Дмитрий Константинов, Вы говорили, что у вас в РОЛЬФе есть пакетные предложения на допы и также Вы говорили, что пакетное предложение может выйти дешевле, чем установка тех же самых допов у неофициальных сертифицированных СТО. И собственно сам вопрос: сколько будет стоить установка сигнализации Pandora DXL 3210; установка какого-либо парктроника, думаю вы как и все ставите ParkMaster; какой-либо замок КПП, опять же не знаю какие замки вы ставите; защита картера; коврики в салон и багажник; полный антикор; модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM-502 ?
И отдельный вопрос, сколько у вас будет стоить установка Иммобилайзера Pandect IS-600?
Добрый день!
Pandorы не ставим, хотя это лучшая сигналка из двухсторонних.
Я лично очень скептически отношусь к обратной связи, если она реализоввана через пейджер. По всем параметрам лучше переплатить за GSM модуль и поставить российскую сигналку.
Отвечая на ваш вопрос напрямую, мы ставим чужое оборудование только по настоянию клиента - большой риск, если вдруг сигналка окажется бракованной и мы ничего не сможем сделать.
Отсюда вывод если хотите ставить у нас по пакетным предложениям - то наше оборудование, если свое, то приезжайте в салон, будем обсуждать.
Дмитрий Константинов, приведите пример одного из ваших пакетов, например, самого популярного или одно из популярных. Просто интересно, реально ли ваши пакетные предложения дешевле чем поставить всё по отдельности у сертифицированных СТО.
Да и ещё, а какие сигнализации вы вообще ставите?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 18:22)
Дмитрий Константинов, приведите пример одного из ваших пакетов, например, самого популярного или одно из популярных. Просто интересно, реально ли ваши пакетные предложения дешевле чем поставить всё по отдельности у сертифицированных СТО.
Да и ещё, а какие сигнализации вы вообще ставите?
Добрый день, Genom2Geri.
Пакеты уникальные и оговариваются только в салоне.
Сигналки c обратной: Sher-Khan, Starline, Tomahawk, без обратной: Excellent и Альтоника + спутниковые.
Дмитрий Константинов, скажите пожалуйста , какое все таки масло залито в двигатель : минеральное -обкаточное, или все же другое , и надо масло менять на 0ТО или все же нет
Дмитрий Константинов, скажите пожалуйста , какое все таки масло залито в двигатель : минеральное -обкаточное, или все же другое , и надо масло менять на 0ТО или все же нет
На 0ТО меняют масло на синтетику. Залито обкаточное минеральное. Масло менять желательно, особенно перед холодами. На 0ТО масло платное, остальные работы - БЕСПЛАТНЫ.
Всем привет!
забрала оптиму 1,6 МКП фиолетовую, хотя ждала 1,6 акп фиолетовую)
позвонили сказали забирайте, что есть.
Тк срок ожидания был почти 4 месяца, договор заканчивался, нервы на пределе и тд, то решила согласиться.
Пока не жалею,только если о красивой панели с магнитолой));)
Что мне не понравилось,это работа менеджера.
Я конечно понимаю,что допы -это хлеб, но е-мае..
я приехала заключать договор одна,я молодая девушка,это моя первая машина.
Понятно,я не спец в этих делах.
И она как на меня насела:icon_biggrin:возьмите сигналку!
я говорю,что не надо мне,она нет,возьмите и все..
Я человек вежливый отправить далеко в открытую не могу,а она не отстает.
Дошло до того,что она мне подсунула на подпись заказ-наряд с допами почти на 30тысяч!!!
Только после того,как я встала и сказала,что мне некогда и я ухожу, она согласилась оставить те допы,которые я хотела.
Вобщем я отделалась малой кровью.
Ковры в салон+багажник,защиты картера и радиатора -12тыщ.
Машине я конечно рада,но от Рольфа эмоции не очень((
Sandra;282351:
Сообщение от hockeist
Ребят я скажу так БОЛЬШЕ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ МАШИНЫ В РОЛЬФЕ!!!
