Оффлайн Москва | #1776 - 16 октября 2012 в 17:32 | |
Всё-таки, внесли мне исправления в криво установленный бампер.
А вот за испачканные сидения после ремонта, конечно обидно. Ну да ладно. Черт с ним... сам почищу. с 10.2011 обладаю чудом техники Solaris Хэтчбэк 1,6. |
Оффлайн Москва | #1777 - 12 ноября 2012 в 11:24 | |
Дорогие мои! Всё автомобиль я разбил, слава богу сам в живых остался. Теперь вот думаю, что заказывать новое.
Дмитрий у Вас есть какие нить предложения по покупке новое авто в Вашем салоне?
Рольф предложил вести авто к ним на экспертизу, ну это не реально ждать столько времени, да и сумма не понравилась, лучше их вложить в новый авто. |
Онлайн | #1778 - 5 марта 2013 в 19:43 | |
Записался я 26 февраля на ТО-1 с последующей передачей автомобиля в кузовной цех на перекраску крыши по гарантии (появилась ржавчина около лобового стекла) и замену радиаторной решетки (черный пластик около значка шелушился) также по гарантии. Отдал машинку, сказали за неделю сделаем. Позвонил мастер и сегодня поехал я получать авто. Подошел к девушке из кузовного сервиса, та как мне показалось не сильно понимает что ей вообще нужно делать. Оформляла все очень долго, наверно около часа, а под конец за нее все делала Ирина. Пришел мастер выдавать авто, я посмотрел крышу и решетку - на крыше есть углубления в краске. Как сказал мастер это допускается, т.к. у них камере не герметично и возможно попадание пыли. Оплатил стоимость ТО-1 5034 рублей. Подписал документы, ключи отдали и я ушел. И тут то и настало самое интересное... Сев в машину что я обнаружил - вся панель в грязи и в следах от пальцев, регистратор и его крепление аккуратно лежало в нише где прикуриватель - думаю ну надо повесить... рег и крепление взял и что я вижу... вся эта ниша залита водой (ну ладно вытер). Спинка пассажирского сидения это нечто - на ней следы от обуви, что могли там делать остается только догадываться. Антенну от сигнализации под зеркалом приклеили на скорую руку криво. Повернул ключ зажигания - горит лампочка топлива, при том что было 3-4 деления при сдаче. На водительском боковом стекле 2 царапины сантиметров по 30-40. Ну это уже перебор... Пошел обратно + забыли отдать сервисную книжку. Позвали аж начальника сервиса Андрея, пошли с ним смотреть стекло. Далее он ушел, я жду... минут через 5-10 вернулся, говорит что готовы поменять стекло. Завтра отдаю на замену.
Вот и не пойму, толи мне так не везет или у них это норма. Когда был у них на ТО-0 умудрились сломать крепление видеорегистратора.
Рольф Юг оставил крайне негативный осадок и ехать туда вновь - желания нет . Мало того что все делают долго, так еще и не качественно. Для примера - в тойоте битца крышку багажника красят за 1 день, а тут неделя и ..... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1779 - 5 марта 2013 в 19:54 | |
AndreuE1986 Сочувствую. А что объяснили про бенз? Неужели бак не закрыли и испарился? Три деления в баке до загорания лампы еще сотню можно проехать, пробег не прибавился? Возможно просто катались на твоем авто. |
Онлайн | #1780 - 5 марта 2013 в 20:08 | |
Про бензин я даже говорить не стал. У меня стоит сигнализация старлайн е90 с gsm, у них на сайте можно посмотреть отчет по машине когда заводилась, когда выключали двигатель и т.д. так вот двигатель порой работал по 2,5 часа. 1-1,5 часа в день стабильно. Отдавал с пробегом 14330, забрал 14332. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1781 - 5 марта 2013 в 20:13 | |
AndreuE1986: |
Про бензин я даже говорить не стал. У меня стоит сигнализация старлайн е90 с gsm, у них на сайте можно посмотреть отчет по машине когда заводилась, когда выключали двигатель и т.д. так вот двигатель порой работал по 2,5 часа. 1-1,5 часа в день стабильно. Отдавал с пробегом 14330, забрал 14332.
|
Не пойму для чего они заводили авто. |
Оффлайн Москва | #1782 - 6 марта 2013 в 07:32 | |
Мне как раз подходит срок для ТО-1. Хотел ехать в Рольф -Юг. Теперь надо думать. Может в Genser поеду, тоже не далеко. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #1783 - 6 марта 2013 в 16:51 | |
Стекло мне поменяли, салон кое как помыли. |
Онлайн | #1784 - 25 августа 2014 в 21:35 | |
Продолжаю свои сегодняшний эпичный обзор дилеров. Первым был авиллон. Но рольф тоже достоин упоминания.
Первый раз мы там были в начале июля. На наш солярис скидка 20 тыр сразу. Тогда было не нужно.
Позвонили в эту субботу. Менеджер Ирина. Сидит прямо сразу справа от входа в салон, если Ирин несколько. Первый стол первое место.
Озвучили комплектацию, озвучили допы, которые хотелось бы в подарок. Долго тормозила и не перезванивала, типа не могла согласовать. Зато потом звонила аж дважды вечером умоляла приехать. Все согласовала, машина в резерве, только приезжайте. В воскресенье звонила аж в 9 утра.
Фиг с ним, поехали после такого эпического облома с авилоном, ибо по пути.
Приезжаем. "Машина в резерве, специально вас ждала". Через 15 минут - "очень хорошо, что вы вовремя приехали у нас как-раз консилиум (консилиум по машине, оборжаться нафиг) по такой машине. Потом сказала, что наша машина почему-то зарезервирована на другого менеджера и на неё очередь уже практически с утра стоит :). Через полчаса, а мы просили сразу или согласовать или отпустить, но нет, не могла сразу согласовать - можем дать только 24 тыра на хетчбек и 65 тыр (записывайте любители седанов, я подписки о неразглашении не давал) на седан.
Естественно разговор закончился сразу и больше я в рольф ни ногой ни за какой машиной. А ведь знал же "Там на приёмке люди умирают" С. Аслянян (с).
Тупые разводки на антикор (2014 год на дворе, я это даже вообще прокомментировать не знаю как) я опущу. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 августа 2014 в 00:17) |