Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 768
 

Официальный представитель "Рольф Юг" (Москва)

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
всем долго ждать...
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg88:

Человек из Ессентуков...
Т.е. в Ессентуках такие машины есть, а в столице нет??

в столице может и есть, на юге пока не было, но в скором будущем будет
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:

Дмитрий здравствуйте, сертификаты подходят к концу, т.е. те кто на данный момент Соляриса не дождался ещё, но стоит по утилизации получается пролетают мимо?

К сожалению - "пролетают" - либо наше гос-во еще даст сертификатов, либо аннулирует неиспользованные.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Дмитрий:

NOX:

Дмитрий здравствуйте, сертификаты подходят к концу, т.е. те кто на данный момент Соляриса не дождался ещё, но стоит по утилизации получается пролетают мимо?

К сожалению - "пролетают" - либо наше гос-во еще даст сертификатов, либо аннулирует неиспользованные.

печалька...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2011 в 18:19)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
тогда толк от этой гос. программы, у нас тока начали для людей делать перед выборами, а потом опять всё завернут после выборов. жизнь Россиян такова, демократия однако.

Кстати вот машинки, которые были у рольф-юг в воскресенье.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июня 2011 в 20:05)
Онлайн
Сообщений: 0
Кто-то стал счастливым владельцем этих авто:)
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
везёт кому то  sad
Онлайн
Сообщений: 0
да))) сегодня забрали свою машинку))) одни положительные эмоции))) пока перегоняли на юг Тульской области успели насладиться динамикой и комфортом))) пока еще конечно не очень привычно после русской машины, это первая иномарка, но стоило выехать за мкад как уже привык к особенностям Соляриса)))
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Timik:

да))) сегодня забрали свою машинку))) одни положительные эмоции))) пока перегоняли на юг Тульской области успели насладиться динамикой и комфортом))) пока еще конечно не очень привычно после русской машины, это первая иномарка, но стоило выехать за мкад как уже привык к особенностям Соляриса)))
поздравления!!!  smile ни гвоздя, ни жезла!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
поздравляю, а когда заказали, какая комплектация?
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий Константинов, как я понял, Вы представитель Рольф-ЮГ?

Если да, то помогите мне разобраться в нескольких вопросах (я тут в соседних ветках уже успел немного пожаловаться).
Итак, в феврале мы стали в очередь на Солярис (наше первое авто). Менеджер пообещал автомобиль к августу.
Однако, на прошлой неделе кто-то отказался от модели нашей комплектации, но другого цвета и он предложил ее нам.
Мы согласились и вчера съездили посмотреть/оплатить.

Все бы ничего. Машина очень понравилась, менеджер вежливый и приятный и т.п.
Но!
Допы посчитали на огромную сумму. Вместе с регистрацией авто при помощи Вашего салона получилось почти 100 тыс!
С нами был автовладелец со стажем - он чуть не получил инфаркт, когда узнал про "датчики парковки на задний бампер за 15.5 тыс", "тонировка 3 окон за 6.5 тыс", "защита картера 4.5 тыс", "система против угона под 50 тыс"...

Я бы советовал Вашему центру закупить для всех менеджеров книгу "Клиент на всю жизнь" и осознать, что в данный момент Вы работаете неверно и теряете просто огромную кучу денег за счет того, что следующий свой автомобиль люди будут покупать не у вас. Ибо соотношение "сервис и комфорт по отношению к цене" далеко от идеала.

Спасибо за внимание.

P.S. Итого: в феврале при заказе рассчитывали уложиться в 600 тыс, а теперь еле-еле в 700 попадаем. И это без КАСКО еще...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 июня 2011 в 09:43)
Онлайн
Сообщений: 0
KaerLaeda:

Дмитрий Константинов, как я понял, Вы представитель Рольф-ЮГ?

Если да, то помогите мне разобраться в нескольких вопросах (я тут в соседних ветках уже успел немного пожаловаться).
Итак, в феврале мы стали в очередь на Солярис (наше первое авто). Менеджер пообещал автомобиль к августу.
Однако, на прошлой неделе кто-то отказался от модели нашей комплектации, но другого цвета и он предложил ее нам.
Мы согласились и вчера съездили посмотреть/оплатить.

Все бы ничего. Машина очень понравилась, менеджер вежливый и приятный и т.п.
Но!
Допы нам навязали просто на огромную сумму. Вместе с регистрацией авто при помощи Вашего салона получилось почти 100 тыс!
С нами был автовладелец со стажем - он чуть не получил инфаркт, когда узнал про "датчики парковки на задний бампер за 15.5 тыс", "тонировка 3 окон за 6.5 тыс", "защита картера 4.5 тыс", "система против угона под 50 тыс"...

В связи с этим, у меня вопрос: Вы считаете, что это нормально?

