...Раз смолчали, два смолчали и привет - раздвигай половинки. А если будем отстаивать свои права, любыми доступными нам средствами, то наше завтра будет лучше чем сегодня. ИМХО.
toxic, Что именно сказал представитель по поводу базы+конд.?Как объяснил ситуацию?Ты получила ту комплектацию что заказывала изначально или был перезаказ на другую?
Всем привет! Подведу вкратце итоги обсуждения.
Поскольку абсолютное большинство высказалось ЗА то чтобы отправить письмо, думаю, нет смысла тянуть резину. Да, много скептических мнений по поводу его результативности. Но даже если есть хоть 1 % вероятности успеха - надо действовать, иначе вероятность будет равна нулю. По поводу прогиба, о котором говорил стойкий оловянный Лионет : прогиб это как раз покорно молчать и соглашаться с условиями, которые диктуют ОД. Что касается замечаний типа «Только потешите свое самомнение и не более…» тоже не понял, лично я в этом не нуждаюсь.
О подписях. Тут возникают вопросы. Если использовать оригинальные подписи и вставлять факсимиле, то это будет хаотическое нагромождение текста, к тому же любая подпись имеет силу только при указании рядом ФИО и других паспортных данных, на что, я думаю, согласятся немногие. Поэтому предлагаю просто каждому согласному указывать вместо подписи свой ник. Сомневающимся в их подлинности достаточно будет зайти на наш сайт и убедиться, что это не мертвые души! Но как сделать это технически? Можно попросить Админа открыть файл с текстом письма, который могли бы редактировать (т.е. вставлять свои ники) все желающие. Однако я не исключаю, что найдутся «психические», которые начнут гадить : изменять содержание самого письма, указывать несуществующие ники и т.п. В связи с этим такая идея : я или кто-то другой (тот же Админ, например) открывает новую тему, в которой будет помещен окончательный вариант обращения, а желающие подписать его будут размещать в теме свои сообщения о согласии, например значком + без каких-либо комментариев. “Редактор”, увидев это подтверждение, будет вручную заносить данный ник в список подписантов.
Обращение, я думаю, лучше отправить нашим адресатам электронной почтой. Может кто-нибудь возьмется найти электронные адреса, только здесь нужна тщательность и скрупулезность, чтобы письмо попало по назначению. Вот предварительный список официальных лиц, которым предлагаю направить наше послание (здесь могут быть коррективы – решайте, какие).
1)Генеральный директор завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" (Санкт-Петербург) Чхон Гви Иль
2)Председатель Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку
3)Президент Hyundai Motor Стивен Янг
4)Генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо
5)Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин
6)Вице-президент компании Hyundai Motor Company, генеральный директор ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" - Ан Чжу Су
7) Копия: в редакцию журнала “За рулем”
В течение дня буду работать над окончательным текстом с учетом ваших пожеланий и дополнений, особая благодарность форумчанам Александр_624 и LasVegas.
Что касается предложений о необходимости приводить конкретные примеры злоупотреблений ОД - не согласен. Письмо должно быть сжатым, деловым, без воды и вздохов. Если же большинство будет настаивать на «конкретике», то можно создать отдельную тему, коротко каждому изложить там свои претензии и затем эти сообщения добавить к письму в виде Приложения.
Фууу…пока вроде все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2011 в 07:04)
Можно еще заказным письмом сюда: Импортером автомобилей Хёндай (Hyundai) является компания ООО «Хендэ Мотор СНГ», зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ, адрес: Россия, 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10, телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67,
lazarus, кашу маслом не испортишь! Письмо, я так понимаю, должен отправить Администратор сайта, как человек наделенный правом говорить от имени нашего форума?
я лучше стал жить чем в СССР, при чем ощущал развитие с каждым годом.
пинайте меня и бейте палками, но при единой россии я наконец то зажил как человек, а не пытаюсь как раньше просуществовать. только не надо мне говорить, что это личный субъективный пример и все такое. у меня жена, мои и ее родственники считают аналогично. уровень жизни в наших семья намного выше среднего..
Если не вдаваться в подробности, люди в общем в России стали жить хуже, чем при СССР. Разумеется, на этом форуме таких искать не нужно, т.к. Солярка дорогая машина, которую немногие могут себе позволить.
Olegin:
как вы думаете, если я считаю, например, авео некрасивой машиной, то находясь в ней и, вроде, не испытывая недостатков в вождении, как я буду себя ощущать?
вы не хотите сравнивать критерий дизайна, считаете его несравнимым. а разница же есть. вы же сами видите.
при чем дизайн может влиять на многое, не зря ведь люди тюнингуют авто.
Когда делают сравнение в общем, дизайн учитывать нельзя. Я не телепат и не могу угадать, понравится ли он человеку или нет, поэтому я и привёл всех конкурентов. Я не знаю, как ты будешь себя ощущать в некрасивой машине, но лично я буду себя ощущать комфортно, если мне в ней удобно. Конечно, я не берусь утверждать, что в некрасивой машине будет комфортно всем, т.к. зашоренных людей абсолютное большинство.
Olegin:
Lionet:
Ну значит раз нет достойного варианта за 450-500к, то можно купить дороже.
смысл? вам не кажется, что "дороже" это уже другой класс?
а про достойный вариант я отписался выше.
Другой, ну и что? За капризы нужно платить. Либо ценой, либо своим временем (ожидания), либо ездить на некрасивой машине. Идеальной машины, увы, не существует.
Юккер:
Письмо писать обязательно, бороться всеми доступными средствами.
И просьба к Лионету и его оппонентам: - прекратите, пожалуйста, свои прения в этой теме.
Я что, вам бороться запрещаю?
Anzory:
ну тогда 5+ хюндаю! быстро отправляем письмо!
