Оффлайн Rostov on Don | #901 - 14 января 2014 в 14:44 | |
начальнеГ: |
сегодня буду пытаться в техподдержку старлайн в центр дозвониться.
Но факт, больше в сторону старлайновской продукции я даже смотреть не буду.
А Г..но продукция есть и другая, к примеру сигнализации томагавк и пантера обе юзал и обе хрень полнейшая. работают как то не понятно и постоянно глючат.
|
в корне не согласен.
на 35 стоит 5100, на соляре 3930. "Спасибо" сотовым операторам - за предоставленную связь. Отличный сервис в Ростове-на-Дону. нормальный сервис удаленный. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #902 - 14 января 2014 в 19:16 | |
Нашел в инете вот это приложение для , андроид поставил на телефон , работает , скажите это ваша разработка или уже Кулибиных
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #903 - 15 января 2014 в 05:05 | |
Сегодня буду в ОЧЕРЕДНОЙ раз звонить в техподдержку, сам буду интересоваться (если дозвонюсь) результатами моих предыдущих к ним обращений.
А то пока глухо как в танке, вот пример отношения к клиенту. |
Оффлайн Rostov on Don | #904 - 15 января 2014 в 10:39 | |
Кубанский: |
Нашел в инете вот это приложение для , андроид поставил на телефон , работает , скажите это ваша разработка или уже Кулибиных
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Кулибинская разработчик Андрей Сачков. в Маркете на одну строчку выше стоит оригинальная.
Кстати Бишкеку привет ;) |
Онлайн | #905 - 7 марта 2014 в 19:20 | |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как осуществляется подключение к кнопке старт/стоп на Solaris? Как на киа Рио? В таблице can, вроде как указано что зажигание понимается. Заранее благодарен за ответ. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #906 - 7 марта 2014 в 21:09 | |
[/quote]
Кулибинская разработчик Андрей Сачков. в Маркете на одну строчку выше стоит оригинальная.
Кстати Бишкеку привет ;)
[/quote]
Ясно , претензий к приложению нет , понравилось , один минус , но он не как не связан с разработчиками " зона покрытия " сотовой связи не совсем на уровне. |
Оффлайн Мирный Архангельская область | #907 - 13 марта 2014 в 21:34 | |
iRespect, Добрый вечер! На кнопочном Солярисе подключался по силе. На блоке предохранителей с обратной стороны два разъема большой и поменьше В большом: розовый -"Зажигание 1",оранжевый - "АСС". В маленьком: белый - "Стартер". Зажигание лучше брать аналогом. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #908 - 8 мая 2014 в 21:42 | |
Потерял брелок , основной, скажите как его заблокировать, что бы нашедший его не стал баловаться ? |
Оффлайн Санкт Петербург | #909 - 12 мая 2014 в 09:36 | |
Кубанский казак, здравствуйте!
Можно прописать в систему новый и дополнительный брелок (страница 85 инструкции по эксплуатации). При выполнении этой процедуры все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы.
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Москва | #910 - 12 мая 2014 в 12:09 | |
Добрый день. У меня такая проблема сигнализация ставит машину на охрану но не закрывает двери. Двери ключом закрываются. Изучив схему установки нашел предохранители на замок они перегоревшие. Заменил предохранители сигнализация один раз закрывает и открывает, а дальше они снова перегорают. В чем может быть проблема ? Сигнализация а61диалог. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #911 - 12 мая 2014 в 18:37 | |
Людмила: |
Кубанский казак, здравствуйте!
Можно прописать в систему новый и дополнительный брелок (страница 85 инструкции по эксплуатации). При выполнении этой процедуры все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы.
С уважением, Людмила Подшивалова.
|
Спасибо , приобрел брелок , прописали мне тут же , в Бишкеке появился официальный представитель , зовут Александром. |
Оффлайн Санкт Петербург | #912 - 13 мая 2014 в 14:56 | |
Pashket1983, добрый день!