Я бы советовал Вашему центру закупить для всех менеджеров книгу "Клиент на всю жизнь" и осознать, что в данный момент Вы работаете неверно и теряете просто огромную кучу денег за счет того, что следующий свой автомобиль люди будут покупать не у вас.

Спасибо за внимание.

P.S. Если Вы поможете уменьшить стоимость доп оборудования в нашем случае или придумаете способ как сгладить наше разочарование, то, возможно, вы значительно выиграете в перспективе. А так у меня только одно желание - поскорее отделаться от Рольфа и забыть про него.

P.P.S. Итого: в феврале при заказе рассчитывали уложиться в 600 тыс, а теперь еле-еле в 700 попадаем. И это без КАСКО еще...

КаеrLaeda, добрый день!
Допы у нас не навязываются, а предлагаются, если только автомобиль не отказной с уже установленным дополнительным оборудованием. Не понимаю Вашего негодования по поводу стоимости допов, т.к. это цены официальных дилеров и удивление "автовладельца со стажем" ничего не говорит о знании рынка, условий гарантии по дополнительному оборудованию.
Вы всегда имеете право не заказывать допы.
Но я так понимаю, что вопрос не в том, считаю ли я это нормальным, а вопрос в цене? - Тогда прошу связаться со мной по телефону 8-915-133-53-10, либо скиньте в личку номер договора.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
А проблема мне кажется простая очень. Перед тем как пришла авто в салон, мененджер позвонил отказнику и спрашивает, будем что нить устанавливать на автомобиль, отказник: Да будет, то-то, менеджер: оке. Приезжает забирать авто отказник и говорит:Не меня такое не устраивает, а вот тут и Вы, так что ОД тут не виноват, а именно тот отказник, который не стал забирать авто.
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo, такое конечно бывает, как вы говорите, но мне кажется ситуация тут в другом... Клиент сам попросил такое доп оборудование, а теперь посчитал, что это дорого. Но, собственно, я пока не знаю ситуации, т.к. со мной не связались и давайте гадать не будем.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
Но я так понимаю, что вопрос не в том, считаю ли я это нормальным, а вопрос в цене? - Тогда прошу связаться со мной по телефону 8-915-133-53-10, либо скиньте в личку номер договора.
Сейчас попробую жене позвонить, если она еще дома - перешлет мне номер договора и точный список доп. опций.

P.S. К сожалению, она уже вышла. Если Вы не против, я позвоню Вам часов в 6-7. Можно так сделать?
P.P.S. Так и не понял, как на этом форуме писать в личку.

Дмитрий:
Клиент сам попросил такое доп оборудование, а теперь посчитал, что это дорого. Но, собственно, я пока не знаю ситуации, т.к. со мной не связались и давайте гадать не будем.
Да, допы мы заказали сами (еще бы нам их включили против нашей воли). Но при этом нам постоянно говорили, что если их ставить не у вас, то мы слетим с гарантии и т.д.
И да, все (как всегда в нашем Мире) упирается в деньги. Менеджер смог внушить моей жене, что это адекватные цены, а у меня на месте не получилось ее переубедить. Поэтому я и не стал сразу высказывать недовольство - решил обсудить сначала все дома.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июня 2011 в 09:30)
Онлайн
Сообщений: 0
KaerLaeda:

Дмитрий:
Но я так понимаю, что вопрос не в том, считаю ли я это нормальным, а вопрос в цене? - Тогда прошу связаться со мной по телефону 8-915-133-53-10, либо скиньте в личку номер договора.
Сейчас попробую жене позвонить, если она еще дома - перешлет мне номер договора и точный список доп. опций.

KaerLaeda, спасибо, можете не искать, я нашел ваш заказ по описанию комплектации и цвета, который вы заказывали. Также по ситуации, прошу откорректировать ваш пост, т.к. доп никто не навязывал и это было пожелание клиента установить это дополнительное оборудование на 73800, а не на 100 т.р., также по вашему заказу вам сделали большую скидку на сигнализацию, что с моей точки зрения является ощутимым подарком.
И очень Вас прошу не сравнивать цены у ОД с ценами дяди Васи - гаражного мастера на все руки - все же это автомобиль за полмиллиона, а не стиральная машина.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
KaerLaeda:
И да, все (как всегда в нашем Мире) упирается в деньги. Менеджер смог внушить моей жене, что это адекватные цены, а у меня на месте не получилось ее переубедить. Поэтому я и не стал сразу высказывать недовольство - решил обсудить сначала все дома.
[/b]

Убило..... rofl  laugh  ( так какие претензии теперь к ОД?) раз Вы сами заказали и не смогли убедить жену в обратном)
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
KaerLaeda, спасибо, можете не искать, я нашел ваш заказ по описанию комплектации и цвета, который вы заказывали. Также по ситуации, прошу откорректировать ваш пост, т.к. доп никто не навязывал и это было пожелание клиента установить это дополнительное оборудование на 73800, а не на 100 т.р., также по вашему заказу вам сделали большую скидку на сигнализацию, что с моей точки зрения является ощутимым подарком.
И очень Вас прошу не сравнивать цены у ОД с ценами дяди Васи - гаражного мастера на все руки - все же это автомобиль за полмиллиона, а не стиральная машина.
Выше я написал, что вместе с регистрацией получилось больше 90. Ближе к 100 (менеджер нам вдогонку сказал захватить 95 тыс вроде).

