Lit. Был бы рад узать куда звонить...? |
Онлайн | #1284 - 2 августа 2011 в 08:08 | |
Njaboo: |
White: |
Njaboo, я на самом деле иронизировал по поводу автомира,рольф думаю на голову будет выше,хоть и ссут в уши все одинаково!
|
Не понимаю к чему ирония, выше не выше, а недовольных тут никак не меньше. И как вы выразились "ссали в уши" в Автомире по-приятнее, по-активнее и по-качественней, в то время как в Рольфе никто пальцем не пошевелил. По-крайней мере со мной так.
|
Njaboo, недовольных тут больше, т.к. общее число клиентов больше.
А по поводу того, что менеджер вам попался несознательный - спасибо за замечание - было бы классно, если бы вы мне в личку сказали его имя. |
Оффлайн Москва | #1285 - 2 августа 2011 в 09:01 | |
Дмитрий: | Njaboo, недовольных тут больше, т.к. общее число клиентов больше.
А по поводу того, что менеджер вам попался несознательный - спасибо за замечание - было бы классно, если бы вы мне в личку сказали его имя. |
Снова кто-то попал. |
Онлайн | #1286 - 2 августа 2011 в 09:05 | |
Дмитрий: |
Добрый день, Lit. Был бы рад узать куда звонить...?
|
Не получается в личку отправить сообщение.
Ищите по базе своей 1.6 комфорт +безопасность договор до 01.08 |
Оффлайн Москва | #1287 - 2 августа 2011 в 09:17 | |
ну так искать будут 100 лет, сообщение в личку отправляется так: нажимаете на аву человека, которому хотите отправить, в меню ищите отправить сообщение, нажимаем, в окно набираем текст и жмём кнопку отправить. А также укажите Дмитрию номер договора. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2011 в 09:17) |
Оффлайн Москва | #1288 - 2 августа 2011 в 09:21 | |
|
Онлайн | #1289 - 2 августа 2011 в 09:35 | |
Дмитрий: |
Njaboo: |
White: |
Njaboo, я на самом деле иронизировал по поводу автомира,рольф думаю на голову будет выше,хоть и ссут в уши все одинаково!
|
Не понимаю к чему ирония, выше не выше, а недовольных тут никак не меньше. И как вы выразились "ссали в уши" в Автомире по-приятнее, по-активнее и по-качественней, в то время как в Рольфе никто пальцем не пошевелил. По-крайней мере со мной так.
|
Njaboo, недовольных тут больше, т.к. общее число клиентов больше.
А по поводу того, что менеджер вам попался несознательный - спасибо за замечание - было бы классно, если бы вы мне в личку сказали его имя.
|
Я не провожу пропаганду Автомира, и совсем не принижаю Рольф, просто для меня обстоятельства сложились так, что выбор пал на другого дилера. И уж тем более не собираюсь спорить кто выше, кто ниже. Да конечно Рольф - это имя, и нечего тут говорить, однако это не значит что у других дилеров обязательно хуже.
Дмитрий, не буду ни на кого наговаривать, не помню, дело было 23 июля около 17-18 вечера, хотя наверное менеджеров несколько работало. |
Онлайн | #1290 - 2 августа 2011 в 09:42 | |
Njaboo, удачи вам,и желаю быстрейшего получения авто! |
Онлайн | #1291 - 2 августа 2011 в 10:13 | |
White: |
Njaboo, удачи вам,и желаю быстрейшего получения авто!
|
Спасибо!!! Пообещали за 4 месяца точно привезти, посмотрим что выйдет на самом деле) буду отписываться). |
Онлайн | #1292 - 2 августа 2011 в 10:25 | |
fyflo: |
ну так искать будут 100 лет, сообщение в личку отправляется так: нажимаете на аву человека, которому хотите отправить, в меню ищите отправить сообщение, нажимаем, в окно набираем текст и жмём кнопку отправить. А также укажите Дмитрию номер договора.
|
ясно, а я сначала думал на имя жать надо, как-то не очевидно сделано... |
Онлайн | #1293 - 2 августа 2011 в 10:39 | |
Дмитрий, добрый день! Не сказал завод когда планирует поставки?)) |
Онлайн | #1294 - 2 августа 2011 в 10:45 | |
Tatika: |
Дмитрий, добрый день! Не сказал завод когда планирует поставки?))
|
Они ж в отпуске до 8 августа, до этого будет тишина. |
Оффлайн Москва | #1295 - 2 августа 2011 в 11:36 | |
Lit: | ясно, а я сначала думал на имя жать надо, как-то не очевидно сделано... |
ну такой движок сайта. |
Онлайн | #1296 - 2 августа 2011 в 14:23 | |
Вобщем пока разговор ни о чем. Дмитрий что-то начал говорить о сроках поставки до конца месяца. Хотя мне не понятно, о каких сроках поставки может идти речь пока нет договора купли-продажи, который собственно по предварительному договору должен был быть заключен до 1.08.2011. Не будет же салон заключать договор задним числом? Или будет? Новых сроков до сих пор предложено не было. Сошлись на том, что завтра менеджер со мной свяжется. Почему завтра? Наверное потому, что сегодня ему сказать в свое оправдание нечего... Что-то в Рольфе работа с клиентами как-то не очень поставлена... |
Оффлайн Москва | #1297 - 2 августа 2011 в 15:08 | |
прошу внимательно почитать договор, там после даты написано всё ясно, по поводу менеджера, у него наверное сегодня выходной. |
Онлайн | #1298 - 2 августа 2011 в 15:49 | |
fyflo, да это не договор,а бумажка которой только одно назначение-подтереться |
Онлайн | #1299 - 2 августа 2011 в 15:59 | |
fyflo: |
прошу внимательно почитать договор, там после даты написано всё ясно, по поводу менеджера, у него наверное сегодня выходной.
|
Если вы о сроке поставки 30 дней, то в пред. договоре написано, что он начинается с даты заключения Сторонами Договора купли-продажи. Т. е. нет договора о купле-продаже, нет и срока поставки.
Если вы о продлении в одностороннем порядке, то есть такой пункт 3.2, в котором написано, что в течении срока действия пред. договора Продавец имеет право предложить новый срок, при этом если Покупатель соглашается, то предоставляет Продавцу письменное подтверждение. Срок вышел, новых сроков не предложено. К тому же я не вижу в чем может быть проблема за пару дней до конца срока набрать клиента и все это обсудить.
Менеджер по идее должен был позвонить еще на прошлой неделе.. Или может быть у него отпуск? Что незаменимый менеджер такой? |
Оффлайн Москва | #1300 - 2 августа 2011 в 16:45 | |
странно у меня по другому написано, вайт ну это ты так считаешь, а я по нему лавешку отдал. |