Мало того что ждешь около 5 месяцев...а то и некоторые больше...забираешь машину ни того цвета,...так они еще и ***** Коврики в подарок или по закупки отдать не могут и Это все за налик!!!!!Мой манагер Александра Прудникова вобще No comment.Ждал машину с 23 января выбил через Андрея Рахманина (региональный Хендаи моторс).И еще звонят с просьбами не писать плохие коментарии на форуме!!Вообщем самый отвратительный салон из моих 5 купленных новых авто забрал и забыл как страшный сон манагера и салон!!!
...забирайте деньги или звоните в Хендаи моторс поймать Андрея Рахманина сложно но можно..иначе будите ждать вечно.
Я так и не поняла вы забрали машину или деньги?:icon_redface:
Менеджер тот же)
вот и допы стали навязывать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 21:20)
ну фик знает - у нее в подписи что забрала авто 9 дней назад - то есть 9 июня - на форуме 37 коментов, если Дмитрий захочет он вполне сможет пробить по комплектации и числу - реальный это человек или троль.
А если ты имеешь ввиду цифры посли ника - то это просто код пользователя на другом форуме для активации гипер ссылки на профиль пользователя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 02:00)
сообщение с другого сайта с ветки Рольф-Юг -заключал договор 23 февраля. сегодня позвонили сказали переоформить договор до сентября (( Дмитрий как прокомментируете? Если это так,то это не респект Рольфу как не крути(((((((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 22:16)
Всем привет!
забрала оптиму 1,6 МКП фиолетовую, хотя ждала 1,6 акп фиолетовую)
позвонили сказали забирайте, что есть.
Тк срок ожидания был почти 4 месяца, договор заканчивался, нервы на пределе и тд, то решила согласиться.
Пока не жалею,только если о красивой панели с магнитолой))
Что мне не понравилось,это работа менеджера.
Я конечно понимаю,что допы -это хлеб, но е-мае..
я приехала заключать договор одна,я молодая девушка,это моя первая машина.
Понятно,я не спец в этих делах.
И она как на меня населавозьмите сигналку!
я говорю,что не надо мне,она нет,возьмите и все..
Я человек вежливый отправить далеко в открытую не могу,а она не отстает.
Дошло до того,что она мне подсунула на подпись заказ-наряд с допами почти на 30тысяч!!!
Только после того,как я встала и сказала,что мне некогда и я ухожу, она согласилась оставить те допы,которые я хотела.
Вобщем я отделалась малой кровью.
Ковры в салон+багажник,защиты картера и радиатора -12тыщ.
Машине я конечно рада,но от Рольфа эмоции не очень((
__________________
лько после того,как я встала и сказала,что мне некогда и я ухожу, она согласилась оставить те допы,которые я хотела.
Вобщем я отделалась малой кровью.
Ковры в салон+багажник,защиты картера и радиатора -12тыщ.
Машине я конечно рада,но от Рольфа эмоции не очень((
Я покупал авто вообще без доп. опций. Еще на стадии заказа предупредил своего манагера (не поворачивается язык называть его Менеджер), что не буду брать никакие доп. опции, оказалось, этого достаточно, чтобы избежать излишних вопросов и предложений. В итоге ковры в салон взял в 2 раза дешевле ( 1200 руб. вместо 2500 у ОД, сигналка 7800 вместо 11500 у ОД), защиту пока не ставил, магнитолу купил тож сам, в итоге сэкономил немало килорублей. Я доволен.
сообщение с другого сайта с ветки Рольф-Юг -заключал договор 23 февраля. сегодня позвонили сказали переоформить договор до сентября (( Дмитрий как прокомментируете? Если это так,то это не респект Рольфу как не крути(((((((
приведу вот эту цитату
HELGLA;278097:
Хочу рассказать свою историю получения Соляриса в Рольф-Восток. Предварительный договор был заключен в начале марта со сроком поставки на начало июня. За все время ожидания ни единого предложения от диллера не было. Когда стало ясно, что никакой машины в срок не будет, пришлось направить диллеру письменную претензию с требованием заключить договор купли-продажи на условиях предварительного договора. В случае отказа мы намеревались обратиться в суд. После этого у меня состоялся разговор с начальником отдела продаж. Намерение обратиться в суд было расценено им как угроза с моей стороны (а я всего лишь хотела защитить свои права в законном порядке). Даже не прочитав мою претензию со ссылками на статьи Гражданского кодекса, он заявил, что суд я все равно проиграю и что "бодаться" с Рольфом мне не под силу. И вообще, если я буду с ними конфликтовать, то они мне организуют проблемы с получением автомобиля. Такое неприкрытое хамство с использованием уличного жаргона меня просто вывело из себя и я ответила, что суд не единственный выход из положения, и у меня есть все основания обратиться в прокуратуру с требованием проверить деятельность Рольф-Восток на предмет неосновательного обогащения и нарушения прав потребителей. Неосновательное обогащение заключается в том, что компания устроила себе беспроцентный кредит за счет средств потребителя путем требования предварительной оплаты в рамках предварительного договора. Предварительный договор не порождает у диллера обязанности поставить автомобиль, следовательно деньги взимаются под несуществующие обязательства. Мой случай не единственный. Нарушение ГК носит массовый характер, а за такие штучки можно и лицензии лишиться.После этого тон начальника отдела продаж резко переменился. Он сказал, что попробует для меня что-нибудь сделать, прикрепит к другому менеджеру, а тот поищет. И что бы вы думали? Через 50 минут мне перезвонил новый менеджер и сказал, что есть машина заказанной комплектации, но другого цвета. Подумав, мы согласились, хотя к предложенному цвету у меня душа до сих пор не лежит. Через день мы подписали договор, а еще через пять дней получили машину. Допы пытались предлагать, но я наотрез отказалась. Не хочу больше иметь дело с этой компанией. Люди! Не ждите окончания предварительного договора. Если указанный в нем срок заключения основного договора пройдет, а договор заключен не будет, то по закону предварит. договор просто прекращает действие, и диллер Вам уже ничего не будет должен. Он просто будет пользоваться Вашими деньгами, ничего не делая на вполне законном основании. Поэтому посылайте письменное предложение заключить договор купли-продажи, пока предварит. договор еще действует. В этом случае у Вас сохраняется право обратиться в суд с требованием понудить диллера продать автомобиль оговоренной цены, комплектации и цвета. Еще раз повторяю, что диллер не заинтересован в том, чтобы продать автомобиль. По словам сотрудников, заявок на авто в три раза больше, чем поставляет завод. Диллеру нужен бесроцентный кредит за наш счет. По-моему, со стороны диллера есть все признаки мнимой сделки при заключении предварительного договора. Желаю всем удачи! Отстаивайте свои права!
Пaвлуха;279036:
а что делать тем, у кого предварит. договор уже просрочен?.. :hmm:
HELGLA;279294:
Откройте ст. 429 ГК РФ (п.6). Думаю, теперь все будет зависеть от доброй воли диллера продолжить с Вами работу или нет. В законном порядке от него уже ничего потребовать нельзя. Остается только ждать и надеяться. Можно припугнуть заявлением в прокуратуру или Роспотребнадзор. В Кодексе об административных правонарушениях есть ст.14.8.2., согласно которой юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму от 10 до 20 тыс. руб. за влючение в договор условий, нарушающих права потребителей. Если проверяющая организация проверит пачку таких договоров,то получится весьма внушительная сумма штрафа. Каждый второй пункт предварительного договора нарушает права потребителя. Например, возможность изменения сроков поставки продавцом в одностороннем порядке, требование предоплаты под несуществующие обязательства поставки автомобиля, рассмотрение судебных споров по месту нахождения продавца. Попробуйте написать претензию на несоблюдение сроков заключения сделки купли-продажи и намекните, что пожалуетесь в прокуратуру и сообщите о методах работы компании дистрибьютору, если диллер не исполнит своих обязательств. Но делайте это только, если готовы идти до конца. Есть вероятность испортить отношения с диллером, и Вам будут чинить препоны в получении авто. Мне в свое время сказали об этом открытым текстом.
Статья 429. Предварительный договор
1. По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.
2. Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме. Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность.
3. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора.
4. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор.
Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора.
5. В случаях, когда сторона, заключившая предварительный договор, уклоняется от заключения основного договора, применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
6. Обязательства, предусмотренные предварительным договором, прекращаются, если до окончания срока, в который стороны должны заключить основной договор, он не будет заключен либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить этот договор.
Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта.
2. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
3. Правила о сроках, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются, если другие сроки не установлены законом, иными правовыми актами или не согласованы сторонами.
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 01:55)
Что мне не понравилось,это работа менеджера.
Я конечно понимаю,что допы -это хлеб, но е-мае..
я приехала заключать договор одна,я молодая девушка,это моя первая машина.
Понятно,я не спец в этих делах.
И она как на меня насела:icon_biggrin:возьмите сигналку!
Ковры в салон+багажник,защиты картера и радиатора -12тыщ.
Машине я конечно рада,но от Рольфа эмоции не очень((
Sandra;282351:
Сообщение от hockeist
Ребят я скажу так БОЛЬШЕ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ МАШИНЫ В РОЛЬФЕ!!!
Мало того что ждешь около 5 месяцев...а то и некоторые больше...забираешь машину ни того цвета,...так они еще и ***** Коврики в подарок или по закупки отдать не могут и Это все за налик!!!!!Мой манагер Александра Прудникова вобще No comment.Ждал машину с 23 января выбил через Андрея Рахманина (региональный Хендаи моторс).И еще звонят с просьбами не писать плохие коментарии на форуме!!Вообщем самый отвратительный салон из моих 5 купленных новых авто забрал и забыл как страшный сон манагера и салон!!!
...забирайте деньги или звоните в Хендаи моторс поймать Андрея Рахманина сложно но можно..иначе будите ждать вечно.
Я так и не поняла вы забрали машину или деньги?:icon_redface:
Менеджер тот же)
вот и допы стали навязывать...
По поводу первого коммента - у девушки первая машина, и она не знает, что на нее нужно поставить, ей советуют, а она уверена, что ей это не нужно? Откуда? - видимо очень "знающие" люди ей посоветовали. Хотя учитывая, что Солярисы сейчас можно продать дороже, чем купить - девушку мне искренне жалко, КАСКО надеюсь хоть сделала.
А вообще, уважаемые форумчане, очень прошу писать, если менеджеры будут себя вести как-то не корректно, будем над этим работать.
По поводу второго коммента - знаю этого человека, лично с ним общался. Ничего он не выбивал и машину другого цвета предложил ему я, и также я просил его не писать ЕРЕСЬ на форуме. Ну что ж, люди разные бывают, вместо благодарности, что ему предоставили машину раньше обозначенного срока, нужно обхаять Рольф - значит заслужили. Всем не угодишь... К сожалению.
сообщение с другого сайта с ветки Рольф-Юг -заключал договор 23 февраля. сегодня позвонили сказали переоформить договор до сентября (( Дмитрий как прокомментируете? Если это так,то это не респект Рольфу как не крути(((((((
Прошу спокойствия, господа. Мы централизованно обзваниваем наших клиентов и предупреждаем, что сроки по договорам переносятся, я об этом говорил недели две назад на форуме. Обозначенные сроки не означают, что мы не поставим машины до того месяца, на который ориентируем.
В сложившейся ситуации по поставкам, когда мы не знаем, что к нам придет - мы вынуждены играть на опережение, и быть открытыми перед нашими клиентами, а не врать, что вот-вот ваша машина придет.
сообщение с другого сайта с ветки Рольф-Юг -заключал договор 23 февраля. сегодня позвонили сказали переоформить договор до сентября (( Дмитрий как прокомментируете? Если это так,то это не респект Рольфу как не крути(((((((
приведу вот эту цитату
HELGLA;278097:
Хочу рассказать свою историю получения Соляриса в Рольф-Восток. Предварительный договор был заключен в начале марта со сроком поставки на начало июня. За все время ожидания ни единого предложения от диллера не было. Когда стало ясно, что никакой машины в срок не будет, пришлось направить диллеру письменную претензию с требованием заключить договор купли-продажи на условиях предварительного договора. В случае отказа мы намеревались обратиться в суд. После этого у меня состоялся разговор с начальником отдела продаж. Намерение обратиться в суд было расценено им как угроза с моей стороны (а я всего лишь хотела защитить свои права в законном порядке). Даже не прочитав мою претензию со ссылками на статьи Гражданского кодекса, он заявил, что суд я все равно проиграю и что "бодаться" с Рольфом мне не под силу. И вообще, если я буду с ними конфликтовать, то они мне организуют проблемы с получением автомобиля. Такое неприкрытое хамство с использованием уличного жаргона меня просто вывело из себя и я ответила, что суд не единственный выход из положения, и у меня есть все основания обратиться в прокуратуру с требованием проверить деятельность Рольф-Восток на предмет неосновательного обогащения и нарушения прав потребителей. Неосновательное обогащение заключается в том, что компания устроила себе беспроцентный кредит за счет средств потребителя путем требования предварительной оплаты в рамках предварительного договора. Предварительный договор не порождает у диллера обязанности поставить автомобиль, следовательно деньги взимаются под несуществующие обязательства. Мой случай не единственный. Нарушение ГК носит массовый характер, а за такие штучки можно и лицензии лишиться.После этого тон начальника отдела продаж резко переменился. Он сказал, что попробует для меня что-нибудь сделать, прикрепит к другому менеджеру, а тот поищет. И что бы вы думали? Через 50 минут мне перезвонил новый менеджер и сказал, что есть машина заказанной комплектации, но другого цвета. Подумав, мы согласились, хотя к предложенному цвету у меня душа до сих пор не лежит. Через день мы подписали договор, а еще через пять дней получили машину. Допы пытались предлагать, но я наотрез отказалась. Не хочу больше иметь дело с этой компанией. Люди! Не ждите окончания предварительного договора. Если указанный в нем срок заключения основного договора пройдет, а договор заключен не будет, то по закону предварит. договор просто прекращает действие, и диллер Вам уже ничего не будет должен. Он просто будет пользоваться Вашими деньгами, ничего не делая на вполне законном основании. Поэтому посылайте письменное предложение заключить договор купли-продажи, пока предварит. договор еще действует. В этом случае у Вас сохраняется право обратиться в суд с требованием понудить диллера продать автомобиль оговоренной цены, комплектации и цвета. Еще раз повторяю, что диллер не заинтересован в том, чтобы продать автомобиль. По словам сотрудников, заявок на авто в три раза больше, чем поставляет завод. Диллеру нужен бесроцентный кредит за наш счет. По-моему, со стороны диллера есть все признаки мнимой сделки при заключении предварительного договора. Желаю всем удачи! Отстаивайте свои права!
Пaвлуха;279036:
а что делать тем, у кого предварит. договор уже просрочен?.. :hmm:
HELGLA;279294:
Откройте ст. 429 ГК РФ (п.6). Думаю, теперь все будет зависеть от доброй воли диллера продолжить с Вами работу или нет. В законном порядке от него уже ничего потребовать нельзя. Остается только ждать и надеяться. Можно припугнуть заявлением в прокуратуру или Роспотребнадзор. В Кодексе об административных правонарушениях есть ст.14.8.2., согласно которой юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму от 10 до 20 тыс. руб. за влючение в договор условий, нарушающих права потребителей. Если проверяющая организация проверит пачку таких договоров,то получится весьма внушительная сумма штрафа. Каждый второй пункт предварительного договора нарушает права потребителя. Например, возможность изменения сроков поставки продавцом в одностороннем порядке, требование предоплаты под несуществующие обязательства поставки автомобиля, рассмотрение судебных споров по месту нахождения продавца. Попробуйте написать претензию на несоблюдение сроков заключения сделки купли-продажи и намекните, что пожалуетесь в прокуратуру и сообщите о методах работы компании дистрибьютору, если диллер не исполнит своих обязательств. Но делайте это только, если готовы идти до конца. Есть вероятность испортить отношения с диллером, и Вам будут чинить препоны в получении авто. Мне в свое время сказали об этом открытым текстом.
Статья 429. Предварительный договор
1. По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.
2. Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме. Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность.
3. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора.
4. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор.
Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора.
5. В случаях, когда сторона, заключившая предварительный договор, уклоняется от заключения основного договора, применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
6. Обязательства, предусмотренные предварительным договором, прекращаются, если до окончания срока, в который стороны должны заключить основной договор, он не будет заключен либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить этот договор.
Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.
Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта.
2. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
3. Правила о сроках, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются, если другие сроки не установлены законом, иными правовыми актами или не согласованы сторонами.