На самом деле, да. Прошу извинить за фразу про навязывание (сейчас отредактирую пост). Все-таки мы сами делали выбор.
Просто устал сильно, а цены разозлили. Да и все знакомые и коллеги по работе подливают масла в огонь - говорят, что я дурак, раз подписался на такие расценки.

Кстати, менеджер Ваш мне понравился. Юрий Селезнёв. Приятный человек. Ему спасибо и никаких претензий.

P.S. Да и повторюсь. Неприятно, когда вначале сели и все рассчитали (еще в феврале), получили одну сумму. Выдали Вам "беспроцентный кредит" в 50 тыс на неопределенный срок. Ждали несколько месяцев. А в итоге сумма значительно выше.
Осадок остается...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 июня 2011 в 09:48)
Онлайн
Сообщений: 0
KaerLaeda, уверен на выдаче ваше разочарование исчезнет!  v

Удачной покупки!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
ну не знаю, я рассчитал так, что было в запасе, пока было время пересматривал все варианты. остановился на парочку, ну а после одного звонка из рольфа-юг, который почему при поднятии трубки был сразу же сброшен. Позвонил Юрию он уточнил кто и почему мне звонил, предоставил очень интересную идею и я на неё согласился.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
KaerLaeda, уверен на выдаче ваше разочарование исчезнет!  v
Спасибо, при виде машины (моей!) у меня действительно сразу поднимается настроение. Надеюсь, она прослужит нам без проблем.

P.S. Кстати, а книгу "Клиенты на всю жизнь" я Вам очень советую в любом случае (в компании 1С, где я одно время работал, это была обязательная для прочтения книга даже для программистов).
И читается легко, и действительно приходит понимание того, как надо вести дело.
А то, что она написана владельцем автоцентра и на его примере - это вообще классно.
(http://files.mail.ru/HEZ30K или http://www.ozon.ru/context/detail/id/2432056/)

Если в России кто-нибудь начнет так работать - это будет очень-очень хорошо.
Онлайн
Сообщений: 0
KaerLaeda:

Дмитрий:
KaerLaeda, уверен на выдаче ваше разочарование исчезнет!  v
Спасибо, при виде машины (моей!) у меня действительно сразу поднимается настроение. Надеюсь, она прослужит нам без проблем.

P.S. Кстати, а книгу "Клиенты на всю жизнь" я Вам очень советую в любом случае (в компании 1С, где я одно время работал, это была обязательная для прочтения книга даже для программистов).
И читается легко, и действительно приходит понимание того, как надо вести дело.
А то, что она написана владельцем автоцентра и на его примере - это вообще классно.
(http://files.mail.ru/HEZ30K или http://www.ozon.ru/context/detail/id/2432056/)

Если в России кто-нибудь начнет так работать - это будет очень-очень хорошо.

Спасибо! Эта книга прописана в наших стандартах работы  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
Спасибо! Эта книга прописана в наших стандартах работы  smile
Если честно, то Вам еще есть над чем поработать.

Еще раз извините, что поднял шум. Утром это казалось логично, а теперь уже как-то стыдно даже =)
Надо учиться влиять на жену прямо на месте, а не потом, с отсрочкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 10:16)
Онлайн
Сообщений: 0
Если честно, то Вам еще есть над чем поработать.

С удовольствием выслушаем ваши предложения и будем над этим работать.

Еще раз извините, что поднял шум. Утром это казалось логично, а теперь уже как-то стыдно даже =)

Извиняться не стоит, мы будем рады вашему хорошему настроению, и еще раз повторюсь - на выдаче попробуем это организовать.
Онлайн
Сообщений: 0
undefined:
забрала оптиму 1,6 МКП фиолетовую, хотя ждала 1,6 акп фиолетовую)
позвонили сказали забирайте, что есть.
Тк срок ожидания был почти 4 месяца, договор заканчивался, нервы на пределе и тд, то решила согласиться.
Я правильно поняла, что девушка из этой цитаты, получала машину в Рольфе Юг?

Тогда как Вы, Дмитрий, прокомментируете, что эту машину предложили не мне? Хотя именно я жду 1,6 МТ (и фиолетовый цвет у меня в списке предпочтений стоит первым) больше четырех месяцев?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 11:54)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS