что-то рольф мозги парит,когда я заказывал солик в рольфе в это же время двое моих знакомых заказывали в дженсере комфорты,так они получили давно уже,а я вот деньги забрал и остался ни с чем.Повторюсь в одном-РОЛЬФУ НАДО НАУЧИТЬСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА,а то при заказе авто обещают золотые горы,а потом-мы не в курсе,мы не знаем,наша хата с края
White, я не понимаю почему вы уже не в первый раз говорите, что нам нужно научится отвечать за свои слова? Мы сроки по вашему договору не нарушили, вы сами пожелали отказаться от предварительного договора и не ждать солярис, и сейчас пытаетесь махать кулаками.
По поводу дженсера вы на их ветке читали, что у них тоже самое и говорить сейчас, что у них все в наличии - не стоит.
Вот вам еще раз вырезка менджера дженсера из другой ветки, специально жирным шрифтом выделил:
manager:
Давайте я всем все раз и навсегда объясню.
ПО ПОВОДУ ЗАКАЗА:
Существует очередь тех, кто заказал. На данный момент принимаются заказы на 1 квартал 2012. Это январь-февраль. Там где обещают машину под заказ через 2-3-4 месяца - врут. Сейчас выдаются машины февраля. Март будет закрываться в августе-сентябре.
Самое неприятное, что менеджеры не имеют НИКАКОЙ информации о машине, пока она не будет изготовлена. Т.е. в базе не появится присвоенный ей VIN. Поэтому не дергайте менеджеров, они вам ничего реального сказать не могут, пока машина не будет произведена и не появится в базе, как "ваша". После этого менеджер может озвучивать сроки прихода ее на склад. НЕ ДЕРГАЙТЕ МЕНЕДЖЕРОВ!!!))) Про вас НЕ ЗАБЫЛИ!!! Каждому манагеру нужно делать план.)) Каждый зорко следит за своими клиентами и за появлением их машин. ВАС НЕ ЗАБУДУТ!!!)) Просто звонить и говорить, что ничего не поменялось готовы не все.
ОТКАЗЫ:
Вы ВПРАВЕ отказаться от договора. Если это произошло из-за изменения условий договора Продавцом (повысилась цена на авто, сильно изменились сроки) - приезжаете, пишете заявление на возврат денег, никто слова не скажет. Если вы просто передумали - встанет вопрос об удержании 15 000 (согласно пункту договора), но и то не факт. Поймите правильно. Компания пошла на определенные расходы, чтобы разместить ваш заказ на производстве. Ко всему прочему отказы сильно понижают планку дилера в глазах производителя, а это никому не нужно. Если у вас в семье случился реальный форс-мажор, то смело пишите об этом. Люди адекватные, никто в этой ситуации жмотиться не станет. Но имейте в виду: от менеджера практически не зависит возврат. Серьезность причины возврата решается на уровне его руководства. Возврат идет как правило дольше 10 указанных в договоре дней. Многое зависит от правильности заполнения реквизитов. Готовьтесь к 14-16 дням. Возвраты - ТОЛЬКО по безналу. Если вы прибежите в салон с криком "Мне надо прямо сейчас!", сколько бы вы ни кричали, никто денег вам дать не сможет.
НАЛИЧИЕ И ДОП
Уважаемые, смиритесь... Машину без ДОПов из наличия вы НЕ НАЙДЕТЕ!!! Их не продают, по крайней мере официальные дилеры. Даже если знакомый сказал что купил из наличия без допа - 99% что не у официала, либо присмотритесь к его машине, нет ли на ней парктроников.
Не тратьте время на обзвон сотни дилеров. При этом версии могут быть разные. Отказники (которых, правда, реально много из-за ожидания и кредитов), и несостоявшиеся контракты с юрлицами (которые действительно случаются). Но причина проста: продав машину без ДОПа ни компания, ни менеджер почти ничего не заработают, и это давно не секрет. Поэтому, если машина нужна срочно, то смиритесь с дополнительными 30-80 т.р. в зависимости от салона. Это НЕИЗБЕЖНО. Примите как данность и не портите себе нервы. И номинально салону предъявлять нечего - эти автомобили - собственность дилера. Он имеет полное право продавать их укомплектованными.
Если случаются отказники, попадающие под ваши заказы - все манагеры тут же хватают трубки и начинают звонить своим клиентам В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ!! Предлагать очереднику машину без очереди манагер может ТОЛЬКО ИЗ НАЛИЧИЯ, то есть с ДОПОм. Примите это тоже как данность. по другому НЕ БУДЕТ.
Добы на солярис, как правило, не бестолковые: в 80 000 уложатся - защита картера, сигналки с брелком, парктроники, покрашенные в цвет, блокиратор коробки, литые диски на лето, зимняя резина и коврики. Все прекрасно знают, что можно купить дешевле и поставить "у своих", но реально рекомендуется ставить ДОПы у официалов, и это тоже все знают. Да, дороже. Но если что - есть кому предъявить.
Популярность Соляриса такова, что даже в резерв манагеры их не ставят (по крайней мере в дженсере). Слишком много желающих. Поэтому если предполагается покупка за нал, звоните по наличию и если есть нужная машина - срывайтесь в салон и резервируйте. Но имейте в виду, пока вы едете, она реально может быть продана. Такова суровая правда жизни.((
Если предполагаете купить в кредит и из наличия - начните с подачи заявки на кредит в том же салоне. Рассмотрение - 1 час - 5 дней. Имея на руках одобренный кредит (Сбербанк - 6 месяцев действия одобрения, остальные - 3), можно спокойно ждать подходящий вариант и действовать как описано выше.
СТРАХОВКА.
Страховаться в салоне можно и нужно! Ставки будут те же. 13 страховых компаний. Если у вас есть льготы, скидки - они будут учтены. НО! у Дженсера есть реально полезные услуги, если страховаться там. 1. Аварийный комиссар, который выезжает на место. 2. Отдел урегулирования убытков, который занимается волокитой с бумажками без вас. И самое главное - вы выезжаете из центра УЖЕ застрахованным. Даже если вы привезете своего агента с собой, то страховка реально начнет действовать через сутки.
В любом случае, если вы покупаете машину за нал, страховать вас никто не обязывает.
Удачи!)
Солярис - действительно отлично себя показал. От этого и очереди на полгода в москве и по году уже в регионах.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 июля 2011 в 20:44)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2011 в 15:37)
В дженсере хватает комфортов в наличии, только они все с пакетом безопасность. А если ждать не хочешь, то + 50 т.р. за допы.
Был сегодня в дженсере в Ясенево, ну ради спортивного интереса (надо было время убить), в наличии есть комфорты с допами, но только с двигателем 1,4 и с dvd и навигатором у них на 5 тысяч дороже чем в рольфе.
Дмитрий Константинов, кулаками никто не махает,а менеджерам в рольфе не надо ездить по ушам,Юрий клялся и божился мне ,что авто сто процентов будет в течении 3 месяцев.Так что не надо отмазы тут лепить.И на завод ссылаться не надо,раз пообещали так будьте любезны ответить за свои слова
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2011 в 19:44)
Добрый день, Tatika. За все время выдали только один автомобиль 1.4 на автомате в комплектации комфорт голубого цвета.
чёт Дмитрий какая-то несостыковочка... Моему ДРУГУ предлагали голубой солик в ВАШЕМ салоне то ли оптима, то ли классик, точно не помню, но точно это был не комфорт!
Тот оплатил полностью этот голубой солик оптима. а на следующий день другой манагер впарил его кому-то, потому что тот висел неоплаченным!
КАК ТАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?! Не по этому ли нету теперь того менеждера, который такое допустил???
Кстати, для всех, Рольф в тот момент понял свой большой косяк и парню в течение 5 дней нашли другой-только комфорт уже-на порядок дороже. зато карбон грей-на автомате 1,4. чётко выглядит.
Так что, когда хочет-Рольф очень быстро может найти автомобиль из своей "запазухи".
Нужно мотивировать этих ребят, иначе никто там шевелится ради вас не будет. они всё пустят своим течением.
Добрый день, Tatika. За все время выдали только один автомобиль 1.4 на автомате в комплектации комфорт голубого цвета.
чёт Дмитрий какая-то несостыковочка... Моему ДРУГУ предлагали голубой солик в ВАШЕМ салоне то ли оптима, то ли классик, точно не помню, но точно это был не комфорт!
ну так Дмитрий говорит именно про голубой комфорт!!
White, я не понимаю почему вы уже не в первый раз говорите, что нам нужно научится отвечать за свои слова? Мы сроки по вашему договору не нарушили, вы сами пожелали отказаться от предварительного договора и не ждать солярис, и сейчас пытаетесь махать кулаками.
А если вы нарушаете сроки? То что происходит? вы тупо продлеваете период на 4-6 месяцев?? илиже уже ставите конкретные ориентиры, за которые вы будете реально отвечать(по договору)?
получил солик, рад до усрачки, на 130-м километре словил кошкуна 70 км/ч, посмотрел под фонарем - вроде все нормально бампер цел, завтра днем посмотрю более детально. Надеюсь прошла чисто по днищу.
По поводу сроков - думаю весь Рольф Юг вы ругаете зря, да и Дмитрию достается, на мой взгляд, ни за что (покажите хоть один пост где он кого то обманул или обнадежил в пустую), самый адекватный представитель ОД из всех что я видел на этом форуме. Ругать надо непосредственно менеджера который допускает подобные промашки, а лучше жаловаться доводить до сведения тому же Дмитрию о подобных случаях, помогая этим будущим клиентам Рольфа, да и Вам в качестве извинения может что перепадет от Рольфа. Лично мне никто не пытался навязать Солик и сразу дали понять "да машина отличная, но вы готовы ждать 6 месяцев?, так как из-за спроса вряд ли сможем привести машину Вам раньше", мне повезло (хотя относительно - так как подобные предложения поступали почти всем, просто меня такое предложение удовлетворило) я получил раньше пусть и не то что заказал, но радости от покупки от этого не меньше.
П.С. - Плюшевый мишка мне не достался (закончились), сказали отдадим на ТО-0 , при осмотре нашел косяк в креплении бампера (выступает с одной стороны на несколько мм), указал это в акте приемке, так же сказали что все поправят на ТО-0. Ехал домой уже когда темнело (в область по каширке) попал в жуткий ливень, заодно опробовал дворники, обогрев и сушку стекол кондеем, а так же устойчивость на воде - все очень даже достойно, штатный майфон тоже порадовал, оценил корректор фар (из-за того что он срабатывает с задержкой - сначала и не догнал что угол меняется) достаточно в широком диапазоне настраивается, света штатного галогена вполне хватает (очень переживал на этот счет), вряд ли буду теперь ставить противотуманки (дальность их освещения 15 метров, судя по статьям на этот счет), обзор через заднее стекло маловат, оценил так же ночной/дневной режим зеркала заднего вида - небольшой минус ночного режима, то что при дополнительном освещении (например проезжаешь фонари на трассе) видно 2-а разных отражения которые накладываются друг на друга (заднее стекло и спинки задних сидений), недостатков подвески пока не заметил (по внедорожью вроде ездить не собираюсь), даже показалось жестковата подвеска (ну правда пока что могу сравнивать только с сонатой пятой - ощущения от других авто уже забылись), движок достаточно резвый как и автомат (чуть передавишь порезще газа - так и норовит раскрутиться до больших оборотов еле успевал ловить стрелку тахометра на 3000 и замечу сразу это был не кикдаун, а при спокойном наборе скорости загорается режим ЭКО и движок не замечал что бы крутился выше 2000). Многое наверно упустил из виду в этом рассказе и не все вспомнил из ощущений нового авто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2011 в 01:13)
поздравляю!!! скоро и мы с NOX-ом и Tatik-ой надеюсь получим. Ждём-с
Да, надеюсь, что скоро и на нашей улице будет праздник))) Мне с опеля звонили- предлагали корсу за 600 тыс.-кто-то у нас на форуме по ходу шпионит, но вот откуда у них мой номер- вопрос...
Дмитрий Константинов, кулаками никто не махает,а менеджерам в рольфе не надо ездить по ушам,Юрий клялся и божился мне ,что авто сто процентов будет в течении 3 месяцев.Так что не надо отмазы тут лепить.И на завод ссылаться не надо,раз пообещали так будьте любезны ответить за свои слова
White, мы обещали в августе, в августе бы и привезли. А Юрий Вам не божился, что авто будет через 3 месяца, а говорил, что есть такая вероятность, т.к. такие случаи бывают. Так что предлагаю закрыть эту тему.
Ребят, я знаю,что цвет мой не ходовой) Ну вот такие пожелания у блондинки- что со мной поделаешь?!) Когда вижу голубой солик- аж из машины выскакиваю, чтобы узнать где брали)) Пока только 1,6 видела- если увижу 1,4, то, наверное, умру от разрыва сердца)))) На самом деле очень хочется верить,что не зря столько жду и придет именно 1,4 комфорт голубенький)))
получил солик, рад до усрачки, на 130-м километре словил кошкуsadна 70 км/ч, посмотрел под фонарем - вроде все нормально бампер цел, завтра днем посмотрю более детально. Надеюсь прошла чисто по днищу.
По поводу сроков - думаю весь Рольф Юг вы ругаете зря, да и Дмитрию достается, на мой взгляд, ни за что (покажите хоть один пост где он кого то обманул или обнадежил в пустую), самый адекватный представитель ОД из всех что я видел на этом форуме. Ругать надо непосредственно менеджера который допускает подобные промашки, а лучше жаловаться доводить до сведения тому же Дмитрию о подобных случаях, помогая этим будущим клиентам Рольфа, да и Вам в качестве извинения может что перепадет от Рольфа. Лично мне никто не пытался навязать Солик и сразу дали понять "да машина отличная, но вы готовы ждать 6 месяцев?, так как из-за спроса вряд ли сможем привести машину Вам раньше", мне повезло (хотя относительно - так как подобные предложения поступали почти всем, просто меня такое предложение удовлетворило) я получил раньше пусть и не то что заказал, но радости от покупки от этого не меньше.
П.С. - Плюшевый мишка мне не достался sad (закончились), сказали отдадим на ТО-0 smile , при осмотре нашел косяк в креплении бампера (выступает с одной стороны на несколько мм), указал это в акте приемке, так же сказали что все поправят на ТО-0. Ехал домой уже когда темнело (в область по каширке) попал в жуткий ливень, заодно опробовал дворники, обогрев и сушку стекол кондеем, а так же устойчивость на воде - все очень даже достойно, штатный майфон тоже порадовал, оценил корректор фар (из-за того что он срабатывает с задержкой - сначала и не догнал что угол меняется) достаточно в широком диапазоне настраивается, света штатного галогена вполне хватает (очень переживал на этот счет), вряд ли буду теперь ставить противотуманки (дальность их освещения 15 метров, судя по статьям на этот счет), обзор через заднее стекло маловат, оценил так же ночной/дневной режим зеркала заднего вида - небольшой минус ночного режима, то что при дополнительном освещении (например проезжаешь фонари на трассе) видно 2-а разных отражения которые накладываются друг на друга (заднее стекло и спинки задних сидений), недостатков подвески пока не заметил (по внедорожью вроде ездить не собираюсь), даже показалось жестковата подвеска (ну правда пока что могу сравнивать только с сонатой пятой - ощущения от других авто уже забылись), движок достаточно резвый как и автомат (чуть передавишь порезще газа - так и норовит раскрутиться до больших оборотов еле успевал ловить стрелку тахометра на 3000 и замечу сразу это был не кикдаун, а при спокойном наборе скорости загорается режим ЭКО и движок не замечал что бы крутился выше 2000). Многое наверно упустил из виду в этом рассказе и не все вспомнил из ощущений нового авто smile
Ни гвоздя, ни железа!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!))) Р.S. Кисуль больше не сбивай)))
White, я не понимаю почему вы уже не в первый раз говорите, что нам нужно научится отвечать за свои слова? Мы сроки по вашему договору не нарушили, вы сами пожелали отказаться от предварительного договора и не ждать солярис, и сейчас пытаетесь махать кулаками.
А если вы нарушаете сроки? То что происходит? вы тупо продлеваете период на 4-6 месяцев?? илиже уже ставите конкретные ориентиры, за которые вы будете реально отвечать(по договору)?
Aleshka4Life, добрый день. Нарушение сроков по поставке соляриса - это уже закономерность, а не исключение. Конечно же пытаемся их не нарушать, но ситуация, к сожалению, такова, что мы не боги и взять Солярисы нам не откуда. Обычно нарушение сроков по договору связано с тем, что на момент заключение контракта ситуация с поставками и доступностью автомобилей одна, а через несколько месяцев она совершенно противоположная.
В случае если мы нарушаем сроки, обычно мы ориентируем на сколько это может затянутся, ну и соответсвенно предлагаем рассмотреть какие либо варианты авто, которые попадаются в свободную продажу.
чёт Дмитрий какая-то несостыковочка... Моему ДРУГУ предлагали голубой солик в ВАШЕМ салоне то ли оптима, то ли классик, точно не помню, но точно это был не комфорт!
Тот оплатил полностью этот голубой солик оптима. а на следующий день другой манагер впарил его кому-то, потому что тот висел неоплаченным!
КАК ТАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?! Не по этому ли нету теперь того менеждера, который такое допустил???
Кстати, для всех, Рольф в тот момент понял свой большой косяк и парню в течение 5 дней нашли другой-только комфорт уже-на порядок дороже. зато карбон грей-на автомате 1,4. чётко выглядит.
Так что, когда хочет-Рольф очень быстро может найти автомобиль из своей "запазухи".
Нужно мотивировать этих ребят, иначе никто там шевелится ради вас не будет. они всё пустят своим течением.
Эту ситуацию, я знаю. Лично ее разбирал. Там произошел косяк в базе при переоформлении соляриса с вашего друга на его жену и машина распределилась автоматически под следующее соглашение.
Машину была не из "запасухи", а под договором на крупную организацию и они нам пошли на встречу и отдали данный автомобиль под вашего друга. Так что косяки мы решаем, и думаю сейчас друг ваш очень доволен, что произошла такая ситуация с нашей стороны. Ему, кстати, еще раз удачи!:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2011 в 09:12)