Проблема может заключаться в некорректном подключении. Советую обратиться по месту установки для проверки или же Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 80-800-333-80-30, инженеры технической поддержки подскажут, как должны быть произведены подключения.
С уважением, Людмила Подшивалова Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #913 - 13 мая 2014 в 14:57 | |
Кубанский казак, добрый день!
Рада, что вопрос решен!
С уважением, Людмила Подшивалова Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Мирный Архангельская область | #914 - 14 мая 2014 в 10:23 | |
Pashket1983, Добрый день! Я так понимаю, что перегорают предохранители от блока сигнализации (на синем и зеленом проводах)? Проблема вернее всего в обрыве и замыкании проводов в переходе (гофра) от кузова до двери водителя или в неисправности актуатора в водительской двери. В любом случае необходимо обратиться к установщикам. |
Оффлайн Санкт Петербург | #915 - 16 мая 2014 в 17:13 | |
Внимание, Санкт-Петербург!
Владельцев автомобилей Hyundai ждем в эту субботу, 17 мая, на квест-игре в рамках проекта "Автоориентирование: автопробег по маркам мечты"!
Разгадываем шифровки, ищем коды, знакомимся, отдыхаем, получаем призы и подарки! :)
Подробности по ссылкеФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #916 - 23 мая 2014 в 15:50 | |
В Санкт-Петербурге продолжают проходить квесты серии "Автопробег по маркам мечты"!
Об итогах прошедшей игры - по ссылке!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2014 в 15:51) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #917 - 22 июля 2014 в 16:12 | |
В июле на сайте мониторинга starline-online.ru появился новый сервис: Личный кабинет владельца оборудования StarLine.
Подробности по ссылкеФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Ревда | #918 - 22 июля 2014 в 17:07 | |
установил starline е 90 когда ставишь на автозапуск включаются дворники и музыка так должно быть или что то напутали при подключение сигнализации |
Онлайн | #919 - 22 июля 2014 в 19:26 | |
Подскажите пожалуйста Сигнализацию капот+багажник+автозапуск?? |
Оффлайн Санкт Петербург | #920 - 23 июля 2014 в 13:22 | |
Dimon96, здравствуйте!
Отключение дворников и магнитолы на время автозапуска возможно настроить. Это требует дополнительных подключений. Обратитесь по месту установки или в один из установочных центров: http://ultrastar.ru/340
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #921 - 23 июля 2014 в 13:24 | |
Pashok_e98, добрый день!
Напишите, пожалуйста: марку автомобиля, год выпуска, комплектацию.
С уважением, Людмила Подшивалова. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 13:24) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Ревда | #922 - 30 июля 2014 в 19:58 | |
Людмила: |
Dimon96, здравствуйте!
Отключение дворников и магнитолы на время автозапуска возможно настроить. Это требует дополнительных подключений. Обратитесь по месту установки или в один из установочных центров: http://ultrastar.ru/340
С уважением, Людмила Подшивалова.
|
Спасибо |
Оффлайн Москва | #923 - 1 августа 2014 в 10:35 | |
Людмила Подшивалова, можно ваше мнение относительно данного видео?
http://www.youtube.com/watch?v=_aWqv-SDxuk
Эти ребята уже обращались к вам за получением 5 млн. руб.? |
Оффлайн Санкт Петербург | #924 - 1 августа 2014 в 11:20 | |
Sergey, добрый день!
На видео представлена сигнализация без диалогового кода и индивидуальных ключей шифрования, которая снята с производства много лет назад.
Системы, защищенные диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования не подвержены взлому кодграббером.
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Москва | #925 - 1 августа 2014 в 11:22 | |
Людмила: | На видео представлена сигнализация без диалогового кода и индивидуальных ключей шифрования, которая снята с производства много лет назад. |
Я так и подумал.
А что это за сигналка на видео?
А то в названии видео-ролика значится Starline A91 dialog. |