Осталось перевести на корейский язык. ))
Колючий:
Я тоже думаю, что неплохобы Сергею поддержать глас народа!
Только проследите, чтобы в Ниссан не отправил. )))
Nastя,
Машины конечно поступают. Но как поступают? Кто-то заказал в январе-феврале, и уже ездит, кто-то не может дождаться с ноября-декабря. Вот в чём проблема. Или не отлажена логистика, или нечистоплотность дилеров. Как говорится, третьего не дано.
Всем привет. Давно уже читаю этот форум, но все не мог зарегистрироваться. Заказали машину в конце декабря в 20 числах. В договоре стоит февраль-март(ориентировочно). Ждем не можем никак дождаться. ОД "РРТ" говорит, мол, ваша машина даже еще не выпущена. На любой мой вопрос отвечает "я не знаю". терпение заканчивается уже! звонил на горячую линию, сказали лишь что придет, ждите! Так же хочу отметить то, что при заказе автомобиля в декабре, я сначала выбрал голубой цвет, но через два дня передумал и пришел к ОД, чтобы тот исправил на синий. Так вот в конце февраля привезли голубой такой как нужно комплектации и ОД мне звонил и предлагал его, но я другой ведь заказал, поэтому отказался и остался ждать синий! И вдруг мне вчера звонит тетя из представительства и начинает расспрашивать как вам ваш купленный авто?! Я был очень удивлен и ответил, что я еще ничего не получил и когда получу даже не знаю, на что она быстренько свинтила и попрощалась, я даже не успел узнать откуда инфа у нее такая взялась! Так что я тоже готов подписаться под обращением, а то вообще ничего не ясно (от того как происходит заказ, вплоть до того когда будут машины). Кстати интересовал давно вопрос, почему те кто отказался от солярис, так и не дождавшись своего авто, не подавали в суд за пользование чужими ден. средствами, по истечению сроков поставки?
Вот второй и, надеюсь, окончательный вариант нашего письма.
Я свое дело сделал, что обещал - выполнил.
Дальше бразды правления в свои руки пусть берет более продвинутый в организационном плане и лучше понимающий в канцелярских делах человек.
Генеральному директору завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" (Санкт-Петербург) г-ну Чхон Гви Иль
Председателю Hyundai Motor Group г-ну Чонг Монг Ку
Президенту Hyundai Motor г-ну Стивену Янгу
Генеральному директору компании «Хендэ Мотор СНГ» г-ну Керри Чо
Управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» г-ну Денису Петрунину
Вице-президенту компании Hyundai Motor Company, генеральному директору ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" г-ну Ан Чжу Су
Копия: в редакцию журнала “За рулем” (Россия)
Уважаемые господа!
Мы, жители разных регионов Российской Федерации, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызвал современный дизайн этого автомобиля, адаптация его к местным условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля председатель правительства Российской Федерации и председатель компании Hyundai Motor Company своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей обратились в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы денег в качестве предоплаты по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе 2011 года было начато производство модели, мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы.
Начнем с того, что появились необъяснимые проблемы с распределением автомобилей : имели место случаи, когда машину получали не те клиенты, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату” в обход очереди. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в нашей стране, подобные вещи выглядят по меньшей мере странными.
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей" и наносит серьезный ущерб имиджу компании в целом.
Зачастую покупатель не может забрать уже готовую машину из салона в связи с длительной задержкой ПТС (Паспорта технического средства) и других необходимых документов.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, в России растет число разочаровавшихся в покупке автомобиля Hyundai Solaris и вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании. Потенциальные покупатели нередко просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с более демократичными и комфортными условиями их приобретения.
Мы, участники российского Hyundai Solaris-клуба, а в нем зарегистрировано более 4000 человек, просим руководство компании Hyundai не оставить без внимания наше Обращение, принять меры к улучшению работы дилерских центров на местах и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего и плодотворного сотрудничества.
Члены сайта hyundai-solaris.com :……………………………..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 марта 2011 в 10:25)
Друзья, с вашего позволения опубликовал текст письма в Контакте, в группе http://vkontakte.ru/club22485785.
Надеюсь посетители этой группы нас поддержат!
Рэм,
Прошу прощения за вмешательство, но мне кажется, это - лишняя фраза: "Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля председатель правительства Российской Федерации и председатель компании Hyundai Motor Company своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России."
Отдаёт каким-то идолопоклонством и подхалимажем.
Потом, следующая фраза: "Начнем с того, что выяснились необъяснимые проблемы с распределением автомобилей..." тавтология получается, думаю, правильнее будет - появились необъяснимые проблемы.
В остальном - очень даже гуд.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, в России растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris и вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании.
Я думаю, что не многие разочаровались в самом автомобиле. Народ разочарован в работе дилерских центров, т.е. в работе НММР, так как дилерские центры являются лицом компании. Лично мое мнение.
Юккер, думаю, что фразу о начальниках нужно оставить, тем самым мы подчеркиваем солидность предприятия и ждем такой же солидности и деловитости от них в отношении покупателей. Никакого подхалимажа не вижу - только сдержанное уважение к марке. Со вторым замечанием согласен, сейчас исправлю.
По поводу высказываний о бесполезности этого письма. Даже всеми любимый АвтоВАЗ работает со своими ОД. При поступлении на завод жалобы ОД лишается части премии, так как премия у ОД состоит из трех частей, одна из которых как раз и зависит от наличия жалоб на ОД.
soul, да ты что, с нами тогда вообще разговаривать не будут. Скажут : ах, вы разочаровались в нашей компании? ну и хрен с вами! Тут нужно быть очень осторожным и не перейти тонкую грань.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2011 в 10:30)