Оффлайн Тула | #826 - 22 июня 2011 в 16:58 | |
всем долго ждать... |
Онлайн | #827 - 22 июня 2011 в 17:56 | |
Oleg88: |
Т.е. в Ессентуках такие машины есть, а в столице нет??
|
в столице может и есть, на юге пока не было, но в скором будущем будет |
Онлайн | #828 - 22 июня 2011 в 17:57 | |
NOX: |
Дмитрий здравствуйте, сертификаты подходят к концу, т.е. те кто на данный момент Соляриса не дождался ещё, но стоит по утилизации получается пролетают мимо?
|
К сожалению - "пролетают" - либо наше гос-во еще даст сертификатов, либо аннулирует неиспользованные. |
Оффлайн Тула | #829 - 22 июня 2011 в 18:19 | |
Дмитрий: |
NOX: |
Дмитрий здравствуйте, сертификаты подходят к концу, т.е. те кто на данный момент Соляриса не дождался ещё, но стоит по утилизации получается пролетают мимо?
|
К сожалению - "пролетают" - либо наше гос-во еще даст сертификатов, либо аннулирует неиспользованные.
|
печалька... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2011 в 18:19) |
Оффлайн Москва | #830 - 22 июня 2011 в 19:07 | |
тогда толк от этой гос. программы, у нас тока начали для людей делать перед выборами, а потом опять всё завернут после выборов. жизнь Россиян такова, демократия однако.
Кстати вот машинки, которые были у рольф-юг в воскресенье.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июня 2011 в 20:05) |
Онлайн | #831 - 22 июня 2011 в 19:51 | |
Кто-то стал счастливым владельцем этих авто:) |
Оффлайн Тула | #832 - 22 июня 2011 в 19:57 | |
везёт кому то |
Онлайн | #833 - 22 июня 2011 в 23:03 | |
да))) сегодня забрали свою машинку))) одни положительные эмоции))) пока перегоняли на юг Тульской области успели насладиться динамикой и комфортом))) пока еще конечно не очень привычно после русской машины, это первая иномарка, но стоило выехать за мкад как уже привык к особенностям Соляриса))) |
Оффлайн Тула | #834 - 22 июня 2011 в 23:06 | |
Timik: |
да))) сегодня забрали свою машинку))) одни положительные эмоции))) пока перегоняли на юг Тульской области успели насладиться динамикой и комфортом))) пока еще конечно не очень привычно после русской машины, это первая иномарка, но стоило выехать за мкад как уже привык к особенностям Соляриса)))
|
поздравления!!! ни гвоздя, ни жезла! |
Оффлайн Москва | #835 - 22 июня 2011 в 23:23 | |
поздравляю, а когда заказали, какая комплектация? |
Онлайн | #836 - 23 июня 2011 в 08:37 | |
Дмитрий Константинов, как я понял, Вы представитель Рольф-ЮГ?
Если да, то помогите мне разобраться в нескольких вопросах (я тут в соседних ветках уже успел немного пожаловаться).
Итак, в феврале мы стали в очередь на Солярис (наше первое авто). Менеджер пообещал автомобиль к августу.
Однако, на прошлой неделе кто-то отказался от модели нашей комплектации, но другого цвета и он предложил ее нам.
Мы согласились и вчера съездили посмотреть/оплатить.
Все бы ничего. Машина очень понравилась, менеджер вежливый и приятный и т.п.
Но!
Допы посчитали на огромную сумму. Вместе с регистрацией авто при помощи Вашего салона получилось почти 100 тыс!
С нами был автовладелец со стажем - он чуть не получил инфаркт, когда узнал про "датчики парковки на задний бампер за 15.5 тыс", "тонировка 3 окон за 6.5 тыс", "защита картера 4.5 тыс", "система против угона под 50 тыс"...
Я бы советовал Вашему центру закупить для всех менеджеров книгу "Клиент на всю жизнь" и осознать, что в данный момент Вы работаете неверно и теряете просто огромную кучу денег за счет того, что следующий свой автомобиль люди будут покупать не у вас. Ибо соотношение "сервис и комфорт по отношению к цене" далеко от идеала.