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Не красивая ситуация с Рольф Востоком. Но почему люди не хотят решать вопросы мирным путем? - учитывая, что дилеры очень зависимы от дистрибьютора, который им предоставляет машины. Не могу назвать хотя бы одного случая, когда мы кому нибудь отказали в просьбе или не обозначили как мы будем решать возникшую проблему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 09:44)
лько после того,как я встала и сказала,что мне некогда и я ухожу, она согласилась оставить те допы,которые я хотела.
Вобщем я отделалась малой кровью.
Ковры в салон+багажник,защиты картера и радиатора -12тыщ.
Машине я конечно рада,но от Рольфа эмоции не очень((
Я покупал авто вообще без доп. опций. Еще на стадии заказа предупредил своего манагера (не поворачивается язык называть его Менеджер), что не буду брать никакие доп. опции, оказалось, этого достаточно, чтобы избежать излишних вопросов и предложений. В итоге ковры в салон взял в 2 раза дешевле ( 1200 руб. вместо 2500 у ОД, сигналка 7800 вместо 11500 у ОД), защиту пока не ставил, магнитолу купил тож сам, в итоге сэкономил немало килорублей. Я доволен.
Кстати, не вижу в опциях какой-то глобальной проблемы, что дилеры что-то навязывают или там что у нас дорого. Да - ДОРОГО - по прайсовым ценам, по отдельности.
Плюс мы несем ответственность, за все то, что поставим или предложим купить - даем гарантию и человеческое отношение в случае брака или поломок, идем всегда навстречу клиентам - а это стоит дороже любых денег.
Всё. Я официально складываю с себя полномочия ждуна. Вчера мне позвонила Александра и сказала, что для меня пришла машина. Не так давно я перезаключил договор, вернее дополнил его, - внёс все цвета. Вчера мне позвонила Александра и предложила Comfort 1.6 MT + «Безопасность» темно-фиолетового цвета, само собой я не отказался, конечно, этот цвет я не хотел, но он мне тоже нравится... т.е. по сути, я получил то, что и заказывал.
Сегодня съездил в Рольф ЮГ: отдал старую машину по утилизации, оплатил солярис, пообщался по поводу допов(кстати, это отдельная история), подписал все бумаги… в итоге всё заняло где-то полтора часа. Пока Александра оформляла договор и делала всю бумажную работу, мы с ней очень мило беседовали на разные темы, как о солярисе и машинах в целом, так и на разные жизненные темы.
Может в Рольфе сейчас не всё гладко с поставками солярисов, цены на допы… заоблачные, в прочем как и у любого официала… но что касается моего менеджера Александры Прудниковой, то впечатление о ней, как о человеке и как о менеджере – самое наилучшее. Делала всё максимально быстро, как только это было возможно. При оформлении несколько раз предлагала кофе или чай. Очень вежливая и тактичная, хорошо поставлена речь. Очень приятно с ней было пообщаться.
Машина, которую мне предложили – отказная, осмотреть её не удалось, поскольку она стояла на другой стоянке Рольфа. Другой человек отказался от неё, поскольку у него возникли какие-то проблемы с кредитом… и получилось, что машину предложили мне. Машина отказная, но никаких допов в ней не стояло. Всё заказывал сам, ничего не навязывали.
Касательно допов, тут всё очень сказочно получилось. Честно… такого я не ожидал. Заказал полный антикор кузова, секретную кнопку(глупость конечно, но пусть будет), защиту картера, подкрылки… и ещё по мелочи. И заказал я это всё… при условии, что я думал заказывать в Рольфе только антикор!.. и всё, ничего больше. Но дело в том, что мне предложили эти допы на таких условиях, что было логичнее купить их в Рольфе и поставить у них же. Не думаю, что я потом бы купил их дешевле. Так что… пакетные предложения в Рольфе есть… и они довольно ощутимы.
Выше Grey «перепостил» сообщение hockeist с другого форума о том, как он забирал солярис с салона. По его «писанине» могу сказать, что у человека есть проблемы с нервами… Все кто заказывал солярис, понимали, что машина придёт не через неделю… или около того, не нужно возмущаться столь долгому ожиданию, поскольку все и так знали, что это не на месяц затянется.
Забираю машину в пятницу, тогда же и осмотрю её. На следующей недели выложу пару фоток...
Всему ждунам желаю скорейшего прихода их машин. Удачи.
P.S. Дмитрий Константинов, не потеряйте такого замечательного сотрудника как Александра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 16:08)