Спасибо за внимание.
P.S. Итого: в феврале при заказе рассчитывали уложиться в 600 тыс, а теперь еле-еле в 700 попадаем. И это без КАСКО еще... Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 июня 2011 в 09:43) |
Онлайн | #837 - 23 июня 2011 в 08:58 | |
KaerLaeda: |
Дмитрий Константинов, как я понял, Вы представитель Рольф-ЮГ?
Если да, то помогите мне разобраться в нескольких вопросах (я тут в соседних ветках уже успел немного пожаловаться).
Итак, в феврале мы стали в очередь на Солярис (наше первое авто). Менеджер пообещал автомобиль к августу.
Однако, на прошлой неделе кто-то отказался от модели нашей комплектации, но другого цвета и он предложил ее нам.
Мы согласились и вчера съездили посмотреть/оплатить.
Все бы ничего. Машина очень понравилась, менеджер вежливый и приятный и т.п.
Но!
Допы нам навязали просто на огромную сумму. Вместе с регистрацией авто при помощи Вашего салона получилось почти 100 тыс!
С нами был автовладелец со стажем - он чуть не получил инфаркт, когда узнал про "датчики парковки на задний бампер за 15.5 тыс", "тонировка 3 окон за 6.5 тыс", "защита картера 4.5 тыс", "система против угона под 50 тыс"...
В связи с этим, у меня вопрос: Вы считаете, что это нормально?
Я бы советовал Вашему центру закупить для всех менеджеров книгу "Клиент на всю жизнь" и осознать, что в данный момент Вы работаете неверно и теряете просто огромную кучу денег за счет того, что следующий свой автомобиль люди будут покупать не у вас.
Спасибо за внимание.
P.S. Если Вы поможете уменьшить стоимость доп оборудования в нашем случае или придумаете способ как сгладить наше разочарование, то, возможно, вы значительно выиграете в перспективе. А так у меня только одно желание - поскорее отделаться от Рольфа и забыть про него.
P.P.S. Итого: в феврале при заказе рассчитывали уложиться в 600 тыс, а теперь еле-еле в 700 попадаем. И это без КАСКО еще...
|
КаеrLaeda, добрый день!
Допы у нас не навязываются, а предлагаются, если только автомобиль не отказной с уже установленным дополнительным оборудованием. Не понимаю Вашего негодования по поводу стоимости допов, т.к. это цены официальных дилеров и удивление "автовладельца со стажем" ничего не говорит о знании рынка, условий гарантии по дополнительному оборудованию.
Вы всегда имеете право не заказывать допы.
Но я так понимаю, что вопрос не в том, считаю ли я это нормальным, а вопрос в цене? - Тогда прошу связаться со мной по телефону 8-915-133-53-10, либо скиньте в личку номер договора. |
Оффлайн Москва | #838 - 23 июня 2011 в 09:09 | |
А проблема мне кажется простая очень. Перед тем как пришла авто в салон, мененджер позвонил отказнику и спрашивает, будем что нить устанавливать на автомобиль, отказник: Да будет, то-то, менеджер: оке. Приезжает забирать авто отказник и говорит:Не меня такое не устраивает, а вот тут и Вы, так что ОД тут не виноват, а именно тот отказник, который не стал забирать авто. |
Онлайн | #839 - 23 июня 2011 в 09:17 | |
fyflo, такое конечно бывает, как вы говорите, но мне кажется ситуация тут в другом... Клиент сам попросил такое доп оборудование, а теперь посчитал, что это дорого. Но, собственно, я пока не знаю ситуации, т.к. со мной не связались и давайте гадать не будем. |
Онлайн | #840 - 23 июня 2011 в 09:17 | |
Дмитрий: | Но я так понимаю, что вопрос не в том, считаю ли я это нормальным, а вопрос в цене? - Тогда прошу связаться со мной по телефону 8-915-133-53-10, либо скиньте в личку номер договора. |
Сейчас попробую жене позвонить, если она еще дома - перешлет мне номер договора и точный список доп. опций.
P.S. К сожалению, она уже вышла. Если Вы не против, я позвоню Вам часов в 6-7. Можно так сделать?
P.P.S. Так и не понял, как на этом форуме писать в личку.
Дмитрий: | Клиент сам попросил такое доп оборудование, а теперь посчитал, что это дорого. Но, собственно, я пока не знаю ситуации, т.к. со мной не связались и давайте гадать не будем. |
Да, допы мы заказали сами (еще бы нам их включили против нашей воли). Но при этом нам постоянно говорили, что если их ставить не у вас, то мы слетим с гарантии и т.д.
И да, все (как всегда в нашем Мире) упирается в деньги. Менеджер смог внушить моей жене, что это адекватные цены, а у меня на месте не получилось ее переубедить. Поэтому я и не стал сразу высказывать недовольство - решил обсудить сначала все дома. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июня 2011 в 09:30) |
Онлайн | #841 - 23 июня 2011 в 09:33 | |
KaerLaeda: |
Дмитрий: | Но я так понимаю, что вопрос не в том, считаю ли я это нормальным, а вопрос в цене? - Тогда прошу связаться со мной по телефону 8-915-133-53-10, либо скиньте в личку номер договора. | Сейчас попробую жене позвонить, если она еще дома - перешлет мне номер договора и точный список доп. опций.
|
KaerLaeda, спасибо, можете не искать, я нашел ваш заказ по описанию комплектации и цвета, который вы заказывали. Также по ситуации, прошу откорректировать ваш пост, т.к. доп никто не навязывал и это было пожелание клиента установить это дополнительное оборудование на 73800, а не на 100 т.р., также по вашему заказу вам сделали большую скидку на сигнализацию, что с моей точки зрения является ощутимым подарком.
И очень Вас прошу не сравнивать цены у ОД с ценами дяди Васи - гаражного мастера на все руки - все же это автомобиль за полмиллиона, а не стиральная машина. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #842 - 23 июня 2011 в 09:38 | |
KaerLaeda: | И да, все (как всегда в нашем Мире) упирается в деньги. Менеджер смог внушить моей жене, что это адекватные цены, а у меня на месте не получилось ее переубедить. Поэтому я и не стал сразу высказывать недовольство - решил обсудить сначала все дома. |
[/b]
Убило..... ( так какие претензии теперь к ОД?) раз Вы сами заказали и не смогли убедить жену в обратном) |
Онлайн | #843 - 23 июня 2011 в 09:40 | |
Дмитрий: | KaerLaeda, спасибо, можете не искать, я нашел ваш заказ по описанию комплектации и цвета, который вы заказывали. Также по ситуации, прошу откорректировать ваш пост, т.к. доп никто не навязывал и это было пожелание клиента установить это дополнительное оборудование на 73800, а не на 100 т.р., также по вашему заказу вам сделали большую скидку на сигнализацию, что с моей точки зрения является ощутимым подарком.
И очень Вас прошу не сравнивать цены у ОД с ценами дяди Васи - гаражного мастера на все руки - все же это автомобиль за полмиллиона, а не стиральная машина. |
Выше я написал, что вместе с регистрацией получилось больше 90. Ближе к 100 (менеджер нам вдогонку сказал захватить 95 тыс вроде).
На самом деле, да. Прошу извинить за фразу про навязывание (сейчас отредактирую пост). Все-таки мы сами делали выбор.
Просто устал сильно, а цены разозлили. Да и все знакомые и коллеги по работе подливают масла в огонь - говорят, что я дурак, раз подписался на такие расценки.
Кстати, менеджер Ваш мне понравился. Юрий Селезнёв. Приятный человек. Ему спасибо и никаких претензий.
P.S. Да и повторюсь. Неприятно, когда вначале сели и все рассчитали (еще в феврале), получили одну сумму. Выдали Вам "беспроцентный кредит" в 50 тыс на неопределенный срок. Ждали несколько месяцев. А в итоге сумма значительно выше.
Осадок остается... Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 июня 2011 в 09:48) |
Онлайн | #844 - 23 июня 2011 в 09:49 | |
KaerLaeda, уверен на выдаче ваше разочарование исчезнет!
Удачной покупки! |
Оффлайн Москва | #845 - 23 июня 2011 в 09:53 | |
ну не знаю, я рассчитал так, что было в запасе, пока было время пересматривал все варианты. остановился на парочку, ну а после одного звонка из рольфа-юг, который почему при поднятии трубки был сразу же сброшен. Позвонил Юрию он уточнил кто и почему мне звонил, предоставил очень интересную идею и я на неё согласился. |
Онлайн | #846 - 23 июня 2011 в 10:03 | |
Дмитрий: | KaerLaeda, уверен на выдаче ваше разочарование исчезнет! v |
Спасибо, при виде машины (моей!) у меня действительно сразу поднимается настроение. Надеюсь, она прослужит нам без проблем.
P.S. Кстати, а книгу "Клиенты на всю жизнь" я Вам очень советую в любом случае (в компании 1С, где я одно время работал, это была обязательная для прочтения книга даже для программистов).
И читается легко, и действительно приходит понимание того, как надо вести дело.
А то, что она написана владельцем автоцентра и на его примере - это вообще классно.
( http://files.mail.ru/HEZ30K или http://www.ozon.ru/context/detail/id/2432056/)
Если в России кто-нибудь начнет так работать - это будет очень-очень хорошо. |
Онлайн | #847 - 23 июня 2011 в 10:06 | |
KaerLaeda: |
Дмитрий: | KaerLaeda, уверен на выдаче ваше разочарование исчезнет! v |
Спасибо, при виде машины (моей!) у меня действительно сразу поднимается настроение. Надеюсь, она прослужит нам без проблем.
P.S. Кстати, а книгу "Клиенты на всю жизнь" я Вам очень советую в любом случае (в компании 1С, где я одно время работал, это была обязательная для прочтения книга даже для программистов).
И читается легко, и действительно приходит понимание того, как надо вести дело.
А то, что она написана владельцем автоцентра и на его примере - это вообще классно.
(http://files.mail.ru/HEZ30K или http://www.ozon.ru/context/detail/id/2432056/)
Если в России кто-нибудь начнет так работать - это будет очень-очень хорошо.
|
Спасибо! Эта книга прописана в наших стандартах работы |
Онлайн | #848 - 23 июня 2011 в 10:15 | |
Дмитрий: | Спасибо! Эта книга прописана в наших стандартах работы smile |
Если честно, то Вам еще есть над чем поработать.
Еще раз извините, что поднял шум. Утром это казалось логично, а теперь уже как-то стыдно даже =)
Надо учиться влиять на жену прямо на месте, а не потом, с отсрочкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 10:16) |
Онлайн | #849 - 23 июня 2011 в 10:19 | |
Если честно, то Вам еще есть над чем поработать. |
С удовольствием выслушаем ваши предложения и будем над этим работать.
Еще раз извините, что поднял шум. Утром это казалось логично, а теперь уже как-то стыдно даже =) |
Извиняться не стоит, мы будем рады вашему хорошему настроению, и еще раз повторюсь - на выдаче попробуем это организовать. |
Онлайн | #850 - 23 июня 2011 в 11:34 | |
undefined: | забрала оптиму 1,6 МКП фиолетовую, хотя ждала 1,6 акп фиолетовую)
позвонили сказали забирайте, что есть.
Тк срок ожидания был почти 4 месяца, договор заканчивался, нервы на пределе и тд, то решила согласиться.
|
Я правильно поняла, что девушка из этой цитаты, получала машину в Рольфе Юг?
Тогда как Вы, Дмитрий, прокомментируете, что эту машину предложили не мне? Хотя именно я жду 1,6 МТ (и фиолетовый цвет у меня в списке предпочтений стоит первым) больше четырех месяцев? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 11:54) |